Возможна ли дружба между Мужчиной и Женщиной? , стр.4

 
chuk6681
06 января 15:49

Да
Матильда11756
  , Химки
06 января 14:11
Есть несколько возрастных периодов в человеческой жизни:младенчество, детство, юность, зрелость, старость.Когда гормоны ещё не проснулись , когда зашевелились и когда заснули.В старости хочется крепкого плеча, надёжности и постоянства больше всего, простого обшения-дружбы.
 
TETATET
06 января 11:52
Она просто есть.
А вот отношение к дружбе это сугубо индивидуально.
Со своими коллегами противоположного пола мы же работаем и отношения товарищеские часто формируются и перерастают они часто в большее- в дружбу
даркад
  , Сочи
06 января 01:49
Дружбы женской не бывает , а между женщиной и мужчиной не возможна. Если женщина считает мужчину своим другом , то это подразумевает что он любовник
Plasteroid57
  , Липецк
05 января 07:22
Возможна
 
Leo060147
05 января 01:27
Возможна
 
Механик81054
04 января 15:53
Возможна только близкая дружба.
 
СаняМрак
04 января 13:58
Возможна, но с одной из сторон все равно иногдп будут романтические мыслишки
 
TETATET
03 января 10:27
Да, возможна, но редко.
 
валерий464551
03 января 08:46
да если они смотрят в одну сторону
 
Никифор2464
07 января 13:04
[re: …] А у нас был Вовочка, говорил на право, а смотрел на лево.
даркад
  , Сочи
06 января 01:41
[re: …] И если у них тараканы в голове бегут в одну сторону.
 
TETATET
02 января 15:50
Между мужчиной и женщиной может существовать страсть, ненависть, любовь, но никак не дружба ( по крайней мере в моем понимание значения слова дружба)
Между мужчиной и женщиной может существовать страсть, ненависть, любовь, но никак не дружба ( по крайней мере в моем понимание значения Далее
 
TETATET
02 января 14:52
Совершенно правильно, у меня тоже есть такой друг-женщина, которой постоянно нужны деньги.
 
Калина21
02 января 14:15
Возможна.
 
Alia8182
02 января 13:23
Ищу ответ на этот вопрос. Приветствую такую дружбу только в браке
 
Никифор2464
06 января 11:53
[re: …]
Хорошо что вы не мужчина.Хрен от редьки слаще.Дружба.Там правдивое слово Брак.Женихи не постигшие жизни науку.Не познавшие жизни бытия.Если просит у жерщины руку.Значит надоела своя..Там любовь в кровати, обмануть шансов нет ноль.Можно обмануть детектор лжи, пытки таблетки правдыНет во вселенной.наши нашли способ Левша, Кулибин, Гении.Жизнь проста, нет она еще проще.Дружите с женщинами.Если повезет.
Хорошо что вы не мужчина.Хрен от редьки слаще.Дружба.Там правдивое слово Брак.Женихи не постигшие жизни науку.Не познавшие жизни бытия.Если Далее
 
TETATET
02 января 13:14
Возможна
 
TETATET
02 января 13:10
Дружба между мужчиной и женщиной возможна лишь при условии, что они были в прошлом или будут в будущем любовниками.
 
Иваныч4275
31 декабря 06:29
Возможна просто дружба если они брат и сестра. В других случаях, они или спали в месте или планируют спать. Но просто так ничего не делается.
Возможна просто дружба если они брат и сестра. В других случаях, они или спали в месте или планируют спать. Но просто так ничего не Далее
 
Никифор2464
06 января 11:38
[re: …] Логично на ровном месте, прыщ не в скочит.Ты видишь харька нет, а он есть.
 
Bagira6169
27 декабря 20:20
Я считаю, что возможна, по работе например, приятельские отношения, взаимовыручка.
 
Никифор2464
06 января 11:34
[re: …]
Вы путаете все к верхдно.Я ститаю что возможна любовь по работе, очень сильная.А взаимовырочка это карьера.А настоящая дружба:Как писал Катарбинский:друзья помогают нам жить, и мешают работать.
Вы путаете все к верхдно.Я ститаю что возможна любовь по работе, очень сильная.А взаимовырочка это карьера.А настоящая дружба:Как писал Далее
 
TETATET
27 декабря 19:57
Однозначно нет, если только вы не в детском садике
 
Никифор2464
06 января 12:44
[re: …]
Это было очень давно, Она сидела на лавочке, в красивом платье.От такой красоты,.буйство красок, сказочной мечты, цветочек, вершина творения Надежды, Веры, любви! Океан и атмосфера дыхание трудное.Долго мы сидели на лавочки разговаривали.Мне хотелось говорить вечно.Она сказала давай встретимся завтра.Это была вечность, бежумная ночь.Пришел сел на лавочку ждал1час.В торой час.3 час не выдержал и зарыдал.Дал себе слово я найду.тебя.И нашел ровно 50 лет назад ее перевели, в другой бетский садик..
Это было очень давно, Она сидела на лавочке, в красивом платье.От такой красоты,.буйство красок, сказочной мечты, цветочек, вершина Далее
Светлана23f02
  , Челябинск
19 декабря 12:05
Нет, один из них всегда хочет большего.
 
