Возможна ли дружба между Мужчиной и Женщиной?

Возможна ли дружба между Мужчиной и Женщиной?
Как Вы считаете?
Annike5
  , Красноярск
16 января 19:37
Возможна.
Alex4s77
  , Вологда
05 февраля 14:27
[re: Annike5] А что такое дружба?
наташка32
  , Минск
07 февраля 19:49
[re: Alex4s77] имеется ввиду без близости
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 19:52
[re: наташка32] Ну это - девиация😂
Батон21f84
  , Не указан
07 февраля 19:53
[re: наташка32] Я уверен что да
наташка32
  , Минск
07 февраля 20:09
[re: Батон21f84] то да
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 19:57
[re: наташка32] Андрогины на это способны, де эволюция
Mudrez555
  , Москва
13 ноября 19:03
[re: наташка32] Все что без близости это дружба?
Alfusha
  , Москва
13 ноября 19:55
[re: Mudrez555] Согласитесь , что между дружбой мужчины и женщины всегда что- то встает.
Аля5j78
  , Челябинск
23 ноября 20:01
[re: Mudrez555] Думаю, что да.
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:23
[re: Alex4s77] Фроинлшафт
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:24
[re: Vestnik8m62] Всегда мы всесте.... ГДР и советской собэн
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:25
Комментарий заблокирован администратором сайта
Кет0195
  , Енакиево
07 марта 23:00
[re: Vestnik8m62] Моё мнение да
ilis2155
  , Калининград
04 января 00:28
[re: Alex4s77] Нет!
Анатолий0
  , Минск
17 октября 01:04
[re: Alex4s77]
А за чем? Наша жизнь это клуб по интересам. Девочки дружат с девочками, мужики с мужиками. Дружба это когда у тебя нет секретов от друга. Представьте себе, твой друг женщина начинает рассказывать тебе, что у нее что-то не так с месячными, а ты для поддержания разговора начинаешь объяснять ей что у тебя что-то не так с потенцией по утрам. Класс! ! ! Однозначно нет. Если есть люди которые делают вид что да, то они врут. Интимная составляющая будет всегда присутствовать. Может ли Ланцелот победить дракона? Может. Но не Ланцелот. И не дракона. И не победить.
А за чем? Наша жизнь это клуб по интересам. Девочки дружат с девочками, мужики с мужиками. Дружба это когда у тебя нет секретов от друга. далее…
Алёна1864
  , Москва
05 ноября 18:16
[re: Анатолий0]
Вы преувеличиваете: не обязательно обсуждать с друзьями только менструацию. Всегда есть темы, которые могут быть интересны друзьям и женщине и мужчины
Вы преувеличиваете: не обязательно обсуждать с друзьями только менструацию. Всегда есть темы, которые могут быть интересны друзьям и далее…
ВикторМир
  , Аркадак
24 октября 20:47
[re: Alex4s77] Молчаливое согласие оказывать мелкие услуги тем, кто нам оказывает большие.
Asienta
  , Екатеринбург
05 ноября 18:04
[re: Alex4s77] Это, когда Вам вместе хорошо и Вы друг друга не подведете
наташка32
  , Минск
07 февраля 19:42
[re: Annike5] согласна у меня есть друзья
наташка32
  , Минск
07 февраля 19:42
[re: наташка32] хотя кто знает что у них в голове
Алексей30980
  , Челябинск
25 октября 20:06
[re: наташка32] До поры до времени..
Mudrez555
  , Москва
13 ноября 19:04
[re: наташка32] Ну да, и в какой форме..
Alfusha
  , Москва
13 ноября 19:49
[re: Mudrez555] Дружба между мужчиной и женщиной- это отношения бывших любовников или будущих.
Zevsov
  , Симферополь
27 февраля 19:19
[re: Annike5] Возможно
Disaol
  , Москва
13 апреля 06:09
[re: Annike5] Не помню, какой философ сказал.
Дружба, между мужчиной и женщиной-это уже были отношения.Или ещё нет.
Plasteroid57
  , Липецк
13 июля 00:05
[re: Disaol] Философы и писатели поэты пишут всякую Чушь не относящуюся к жизни они летают в облаках в своем мире 😹😹😹
 
I15j86
11 ноября 23:45
[re: Disaol] Вот в точку. Абсолютно солидарна)
 
Габиб05
14 мая 20:11
[re: Annike5] Возможно
Алина3325m91
  , Белгород
06 июня 07:19
[re: Annike5] Нет.
 
Ольга9n68
14 октября 20:01
[re: Annike5] ВОЗМОЖНА, ТОЧНО ЗНАЮ
 
Fi8888
28 октября 19:24
[re: Annike5] Если мужчина слепой, а женщина без языка🙂 Конечно, да! ! !
ТуХаНаКремКройх
08 апреля 13:27
[re: Annike5]
больше никогда. это должно многие факторы совпасть.резонанс частот, причины и следствия, квантовая запутанность в суперпозиции. проще идти по улице и споткнутся о какую нибудь чаровницу кудесницу
больше никогда. это должно многие факторы совпасть.резонанс частот, причины и следствия, квантовая запутанность в суперпозиции. проще идти далее…
 
Nast1980
15 апреля 11:31
[re: Annike5]
Много лет я верила, что возможна. Опыт говорит об обратном. Если мужчина и женщина дружат крепко и близко между ними естественным образом рождается чувство духовной близости, они понимают друг друга с полуслова, всегда на одной волне. Впоследствии природа берет свое и после))) если у них действительно духовная близость, их дружба может продолжаться на платонической основе и эволюционировать.
Если коротко: у них или уже все было или ещё будет)
Много лет я верила, что возможна. Опыт говорит об обратном. Если мужчина и женщина дружат крепко и близко между ними естественным образом далее…
Konstantin1377
  , Ульяновск
21 апреля 14:41
[re: Annike5]
Между мужчиной и женщиной в приоре не возможно дружбы. А если она присутствует, то кто-то из них болен или кто из них приследует корыстные цели 100℅
Между мужчиной и женщиной в приоре не возможно дружбы. А если она присутствует, то кто-то из них болен или кто из них приследует корыстные далее…
Firsovol
  , Севастополь
29 июня 04:38
[re: Annike5] Только, если женщина не привлекательна сексуально. В другом случае-нет
ГАЛА41166
  , Краснодар
19 июля 14:34
[re: Annike5] Вполне возможна!
Plasteroid57
  , Липецк
19 июля 15:16
[re: ГАЛА41166] Конечно возможна сам дружил без проблем где-то писал здесь об этом🙄☺
ГАЛА41166
  , Краснодар
04 сентября 14:06
[re: Annike5] Разумеется возможна. Но.... сексуальное влечение неизбежно
бугрик
  , Челябинск
07 сентября 14:52
[re: Annike5] возможна
 
Алёна4040
11 сентября 20:32
[re: Annike5] Возможна.Но в большинстве случаев один любит, а другой - нет.
LordNoble
  , Рига
14 сентября 08:54
[re: Annike5]
Человек отличается от животных в том числе тем, что имеет возможность управлять своим поведением не только инстинкатми, но и разумом. Если у субьекта превуалирует животное начало, то для него дружба с лицом противоположного пола невозможна, половой инстинкт будет диктовать поведение. Для человека разумного, разумного не только по названию биологического вида, но и по существу, дружеские отношения с лицами противоположного пола вполне возможны. То же самое можно сказать о нудизме, натуризме.
Человек отличается от животных в том числе тем, что имеет возможность управлять своим поведением не только инстинкатми, но и разумом. Если далее…
Леонид241268
  , Горячий Ключ
14 сентября 12:44
[re: LordNoble] Самый лучший ответ из всех. Точно, коротко и грамотно 👍
Милена11
  , Не указан
14 сентября 15:04
[re: Леонид241268] Не до конца
Mudrez555
  , Москва
13 ноября 19:07
[re: LordNoble] Нудизм-это когда пытаются нудно объяснить, что разум можем управлять гормонами и фантазиями? )
дервешь
  , Тула
22 сентября 12:09
[re: Annike5] да
 
Алина61
22 сентября 14:26
[re: Annike5] Возможна, если сразу обозначить границы.
Ramzik989
  , Казань
05 октября 23:09
[re: Annike5] Конечно возможна, но не долго)).
Alfusha
  , Москва
15 ноября 16:43
[re: Annike5] Нет, это общение бывших любовников или будущих.
ЛедиСудьба
  , Волгоград
20 ноября 13:20
[re: Annike5] Скорее всего нет. Один из двух влюбляется. Или хочет продолжить " дружить" в горизонтальной плоскости.
 
LenMechtau30
16 января 20:01
Возможно. Я дружу.
Нора299SYI
  , Обнинск
06 февраля 17:26
[re: …] У меня не получается с ними дружить. Им хочется большего.
Луноподобный195
  , Москва
06 февраля 21:37
[re: Нора299SYI] Возможно! Но только после 99 лет
Нора299SYI
  , Обнинск
06 февраля 22:15
[re: Луноподобный195] Лично вам недолго осталось ждать
Frendship
  , Баку
07 февраля 13:26
[re: Луноподобный195] рассказывать можно только не все, кое что нужно оставить на будущее чтоб было интересно постоянно!
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 19:37
[re: Нора299SYI] Что такое большее? ; пенетрация он хочет; извращенец какой🤣 🤣
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 19:45
[re: Alex4s77] Ни каких жён у вас нет.
Stepp2828
  , Калининград
07 февраля 19:49
[re: Нора299SYI] существует только секс по дружбе и все
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 19:52
Комментарий заблокирован администратором сайта
Plasteroid57
  , Липецк
21 апреля 18:16
[re: Нора299SYI] 😂😂😂
Plasteroid57
  , Липецк
19 июля 19:52
[re: Нора299SYI]
Это же хорошо что вы желанны 👌👌👌👍👍👍👏👏👏радуйтесь жизни берете от жизни самое лучшее почему бы и нет 🙄🤔😊😊😊
Это же хорошо что вы желанны 👌👌👌👍👍👍👏👏👏радуйтесь жизни берете от далее…
Светлана7231m72
  , Снежинск
16 января 20:18
Нет. Исключение если мужчина не способен любить.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 19:44
[re: Светлана7231m72] Как четко обоснованно, осталось определиться с понятием/ любовь... Это ток хотелки дамы или что то большее?
lietuve
  , Паневежис
18 июля 18:10
[re: Alex4s77]
Это химия... Давно известно. Есть элементы, которые, соединяясь, создают реакцию, а есть - которые просто смешиваются, или один растворяется в другом.
Надо сначала найти себя в таблице Менделеева! ) )
Это химия... Давно известно. Есть элементы, которые, соединяясь, создают реакцию, а есть - которые просто смешиваются, или один далее…
Plasteroid57
  , Липецк
04 мая 11:32
[re: Светлана7231m72]
Здравствуйте Мадам Не Буду Спорить Об Этом С Вами Поймите Это Не Главное Жизни В Человеке Главное Человеке Его Внутренний Мир Его Душа 🙄🙄 Не Обязательно Мужчине Быть Импотентом Чтобы Дружить С Женщиной Это Полный Бред Извените За Слова 🤔🙄 Поймите Много Других Ценностей По Мимо Секса Постели и У Женщин и У Мужчин 🤔🤔 Как-то Так Мадам 🤨🤨🤨Без Обид 🌹🌹🌹😊😊😊
Здравствуйте Мадам Не Буду Спорить Об Этом С Вами Поймите Это Не Главное Жизни В Человеке Главное Человеке Его Внутренний Мир Его Душа далее…
зеленый46м2д5
  , Речица
16 января 20:48
А женщины все могут любить
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
lietuve
  , Паневежис
18 июля 18:12
[re: зеленый46м2д5]
Потому что они изголдавшиеся, как волчицы весной...) Всеядные! А мужики всегда сытые, пресыщенные даже.
Блин, этот мир создан для мужиков! ) )
Потому что они изголдавшиеся, как волчицы весной...) Всеядные! А мужики всегда сытые, пресыщенные даже. Блин, этот мир создан для мужиков! далее…
Plasteroid57
  , Липецк
27 августа 12:07
[re: зеленый46м2д5] 👌👌👌👍👍👍👋👋👋 🤝🤝🤝
Лана967
  , Нижний Новгород
16 января 21:10
Думаю, что да. Только не между бывшими.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Лана967
  , Нижний Новгород
22 января 14:57
[re: .]
Возможно, Вы правы! К сожалению, в моем случае, не было красивого расставания и , тем более, дружбы. Все люди неповторимы, как и их жизненные ситуации.
Возможно, Вы правы! К сожалению, в моем случае, не было красивого расставания и , тем более, дружбы. Все люди неповторимы, как и их далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Нора299SYI
  , Обнинск
16 января 21:28
Наверно нет. Если только переписываться на расстоянии.
Gregor11a83
  , Бендеры
16 января 22:33
Да.. ! И каждый должен ценить доверять.. И не предавать.. а не на облик смотреть ! На сестру братаили Отца Маму как смотрите.. Так здесь.. ! С бывшим или бывшими тут все иначе..
Да.. ! И каждый должен ценить доверять.. И не предавать.. а не на облик смотреть ! На сестру братаили Отца Маму как смотрите.. Так здесь.. далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Марина9n70
16 января 23:18
Нет конечно, один точно хочет близости!
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Пуля20
16 января 23:37
Возможна, но в одностороннем порядке, как и многие отношения семейные... Кто-то один всегда просто позволяет...🤔 😜
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Maximlein17m80
  , Екатеринбург
16 января 23:45
Легко , сколько угодно таких примеров. Когда со временем выстраиваются такие отношения , что люди просто не испытывают сексуального влечения друг к другу.
Легко , сколько угодно таких примеров. Когда со временем выстраиваются такие отношения , что люди просто не испытывают сексуального далее…
 
