Стремление к подчеркнутой индивидуальности всегда было присуще знающим себе цену женщинам и мужчинам. Немалую роль в создании образа играет парфюмерия.
Элита «массового поражения»?
Стремление к подчеркнутой индивидуальности всегда было присуще знающим себе цену женщинам и мужчинам. Немалую роль в создании образа играет парфюмерия, способная либо создать неповторимый ароматический шлейф ее обладателю, либо нивелировать восприятие. Какое-то время обладание модными брендовыми флакончиками, со звучными названиями «из телевизора» и со страниц модных журналов помогало поддерживать гламурный имидж. Но теперь они столь массово проникли на рынок, что их эксклюзивность явно стала сомнительной.
Элитная парфюмерия дабы полностью оправдывать свое название все же не должна быть столь растиражированной, как популярные бренды типа Шанель или Диор. И речь вовсе не о том, что «к мандатам почтения нету». При всем почтении к упомянутым и оставленным за скобками общеизвестным маркам, это все продукты раскрутки, рекламы. Все как у людей: сначала вы работаете на авторитет, а потом уже авторитет — на вас. Но пресыщение наступит неминуемо, и захочется чего-то новенького, «этакого».
Вся такая внезапная…
Даже если вы сами толком не знаете, чего именно, направление движения ясно: селективная парфюмерия — вот то самое, что способно утолить жажду ищущих жемчужины истинного эксклюзива в «стогах» плевел современного парфюма.
Нишевый, или селективный, сегмент рынка — это продукция действительно штучная, существующая в ограниченных тиражах, а то и в единственном экземпляре. Они уже «в этой жизни» становятся раритетами, тем более что созданы только из натурального сырья высочайшей пробы.
Это такие марки как l'Artisan, Penhaligon, YesForLOV, Jo Malone, Escentric Molecules, Montale, Keiko Mecheri, Parfums de Rosine, Montale, Serge Lutens, Miller Harris, Kilian и многие другие. Эти стойкие неординарные ароматы мало известны широкой публике, они практически не используют для «раскрутки» рекламу, попросту не нуждаясь в ней.
Еще одно принципиальное отличие от «масс-брендиа»: селективные марки выпускают именно парфюм, тогда как привычные брендовые элиты пытаются объять все и под свой «зонтик» подгоняют и косметику, и одежду, аксессуары и т.д. Эта всеядность тоже является известным маркетинговым ходом, но далеко не всегда универсальность подкрепляется уникальностью качества. Обычно это привилегия узкой специализации, в данном случае — «селекции».
У селективной парфюмерии есть свой постоянный покупатель. А когда в эти плотные ряды втискиваются счастливые новички, они по праву могут повторить вслед за героиней кинохита: «Я вся такая внезапная, такая противоречивая…»
Стремление к подчеркнутой индивидуальности всегда было присуще знающим себе цену женщинам и мужчинам. Немалую роль в создании образа играет парфюмерия, способная либо создать неповторимый ароматический шлейф ее обладателю, либо нивелировать восприятие. Какое-то время обладание модными брендовыми флакончиками, со звучными названиями «из телевизора» и со страниц модных журналов помогало поддерживать гламурный имидж. Но теперь они столь массово проникли на рынок, что их эксклюзивность явно стала сомнительной.
Элитная парфюмерия дабы полностью оправдывать свое название все же не должна быть столь растиражированной, как популярные бренды типа Шанель или Диор. И речь вовсе не о том, что «к мандатам почтения нету». При всем почтении к упомянутым и оставленным за скобками общеизвестным маркам, это все продукты раскрутки, рекламы. Все как у людей: сначала вы работаете на авторитет, а потом уже авторитет — на вас. Но пресыщение наступит неминуемо, и захочется чего-то новенького, «этакого».
Вся такая внезапная…
Даже если вы сами толком не знаете, чего именно, направление движения ясно: селективная парфюмерия — вот то самое, что способно утолить жажду ищущих жемчужины истинного эксклюзива в «стогах» плевел современного парфюма.
Нишевый, или селективный, сегмент рынка — это продукция действительно штучная, существующая в ограниченных тиражах, а то и в единственном экземпляре. Они уже «в этой жизни» становятся раритетами, тем более что созданы только из натурального сырья высочайшей пробы.
Это такие марки как l'Artisan, Penhaligon, YesForLOV, Jo Malone, Escentric Molecules, Montale, Keiko Mecheri, Parfums de Rosine, Montale, Serge Lutens, Miller Harris, Kilian и многие другие. Эти стойкие неординарные ароматы мало известны широкой публике, они практически не используют для «раскрутки» рекламу, попросту не нуждаясь в ней.
Еще одно принципиальное отличие от «масс-брендиа»: селективные марки выпускают именно парфюм, тогда как привычные брендовые элиты пытаются объять все и под свой «зонтик» подгоняют и косметику, и одежду, аксессуары и т.д. Эта всеядность тоже является известным маркетинговым ходом, но далеко не всегда универсальность подкрепляется уникальностью качества. Обычно это привилегия узкой специализации, в данном случае — «селекции».
У селективной парфюмерии есть свой постоянный покупатель. А когда в эти плотные ряды втискиваются счастливые новички, они по праву могут повторить вслед за героиней кинохита: «Я вся такая внезапная, такая противоречивая…»