TETATET
19 декабря 11:26
Редкость, мужчины вечно недовольны. Они перестали быть добытчиками- охота, дрова, чинить и строить, носить воду в дом - вся физ нагрузка улетучилась. Работают как и женщины, а требуют как узурпаторы. Они совершенно стали без надобности.
Редкость, мужчины вечно недовольны. Они перестали быть добытчиками- охота, дрова, чинить и строить, носить воду в дом - вся физ нагрузка Далее
Ника275
  , Ульяновск
19 декабря 07:32
Возможна, если умеете держать дистанцию.
даркад
  , Сочи
06 января 01:39
[re: Ника275] Женской дружбы не бывает , а между женщиной и мужчиной она не возможна !
Ол2475
  , Воронеж
23 ноября 13:13
Дружба между мужчиной и женщиной возможна, только если они когда-то были близки, или имеют близкие отношения в настоящем, или думают об их возможности в будущем. Все остальные варианты противоестественны.
Дружба между мужчиной и женщиной возможна, только если они когда-то были близки, или имеют близкие отношения в настоящем, или думают об их Далее
 
Никифор2464
06 января 12:28
[re: Ол2475]
Но это очень сложно, невозможна между мужчиной и женщиной.Друг:челочек, который знает о вас все-и тем не менее любит вас? И убедить идиота, не возможна.Забудь не нужное.Начни с дружбы.Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения.Мэриани.
Но это очень сложно, невозможна между мужчиной и женщиной.Друг:челочек, который знает о вас все-и тем не менее любит вас? И убедить идиота Далее
Serg0109
  , Сергиев Посад
23 ноября 00:01
Дружба дружбой, но....
 
Никифор2464
05 января 18:35
[re: Serg0109]
Дружба, дружбой, а табочек врозь.Сколько помогли, женщина женщине воспитание чужих детей.Матерей сестрам помогают их нем детям.У них тоже есть сильные стороны взаимовыручки, дружбы.Если две женщины дружат, веселья больше.Чего жена не любит, муж не попробует.А подружке есть такое блюдо.А у нас отец до 16 сыну алименты не платит.
Дружба, дружбой, а табочек врозь.Сколько помогли, женщина женщине воспитание чужих детей.Матерей сестрам помогают их нем детям.У них тоже Далее
 
sergey1170
22 ноября 22:37
не понятно что имеется под словом дружба. если как у двух друзей то это не между мужчиной и женщиной а между людьми которых не интересует пол другого наверно
не понятно что имеется под словом дружба. если как у двух друзей то это не между мужчиной и женщиной а между людьми которых не интересует Далее
 
Никифор2464
05 января 18:20
[re: …]
Как же точно сказано:Что дружба, бывает строго, только между мужчиной и женщиной и да еще сильная А вот дружба между женщинми.Легче на Луну запрыгнуть! ! !
Как же точно сказано:Что дружба, бывает строго, только между мужчиной и женщиной и да еще сильная А вот дружба между женщинми.Легче на Луну Далее
 
Огонь3000
18 ноября 00:33
Дружба просто обязана быть как база, из которой могут вырасти более интимные отношения. Дружба - это некоммерческие отношения. Это основа для любви.
Можно ли дружить и не развивать отношения в романтическом направлении? Если наслаждение от социальных отношений у обоих людей сильнее, чем от интимных и личных, то можно. Но часто хочется развития.
Футболисты могут использовать голову только, чтобы мяч ею отбивать. Но если попробовать ею ещё и думать, то удовлетворение вырастет.
Дружба просто обязана быть как база, из которой могут вырасти более интимные отношения. Дружба - это некоммерческие отношения. Это основа Далее
 
Никифор2464
06 января 12:14
[re: …]
Все говорят удолетворение от социальных отношений не КОМЕРЦИЯ, между женщиной и мужчиной.Бескорыстная дружба возможна только между людьми с одинаковыми доходами.Гетти.Ни чего лишнего, кроме бизнеса.Голь на выдумки богата, больше любого миллионера.Дружба есть равенство.Поэтому правы все.
Все говорят удолетворение от социальных отношений не КОМЕРЦИЯ, между женщиной и мужчиной.Бескорыстная дружба возможна только между людьми с Далее
 
Таня539j
12 ноября 08:06
Возможна. Я со многими друзьями мужского пола дружу.
 
Никифор2464
06 января 12:01
[re: …]
Так и не вы одни мы тоже.дружим.Сильнее нету.Правда не верю что говорят мудрецы, что дружба, перехтдит вражду.Никогда не судите о человеке по его друзьям.У иуды они были.езупречны Поль Валери.
Так и не вы одни мы тоже.дружим.Сильнее нету.Правда не верю что говорят мудрецы, что дружба, перехтдит вражду.Никогда не судите о человеке Далее
Codermo
  , Москва
13 сентября 21:54
да бывает, почему бы этому не быть!
 