Оля27m80
16 января 23:54
[re: Maximlein17m80] Точно. Да и секс по дружбе еще никто не отменял 😉
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Диммитрий
  , Тверь
26 марта 22:51
[re: …] Я с вами хочу.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Ирина374j87
17 января 09:00
Я точно знаю что нет, но хотелось бы найти такого человека
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Ирина374j87
28 января 17:41
[re: .] Нет не дружили, с девчонками ходили на танцы. Не то время чтобымужчины сейчас только дружат
Славянский
  , Сочи
28 января 19:07
[re: …] Да, возможна
 
OrmStalker
02 мая 18:22
[re: …] А как на это влияет время? Что имеется в виду? Все мужики озабочены проблемой демографии в стране, а всем женщинам до фонаря?
Натали2666
  , Новый Уренгой
28 января 19:23
[re: .]
Одноклассники- это практически родственники! Поэтому, я думаю, дружба между ними носит совершенно другой характер! В моей жизни есть несколько случаев дружбы между женщиной и мужчиной, и она всегда перестала либо в любовь, либо распадалась! Посему...дружба между мужчиной и женщиной невозможна! И кто говорит об обратном, просто лукавит!
Одноклассники- это практически родственники! Поэтому, я думаю, дружба между ними носит совершенно другой характер! В моей жизни есть далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Linalic
  , Санкт-Петербург
07 февраля 13:33
[re: …] Возможна! Если от него моль вылетает а от нее нафталином пахнет!
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 16:09
[re: Linalic] 😂 это прям культурное перерождение какое-то - андрогин🤣
Мила1816
  , Изобильный
17 января 16:52
А я готова спорить. Возможна дружба между мужчиной и женщиной. И знаете какая! ! ! !
Ещё лучше, чем между девочкой с девочкой. Или наоборот.
А я готова спорить. Возможна дружба между мужчиной и женщиной. И знаете какая! ! ! ! Ещё лучше, чем между девочкой с девочкой. Или наоборот. далее…
AleksandraX
  , Не указан
17 января 20:44
[re: Мила1816]
Дружба между мужчиной и женщиной возможно до тех пор, пока мужчина надеется получить взаимность, пока думает, что есть возможность на дальнейшие отношения! 😁
Дружба между мужчиной и женщиной возможно до тех пор, пока мужчина надеется получить взаимность, пока думает, что есть возможность на далее…
 
OrmStalker
02 мая 18:32
[re: AleksandraX]
Ну есть в этом смысл..
Хотя мужчине при этом приходится очень не просто. Надежда какая то с его стороны, при постоянной демонстрации своей неизменной позиции со стороны женщины, как то: разговоры о своей семье, детях, достоинствах своего мужчины, и т.п. У меня когда то было так, глупый был )
Ну есть в этом смысл.. Хотя мужчине при этом приходится очень не просто. Надежда какая то с его стороны, при постоянной демонстрации своей далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Пуля20
22 января 16:34
[re: .] Я про бывшего точно так же могу сказать, как друг-золотоф для всех, а вот для своей женщины просто отвратительным мужем был.(
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Leha1988
  , Димитровград
28 января 20:53
[re: …] Такую красавицу беречь и носить на руках надо
Leha1988
  , Димитровград
28 января 20:41
[re: Мила1816] Дружба между мужчиной и женщиной это секс отложенный на неопределенный срок
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Leha1988
  , Димитровград
30 января 19:38
[re: .]
Если они нормальные друзья то никогда нипосмотрят в сторону жены друга, для меня жена друга это ' ' ' мужик' ' в смысле отношения моего к ней
Если они нормальные друзья то никогда нипосмотрят в сторону жены друга, для меня жена друга это ' ' ' мужик' ' в смысле отношения моего к далее…
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 15:51
[re: Leha1988]
Полностью согласен🙄 🤔 Респект👍 👍 👍 👏 👏 👏 🤝 🤝 🤝 😊
Полностью согласен🙄 🤔 Респект👍 👍 👍 👏 👏 👏 🤝 🤝 🤝 далее…
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 07:06
[re: Leha1988]
👍👍👏👏👏Это Было Круто 🙄🤔😊 Мое Кредо Не Мое Не Трогай Всегда Держусь Этой позиции Так Как Уважаю Своих Друзей Знакомых Как то Так Да и Как Потом Смотреть В Лицо Не Это Не мое из за 30 минут Минут Удовольствий 🤔🙄🫤🫤🫤🤨🤨🤨Не Стоит Оно Того и Душа Спокойна 🥳🥳🥳
👍👍👏👏👏Это Было Круто 🙄🤔😊 Мое Кредо Не Мое Не Трогай Всегда Держусь Этой далее…
Plasteroid57
  , Липецк
19 июля 15:26
[re: Leha1988] Мой принцип ни мое ни трогай😎😎😎
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 04:25
[re: Мила1816]
Мадам Полностью С Вами Согласен Сам Через Это Проходил 🙄🤔 И В Этом Нет Ни Чего Плохого Зазорного 🙄🤔 По Своему Опыту Скажу Что Женщина Мечтает О Хорошем Друге Мужчины Которому Можно Доверится Открыть Душу Попросить Совета Просто Поплакатся 🙄🤔 Я их Очень Хорошо Понимаю Так Как я Импант Могу Часами с ними Разговаривать Решать ихние Проблемы одним Словом Поддерживать И Они Только Всегда Меня Благодарили За Это Это Большая Ответственность Дружить с Женщиной Не Просто так Языком Трепать Так что Дружите Спокойно с Женщинами Но такие же Живые Существа Не Все В Этом Мире Построенно На Одном Лишь Сексе Постели Удачи Вам Всем Всем В Любви Дружбе Отношениях Берегите Себя Слушайте Свое Сердце Как-то Так 🙄🤔🙏🙏🙏🥳🥳🥳
Мадам Полностью С Вами Согласен Сам Через Это Проходил 🙄🤔 И В Этом Нет Ни Чего Плохого Зазорного 🙄🤔 По далее…
Norris
  , Москва
17 января 21:15
Конечно возможна дружба между мужчиной и женщиной , если у них есть взаимность.
Дэн345
  , Ташкент
17 января 21:30
Да, возможна. Основа дружбы уважительность, диалог, ум, порядочность, честность, жизненный опыт, физическое влечение. Возможность помогать друг-другу морально, душевно, физически и как в стране советов - советом. Деньги разрушают дружбу! Влюблённость и любовь это другая категория.
Да, возможна. Основа дружбы уважительность, диалог, ум, порядочность, честность, жизненный опыт, физическое влечение. Возможность помогать далее…
AleksandraX
  , Не указан
17 января 21:34
[re: Дэн345] Физическое влечение... в дружбе? Это как? ) )
 
Ирина374j87
29 января 09:39
[re: AleksandraX] Вот и я не понимаю. Либо это вообще временно
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 15:54
[re: AleksandraX] Грибы вместе собирать😊
 
OrmStalker
02 мая 18:35
[re: Дэн345] Согласен с пунктом "жизненный опыт". Это пожалуй единственное условие. Это когда рулит разум, а не гормоны
 
София26j
17 января 21:41
Конечно возможна! ! ! У меня очень много друзей мужчин! Здравая девушка, женщина же не будет всех коллег - мужчин на работе, например, рассматривать как сексуальные объекты! ? Поэтому это вполне возможно! Ну а если физически тяга к мужчине - конечно это уже не из категории друзей 😁 👌
Конечно возможна! ! ! У меня очень много друзей мужчин! Здравая девушка, женщина же не будет всех коллег - мужчин на работе, например далее…
 
Пуля20
22 января 16:35
[re: …] На работе-коллеги, а не друзья😎
 
bzDNmu
17 января 22:15
Удел мужчин соревноваться,
Удел же женщин - выбирать.
И дружбу между ними можно
Лишь после выбора увидать.

Такую дружба есть только в случае, если у друзей уже есть свои избранники.
Удел мужчин соревноваться, Удел же женщин - выбирать. И дружбу между ними можно Лишь после выбора увидать. Такую дружба есть только в далее…
 
LenMechtau30
18 января 07:08
Сколько людей, столько мнений. И для каждого, его мнение-самое правильное. Но если, есть хотя бы одна дружащая пара, мужчина и женщина. Значит это уже возможно. Если даже, нынешние друзья - это бывшие возлюбленые. То эта дружба ещё более значимая. Так как люди цивилизованно расстались. Но продолжают не только общаться. Но и помогать друг другу. Сохранили уважение. Это очень дорогого стоит.
Сколько людей, столько мнений. И для каждого, его мнение-самое правильное. Но если, есть хотя бы одна дружащая пара, мужчина и женщина. далее…
Вика14m81
  , Алчевск
18 января 12:24
Конечно возможна.
Михаил311056
  , Санкт-Петербург
21 января 14:14
Бывают ли в жизни случайные встречи? Или то что мы называем случайными встречами на самом деле происходит с нами вовсе не случайно?
Санта59
  , Анапа
28 января 15:35
[re: Михаил311056] Нет ничего случайного) ) )
Plasteroid57
  , Липецк
13 июля 03:37
[re: Михаил311056] Все что не делается все делается к лучшему 🙄😊😊😊
 
jamal6
22 января 14:51
Нужно правильно понимать понятие дружбы.Если ты друг и тебе небезразлична дама, это не дружба.Если ты дружишь с мужчиной или женщиной, ты должен быть в состоянии пожертвовать всем ради нее.Я думаю что быть другом не нуждается в чувстве любви. У меня много друзей женского пола, у нас есть чувства дружбы, а не любви. У меня может быть такая же дружба с женщинами, как и с моими друзьями-мужчинами.
Нужно правильно понимать понятие дружбы.Если ты друг и тебе небезразлична дама, это не дружба.Если ты дружишь с мужчиной или женщиной, ты далее…
 
Инна0816
23 января 09:46
Женщина это солома , мужчина огонь. Какая же тут может быть дружба?
 
Инна0816
23 января 09:47
Если только на расстоянии. Но это не дружба, это просто общение.
Санта59
  , Анапа
28 января 15:33
Если существует дружба между людьми, то почему её не может быть между мужчиной и женщиной? У меня есть такие друзья, причем они даже женаты и я дружу с их женами тоже. Никто ни на кого не покушается.
Если существует дружба между людьми, то почему её не может быть между мужчиной и женщиной? У меня есть такие друзья, причем они даже женаты далее…
Марсианка10a71
  , Наро-Фоминск
28 января 15:58
Да и нет.Можно дружить.А дружба означает симпатию. И потом, конечно же любовь.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Александр8n84
28 января 19:16
Возможно и это самое прекрасное дружба
Нора299SYI
  , Обнинск
29 января 01:05
Не может быть ни какой дружбы, это только временная показуха, всё равно в подсознании сидят другие мысли. Могут дружить семьи между собой. Парни между собой, девчата между собой.
Не может быть ни какой дружбы, это только временная показуха, всё равно в подсознании сидят другие мысли. Могут дружить семьи между собой. далее…
Контессина
  , Красноярск
18 марта 19:01
[re: Нора299SYI]
Дружу 10 лет. Этап играй, гормон прошли просто запрещая прикосаться к друг другу : ) не договариваясь. Даже в походе, паразит, руку не подавал, если цеплялась в случае опасности - уворачивался : ) сила воли и все будет!
Дружу 10 лет. Этап играй, гормон прошли просто запрещая прикосаться к друг другу : ) не договариваясь. Даже в походе, паразит, руку не далее…
 
OrmStalker
02 мая 18:45
[re: Нора299SYI]
Природа рулит )) согласен, это очень сильный инстинкт - продолжение рода. Но тут надо порассуждать: человек существо с разумом, и есть среди нас такие у которых разум очень сильно развит, и давлеет над эмоциями. Или вариант когда оба сами эмоционально холодные личности
Природа рулит )) согласен, это очень сильный инстинкт - продолжение рода. Но тут надо порассуждать: человек существо с разумом, и есть далее…
Se7erga
  , Тула
30 января 14:05
А разве муж и жена не должны быть друзьями?..
 
