Что должен знать Ваш секретарь, разговаривая по

Телефонные разговоры

Деловой этикет

Секретарь должен четко представлять себе рабочий график начальника, ориентироваться в приоритетности различных вопросов. Если вы ждете какого-то важного звонка, то, переключая на секретаря телефон на время деловой встречи или переговоров, не забудьте предупредить об этом.

Секретарю следует избегать заявлений типа <Я не знаю>, <У нас никто этим не занимается>, <Начальника нет, и я не знаю, когда он будет>. Как правило, секретарь не сообщает собеседникам никаких сведений о здоровье, семейных делах или домашнем адресе и телефоне сотрудников, в том числе и косвенно (<Иванов пошел в поликлинику> или <Петрова ухаживает за больным ребенком>). Это следует учитывать и при разговоре по нескольким телефонам, когда абонент, ожидающий соединения, может услышать сведения, для него не предназначенные.


Переписка далее…