Никифор2464
06 января 18:36
[re: Codermo]
Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.ГурманСкажи что она ненавидит, а мне нравиться.А лучше как тебе не идет это платья.Она будет тебе расказывать
Про свою любимую команду Спартак они проиграли.А у тебя от радости.Результат будет мгновенный.
Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.ГурманСкажи что она ненавидит, а мне нравиться.А лучше как Далее
 
HappyRina
08 сентября 02:23
Возможна! Вполне! Если они не интересуются друг другом физически, тогда им ничего не мешает обсуждать любые другие темы. Если женщине помогает мужчина в решении её проблем, а она считает его "просто другом" , то она ошибается) и не говорите мне, что он к ней ничего не чувствует! Он может это тщательно скрывать, чтобы она не догадалась. Но в тайне мечтает на её взаимность.
"Дружбу" между мужчиной и женщиной придумали женщины. Мужчины не "дружат" с женщиной, мужчины любят женщину! Я не права? )
Возможна! Вполне! Если они не интересуются друг другом физически, тогда им ничего не мешает обсуждать любые другие темы. Если женщине Далее
 
Никифор2464
06 января 21:13
[re: …]
Сначала переглядки, самый сильный флирт, потом знакомства, потом дружба.А дальше если он узнал о ней все.Она не интересна? А если любит она загадка для него.Пока все не узнаю, будет со мной.Мы любим обозревать те границы, которые не хотим переступать.
Сначала переглядки, самый сильный флирт, потом знакомства, потом дружба.А дальше если он узнал о ней все.Она не интересна? А если любит она Далее
 
TETATET
27 марта 20:31
Да возможна.
Почему и нет.
Сам дружу ооочень много лет , и что такого странного🙄🤔
Plasteroid57
  , Липецк
27 марта 23:48
[re: …]
Люди Не Верят В Дружбу Без Секса🤔🙄🫣 Озабоченные Все Какие-то Других Ценностей Будто Нет В Человеке🤔🙄 🫤🫤🫤
Люди Не Верят В Дружбу Без Секса🤔🙄🫣 Озабоченные Все Какие-то Других Ценностей Будто Нет В Далее
Roshal5
  , Рошаль
28 марта 12:20
[re: Plasteroid57]
Люди не озабоченные, обсуждают предложенную сайтом тему... сколько людей столько и мнений...И вовсе не означает , что ваше мнение в приоритете..Тем более, что трудно оценить вашу беспристрастную дружбу с женщиной...Люди склонны преувеличивать и обманываться...
Люди не озабоченные, обсуждают предложенную сайтом тему... сколько людей столько и мнений...И вовсе не означает , что ваше мнение в Далее
Plasteroid57
  , Липецк
28 марта 20:31
[re: Roshal5]
У каждого конечно Свое Мнение Не спорю об Этом 🤔🙄 Просто Такое Мнение Что У Всех кто не Верит Дружбу только один Секс в Голове 🤔🙄вот типа Природа так Создала Иначе Не Может Быть Типа Обязаловка Бред Какой-то Есть Другие Ценности В Человеке помимо Секса 🤔🙄Не Все На Сексе Помешаные😊 Как то Так Не хочу Некого Обидеть Своим Мнением Все Мы Люди Разные Разные Характеры Мнения Каждый в Праве думать и рассуждать как Хочет 😊😊😊Всем Желаю Счастья Здоровья Всех Благ Живите🙄🤔...Долго И Процветайте Берегите Себя🙏🙏🙏😊
У каждого конечно Свое Мнение Не спорю об Этом 🤔🙄 Просто Такое Мнение Что У Всех кто не Верит Дружбу только один Секс в Далее
Roshal5
  , Рошаль
29 марта 09:28
[re: Plasteroid57]
Есть определенная группа людей, в которой есть место разнополой дружбе - одноклассники, однокурсники.. Они встречаются не часто.., помогают друг другу... Но их дружбу трудно назвать дружбой в полном понимании этого слова : однополая дружба -встречи по поводу и без, вместе отдых, решение проблем и т.д. Но этого нет в разнополой дружбе, Присутствует определенная ревность, другие моральные аспекты..
Есть определенная группа людей, в которой есть место разнополой дружбе - одноклассники, однокурсники.. Они встречаются не часто.., помогают Далее
 
Никифор2464
06 января 19:31
[re: Roshal5]
Есть и всегда будут это коллеги, соратники, служащие, компаньены, однакласники и еще десяток.Это гордость, радость, это маленькая общество смотрящее в одно направление( псевдо семья)
Есть и всегда будут это коллеги, соратники, служащие, компаньены, однакласники и еще десяток.Это гордость, радость, это маленькая общество Далее
 
TETATET
01 февраля 13:27
Как можно с женщиной дружить ?
Понять готов, принять – не в силах.
Ведь ради них лишь стоит жить-
Красивых, умных, нежных, милых.