НадЕЖдА4j60
29 марта 03:06
[re: Se7erga] И не только муж и жена... Отношения без дружбы не могут быть постоянными и никогда не будет любви в такой связи.
Сюрприз64года
  , Севастополь
02 мая 22:10
[re: Se7erga] Обязательно должны, вы правы. И это главное в их отношениях!
НезнакомкаN
  , Таганрог
09 сентября 09:40
[re: Se7erga] Считаю, что муж и жена друг для друга самые лучшие друзья, других друзей не надо, пусть остальные будут просто хорошими знакомыми.
Lunatik
  , Баку
01 февраля 13:27
Как можно с женщиной дружить ?
Понять готов, принять – не в силах.
Ведь ради них лишь стоит жить-
Красивых, умных, нежных, милых.

Любить, любить, а не дружить-
Так велено природой, богом.
Ждать, верить, мучаться, грустить,
Слезу смахнуть перед дорогой.

Мужская дружба не должна
Быть женщине необходимой.
От нас не дружбы ждёт она -
Она мечтает быть любимой !

И если кто-то из мужчин
Глядит на женщин без волненья,
То приговор ему один:
Лишен он к дамам уваженья !

А дружба, думаю, удел
Лиц, извините, однополых.
Кто дружбы с женщиной хотел,
Тот не сгорал в любви как порох
Как можно с женщиной дружить ? Понять готов, принять – не в силах. Ведь ради них лишь стоит жить- Красивых, умных, нежных, милых. далее…
 
LenMechtau30
01 февраля 14:55
[re: Lunatik]
Лунатик, браво! !
Так вами сказано красиво!
Я аплодирую вам стоя.
Всё в точку, правильно, правдиво.

И пусть с другой планеты вы,
Но точно -
Поклонник красоты Земли!

Не дружбы мы хотим, а восхищения.
Нас полюбив , найдёте в жизни вы везенье.

Готовы мы вас наполнять в ответ.
Взаимность - вот любви секрет.
Но если пока некем дорожить.
Приходиться пока дружить 😁
Лунатик, браво! ! Так вами сказано красиво! Я аплодирую вам стоя. Всё в точку, правильно, правдиво. И пусть с другой планеты вы, Но точно - далее…
 
Ася21f60
19 мая 23:11
[re: Lunatik] Красивые стихи.И я тоже считаю, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной.
 
TETATET
04 апреля 21:37
[re: Lunatik] Информация не доступна
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 03:48
[re: Lunatik]
Полный Бред 🤔🙄 Стихи Ещё 🙄🤔🤔🤔 Не О чем Не Говорят Это Просто Поэзия А жизнь Это Другое Так что Полная Ерунда Эти Стихи Не Ведитесь На Это Написать Можно Все Что Угодно А Жизнь Это Другое Она Сама Расставит Все по Полочкам и Местам Как-то так 😊🙄 Так что Спокойно Дружите С Женщинами 🙄🤔😊😊😊Спокойно, Секс Это Не Главное В жизни Помимо него Есть Другие Ценности В Человеке Так Что Не Слушайте Всякие Бредни Что Не Может Быть Дружбы Между Женщиной И Мужчиной 🤔🤔
Полный Бред 🤔🙄 Стихи Ещё 🙄🤔🤔🤔 Не О чем Не Говорят Это Просто Поэзия А жизнь Это Другое Так далее…
 
Лёля45
08 февраля 22:17
Возможно, если взаимно
Sasha2112
  , Анапа
11 февраля 21:13
Почему бы и нет
 
Yarilo
11 февраля 22:49
Безусловно!
наташка32
  , Минск
12 февраля 10:18
[re: …] думаю возможна
Геннадий4j59
  , Таллин
12 февраля 00:21
А как же !
наташка32
  , Минск
12 февраля 10:28
😃 думаю возможна но все равно на ляжки посматривают
Plasteroid57
  , Липецк
13 июля 04:00
[re: наташка32]
😹😹😹ну а куда им деваться они живые не слепые но это еще не о чем не говорит 🙄😊😊 не все помешанные на сексе🤷🤷🤷😊🤔 😊😊😊
😹😹😹ну а куда им деваться они живые не слепые но это еще не о чем не говорит 🙄😊😊 не все далее…
MichailZhi28
  , Киев
12 февраля 12:03
Конечно.
MichailZhi28
  , Киев
12 февраля 12:03
Обязательно!
AlexKane
  , Мурманск
12 февраля 12:21
Да вполне возможно
 
ДжонниЮта
12 февраля 20:40
Можно Но только осторожно
Сергей6931
  , Руза
12 февраля 21:10
Нет.
 
Луховицы75
13 февраля 14:06
Возможна до определенного момента.
Нора299SYI
  , Обнинск
27 февраля 19:59
Дружба невозможна. Послушайте песню Верные друзья-исполнители Стенокардия.
 
Дитер1693
28 февраля 16:34
Дружба возможна! Ведь в дружбе важны внутренние качества, общие интересы, поддержка и все то, что могут дать друг другу личности ( а не мужчина и женщина).
Дружба возможна! Ведь в дружбе важны внутренние качества, общие интересы, поддержка и все то, что могут дать друг другу личности ( а не далее…
 
Andrejs12n65
28 февраля 16:44
Возможно
наташка32
  , Минск
01 марта 17:56
есть много парней друзей
 
Юрий1L4Z
09 апреля 12:21
[re: наташка32] Друг это то кто всё сделает для тебя, это единичные случаи
Plasteroid57
  , Липецк
17 марта 11:26
[re: наташка32] Дитер1693 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 18:47
[re: наташка32] Дитер1693 👌👌👌👍👍👍👏👏🤝🤝🤝
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 18:11
Нет потому что мужчина видя женщину мысленно раздевает её
Лана967
  , Нижний Новгород
05 марта 18:56
[re: Яков2f85] Не думаю, что возникнет желание раздеть каждую женщину.
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 13:17
[re: Лана967]
Мадам Вы Правы во Всем Много других Ценностей помимо Постели🙄🤔👌👌👌👍👍👍👏👏👏Вы Умничка Трезво Мыслите 😊😊😊🌹🌹🌹
Мадам Вы Правы во Всем Много других Ценностей помимо далее…
 
Ольга20j77
05 марта 18:44
Нет, не возможна😊 ! Это всегда либо бывшие любовники, либо будущие. Мэтр научно доказано!
роза58
  , Не указан
07 марта 03:09
Да может , у меня был друг мы со школьной скамьи дружили, он с моей подругой встречался., а мы с ним не разлей вода были.До преклонных лет оставались друзьями. Я ве
Да может , у меня был друг мы со школьной скамьи дружили, он с моей подругой встречался., а мы с ним не разлей вода были.До преклонных лет далее…
 
Светлана23f
12 марта 20:04
Нет, сказала она, и начала раздеваться...
 
Боривой
12 марта 20:16
Вероятность познакомиться становится намного выше, когда делятся своими мнениями, нежели чем просто смотреть в монитор. Если же нет желания обращать на себя внимание, то лайки к понравившимся высказываниям будут оживлять интерес и прибавлять участников – увеличивая тем самым шансы на встречу с желанным человеком... Под лежачий камень вода не течёт...
Вероятность познакомиться становится намного выше, когда делятся своими мнениями, нежели чем просто смотреть в монитор. Если же нет желания далее…
Познакомлюсь777
  , Москва
12 марта 20:25
Природой предопределено что НЕТ. Природа самая массовая сваха и сводница.
 
Слав57
12 марта 21:22
Всё в жизни возможно, у меня так неполучалось.
С091078
  , Чонгар
12 марта 22:18
Нет! Полюбом будет интимная связь.
вольта
  , Самара
12 марта 22:40
Да, возможна. У меня отличный друг- - одноклассник, всегда придёт на помощь, всегда поддержит, всегда подарит цветы в знаменательные дни. Ценю и берегу его внимание и дружбу !
Да, возможна. У меня отличный друг- - одноклассник, всегда придёт на помощь, всегда поддержит, всегда подарит цветы в знаменательные далее…
Vladislav2a75
  , Москва
18 марта 22:32
[re: вольта] А вы ему в знаменательные даты что дарите?
Vladislav2a75
  , Москва
18 марта 22:40
[re: вольта]
А вы его спрашивали откровенно как друга не боясь потерять его внимание : ) ) ) и дружбу, как он к вам относиться как к женщине, хотел бы он интимной близости с вами и посмотрите на его реакцию ( лицо) ? И сообщали вы ему, что никогда с ним интима иметь не будите? ( вы же друзья, поэтому это никак не отразиться на вашей дружбе).
А вы его спрашивали откровенно как друга не боясь потерять его внимание : ) ) ) и дружбу, как он к вам относиться как к женщине, хотел бы далее…
ангел8m78
  , Курск
17 марта 12:18
да считаю что может быть дружба
 
zara151m
17 марта 12:26
Да, возможно.Но только, если мужчине не нравится женщина, и наоборот.
 
Боривой
17 марта 13:01
Возможна - особенно ночью.
Vladislav2a75
  , Москва
18 марта 18:22
Если не считать дружбой общение типа того, какое происходит на работе ( по рабочим вопросам) , то думаю, что невозможна ( сексуальный интерес всегда присутствует в той или иной степени ( так заложено природой) и мы, люди, такие же звери, как и звери ( а звери всем известно как себя ведут в смысле противоположного пола) , только самые умные ( стоит открыть рот и посмотреть на свои клыки ( если их стоматолог не выдернул : ) ) ).
Если не считать дружбой общение типа того, какое происходит на работе ( по рабочим вопросам) , то думаю, что невозможна ( сексуальный далее…
Контессина
  , Красноярск
18 марта 18:57
Да. Если сразу поймут, что дружба будет длиться всю жизнь, а в отношениях друг другу не подходят. Ну, и полностью исключить прикосновения : ) хотя бы в первые годы дружбы
Да. Если сразу поймут, что дружба будет длиться всю жизнь, а в отношениях друг другу не подходят. Ну, и полностью исключить прикосновения : далее…
Vladislav2a75
  , Москва
18 марта 19:32
[re: Контессина]
А разве можно такое именно сразу понять и полностью исключить прикосновения.
Понять, по-моему, можно все, что угодно, но как такие явления проявятся с течением жизни - только спустя многие годы можно проверить.
А разве можно такое именно сразу понять и полностью исключить прикосновения. Понять, по-моему, можно все, что угодно, но как такие явления далее…
Ni0411
  , Киселевск
18 марта 19:06
Возможна , но только одинокими ! Обычно эти люди хлебнули много горького. А интим , это как получится ?
Анна090359а
  , Якутск
19 марта 12:04
Очень хотелось бы верить в дружбу между мужчиной и женщиной. Мне бы хотелось иметь друга мужчину. Потому что мы разные, мужчины, в основном, более умны и логичны, женщины более эмоциональны и интуитивны. Такой симбиоз был бы очень взаимовыгоден для развития, взаимопомощи и просто интересного общения.
Очень хотелось бы верить в дружбу между мужчиной и женщиной. Мне бы хотелось иметь друга мужчину. Потому что мы разные, мужчины, в далее…
Plasteroid57
  , Липецк
21 апреля 18:30
[re: Анна090359а]
Анна090359а Мадам Вы Полностью Правы 👌👌👌👍👍👍👏👏👏😊😊😊🌹🌹🌹
Анна090359а Мадам Вы Полностью Правы далее…
Vita7окт1973
  , Соликамск
19 марта 14:04
Возможно всё.
MaxMolodec
  , Вологда
20 марта 20:22
Одно другому не мешает ) ) ) )
Вега0d101260
  , Калининград
20 марта 20:37
С мужчинами можно дружить, с ними легче общаться , они добрее
Диммитрий
  , Тверь
26 марта 22:55
Давай дружить, а там посмотрем.
Николь25n63
  , Москва
08 апреля 09:55
Дружба между мужчиной и женщиной-это Любовь без крыльев!
 
