Крылатые слова, шутки, анекдоты

Азбука делового общения

Деловой этикет

К месту сказанная шутка, анекдот, крылатое слово способны украсить вашу речь, сделать ее выразительной, помочь вам донести свою мысль до окружающих.

Особую роль в этих случаях играет чувство такта, меры и ваша интуиция, оценка характера и настроения собеседника. Четких правил здесь не существует, хотя к ним можно отнести некоторые <запреты>. Так, недопустимы шутки злые, обидные, унижающие достоинство не только собеседников, но и других людей. Нельзя шутить над беспомощностью, инвалидностью или болезнью. Как правило, неуместны шутки и анекдоты с использованием нецензурных и грубых выражений и слов, основанных на высмеивании половых, национальных или культурных особенностей.

Услышав неуместную шутку, проигнорируйте ее, а при продолжении такого разговора постарайтесь сменить тему или прервать разговор. Если это не удается - найдите возможность дать понять собеседнику неуместность разговора на эту тему.

В остальном же реакция на хорошую шутку или забавный анекдот вполне однозначна - улыбка, искренний смех, которые являются лучшей наградой рассказчику.


Прощание далее…
Miau!