Любить, любить, а не дружить-
Так велено природой, богом.
Ждать, верить, мучаться, грустить,
Слезу смахнуть перед дорогой.

Мужская дружба не должна
Быть женщине необходимой.
От нас не дружбы ждёт она -
Она мечтает быть любимой !

И если кто-то из мужчин
Глядит на женщин без волненья,
То приговор ему один:
Лишен он к дамам уваженья !

А дружба, думаю, удел
Лиц, извините, однополых.
Кто дружбы с женщиной хотел,
Тот не сгорал в любви как порох
Как можно с женщиной дружить ? Понять готов, принять – не в силах. Ведь ради них лишь стоит жить- Красивых, умных, нежных, милых. Далее
 
Никифор2464
05 января 13:49
[re: …] Однако!
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 03:48
[re: …]
Полный Бред 🤔🙄 Стихи Ещё 🙄🤔🤔🤔 Не О чем Не Говорят Это Просто Поэзия А жизнь Это Другое Так что Полная Ерунда Эти Стихи Не Ведитесь На Это Написать Можно Все Что Угодно А Жизнь Это Другое Она Сама Расставит Все по Полочкам и Местам Как-то так 😊🙄 Так что Спокойно Дружите С Женщинами 🙄🤔😊😊😊Спокойно, Секс Это Не Главное В жизни Помимо него Есть Другие Ценности В Человеке Так Что Не Слушайте Всякие Бредни Что Не Может Быть Дружбы Между Женщиной И Мужчиной 🤔🤔
Полный Бред 🤔🙄 Стихи Ещё 🙄🤔🤔🤔 Не О чем Не Говорят Это Просто Поэзия А жизнь Это Другое Так Далее
 
TETATET
04 апреля 21:37
[re: …] Вы-Мужчина! ! !
 
TETATET
19 мая 23:11
[re: …] Красивые стихи.И я тоже считаю, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной.
 
TETATET
01 февраля 14:55
[re: …]
Лунатик, браво! !
Так вами сказано красиво!
Я аплодирую вам стоя.
Всё в точку, правильно, правдиво.

И пусть с другой планеты вы,
Но точно -
Поклонник красоты Земли!

Не дружбы мы хотим, а восхищения.
Нас полюбив , найдёте в жизни вы везенье.

Готовы мы вас наполнять в ответ.
Взаимность - вот любви секрет.
Но если пока некем дорожить.
Приходиться пока дружить 😁
Лунатик, браво! ! Так вами сказано красиво! Я аплодирую вам стоя. Всё в точку, правильно, правдиво. И пусть с другой планеты вы, Но точно - Далее
Se7erga
  , Тула
30 января 14:05
А разве муж и жена не должны быть друзьями?..
 
Никифор2464
05 января 13:47
[re: Se7erga] Это свыше небесами повенчатая.Здесь братец, любовь , морковь.Ячейка государства.Хотя Вавилоне дружили.
НезнакомкаN
  , Таганрог
09 сентября 09:40
[re: Se7erga] Считаю, что муж и жена друг для друга самые лучшие друзья, других друзей не надо, пусть остальные будут просто хорошими знакомыми.
Сюрприз65лет
  , Севастополь
02 мая 22:10
[re: Se7erga] Обязательно должны, вы правы. И это главное в их отношениях!
 
TETATET
29 марта 03:06
[re: Se7erga] И не только муж и жена... Отношения без дружбы не могут быть постоянными и никогда не будет любви в такой связи.
 
Дэн345
17 января 21:30
Да, возможна. Основа дружбы уважительность, диалог, ум, порядочность, честность, жизненный опыт, физическое влечение. Возможность помогать друг-другу морально, душевно, физически и как в стране советов - советом. Деньги разрушают дружбу! Влюблённость и любовь это другая категория.
Да, возможна. Основа дружбы уважительность, диалог, ум, порядочность, честность, жизненный опыт, физическое влечение. Возможность помогать Далее
 
Никифор2464
05 января 13:27
[re: …] Морально душевно и физичесеая страшная боль.Пессимист-это человек который живет с оптимиской.Бернард Шоу
 
TETATET
02 мая 18:35
[re: …] Согласен с пунктом "жизненный опыт". Это пожалуй единственное условие. Это когда рулит разум, а не гормоны
AleksandraX
  , Не указан
17 января 21:34
[re: …] Физическое влечение... в дружбе? Это как? ) )
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 15:54
[re: AleksandraX] Грибы вместе собирать😊
 
TETATET
29 января 09:39
[re: AleksandraX] Вот и я не понимаю. Либо это вообще временно
 