Nadi25s63R
17 апреля 08:18
Если ты обладаеш такими качествами как, бескорыстность, добродушие, ну и ты рыцарь, возможна и дружба и любовь!
 
KonstantynX
18 апреля 14:37
Да. конечно возможна. У меня есть подруги с которыми мы просто друзья.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Kolnych
22 апреля 21:45
Да, безусловно возможна.
 
Таня25o63
03 мая 08:22
Возможна в 8 лет и в 80.
 
Габиб05
13 мая 18:04
Да
 
Ledi1990
13 мая 21:59
Если вы в разных частях света, то да, почему бы нет?
Санча89
  , Москва
13 мая 22:14
всё то чушь, если в разных частях света, Чувки не ведитесь.всё это хрень.любишь человека общаетесь, потом она пишет ой у меня другой, сердце разбито, бухло только и помогает чтоб не сдохнуть!
всё то чушь, если в разных частях света, Чувки не ведитесь.всё это хрень.любишь человека общаетесь, потом она пишет ой у меня другой далее…
А040660
  , Бишкек
13 мая 22:19
👌 👍 👍 👍 😍
Додончик
  , Москва
23 мая 12:25
В редких случаях возможна.
Если оба нравятся друг другу, а любят другого.
Пример - танцевальные пары, пары в фигурном катании. Я занимался бальными танцами, партнёрша угадывала каждое моё движение. Но у неё был свой парень, а я ухаживал за своей девушкой.
В редких случаях возможна. Если оба нравятся друг другу, а любят другого. Пример - танцевальные пары, пары в фигурном катании. Я занимался далее…
 
КЭТ25m59
23 мая 14:28
[re: Додончик]
Вы вспомнили пары в фигурном катании Роднина, Людмила, Белоусова и Олег Протопопов... и еще есть другие. Они все стали супругами.И даже менялись парами Роднина и Белоусова. Танцы очень откровенны, и прикосновения вызывают чувства. Вы-наверное исключение.
Вы вспомнили пары в фигурном катании Роднина, Людмила, Белоусова и Олег Протопопов... и еще есть другие. Они все стали супругами.И даже далее…
 
КЭТ25m59
23 мая 14:24
В принципе- да.Но фактически не получается, Либо жружба распадается, либо перерастает в чувства.
Lalisa26
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Mila6j65
24 мая 23:32
Очень возможна , и дружу десятилетиями!
ЯЗаноза
  , Краснодар
25 мая 10:48
Возможна... всё зависит от людей и обстоятельств...
Ольга196319
  , Москва
08 июня 12:13
Вполне возможна. Конечно, она потом может перерасти в любовь, а может остаться на уровне крепких дружеских отношений. Ведь по сути, если дружба невозможна, то все мужчины и женщины либо сразу прыгали бы в постель, либо ненавидели друг друга.
Вполне возможна. Конечно, она потом может перерасти в любовь, а может остаться на уровне крепких дружеских отношений. Ведь по сути, если далее…
ЯАнюта49
  , Ставрополь
16 июня 12:23
Думаю, возможна. Я бы хотела дружить с мужчиной.
Дмитрий18m69
  , Мурманск
16 июня 14:39
Нет
 
Vit4850
16 июня 16:42
Конечно возможна, этого только озабоченные нехваткой секса и ущербные никогда не поймут и будут отрицать.
 
Toyota6
19 июня 23:25
Конечно.
 
Ася21f60
20 июня 19:15
Мне трудно ответить на этот вопрос.У меня никогда не было мужчин -друзей, а хотелось бы.Как это дружить с мужчинами, они же с другой планеты.Мы с Венеры, они-с Марса.Интересно!
Мне трудно ответить на этот вопрос.У меня никогда не было мужчин -друзей, а хотелось бы.Как это дружить с мужчинами, они же с другой далее…
 
BadRomance
20 июня 21:19
[re: …]
Это потому что Вы жили всю жизнь в парадигме гендерных ролей) ) Вспомните детство. неужели Вы с мальчишками не лазали по деревьям и крышам и не делали прочие детские глупости? ) и Вы не относились к ним как к жителям другой планеты. А дальше. простите за бестактность, Ваше поколение воспитывалось в парадигме гендерных ролей. Перечеркните эту парадигму. Хотя опять же, во второй раз прошу прощения за бестактность, но мужчины Вашего поколения тоже воспитывались в парадигме гендерных ролей и они тоже со своей стороны воспринимают женщину как пришельца с другой планеты. С ума сойти в какое страшное время жило ваше поколение) ) Вы, ваше поколение столько потеряли в жизни..и это я сейчас без капли иронии! И большинство из этого поколения нам навязывают свои архаичные консервативные идеалы! ! Не-етт. уважаемые жить так как жили вы однозначно не приемлемо ( и я сейчас вообще не о политике. строе, или экономике). Я о нравах, которые были в вашу эпоху.
Это потому что Вы жили всю жизнь в парадигме гендерных ролей) ) Вспомните детство. неужели Вы с мальчишками не лазали по деревьям и крышам далее…
 
Ася21f60
21 июня 01:35
[re: …] Почитайте книгу " Мужчины с Марса, женщины-с Венеры.И время здесь ни при чем.Просто мы разные, тем интереснее друг для друга.
 
BadRomance
21 июня 12:30
[re: …]
Разумеется физиологически разные. Образ мышления тоже отличается. Но дружба мужчины и женщины возможна на 100%. У меня немало девушек просто подруг. И я далеко не эксклюзив в этом плане.
Разумеется физиологически разные. Образ мышления тоже отличается. Но дружба мужчины и женщины возможна на 100%. У меня немало девушек далее…
 
Агата007
21 июня 03:16
Как кто-то здесь уже говорил ранее, что возможна в 8 и 80 лет.Я с этим согласна
 
BadRomance
21 июня 12:35
[re: …]
Мне 46 и у меня есть девушки с которыми просто дружим, больше приятельствуем в формате сходить вместе пошляться по ТЦ. выпить кофейку, стрескать пиццу, потрещать за жизнь...И о переходе на более близкие отношения никто из нас не задумывается. И нет, я не гей) ) И я далеко не исключение из правил.
Мне 46 и у меня есть девушки с которыми просто дружим, больше приятельствуем в формате сходить вместе пошляться по ТЦ. выпить кофейку далее…
 
Агата007
21 июня 20:52
[re: …] Я , вам аплодирую !
Дмитрий18m69
  , Мурманск
21 июня 10:06
Нет
DimN13
  , Санкт-Петербург
22 июня 15:11
Может, но всегда в «воздухе» будет витать что-то еще, кроме дружбы 😁
 
BadRomance
22 июня 15:30
[re: DimN13]
Безусловно риск этого есть) )..Но с кем переспать найти гораздо проще, чем дружеские доверительные отношения. Так что витать то в воздухе оно может. но переступать эту черту зачастую не нужно ни ему ни ей. Секс не стоит дружбы, потому. как после того как Рубикон будет пройден. это будет уже совсем другой формат отношений. с существенной потерей качества.
Безусловно риск этого есть) )..Но с кем переспать найти гораздо проще, чем дружеские доверительные отношения. Так что витать то в воздухе далее…
DimN13
  , Санкт-Петербург
22 июня 16:03
[re: …] Как знать. Есть мнения, что только так обретается именно дружба между полами 😁
 
BadRomance
22 июня 16:13
[re: DimN13]
Разумеется у каждого свой жизненный опыт. Я сужу основываясь на своем. И кстати, отчасти соглашусь. Непосредственно отношения без дружбы лично я не представляю. У меня все именно с дружбы и общих интересов всегда и начинается и перерастает в большее). Как происходит это разделение, на те случаи которые предполагают это большее. а какие так и остаются дружбой. вот это черт его знает) ) Но как то обое это понимают. Вероятно химия в одних случаях срабатывает. а в других нет и вы остаетесь тупо корешами) Не знаю не могу объяснить. Но как то это работает!
Разумеется у каждого свой жизненный опыт. Я сужу основываясь на своем. И кстати, отчасти соглашусь. Непосредственно отношения без дружбы далее…
галина23651
  , Уфа
22 июня 16:15
[re: …] Совершенно верно!
Plasteroid57
  , Липецк
17 марта 11:43
[re: DimN13]
BadRomance Я вас Очень Хорошо Понимаю Сам Дружил Без Проблем Никакого Секса Это Классно Кто Не дружил Не Поймет🙄🤔Не Все Помешаны На Сексе🙄🤔😊😊😊
BadRomance Я вас Очень Хорошо Понимаю Сам Дружил Без Проблем Никакого Секса Это Классно Кто Не дружил Не Поймет🙄🤔Не Все далее…
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 14:16
[re: DimN13]
Кто Не Дружил🤔🙄 Тот Не Поймет Много Других Ценностей В Человеке Партнёре Друге Помимо Секса🤔🙄🥳🥳🥳как то так😊😊😊
Кто Не Дружил🤔🙄 Тот Не Поймет Много Других Ценностей В Человеке Партнёре Друге Помимо далее…
 
Юлиана2m83
22 июня 19:18
Без сексуального влечения, со стороны одного из " друзей" , нет.
галина23651
  , Уфа
30 июня 15:52
Возможна, если женщина не мечтает " взамуж"
 
ДжекТехасец
30 июня 15:55
Дружба? Да конечно! Почему нет?
Диммитрий
  , Тверь
16 июля 00:35
[re: …] Вот так всё и начинается 😉
Танюша0901
  , Новосибирск
18 июля 11:42
возможно.
Roshal5
  , Рошаль
18 июля 11:52
Дружба между мужчиной и женщиной угасает с наступлением ночи...и переходит в другую стадию) ) )
lietuve
  , Паневежис
18 июля 12:08
Только после первой стадии - любви.
вуваль
  , Горнозаводск
19 июля 04:02
да
 
Helena77
06 августа 12:21
Дружба между мужчиной и женщиной возможна. Но чаще всего, кто-то один любит.
vadim5555n87
  , Каменка
25 августа 20:42
В этом мире возможно все
 
Ратибор2a77
25 августа 20:58
В этом прекрасном МИРЕ возможно всё ! ! ! Но только не дружба да ещё закодычная между М и Ж.
 
Агата007
25 августа 22:39
Я свято верила в дружбу между мужчиной и женщиной, пока мне человек не признался в своих чувствах, спустя много лет.И дружили мы семьями.
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что нет не существует.У одного из этих друзей, где-то наверное таится надежда на большее.Вот и всё.
Я свято верила в дружбу между мужчиной и женщиной, пока мне человек не признался в своих чувствах, спустя много лет.И дружили мы семьями. далее…
 
Ирина12А
26 августа 09:30
между мужчиной и женщиной дружба переходит в более теплые, нежные отношения, может и в любовь
КоТэН01
  , Донецк
26 августа 22:13
😇 да и примеров, очень и очень много, что в личной жизни так и кругу общения, проверено годами.
Вова5d64
  , Челябинск
05 сентября 20:24
Вполне возможна при условии семейных уз обоих
 
LebenslustBEO
14 сентября 10:27
конечно. при долгом общении (если это изначально не подкат) отношения переходят на другой уровень и женщина превращается в женщину-друга. и дальше мы общаемся с человеком и с личностью и не обращаем внимание на пол.
конечно. при долгом общении (если это изначально не подкат) отношения переходят на другой уровень и женщина превращается в женщину-друга. и далее…
Вова5d64
  , Челябинск
14 сентября 13:24
Конечно возможна если женщина - жена или подруга кореша, или вместе работаем, или соседи по саду, много вариантов.
 
оляля19n62
14 сентября 13:37
конечно, я сама дружила
Незабудка7379
  , Заозерный
14 сентября 17:07
Возможна, при полном доверии и отсутствии интимного притяжения.
 
Kurtis
17 сентября 21:31
Возможна, но все равно есть риск, что однажды вы окажитесь в одной постели 😊.
 
