Селективная парфюмерия. Что это такое?

Селективная и элитная парфюмерия. Что это такое?

Селективная парфюмерия. Что это такое?
Двадцатый век стал временем, когда парфюмерия вошла в массы. Ранее духи считались элитным товаром, так как возможность пользоваться парфюмом была только у избранных кругов.
Двадцатый век стал временем, когда парфюмерия вошла в массы. Ранее духи считались элитным товаром, так как возможность пользоваться парфюмом была только у избранных кругов. Однако двадцатое столетие все изменило, женская и мужская парфюмерия становились все доступнее, теперь купить туалетную воду или духи мог любой желающий. Чтобы сделать продукцию дешевле, фирмы-производители заменили натуральные компоненты духов синтетическими заменителями, перестали уделять внимание дизайну флаконов, ведь теперь производство было поставлено на поток. При этом на разработку новых духов стало уходить всего пару месяцев, тогда как прежние парфюмеры трудились годами, создавая новые ароматы.

Но не всем нравится парфюм поточного производства, разрекламированный в СМИ. Те, кто выше всего прочего ставит индивидуальность и независимость, предпочитают другие ароматы. Селективная парфюмерия – это высококачественные духи, изготовленные из натуральных ингредиентов. При этом такой парфюм выпускается очень маленькими партиями, а иногда и в единственном экземпляре. Селективные духи могут позволить себе только успешные люди, но, нужно заметить, что такие эксклюзивные ароматы нравятся далеко не всем. Неискушенные пользователи нередко бывают удивлены своеобразным ароматом, которым обладают эти изысканные духи.

Чем еще селективная парфюмерия отличается от обычной? Прежде всего, отсутствием рекламы. Не секрет, что львиную долю стоимости духов известных торговых брендов составляют расходы на рекламу. Ведь за телевизионные ролики с участием высокооплачиваемых моделей и рекламные места в популярных глянцевых журналах производителям приходится выплачивать немалые суммы, которые потом возвращаются за счет многократно завышенной цены. Духи, относящиеся к классу селективной парфюмерии, никогда так широко не рекламируют. Такой товар рассчитан на людей, которые понимают толк в ароматах, а не «покупаются» на красиво снятые рекламные ролики.

Элитная парфюмерия не продается во всех магазинах подряд, так как она не предназначена для массового клиента. Ведь для того чтобы почувствовать прелесть этих духов, нужно действительно разбираться в парфюмерии. Селективные ароматы «раскрываются» не сразу, только из глубины бокала, куда заблаговременно наносят капельку духов, можно «услышать» все нотки элитного аромата. Кроме того, такие духи разливаются только в эксклюзивные флаконы, а не в обычные, массово отштампованные на фабрике
28.02.2012