TETATET
17 января 16:52
А я готова спорить. Возможна дружба между мужчиной и женщиной. И знаете какая! ! ! !
Ещё лучше, чем между девочкой с девочкой. Или наоборот.
А я готова спорить. Возможна дружба между мужчиной и женщиной. И знаете какая! ! ! ! Ещё лучше, чем между девочкой с девочкой. Или наоборот. Далее
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 04:25
[re: …]
Мадам Полностью С Вами Согласен Сам Через Это Проходил 🙄🤔 И В Этом Нет Ни Чего Плохого Зазорного 🙄🤔 По Своему Опыту Скажу Что Женщина Мечтает О Хорошем Друге Мужчины Которому Можно Доверится Открыть Душу Попросить Совета Просто Поплакатся 🙄🤔 Я их Очень Хорошо Понимаю Так Как я Импант Могу Часами с ними Разговаривать Решать ихние Проблемы одним Словом Поддерживать И Они Только Всегда Меня Благодарили За Это Это Большая Ответственность Дружить с Женщиной Не Просто так Языком Трепать Так что Дружите Спокойно с Женщинами Но такие же Живые Существа Не Все В Этом Мире Построенно На Одном Лишь Сексе Постели Удачи Вам Всем Всем В Любви Дружбе Отношениях Берегите Себя Слушайте Свое Сердце Как-то Так 🙄🤔🙏🙏🙏🥳🥳🥳
Мадам Полностью С Вами Согласен Сам Через Это Проходил 🙄🤔 И В Этом Нет Ни Чего Плохого Зазорного 🙄🤔 По Далее
 
Никифор2464
05 января 13:19
[re: Plasteroid57]
Меня любили женщины, за что у меня было мало, денег, Большего я им дать не мог.Почему так люди охотно дают советы, да потому что что бесплатно.Спроси у психолога профи, ответ быстрый и короткий бесплатно только Луна! А мелочишка есть, Если нету порекомендовал постельный режим.Пока косая не забирет.
Меня любили женщины, за что у меня было мало, денег, Большего я им дать не мог.Почему так люди охотно дают советы, да потому что что Далее
 
TETATET
28 января 20:41
[re: …] Дружба между мужчиной и женщиной это секс отложенный на неопределенный срок
 
TETATET
30 января 18:45
[re: …]
Это у вас так, но совсем не обязательно, что так у всех? Вы хотите сказать, что если мужчина типо дружит, значит про запас держит? Типо запасного аэродрома? ? ? У меня например со всеми друзьями бывшего мужа были отличные дружеские отношения, так по вашему это что?
Это у вас так, но совсем не обязательно, что так у всех? Вы хотите сказать, что если мужчина типо дружит, значит про запас держит? Типо Далее
 
TETATET
30 января 19:38
[re: …]
Если они нормальные друзья то никогда нипосмотрят в сторону жены друга, для меня жена друга это ' ' ' мужик' ' в смысле отношения моего к ней
Если они нормальные друзья то никогда нипосмотрят в сторону жены друга, для меня жена друга это ' ' ' мужик' ' в смысле отношения моего к Далее
Plasteroid57
  , Липецк
19 июля 15:26
[re: …] Мой принцип ни мое ни трогай😎😎😎
Plasteroid57
  , Липецк
03 мая 07:06
[re: …]
👍👍👏👏👏Это Было Круто 🙄🤔😊 Мое Кредо Не Мое Не Трогай Всегда Держусь Этой позиции Так Как Уважаю Своих Друзей Знакомых Как то Так Да и Как Потом Смотреть В Лицо Не Это Не мое из за 30 минут Минут Удовольствий 🤔🙄🫤🫤🫤🤨🤨🤨Не Стоит Оно Того и Душа Спокойна 🥳🥳🥳
👍👍👏👏👏Это Было Круто 🙄🤔😊 Мое Кредо Не Мое Не Трогай Всегда Держусь Этой Далее
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 15:51
[re: …]
Полностью согласен🙄 🤔 Респект👍 👍 👍 👏 👏 👏 🤝 🤝 🤝 😊
Полностью согласен🙄 🤔 Респект👍 👍 👍 👏 👏 👏 🤝 🤝 🤝 Далее
 
TETATET
22 января 15:04
[re: …] Мужчины лучше дружат, чем любят! Это мой личный опыт!
 
TETATET
22 января 16:34
[re: …] Я про бывшего точно так же могу сказать, как друг-золотоф для всех, а вот для своей женщины просто отвратительным мужем был.(
 
TETATET
28 января 20:53
[re: …] Такую красавицу беречь и носить на руках надо
 
TETATET
28 января 15:56
[re: …]
😉 А чего делал то? По ночам развозил друзей в юбке? ? ? Так часто бывает, я поэтому и пишу что многие могут быть хорошими друзьями и дружат лучше, чем способность Любить! ! ! Вот Вы бы как поступили: Ситуация из жизни - ночной звонок по телефону якобы скажем подружки собутыльницы , нужно срочно встретить чью-то маму ночью за 50км ! ! ! Тоесть 50туда 50обратно , вообщем по времени пол ночи займёт! ! !
😉 А чего делал то? По ночам развозил друзей в юбке? ? ? Так часто бывает, я поэтому и пишу что многие могут быть хорошими друзьями Далее
AleksandraX
  , Не указан
17 января 20:44
[re: …]
Дружба между мужчиной и женщиной возможно до тех пор, пока мужчина надеется получить взаимность, пока думает, что есть возможность на дальнейшие отношения! 😁
Дружба между мужчиной и женщиной возможно до тех пор, пока мужчина надеется получить взаимность, пока думает, что есть возможность на Далее
 