Ольга7429
17 сентября 21:43
Возможна до поры до времени. Мужчина дружит с женщиной, втайне надеясь на интим. Если это происходит, то они уже меняют свой статус. Если интима не будет, мужчина уйдет- дружба разрушилась!
Возможна до поры до времени. Мужчина дружит с женщиной, втайне надеясь на интим. Если это происходит, то они уже меняют свой статус. Если далее…
 
Kurtis
21 сентября 19:25
[re: …]
У Вас не правильное представление о мотивации мужчины, который дружит с женщиной. Дружба между мужчиной и женщиной возникает не из за того что мужчина обязательно хочет затащить ее в постель. Как правило им просто интересно вместе. В последствии действительно может возникнуть химия и по обоюдному желанию дружба перерастает в нечто большее. Но нередко дружба так и остается дружбой , даже если мужчина проявил инициативу для того что бы перейти на иной характер отношений, а женщина ему отказала, никуда он не уходит, потому как получить секс, грубо говоря женщину которая даст, гораздо проще, чем найти близкого по духу женщину-друга. Резюме: дружба гараздо более ценна, чем секс.
У Вас не правильное представление о мотивации мужчины, который дружит с женщиной. Дружба между мужчиной и женщиной возникает не из за того далее…
 
Ольга7429
21 сентября 20:29
[re: …]
Вы считаете, что у меня неправильное представление о мотивации, почему мужчина дружит с женщиной. Но это мое мнение и я имею право его иметь. Появилось оно не на пустом месте. Круг моего общения достаточно широкий, но не видела я бескорыстной дружбы между мужчиной и женщиной. Если она и есть, то это большая редкость.
Вы считаете, что у меня неправильное представление о мотивации, почему мужчина дружит с женщиной. Но это мое мнение и я имею право его далее…
 
Kurtis
21 сентября 20:56
[re: …]
Разумеется Вы вправе иметь свое мнение. Но это Ваш субъективный опыт и оставляя подобные комментарии было бы не плохо с Вашей стороны это подчеркивать, а не обобщать. Все люди разные и если такая ситуация возникла у Вас лично, это не значит что все мужчины сплошь хотят только одного от женщины- затащить ее в постель. У меня например есть подруга, с которой мы знакомы с трех лет, выросли в одном дворе. Так мы даже не воспринимаем друг друга как особей противоположного пола, почти как брат с сестрой.. Так же у меня есть подруга, она глубоко верующий человек и я понимаю что там харам однозначно, даже никаких фантазий и надежд по этому поводу, там только через ЗАГС. Но при этом мы дружим уже более двадцати лет. Мне она интересна как человек, а ни как объект влечения. И таких примеров из своего личного опыта могу еще кучу привести. Так что не стоит обобщать и делать из мужчин неадекватных животных, которые в женщине видят только объект удовлетворения своей похоти.
Разумеется Вы вправе иметь свое мнение. Но это Ваш субъективный опыт и оставляя подобные комментарии было бы не плохо с Вашей стороны это далее…
 
Ольга7429
21 сентября 21:49
[re: …]
По-поводу субъективного мнения и обобщения.Вам не кажется, что здесь все высказывают субъективное мнение? ! Что-то я не встречала ссылки на научные труды. И обобщений не делала: все люди разные. Есть неадекватные, есть нормальные, есть плохие, есть хорошие. Я не могу взять на себя такую ответственность, чтобы назвать всех мужчин неадекватными животными. Читать мысли не умею. А Вы оказывается можете поручиться за каждого? ! Смело! Я рада, что у Вас есть женщина-друг, глубоко верующий человек, а если она была бы обычной женщиной, Вы могли бы дать 100% гарантию, что в Вашей голове никогда ни разу не мелькнула кромольная мысль? !
По-поводу субъективного мнения и обобщения.Вам не кажется, что здесь все высказывают субъективное мнение? ! Что-то я не встречала ссылки на далее…
 
Kurtis
21 сентября 22:25
[re: …]
Я немного не о том писал. Разумеется, я взрослый мужик с нормально развитым либидо и меня привлекают женщины как женщины , в том числе и моя верующая подруга не исключение и она не одна такая, с которой меня связывает просто дружба. Разница лишь в том, что я с уважением отношусь к ее убеждениям и даже не задумывался о том, что бы делать какие то попытки к интимной близости. Но с другими девушками, женщинами с которыми завязывалась дружба, с какими то я таких попыток не делал, с какими то делал. У меня все отношения начинались с дружбы. Так вот теперь самое главное, что я хотел до Вас донести: даже если женщина, с которой у меня были дружеские отношения, но при моей попытке сближения, она отказывала мне в переходе к отношениям более близким МНЕ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО РАЗРЫВАТЬ С НЕЙ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. Возникало обоюдное желание перейти на отношения интимные. возникала эта взаимная химия, хорошо, не возникала, тоже отлично, мы оставались с ней друзьями. И так что бы окончательно резюмировать: для меня дружба с женщиной это не прелюдия к интиму, в случае если которого не случилось, то и женщина мне не интересна, НЕТ, ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Секс можно получить и без таких сложных манипуляций, зайдя вечером в бар, или в Тиндер и через час-два после знакомства в 70% случаев вы уже в постели и это обоюдное желание, тут никто никго не использует и не обманывает ложными ожиданиями. Тут оба хотят именно секса. И я Вас уверяю для меня дружба с женщиной это несравнимо более ценное чем секс с ней. Так что получив отказ перейти на новый уровень, мне и в голову не придет разрывать дружеские отношения с ней. Напротив. в таких ситуациях я всегда боялся, что бы та, с которой я делал попытку перейти на новый уровень, не прервала нашу дружбу. И я такой, с такой позицией далеко не эксклюзив.
Я немного не о том писал. Разумеется, я взрослый мужик с нормально развитым либидо и меня привлекают женщины как женщины , в том числе и далее…
 
Ольга7429
21 сентября 23:30
[re: …]
Я Вас поняла и не отрицаю, что дружить ради возможного интима - это слишком сложные манипуляции. К чему пришли: к Вашему субьективному мнению: Вы не уходите от женщин с которыми дружите. Другие уходят. Рассуждать по-поводу дружбы женщины и мужчины можно долго: итог будет один - каждый останется при своём мнение. Почему? Да, потому что опять же все мы разные, у нас разные взгляды на жизнь, разный жизненный опыт, воспитание и т. д. Я думаю Вам повезло, если у Вас есть настоящие друзья женщины без интима.
Я Вас поняла и не отрицаю, что дружить ради возможного интима - это слишком сложные манипуляции. К чему пришли: к Вашему субьективному далее…
Mankonst3
  , Екатеринбург
28 сентября 19:17
[re: …] Абсолютно согласен
GennadiyReng
  , Елгава
18 сентября 00:46
Почитал я пару-тройку мнений на тему дружбы между мужчиной и женщиной и...мягко говоря был сильно удивлён! Это кто писал? Взрослые или дети?
ПОЧЕМУ не возможна дружба между мужчиной и женщиной, если они периодически вместе спят? ! Если вместе спим, то это обязательно любовь? – Нет! Их обоих может устраивать секс, но не устраивать совместное проживание. Особенно, если оба понимают, что их отношения всего лишь взаимная страсть.
Почитал я пару-тройку мнений на тему дружбы между мужчиной и женщиной и...мягко говоря был сильно удивлён! Это кто писал? Взрослые или далее…
 
Kurtis
18 сентября 09:54
Заметил такую особенность , чем старше человек 50+, 60+, тем меньше он/она верит в дружбу мужчины и женщины. Уважаемые пользователи данной возрастной категории, аргументируйте пожалуйста, почему вы такого мнения.
Заметил такую особенность , чем старше человек 50+, 60+, тем меньше он/она верит в дружбу мужчины и женщины. Уважаемые пользователи данной далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
23 сентября 23:02
[re: …]
Я этой возрастной категории, но ничего ответить не смогу. 😃
Так как дружба между мужчиной и женщиной существует. И может быть. Мне повезло, у меня есть друзья мужчины. Отличные ребята, замечательные друзья.Естьи одинокие и семейные. Многое зависит от женщины в этой дружбе.
Я этой возрастной категории, но ничего ответить не смогу. 😃 Так как дружба между мужчиной и женщиной существует. И может быть. Мне далее…
 
ЗНАХАРЬ1988
18 сентября 10:27
Почему бы не даже ангелы и демоны могут быть друзьями
 
ЗНАХАРЬ1988
18 сентября 10:38
Почему бы нет даже ангелы и демоны могут быть друзьями
 
Дан5b4v3c2x1z
20 сентября 08:34
Да я думаю что дружба между мужчиной и женщиной возможнп. Но. Как сказал один умный человек: "Дружба между мужчиной и женщиной резко заканчивается с наступлением темноты".
Да я думаю что дружба между мужчиной и женщиной возможнп. Но. Как сказал один умный человек: "Дружба между мужчиной и женщиной резко далее…
Таня539j
  , Новосибирск
21 сентября 13:00
Да возможна.
Ветер754j75
  , Минск
21 сентября 13:02
Возможна. Если Брат с Сестрой)
 
Татьяна16s
24 сентября 00:51
Нет. Невозможна (если не родственники).
Максимчи
  , Тверь
25 сентября 15:21
Нет
 
Sergius1
26 сентября 14:56
Нет.
Maksim555tula
  , Тула
26 сентября 15:00
Неа
Margo741
  , Хальмстад
28 сентября 15:47
Моё мнение что Да
Борис270
  , Ачинск
28 сентября 16:40
Нет.все равно кончится интимом
Mankonst3
  , Екатеринбург
28 сентября 16:41
Да, возможна.
Андрей3178
  , Глазов
28 сентября 16:42
Возможна
Svetlana5d
  , Севастополь
28 сентября 18:22
Да, вполне. Дружим с одноклассником почти 60 лет...
 
Ellenna1971
02 октября 18:27
Или до, или после
АлёнаD
  , Новороссийск
13 октября 20:58
Да.
Незнакомка81
  , Москва
13 октября 21:03
Да. Возможна
 
Анна16m76
15 октября 21:44
Да, хочется в это верить. Во всяком случае, я могу за себя сказать, что я могу дружить с мужчиной, не переходя границ.
 
Коша21m73
15 октября 21:48
Вот и попробую здесь это выяснить)
Save16m66
  , Минск
15 октября 22:08
Да, через постель
Lilaaa
  , Екатеринбург
16 октября 06:35
Невозможна она, как правило, для мужчин, но лишь лишь для тех, у кого физиология преобладает над интеллектуальным и духовным развитием. Женщина не склонна смотреть на мужчину прежде всего как на сексуальный объект.
Невозможна она, как правило, для мужчин, но лишь лишь для тех, у кого физиология преобладает над интеллектуальным и духовным развитием. далее…
Max77338
  , Самара
16 октября 10:24
Сомневаюсь, думаю только любовь.
леб9v74
  , Пермь
16 октября 11:28
Хорошо бы... Надеюсь, что такая дружба возможна. Но в эволюционном плане такой задачи у природы не было. 😉
 
Елена2072
27 ноября 06:07
Да возможна.Например дружба по интересам, по работе, в интернете, с детства.Хотя бытует мнение, что дружба мужчины с женщиной это секс оставленный на потом.
Да возможна.Например дружба по интересам, по работе, в интернете, с детства.Хотя бытует мнение, что дружба мужчины с женщиной это секс далее…
 
Розвилл
08 декабря 21:39
Вполне, только дружба и может быть, если они находятся в разных концах планеты
 
sunspace
12 декабря 22:17
увы...нет
Гоша3162
  , Ижевск
13 декабря 07:14
всем привет, дружба бывает и самая крепкая, главное доверие
 
LENOK888
16 декабря 08:43
Дружба , как и любовь , - многогранна. Например, можно протянуть руку помощи при решении деловых вопросов или при решении вопросов здоровья. Но, для мужчины и женщины быть друзьями /"подружками" в полном смысле слова, невозможно (особенно при наличии жены/мужа).
Дружба , как и любовь , - многогранна. Например, можно протянуть руку помощи при решении деловых вопросов или при решении вопросов далее…
 
Артем23579
31 декабря 13:39
Ребят, в стаю возьмёте! )) моё мнение такое: дружба, между мужчиной и женщиной возможна, но только до того момента, пока не случилась близость... Может, конечно, родятся идеальные отношения, дай Бог всем счастья... Но я уверен, что дружба, между мужчиной и женщиной, как верёвочка.)) будьте реалистами, а статистика, вообще глупая
Ребят, в стаю возьмёте! )) моё мнение такое: дружба, между мужчиной и женщиной возможна, но только до того момента, пока не случилась далее…
Mankonst3
  , Екатеринбург
31 декабря 14:29
Да, возможна
Соболь888
  , Новоайдар
03 января 20:09
Конечно скажу прямо, нет, так как дружба заканчивается верной и крепкой семьёй
Светик6488
  , Самара
03 января 20:14
Конечно, , , нет)
Таистаис1964
  , Москва
03 января 20:31
у меня лично не получилось но не факт что такая ситуация невозможна в принципе
Olga2708
  , Казань
03 января 21:44
Дружба между мужчиной и женщиной возможна, если мужчина- друг мужа
Helen8827
  , Сосновый Бор
03 января 21:48
Я считаю, что нет
 
Елена15m69
04 января 04:37
Дружба ВОЗМОЖНА.

Без секса. Однозначно.
А вот женской дружбы НЕ БЫВАЕТ. АКСИОМА.
Светлана26968
  , Москва
04 января 07:18
Возможна.Если мужчина порядочен и понимает, что такое дружба.Дружба-основа всего.Даже семьи нормальной без нее быть не может.Когда муж жене не друг-значит он враг.Любви без дружбы быть не может.-иначе это временная похоть, лицемерие и вранье.
Возможна.Если мужчина порядочен и понимает, что такое дружба.Дружба-основа всего.Даже семьи нормальной без нее быть не может.Когда муж жене далее…
Plasteroid57
  , Липецк
17 марта 06:01
[re: Светлана26968]
Дружба Между Мужчиной и Женщиной это большая Ответственность Потому что Женщина Доверяет Мужчине Самое Самое Открывает Душу Просит Совета Когда Надо Это Не Просто Так Это Ответственность🤔🙄
Дружба Между Мужчиной и Женщиной это большая Ответственность Потому что Женщина Доверяет Мужчине Самое Самое Открывает Душу Просит Совета далее…
 
TETATET
05 января 21:12
Информация не доступна
дервешь
  , Тула
05 января 21:13
возможна
 
Наталочька
05 января 21:18
Нет, если мужчина дружит с женщиной, это означает что она ему нравится, и он хочет..., но не может, по ряду причин! ! ! !
Plasteroid57
  , Липецк
17 марта 10:31
[re: …]
Секс Не Главное жизни Самое главное это Внутренний Мир Человека Его Душа🤔🙄 Секс он же Как 🤔🤔прийдет Время Он Закончится по Любому Что У Него Что У Нее Это Только Дело Времени У Всех По Разному🤔🤔 Не В Сексе Заключается Счастье🙄🙄 Как то Так🤔🤔😊😊😊
Секс Не Главное жизни Самое главное это Внутренний Мир Человека Его Душа🤔🙄 Секс он же Как 🤔🤔прийдет Время далее…
Plasteroid57
  , Липецк
17 марта 16:12
[re: …]
Я как-то Всегда Спокойно Относился к Сексу Мне Пофигу На Него Могу Вообще Без Него Обходится Спокойно Нет Фанатизма Насчёт Него Это Не Главное в Жизни🙄🤔 Поэтому Спокойно Могу Дружить и Дружил С Женщинами Без Проблем Насчёт Секса🙄🤔😊😊😊🥳🥳🥳
Я как-то Всегда Спокойно Относился к Сексу Мне Пофигу На Него Могу Вообще Без Него Обходится Спокойно Нет Фанатизма Насчёт Него Это Не далее…
Свет1Ланка1
  , Пермь
10 января 10:50
Так что, может ли дружба между мужчиной и женщиной перерасти в отношения? Да, конечно, она может. Но она также может и не перерасти, и это тоже нормально. В конечном итоге важно, чтобы люди находили пути к счастью и удовлетворению в своих отношениях, будь то дружба или романтика.
Так что, может ли дружба между мужчиной и женщиной перерасти в отношения? Да, конечно, она может. Но она также может и не перерасти, и это далее…
 
Olga088373
11 января 07:15
Мужчина для женщины должен быть всем , то есть семь в одном.А иначе зачем он мне такой замечательный нужен ? Дружить я и с собакой могу, а мужчина -это что-то большее
Мужчина для женщины должен быть всем , то есть семь в одном.А иначе зачем он мне такой замечательный нужен ? Дружить я и с собакой могу, а далее…
SergeyP58
  , Каменск-Шахтинский
28 января 08:29
Да
Inira2812
  , Сочи
07 февраля 09:11
Нет. В таких отношениях всегда кто-то кому-то нравится больше. Один думает, что дружит, другой, надеется на что-то большее.
даркад
  , Сочи
09 февраля 09:58
[re: Inira2812] Дружба между мужчиной и женщиной не возможна а между женщинами тоже. Какие то женщины не дружелюбные
 
Nataf1965
07 февраля 13:39
Нет.Если нет симпатии, не станут мужчина с женщиной общаться.
Аля5j78
  , Челябинск
07 февраля 13:44
Я, думаю, что дружба возможна..)
 
михаил311
07 февраля 14:08
2 варианта если люди порядочные то серьёзные отношение
если без разницы им в конце переспят и каждую неделю новая дружба
 
Dimastiy13580
07 февраля 14:11
Это когда один думает, что дружит, а другой ждёт, когда до него дойдёт очередь, скамейка запасных
 
Dikpank
07 февраля 18:03
Вполне возможна.
 
Врединка101
07 февраля 19:17
Дружба между мужчиной и женщиной возможна. Но чаще всего кто-то один любит. Дружба это знаешь, что такое? Это чувство, что тревожит кровь. Это что-то нежное, большое. Это даже больше, чем любовь. Вспомнилось... Из детства..
Дружба между мужчиной и женщиной возможна. Но чаще всего кто-то один любит. Дружба это знаешь, что такое? Это чувство, что тревожит кровь. далее…
 
Olga088373
09 февраля 02:39
Когда мужчина с женщиной -друзья ,
Всё очень просто, но безумно сложно.
Ведь многое практически нельзя,
Хотя теоретически всё можно.
Когда мужчина с женщиной -друзья , Всё очень просто, но безумно сложно. Ведь многое практически нельзя, Хотя теоретически всё можно. далее…
Thesablehunter
  , Ханты-Мансийск
09 февраля 20:50
Конечно, разве подруга откажет другу
 
neonol
22 февраля 17:32
отчего нет -это и есть интерес общения и зна4комые связи ! ! -
АниЛаг24j64
  , Санкт-Петербург
22 февраля 17:38
Как не странно, но у меня есть друг. И мы с ним дружим с детства, хотя говорят, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает. Бывает!
Plasteroid57
  , Липецк
22 февраля 18:38
[re: АниЛаг24j64]
Еще как бывает0👍👍👍👍Сам Дружил несколько лет Без проблем Не Вижу Препятствий Зато Какие Подружки🤔🙄🙄🙄😂😂😂😂👍👍👍
Еще как бывает0👍👍👍👍Сам Дружил несколько лет Без проблем Не Вижу Препятствий Зато Какие далее…
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 12:05
[re: АниЛаг24j64] Значит был секс )))
ЕленаПавловна
  , Екатеринбург
22 февраля 17:51
Возможна...
Vitali76
  , Хайфа
26 марта 18:11
Убежден, Да
Нора142014
  , Обнинск
26 марта 18:43
Нет невозможна. Потому что разнополые.
Plasteroid57
  , Липецк
26 марта 20:53
[re: Нора142014]
Кто вам такое🙄🤔это Озабоченные не Могут Дружить А нормальные Адекватные Дружат Секс не Главное Есть Другие Ценности Много Других Ценностей Человека Секс как когда-то заканчивается это Дело Времени 🙄🤔А Человек его Душа Внутренний мир Остаётся Как то так😊🙄Сам Дружил С Женщинами аж С Двумя Никаких проблем👍👍🫣😊😊😊
Кто вам такое🙄🤔это Озабоченные не Могут Дружить А нормальные Адекватные Дружат Секс не Главное Есть Другие Ценности Много далее…
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 11:59
[re: Plasteroid57]
Не поверю что и 80 лет дружа с женщиной))) не полезете под юбку , это природа и мужчина он в любом возрасте))))) Нет дружбы между мужчиной и женщиной)))
Не поверю что и 80 лет дружа с женщиной))) не полезете под юбку , это природа и мужчина он в любом возрасте))))) Нет дружбы между мужчиной далее…
Svetlana5d
  , Севастополь
27 марта 15:33
[re: Лорик11371]
Вам сколько лет? Никогда не утверждайте того, чего не знаете. Я дружу с одноклассником почти 70 лет ! Кроме того, у меня прекрасные отношения с моим коллегой, с которым мы вместе проработали не один десяток лет ! И никогда, слышите, никогда даже намека не было на сексуальные отношения... А женщина я довольно интересная и в прошлом и в настоящем...Думаю, вам этого не понять... Извините...
Вам сколько лет? Никогда не утверждайте того, чего не знаете. Я дружу с одноклассником почти 70 лет ! Кроме того, у меня прекрасные далее…
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 16:47
[re: Svetlana5d]
Мадам Респект Вам👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹😊😊😊Кто Не Дружил Тот И Не Поймет Этого😊😊😊😊🙏🙏🙏🥳🥳🥳
Мадам Респект далее…
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 16:49
[re: Svetlana5d]
Мне 53 года и я сказала свое мнение. По наблюдению и видела как эти дружбы женщин с мужчинами влияли на семьи мужчин дружбы с женщиной без секса , нос свой женщины суют куда не надо , дружба на работе как коллег? или дружба мужчины и женщины? Поэтому говорю не может быть дружбы мужчины и женщины. это моё мнение.
Мне 53 года и я сказала свое мнение. По наблюдению и видела как эти дружбы женщин с мужчинами влияли на семьи мужчин дружбы с женщиной без далее…
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 16:57
[re: Svetlana5d]
во первых, я говорю то что знаю и утверждаю и не надо мне навязывать своего мнения , вот вы меня слышите, права не имеете так разговаривать , человек в праве говорить свое мнение , а слышу , я только свое мнение. Ногой еще топните , что бы вас только слушали. Не чего себе выдала)))
во первых, я говорю то что знаю и утверждаю и не надо мне навязывать своего мнения , вот вы меня слышите, права не имеете так разговаривать далее…
Таистаис1964
  , Москва
28 марта 20:42
[re: Svetlana5d] Не за что извиняться Мнение человека который дорожит дружбой
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 17:11
[re: Лорик11371]
Я вам Так скажу и выше писал Я не Озабоченный этим🤔🙄😂😂😂 переношу это Спокойно Так что Пофигу Это🤔🙄🥳🥳🥳 На Секс🥳🥳🥳Это Озабоченные пусть переживают что они будут Делать когда Прийдёт Время Будут бегать В Поиске....
Я вам Так скажу и выше писал Я не Озабоченный этим🤔🙄😂😂😂 переношу это Спокойно Так что Пофигу далее…
Plasteroid57
  , Липецк
24 октября 20:11
[re: Лорик11371]
А вот и не полезу мне пофигу на секс спокойно отношусь к этому 😂😂😂 тем-более в 80... По барабану как-то так мадам живите проще 😊😊😊
А вот и не полезу мне пофигу на секс спокойно отношусь к этому 😂😂😂 тем-более в 80... По барабану как-то так мадам далее…
Roshal5
  , Рошаль
27 марта 19:02
[re: Plasteroid57]
Дру́жба — устойчивые отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих
интересов…. Большинство психологов дают отрицательный ответ, т..к. такая дружба зачастую перерастает в любовь… Высказывания классиков: Конан Дойл : «дружба между мужчиной и женщиной не делает чести мужчине и лишает чести женщину». Английский писатель Оскар Уайльд: «Дружба между мужчиной и женщиной — вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба»…
Дру́жба - устойчивые отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов…. Большинство психологов дают далее…
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 05:48
[re: Roshal5]
Дружу До Сих Пор Без Проблем Есть другие Ценности В Человеке Помимо Секса Постели Спокойно Отношусь К Этому Бз Проблем🤔🙄😊 Психологи Вам На говорят Всякой Чуши Поэтому Будьте при Своем Мнении🤔🙄 Слушайте Свое Сердце я никому Не Навязываю У Каждого Есть Свой Мозг Голова Мнение🥳🥳🥳
Дружу До Сих Пор Без Проблем Есть другие Ценности В Человеке Помимо Секса Постели Спокойно Отношусь К Этому Бз далее…
Plasteroid57
  , Липецк
24 октября 20:16
[re: Roshal5] Все люди разные спокойно отношусь к сексу есть есть нет нет пофигу не гружусь этим 😂😂😂
Plasteroid57
  , Липецк
25 октября 05:14
[re: Roshal5] Психологи они вам наговорят всякой чуши залезут в душу нагадят еще хуже сделают слушайте свое сердце свою душу 😊😊😊
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 12:03
[re: Нора142014] Совершенно согласна. Нет дружбы между мужчиной и женщиной, круто сказано, потому что разнополые. Нора респект
Лидинг2
  , Москва
26 марта 19:08
С дружбы и начинаются отношения. Именно из верной дружбы вырастает тот росток любви, который поливать нужно вдвоем. Когда начинаются более близкие отношения, дружба между мужчиной и женщиной прекращается, ибо для того, чтобы росток пророс, зерно должно умереть. Закон природы - конец, это чье-то начало. Тем более, что с друзьями не спят.
С дружбы и начинаются отношения. Именно из верной дружбы вырастает тот росток любви, который поливать нужно вдвоем. Когда начинаются более далее…
vfvfif123
  , Междуреченск
28 марта 12:56
[re: Лидинг2] Ерунда! Если это дружба, какие к чёрту отношения, отношения -это искра и как правила без болтовни.
Mi19la57
  , Гусь-Хрустальный
26 марта 19:13
Нет, дружба перерастает в любовь, хорошо если это обоюдно.
ВикторМир
  , Аркадак
26 марта 19:33
Это зависит от того что подразумевать под словом дружба.
 