TETATET
02 мая 18:32
[re: AleksandraX]
Ну есть в этом смысл..
Хотя мужчине при этом приходится очень не просто. Надежда какая то с его стороны, при постоянной демонстрации своей неизменной позиции со стороны женщины, как то: разговоры о своей семье, детях, достоинствах своего мужчины, и т.п. У меня когда то было так, глупый был )
Ну есть в этом смысл.. Хотя мужчине при этом приходится очень не просто. Надежда какая то с его стороны, при постоянной демонстрации своей Далее
 
TETATET
16 января 20:18
Нет. Исключение если мужчина не способен любить.
Plasteroid57
  , Липецк
04 мая 11:32
[re: …]
Здравствуйте Мадам Не Буду Спорить Об Этом С Вами Поймите Это Не Главное Жизни В Человеке Главное Человеке Его Внутренний Мир Его Душа 🙄🙄 Не Обязательно Мужчине Быть Импотентом Чтобы Дружить С Женщиной Это Полный Бред Извените За Слова 🤔🙄 Поймите Много Других Ценностей По Мимо Секса Постели и У Женщин и У Мужчин 🤔🤔 Как-то Так Мадам 🤨🤨🤨Без Обид 🌹🌹🌹😊😊😊
Здравствуйте Мадам Не Буду Спорить Об Этом С Вами Поймите Это Не Главное Жизни В Человеке Главное Человеке Его Внутренний Мир Его Душа Далее
 
Никифор2464
05 января 12:49
[re: Plasteroid57]
Дружбы не было и нет между женой и мужим.Она будет бороться за свое жизненное пространство, пойти на юг, он будет на восток.В итоге оба пойдут на север.Бернард Шоу.
Дружбы не было и нет между женой и мужим.Она будет бороться за свое жизненное пространство, пойти на юг, он будет на восток.В итоге оба Далее
Plasteroid57
  , Липецк
05 января 14:19
[re: …]
Конечно между женой и мужем нет никакой дружбы по любому я имел ввиду между простыми мужчиной и женщиной сам дружил с двумя без всякого секса и нечего нормально без проблем😊😊😊
Конечно между женой и мужем нет никакой дружбы по любому я имел ввиду между простыми мужчиной и женщиной сам дружил с двумя без всякого Далее
 
TETATET
07 февраля 19:44
[re: …] Как четко обоснованно, осталось определиться с понятием/ любовь... Это ток хотелки дамы или что то большее?
 
TETATET
18 июля 18:10
[re: …]
Это химия... Давно известно. Есть элементы, которые, соединяясь, создают реакцию, а есть - которые просто смешиваются, или один растворяется в другом.
Надо сначала найти себя в таблице Менделеева! ) )
Это химия... Давно известно. Есть элементы, которые, соединяясь, создают реакцию, а есть - которые просто смешиваются, или один Далее
 
TETATET
22 января 14:50
[re: …] Как раз наоборот! Настоящие мужчины умеют не только любить, ну и дружить! ! ! Кстати лучше чем многие женщины! ! !
Annike5
  , Красноярск
16 января 19:37
Возможна.
 
TETATET
05 января 14:13
[re: Annike5] Возможна, но также возможно, что кто-то из двоих будет надеяться на большее
 
Механик81054
02 января 19:14
[re: Annike5] Нет. Дружба перерастает в любовные отношения!
Plasteroid57
  , Липецк
05 января 01:06
[re: …] Для озабоченных может и да в человеке главное его душа внутренний мир вот что главное 😊
 
Никифор2464
05 января 12:13
[re: Plasteroid57]
Если женщина не делает встряску мужчине.То это плавно переходит в дружбу.Больше всего нельзя когда парень знакомиться с девушкой.Нету такого идиота чтоб смотреть на радугу и она вам не на доест.Минута восторга, две минуты восхищения, 3 минуты сказочный красоты.
Если женщина не делает встряску мужчине.То это плавно переходит в дружбу.Больше всего нельзя когда парень знакомиться с девушкой.Нету Далее
Juliacat
  , Орел
02 января 22:50
[re: …] нет.
Plasteroid57
  , Липецк
05 января 07:18
[re: Juliacat] Для озабоченных может и да в человеке главное его душа внутренний мир вот что главное 😊
 
Синяяборода87
24 декабря 19:00
[re: Annike5] Возможно. Дружба наверно бывает разная.
 
Denis1891
22 декабря 18:55
[re: Annike5] Дружба как один из этапов отношений.
 