Алексей5j78
26 марта 21:00
Он женат, она замужем, секс без обязательств это и будет самая крепкая дружба между мужчиной и женщиной!
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 11:55
[re: …]
Это не дружба, это секс без обязательств , это мужчине удобно, а женщине нужна ласка и она одинока поэтому она идёт на эти связи не догадываясь что жизнь ее за это по головке не погладит
Это не дружба, это секс без обязательств , это мужчине удобно, а женщине нужна ласка и она одинока поэтому она идёт на эти связи не далее…
Джамиля1972
  , Кызыл
26 марта 23:33
Возможна
Talasakura
  , Антрацит
27 марта 00:22
Нет.
Серж1902
  , Мытищи
27 марта 02:33
Она должна быть, если женщина вспомнит, что она есть человек...
Sserz74
  , Волжский
27 марта 07:11
Нет...
Виталий4a72
  , Аксубаево
27 марта 07:32
возможна, но не всегда
НуДавай
  , Воронеж
27 марта 10:52
Нет
Солнце7107
  , Нальчик
27 марта 10:57
Да. 100 %. Все зависит от обоих, не каждый на это способен и нужно для обоих выстроить правила поведения и соблюдать их.
Лорик11371
  , Раменское
27 марта 11:50
ЕСТЬ ДРУЖБА между мужчиной и женщиной ? ЛИБО ЭТО БЫВШАЯ ЖЕНА , ЛИБО БЫВШАЯ ЛЮБОВНИЦА , А ТАК ДРУЖБЫ МЕЖДУ ЖЕНЩИНОЙ И МУЖЧИНОЙ НЕТ.
Amadinmandarin
  , Челябинск
27 марта 16:39
не знаю.
Roshal5
  , Рошаль
27 марта 19:18
Конечно нет.Ловушка для надеющихся. Это миф.В этой дружбе легко обманывать и обманываться. Проблемы «френдзоны»: один любит и надеется на что то большее. Второй держит
его на поводке, не приближая и не отталкивая. Бывают исключения.. но крайне редко. Например, бывшие супруги, которые расстались мирно и дружат из-за детей…
Конечно нет.Ловушка для надеющихся. Это миф.В этой дружбе легко обманывать и обманываться. Проблемы «френдзоны»: один любит и далее…
 
Алех48
27 марта 20:31
Да возможна.
Почему и нет.
Сам дружу ооочень много лет , и что такого странного🙄🤔
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 23:48
[re: …]
Люди Не Верят В Дружбу Без Секса🤔🙄🫣 Озабоченные Все Какие-то Других Ценностей Будто Нет В Человеке🤔🙄 🫤🫤🫤
Люди Не Верят В Дружбу Без Секса🤔🙄🫣 Озабоченные Все Какие-то Других Ценностей Будто Нет В далее…
Roshal5
  , Рошаль
28 марта 12:20
[re: Plasteroid57]
Люди не озабоченные, обсуждают предложенную сайтом тему... сколько людей столько и мнений...И вовсе не означает , что ваше мнение в приоритете..Тем более, что трудно оценить вашу беспристрастную дружбу с женщиной...Люди склонны преувеличивать и обманываться...
Люди не озабоченные, обсуждают предложенную сайтом тему... сколько людей столько и мнений...И вовсе не означает , что ваше мнение в далее…
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 20:31
[re: Roshal5]
У каждого конечно Свое Мнение Не спорю об Этом 🤔🙄 Просто Такое Мнение Что У Всех кто не Верит Дружбу только один Секс в Голове 🤔🙄вот типа Природа так Создала Иначе Не Может Быть Типа Обязаловка Бред Какой-то Есть Другие Ценности В Человеке помимо Секса 🤔🙄Не Все На Сексе Помешаные😊 Как то Так Не хочу Некого Обидеть Своим Мнением Все Мы Люди Разные Разные Характеры Мнения Каждый в Праве думать и рассуждать как Хочет 😊😊😊Всем Желаю Счастья Здоровья Всех Благ Живите🙄🤔...Долго И Процветайте Берегите Себя🙏🙏🙏😊
У каждого конечно Свое Мнение Не спорю об Этом 🤔🙄 Просто Такое Мнение Что У Всех кто не Верит Дружбу только один Секс в далее…
Roshal5
  , Рошаль
29 марта 09:28
[re: Plasteroid57]
Есть определенная группа людей, в которой есть место разнополой дружбе - одноклассники, однокурсники.. Они встречаются не часто.., помогают друг другу... Но их дружбу трудно назвать дружбой в полном понимании этого слова : однополая дружба -встречи по поводу и без, вместе отдых, решение проблем и т.д. Но этого нет в разнополой дружбе, Присутствует определенная ревность, другие моральные аспекты..
Есть определенная группа людей, в которой есть место разнополой дружбе - одноклассники, однокурсники.. Они встречаются не часто.., помогают далее…
HappyRina
  , Санкт-Петербург
28 марта 05:32
Конечно, возможна. При условии, что их что-то связывает. Например, ощущение понимания, доверия, искренности. Можно рассказать всё, и не бояться, что откровение уйдёт на сторону, можно поделиться своими проблемами, а друг поможет их решить. Даже если присутствует симпатия, но дружбу берегут оба, и не вмешивают близость.
Конечно, возможна. При условии, что их что-то связывает. Например, ощущение понимания, доверия, искренности. Можно рассказать всё, и не далее…
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 12:12
[re: HappyRina]
Мадам Вы полностью Правы Во Всем В Этом Во Всем То Вы Описали и Заключается Настоящая Дружба А Не Секс И Постель🤔🤔Вы Молодец Умничка Что Донесли Это До Других🤝🤝🤝👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹Респект Вам😊😊😊🥳🥳🥳Я Сам По Себе Эмпант Для Меня Дружба и Отношения Это Ценное 😊😊😊🥳🥳🥳 Я Дорожу Этим😊😊😊
Мадам Вы полностью Правы Во Всем В Этом Во Всем То Вы Описали и Заключается Настоящая Дружба А Не Секс И Постель🤔🤔Вы далее…
HappyRina
  , Санкт-Петербург
29 марта 12:40
[re: Plasteroid57] Спасибо за отзыв😊👍рада видеть единомышленника👋эмпатия и моя родная стихия 🤗
Сеня21266
  , Астрахань
28 марта 11:03
Да.
 
Натали2306
28 марта 13:33
Любые отношения проходят несколько стадий, но высший пилотаж -это духовная связь, называйте ее дружбой или партнерством, это не меняет сути того что физическая связь это ступень. И будь, то брак или свободные отношения, у них либо есть рост в сторону духовности, либо они так и остаются на уровне физической близости (и чаще всего позже распадаются), потому что ни хлебом единым жив человек. ))))
Любые отношения проходят несколько стадий, но высший пилотаж -это духовная связь, называйте ее дружбой или партнерством, это не меняет сути далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
28 марта 20:56
[re: …] Отлично сказано, есть уже мудрость в голове и сердце.🙂
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 21:35
[re: …]
Мадам Вы Правы👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹😊🤔🤔🥳🥳🥳
Мадам Вы далее…
Plasteroid57
  , Липецк
29 марта 10:34
[re: …]
Мадам Вы Как Всегда Супер Правильно Мыслите👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹😊😊😊
Мадам Вы Как Всегда Супер Правильно далее…
 
ВиталяZ9RG
28 марта 15:50
После увиденного за жизнь - возможно даже то что не возможно
Monalida6
  , Не указан
28 марта 21:24
Возможна, если по работе выявлялись положительные качества и с чистой совестью.
А555а55
  , Дзержинск
29 марта 02:20
Я дружила. А про других сказать не могу. Не знаю.
Наталья271164
  , Астрахань
29 марта 07:19
Конечно.
Серёга17980
  , Игра
29 марта 10:26
Возможна и дружба и любовь.
GeoBORIS26
  , Миасс
29 марта 14:42
А со мной женщины путешествуют со всех регионов страны, каждый год и в году по много раз... что-же я со всеми содержу семью? Со всеми кручу "романтик"? ! Глупый вопрос! ! ! Конечно друзья могут быть обоих полов! У многих семьи, и мы просто дружим!
А со мной женщины путешествуют со всех регионов страны, каждый год и в году по много раз... что-же я со всеми содержу семью? Со всеми кручу далее…
Jalil63
  , Йошкар-Ола
29 марта 16:24
Возможно! ! У меня есть подруги с детства, они мне как сестра.
 
MARINUS
01 апреля 19:09
В этой жизни все возможно. Главное, сохранять порядочность и оставаться человеком.
Asi1401
  , Каспийск
02 апреля 01:02
Да, и даже крепкая! !
Plasteroid57
  , Липецк
02 апреля 09:04
[re: Asi1401] Да Ещё Какая👍👍👍👏👏👏😊😊😊
sergeich61
  , Всеволожск
02 апреля 12:38
Да, несомненно
Оляна7
  , Северодвинск
03 апреля 18:17
Да, возможна - если это просто тёплые дружеские отношения, не предполагающие ничего большего. У меня есть такой пример...
СуперСергейзову
  , Луганск
03 апреля 18:47
Нет
Diana128
  , Магас
05 мая 21:54
ВОЗМОЖНА СО ВСЕМИ. И С ЖИВОТНЫМИ, И СО СТАРИКАМИ, И С ДЕТЬМИ. ПОЧЕМУ ТОГДА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НЕВОЗМОЖНО? ЧТО НЕ ТАК?
Plasteroid57
  , Липецк
08 июня 08:16
[re: Diana128] Мадам вы полностью правы 👌👌👌👍👍👍👏👏👏 😊😊😊
 
Денисx
17 мая 03:07
Если она страшная
Валера58
  , Раменское
17 мая 22:29
Красота, это как богатство, также трудно завести настоящих друзей, очень часто, в друзья набиваются из интереса попользоваться при случае. А вот при внешней непривлекательности - это не так трудно.
Красота, это как богатство, также трудно завести настоящих друзей, очень часто, в друзья набиваются из интереса попользоваться при случае. далее…
Лика1973
  , Югорск
07 июля 20:25
Дружба между мужчиной и женщиной - миф. А если они дружат - между ними были близкие отношения в прошлом, есть такие отношения сейчас, или хотят этих отношений
Дружба между мужчиной и женщиной - миф. А если они дружат - между ними были близкие отношения в прошлом, есть такие отношения сейчас, или далее…
Plasteroid57
  , Липецк
07 июля 23:04
[re: Лика1973]
Дружба между мужчиной и женщиной это не миф сам дружил без проблем вы этого просто не поймете или не хотите понимать🤔🙄 что помимо секса в человеке есть другие ценности гораздо ценнее постели 🤔🙄 просто все помешанны на сексе как обезаловка какая🙄 как то так ☺где то я уже писал на эту тему что думаю
Дружба между мужчиной и женщиной это не миф сам дружил без проблем вы этого просто не поймете или не хотите понимать🤔🙄 что далее…
Диана28578
  , Псков
07 июля 22:29
Нее, не может быть
 
Юла29973
07 июля 22:41
[re: Диана28578] Возможна
 
серж10000
07 июля 22:39
возможна
U7КТ193
  , Нижний Новгород
07 июля 22:48
Для людей с высоким уровнем интеллекта она точно возможна. У них на первом месте общение, а животные желания с лёгкостью задвигаются на второй план. В пример можно привести пару Жан-Поль Сартр/Симона де Бовуар.
Для людей с высоким уровнем интеллекта она точно возможна. У них на первом месте общение, а животные желания с лёгкостью задвигаются на далее…
Plasteroid57
  , Липецк
07 июля 23:07
[re: U7КТ193]
полностью согласен Респект 🤝🤝🤝👌👌👌👍👍👍👏👏👏☺
полностью согласен Респект далее…
Tikhon24m78
  , София
12 июля 17:23
Да, дружба возможна - до поры, до времени...и на расстоянии.
 
Голубоглазка61
12 июля 18:48
Возможна, если эта дружба с детства.Все остальное-ложь!
 
д4а5у8S
12 июля 20:49
Возможна
 
Ольга23479
12 июля 20:51
Я думаю да, дружба между мужчиной и женщиной возможна, если оба не испытывают чувства любви к другому.
Хельга1954
  , Феодосия
12 июля 21:04
На расстоянии возможна.
massager4431
  , Горшечное
13 июля 06:51
дружба между мужчиной и женщиной вполне возможна, но грань в этих отношениях очень тонка. дружба может запросто перейти в иное качество при определённых предпосылках.
дружба между мужчиной и женщиной вполне возможна, но грань в этих отношениях очень тонка. дружба может запросто перейти в иное качество при далее…
Isterin
  , Ноябрьск
13 июля 15:00
Конечно может! У женщины она сразу проявляется, а вот у мужчины думаю после 65-70 годиков тоже появится только дружба. 😄
Юрий74К
  , Не указан
14 июля 08:07
Нафига такая дружба😂
Александр197723
  , Москва
14 июля 08:52
А почему бы и нет?
Tatarin866
  , Подольск
21 июля 15:13
Думаю что и невозможное, возможно)
 
КатеринаЛеман
21 июля 18:58
Бывает дружба, бывает и любовь.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
massager4431
  , Горшечное
28 июля 07:22
конечно, дружба между мужчиной и женщиной возможна.
massager4431
  , Горшечное
28 июля 14:44
а кто сказал, что женщина не может быть другом мужчине?
 
SKY1977
03 августа 10:24
Как можно дружить с женщиной? Общаться, быть рядом, видеть ее красоту и не хотеть ее, как минимум? )
Шудра71
  , Таловая
03 августа 21:07
Если мне женщина скажет, что у неё есть друзья мужчины, то я точно с ней встречаться не буду. Если она и считает их друзьями, то они рассматривают её в другой ипостаси.
Если мне женщина скажет, что у неё есть друзья мужчины, то я точно с ней встречаться не буду. Если она и считает их друзьями, то они далее…
Настя555
  , Долгопрудный
16 августа 21:40
Нет, у кого то все равно будет физическое желание к другому….Иллюзия дружба между мужчиной и женщиной.
Сергей141980
  , Витебск
25 августа 17:18
Конечно возможна дружба между мужчиной и женщиной, я с девушками успешно дружу.
Wonder1988
  , Москва
30 августа 15:52
Можно уточнить, что понимать под дружбой. Для неё есть все возможности, нет никаких препятствий.
Gudvinby
  , Минск
02 сентября 21:10
Возможна. Но как обычно , есть нюансы. Давайте не будем забывать, свою природность. И мужчина это самец, который по природе не против совокупления с понравившейся самкой. Уж извините за простоту. И тут дружба это причина , что женщина не интересует его как обьект(ну не в его , её вкусе) или у них уже все было и можно спокойно продолжать дружить. И если мужчина не накидывается на женщину во время дружбы, это не значит что он ее не хочет. Просто или справляется со своими желаниями, либо просто ждет. Природу не обмануть...
Возможна. Но как обычно , есть нюансы. Давайте не будем забывать, свою природность. И мужчина это самец, который по природе не против далее…
 
SashaEt
07 сентября 19:31
Возможна
 
SvetlanKa151200
07 сентября 19:55
Я бы сказала возможна скорее не такая дружба, как с человеком твоего пола, а, скорее всего, просто хорошие приятельские отношения
 
VladimiRus23
07 сентября 21:34
Дружба возможна, но она может перерасти в симпатию, а затем в нечто большее...
 
Eliza1972
07 сентября 22:37
Думаю что да, но это не то что бы исключение, а зависит от того как женщина поставит себя при знакомстве, если она покажет себя как приятель или партнёр по работе, до приятельские отношения аозможны
Думаю что да, но это не то что бы исключение, а зависит от того как женщина поставит себя при знакомстве, если она покажет себя как далее…
 
Сатигис
07 сентября 22:42
Возможна дружба между сестрой и братом, с коллегой, с соседкой... Дружба в почтенном пожилом возрасте, платоническая любовь... А всё другие дружбы...Если мужчина дружит с женщиной... то... либо он с ней спит, либо спал, либо планирует спать. Исключений нет!
Возможна дружба между сестрой и братом, с коллегой, с соседкой... Дружба в почтенном пожилом возрасте, платоническая любовь... А всё другие далее…
HappyRina
  , Санкт-Петербург
08 сентября 02:23
Возможна! Вполне! Если они не интересуются друг другом физически, тогда им ничего не мешает обсуждать любые другие темы. Если женщине помогает мужчина в решении её проблем, а она считает его "просто другом" , то она ошибается) и не говорите мне, что он к ней ничего не чувствует! Он может это тщательно скрывать, чтобы она не догадалась. Но в тайне мечтает на её взаимность.
"Дружбу" между мужчиной и женщиной придумали женщины. Мужчины не "дружат" с женщиной, мужчины любят женщину! Я не права? )
Возможна! Вполне! Если они не интересуются друг другом физически, тогда им ничего не мешает обсуждать любые другие темы. Если женщине далее…
Максимус007
  , Воронеж
08 сентября 05:16
Да
оvod17
  , Смоленск
08 сентября 10:13
Наверное чисто номинально, поскольку между полами есть влечение это никуда не убрать а дружба это не про влечение ну это так вкратце
mshjkan
  , Не указан
12 сентября 11:59
Возможна, если нет сексуальной подоплёки. Когда кому-то нужен партнер, для этого друзья прибегают к помощи специалистов в области древнейшей профессии. А переводить дружеские отношения в любовные зачем? чтобы расстаться навсегда? глупо же!
Возможна, если нет сексуальной подоплёки. Когда кому-то нужен партнер, для этого друзья прибегают к помощи специалистов в области далее…
витали18872
  , Баку
13 сентября 21:33
нет невозможна
ariel83
  , Сассоферрато
13 сентября 21:49
Конечно да
Codermo
  , Москва
13 сентября 21:54
да бывает, почему бы этому не быть!
Странник12453
  , Кишинев
14 сентября 06:41
Иначе небыло бы и любви.
 
Математик76699
14 сентября 06:45
Возможна
Эля1704
  , Уфа
14 сентября 07:58
Возможна
Водолаз1956
  , Наро-Фоминск
14 сентября 13:25
Возможна....сам по себе знаю.
sergey1170
  , Химки
24 октября 19:05
конечно. если как женщина она тебя не интересует 🙂
massager4431
  , Горшечное
30 октября 16:09
милые дамы! давайте дружить!
Niko1958
  , Ростов-на-Дону
01 ноября 23:14
конечно возможна... и она бывает не менее крепкой, чем между мужчинами...
Михаил2356
  , Москва
09 ноября 07:34
Не только возможна, но и существует, между детьми, соседями, коллегами и в других сообществах. Это один из видов коммуникации, но не переходящий грань межличностных отношений в любых проявлениях.
Не только возможна, но и существует, между детьми, соседями, коллегами и в других сообществах. Это один из видов коммуникации, но не далее…
Серж20363
  , Подольск
09 ноября 10:56
Это то, во что хотелось бы верить.
Nikolay5m61
  , Железнодорожный
11 ноября 23:55
Невозможна! В дружбе между мужчиной и женщиной всегда что то встает!

Если серьезно, то конечно же нет, если нет никаких отклонений у кого то из них. В частности у мужчины. Ибо мужчина рано или поздно, надолго или нет, но взглянет на женщину как на потенциального сексуального партнера. Это как минимум. Как максимум - может влюбиться. Но влюбленность - это измененное состояние психики, при котором может быть все, что угодно, и даже платоническое чувство.
Невозможна! В дружбе между мужчиной и женщиной всегда что то встает! Если серьезно, то конечно же нет, если нет никаких отклонений у кого далее…
Таня539j
  , Новосибирск
12 ноября 08:06
Возможна. Я со многими друзьями мужского пола дружу.
massager4431
  , Горшечное
12 ноября 08:54
я бы поставил вопрос иначе: существует ли женская дружба?
 
antares130467
12 ноября 11:10
Возможна! Если оба понимают - дружбу сексом не испортишь.
Серж20363
  , Подольск
12 ноября 22:17
Я думаю, что такой дружбы не существует. Самое большее это приятельские отношения, которые возможны при полном отсутствии полового влечения
Огонь3000
  , Московский
18 ноября 00:33
Дружба просто обязана быть как база, из которой могут вырасти более интимные отношения. Дружба - это некоммерческие отношения. Это основа для любви.
Можно ли дружить и не развивать отношения в романтическом направлении? Если наслаждение от социальных отношений у обоих людей сильнее, чем от интимных и личных, то можно. Но часто хочется развития.
Футболисты могут использовать голову только, чтобы мяч ею отбивать. Но если попробовать ею ещё и думать, то удовлетворение вырастет.
Дружба просто обязана быть как база, из которой могут вырасти более интимные отношения. Дружба - это некоммерческие отношения. Это основа далее…
massager4431
  , Горшечное
18 ноября 22:11
конечно, возможна.
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 10:26
Только в одном случае, если эти двое смогут преодолеть свое природное влечение. Это удел святых...
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 10:33
Учитывая что сознание наших дорогих дам несколько трансформировалось ( всему есть свои причины) , с некоторой точки зрения, то мужчинам сложнее стало найти ту, которая была бы настоящей леди.
Учитывая что сознание наших дорогих дам несколько трансформировалось ( всему есть свои причины) , с некоторой точки зрения, то мужчинам далее…
 
aleqsb
22 ноября 11:14
Полностью согласен.
СтарыйКонь14j68
  , Не указан
22 ноября 22:30
А почему нет возможна вполне, если мужчина и женщина не ставят друг на друга ставки
sergey1170
  , Химки
22 ноября 22:37
не понятно что имеется под словом дружба. если как у двух друзей то это не между мужчиной и женщиной а между людьми которых не интересует пол другого наверно
не понятно что имеется под словом дружба. если как у двух друзей то это не между мужчиной и женщиной а между людьми которых не интересует далее…
Александр22383
  , Ижевск
22 ноября 22:50
Возможна, но только в близких отношениях.
Саша10578
  , Чебоксары
23 ноября 09:01
Бадабум
  , Краснодар
22 ноября 23:37
Да, в редких случаях
Serg0109
  , Сергиев Посад
23 ноября 00:01
Дружба дружбой, но....
Крымский86
  , Керчь
23 ноября 03:21
Возможно
Plasteroid57
  , Липецк
23 ноября 07:05
Конечна возможна кто бы что не говорил только озабоченные могут не дружить я уже здесь об этом писал 🙄🤔😊😊😊
Конечна возможна кто бы что не говорил только озабоченные могут не дружить я уже здесь об этом писал далее…
Кэт1357
  , Туапсе
23 ноября 08:04
Если, Человеку, с молоком Матери привиты Нравственные ценности - ЛЕГКО! Дружба между Мужчиной и Женщиной - РЕАЛЬНА!
целитель45
  , Минусинск
23 ноября 10:16
возможна у меня есть
Ол2475
  , Воронеж
23 ноября 13:13
Дружба между мужчиной и женщиной возможна, только если они когда-то были близки, или имеют близкие отношения в настоящем, или думают об их возможности в будущем. Все остальные варианты противоестественны.
Дружба между мужчиной и женщиной возможна, только если они когда-то были близки, или имеют близкие отношения в настоящем, или думают об их далее…
Анатолий0
  , Минск
23 ноября 17:03
Конечно! Но рано или поздно это кончается постелью. Иногда удачно, но чаще всего нет - и дружба закончилась и любви нет. Диалектика.
Возможна ли дружба между Мужчиной и Женщиной?
 ВОЗМОЖНА ЛИ ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ?
Темы: О дружбе
Miau!