Jillhas
14 декабря 21:31
[re: Annike5] Возможна, пока мужчина или женщина не найдут пару
 
TETATET
15 декабря 05:00
[re: …] Дружбы не существует. Есть хорошая знакомая
 
TETATET
20 ноября 13:20
[re: Annike5] Скорее всего нет. Один из двух влюбляется. Или хочет продолжить " дружить" в горизонтальной плоскости.
Alfusha
  , Москва
15 ноября 16:43
[re: Annike5] Нет, это общение бывших любовников или будущих.
 
TETATET
05 октября 23:09
[re: Annike5] Конечно возможна, но не долго)).
 
TETATET
22 сентября 14:26
[re: Annike5] Возможна, если сразу обозначить границы.
дервешь
  , Тула
22 сентября 12:09
 
TETATET
14 сентября 08:54
[re: Annike5]
Человек отличается от животных в том числе тем, что имеет возможность управлять своим поведением не только инстинкатми, но и разумом. Если у субьекта превуалирует животное начало, то для него дружба с лицом противоположного пола невозможна, половой инстинкт будет диктовать поведение. Для человека разумного, разумного не только по названию биологического вида, но и по существу, дружеские отношения с лицами противоположного пола вполне возможны. То же самое можно сказать о нудизме, натуризме.
Человек отличается от животных в том числе тем, что имеет возможность управлять своим поведением не только инстинкатми, но и разумом. Если Далее
 
Никифор2464
05 января 10:16
[re: …]
Зачем подавлять , надо развивать, Высших кругах говоря о высоких чувствах, эволюции, очем то умном очевидном и невероятном.
Любовь как огонь, надо палку кинуть, да не одну чтоб не погас.Трудиться надо.
Зачем подавлять , надо развивать, Высших кругах говоря о высоких чувствах, эволюции, очем то умном очевидном и невероятном. Любовь как Далее
 
TETATET
13 ноября 19:07
[re: …] Нудизм-это когда пытаются нудно объяснить, что разум можем управлять гормонами и фантазиями? )
 
Леонид241268
14 сентября 12:44
[re: …] Самый лучший ответ из всех. Точно, коротко и грамотно 👍
 
Вера11382
14 сентября 15:04
[re: …] Не до конца
 
TETATET
11 сентября 20:32
[re: Annike5] Возможна.Но в большинстве случаев один любит, а другой - нет.
 
TETATET
07 сентября 14:52
[re: Annike5] возможна
 
TETATET
04 сентября 14:06
[re: Annike5] Разумеется возможна. Но.... сексуальное влечение неизбежно
 
TETATET
19 июля 14:34
[re: Annike5] Вполне возможна!
Plasteroid57
  , Липецк
19 июля 15:16
[re: …] Конечно возможна сам дружил без проблем где-то писал здесь об этом🙄☺
 
ОлегСевастополь
29 июня 04:38
[re: Annike5] Только, если женщина не привлекательна сексуально. В другом случае-нет
 
TETATET
21 апреля 14:41
[re: Annike5]
Между мужчиной и женщиной в приоре не возможно дружбы. А если она присутствует, то кто-то из них болен или кто из них приследует корыстные цели 100℅
Между мужчиной и женщиной в приоре не возможно дружбы. А если она присутствует, то кто-то из них болен или кто из них приследует корыстные Далее
 
Никифор2464
04 января 18:36
[re: …] Я люблю всех женщин, но не переношу женского общества.
 
TETATET
15 апреля 11:31
[re: Annike5]
Много лет я верила, что возможна. Опыт говорит об обратном. Если мужчина и женщина дружат крепко и близко между ними естественным образом рождается чувство духовной близости, они понимают друг друга с полуслова, всегда на одной волне. Впоследствии природа берет свое и после))) если у них действительно духовная близость, их дружба может продолжаться на платонической основе и эволюционировать.
Если коротко: у них или уже все было или ещё будет)
Много лет я верила, что возможна. Опыт говорит об обратном. Если мужчина и женщина дружат крепко и близко между ними естественным образом Далее
 
TETATET
08 апреля 13:27
[re: Annike5]
больше никогда. это должно многие факторы совпасть.резонанс частот, причины и следствия, квантовая запутанность в суперпозиции. проще идти по улице и споткнутся о какую нибудь чаровницу кудесницу
больше никогда. это должно многие факторы совпасть.резонанс частот, причины и следствия, квантовая запутанность в суперпозиции. проще идти Далее
 
TETATET
28 октября 19:24
[re: Annike5] Если мужчина слепой, а женщина без языка🙂 Конечно, да! ! !
 
TETATET
14 октября 20:01
[re: Annike5] ВОЗМОЖНА, ТОЧНО ЗНАЮ
 
TETATET
06 июня 07:19
[re: Annike5] Нет.
 
TETATET
14 мая 20:11
[re: Annike5] Возможно
Disaol
  , Москва
13 апреля 06:09
[re: Annike5] Не помню, какой философ сказал.
Дружба, между мужчиной и женщиной-это уже были отношения.Или ещё нет.
 
TETATET
11 ноября 23:45
[re: Disaol] Вот в точку. Абсолютно солидарна)
Plasteroid57
  , Липецк
13 июля 00:05
[re: Disaol] Философы и писатели поэты пишут всякую Чушь не относящуюся к жизни они летают в облаках в своем мире 😹😹😹
 
TETATET
27 февраля 19:19
[re: Annike5] Возможно
 
TETATET
07 февраля 19:42
[re: Annike5] согласна у меня есть друзья
 
TETATET
07 февраля 19:42
[re: …] хотя кто знает что у них в голове
 
TETATET
13 ноября 19:04
[re: …] Ну да, и в какой форме..
Alfusha
  , Москва
13 ноября 19:49
[re: …] Дружба между мужчиной и женщиной- это отношения бывших любовников или будущих.
 
TETATET
25 октября 20:06
[re: …] До поры до времени..
 
TETATET
05 февраля 14:27
[re: Annike5] А что такое дружба?
 
TETATET
05 ноября 18:04
[re: …] Это, когда Вам вместе хорошо и Вы друг друга не подведете
 
ВикторМир
24 октября 20:47
[re: …] Молчаливое согласие оказывать мелкие услуги тем, кто нам оказывает большие.
 
TETATET
17 октября 01:04
[re: …]
А за чем? Наша жизнь это клуб по интересам. Девочки дружат с девочками, мужики с мужиками. Дружба это когда у тебя нет секретов от друга. Представьте себе, твой друг женщина начинает рассказывать тебе, что у нее что-то не так с месячными, а ты для поддержания разговора начинаешь объяснять ей что у тебя что-то не так с потенцией по утрам. Класс! ! ! Однозначно нет. Если есть люди которые делают вид что да, то они врут. Интимная составляющая будет всегда присутствовать. Может ли Ланцелот победить дракона? Может. Но не Ланцелот. И не дракона. И не победить.
А за чем? Наша жизнь это клуб по интересам. Девочки дружат с девочками, мужики с мужиками. Дружба это когда у тебя нет секретов от друга. Далее
 
Алёна1864
05 ноября 18:16
[re: …]
Вы преувеличиваете: не обязательно обсуждать с друзьями только менструацию. Всегда есть темы, которые могут быть интересны друзьям и женщине и мужчины
Вы преувеличиваете: не обязательно обсуждать с друзьями только менструацию. Всегда есть темы, которые могут быть интересны друзьям и Далее
 
TETATET
04 января 00:28
[re: …] Нет!
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:23
[re: …] Фроинлшафт
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:24
[re: Vestnik8m62] Всегда мы всесте.... ГДР и советской собэн
Vestnik8m62
  , Белгород
07 марта 22:25
Комментарий заблокирован администратором сайта
 
TETATET
07 марта 23:00
[re: Vestnik8m62] Моё мнение да
 
TETATET
07 февраля 19:49
[re: …] имеется ввиду без близости
 
Никифор2464
04 января 16:54
[re: …] Как , как это отволнения.Вы правы чуть, чуть не считается! ! !
 
TETATET
26 ноября 09:20
[re: …] Да. Как друг прям настоящий.
 
TETATET
13 ноября 19:03
[re: …] Все что без близости это дружба?
 
TETATET
23 ноября 20:01
[re: …] Думаю, что да.
Alfusha
  , Москва
13 ноября 19:55
[re: …] Согласитесь , что между дружбой мужчины и женщины всегда что- то встает.
 
Никифор2464
04 января 18:22
[re: Alfusha]
Мне кажеться сильнее человеческого достоинства, унижения, оскорбления , бесчестье, надругательства нет.Это против приро
ды, противоестественно.Для других честнейших, правдивых, совестливых, уважающих себя.Если друг, то для друга сделаю все.Шейх спрашивает мужика, куда пошел, как куда в гарем к своему лучшему.другу.С другом можно из одной ложки щи хлебать.А про баньку и говорить нечего.А у каго нет мозгов:Как быть? :Нет не красиввых женщин-есть только женщины, не знающие , что они красивы.Чтобы быть любимой, лучше быть красивой.Все женщины созданы для любви.! ! !
Мне кажеться сильнее человеческого достоинства, унижения, оскорбления , бесчестье, надругательства нет.Это против приро ды Далее
 
TETATET
07 февраля 19:57
[re: …] Андрогины на это способны, де эволюция
 
TETATET
07 февраля 19:53
[re: …] Я уверен что да
 
Никифор2464
04 января 17:03
[re: …]
уверены? Они ответят ДА! ! ! Да! ! ! Мировой лозунг феминисток:Все люди СЕСТРЫ! ! А то еще с того века показывают по телеку остров с юенщинами, фантастические фильмы планета без мужиков.Они уверины ДА! ! ! А как же мы.
уверены? Они ответят ДА! ! ! Да! ! ! Мировой лозунг феминисток:Все люди СЕСТРЫ! ! А то еще с того века показывают по телеку остров с Далее
 
TETATET
07 февраля 20:09
[re: …] то да
 
TETATET
07 февраля 19:52
[re: …] Ну это - девиация😂