Для позитивного настроя поможет ли аутотренинг?

Для позитивного настроя поможет ли аутотренинг?
«Я самая обаятельная и привлекательная.
Все мужчины оборачиваются и смотрят мне вслед безумными глазами…»
 
Ирина12А
12 октября 13:30
Да, иногда помогает
Доброта195
  , Москва
12 октября 14:54
Да. Аутотренинг работает во многих направлениях. И в этом тоже.
vadim5555n87
  , Каменка
12 октября 20:19
Аутотренинг кому по может кому нет
ДольфЛунгрен
  , Барнаул
12 октября 22:31
Да, иногда бывает ощущается такая помощь
Norris
  , Москва
13 октября 00:13
Поможет свой настрой с нужной темой.
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 00:55
Нет не поможет.
Natali5604
  , Переславль-Залесский
13 октября 01:16
Нет. Надо самой полюбить себя. Прежде всего
Николь25n63
  , Москва
13 октября 06:31
Аутотренинг, настройка, медитация помогает только тому, кто хорошо владеет этими методиками.
bugnik1953
  , Беловодск
13 октября 07:28
Да !
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 09:44
Кто каждый день работает, тому некогда думать о своем настроении. Заведите собаку, купите дачу, тоже некогда будет думать о настроении.
 
Kurtis
13 октября 10:54
[re: Нора299SYI]
Т.е. купите дачу-сделайте "контрольный выстрел", что бы депрессуха-бытовуха добила окончательно)) Сходить к психологу, нет это не для постсоветского человека. Не-ее, мы будем таскать рельсы, шпалы и молотить в закрома...А нужно оно ни нужно....главное "эпический подвиг" совершить, разложиться га шести сотках, что бы там с почестями и похоронили и вручили грамоту ударника шестисоточного труда!
Т.е. купите дачу-сделайте "контрольный выстрел", что бы депрессуха-бытовуха добила окончательно)) Сходить к психологу, нет это не далее…
 
Елена17o73
13 октября 14:03
[re: Нора299SYI]
И в чем смысл? ? ? ? ? Работать, гулять с собакой, раком горбатиться на даче ЛИШЬ БЫ НЕ ДУМАТЬ О СОБСТВЕННОМ НАСТРОЕНИИ ? ? ? Абсурд....А в себе покопаться? А подумать над причиной? А раскрутить всю цепочку до нулевого звена? С чего такое настроение началось?..Нет уж, увольте, так грубо поступать со своей собственной, уникальной душевной организацией? НИКОГДА
И в чем смысл? ? ? ? ? Работать, гулять с собакой, раком горбатиться на даче ЛИШЬ БЫ НЕ ДУМАТЬ О СОБСТВЕННОМ НАСТРОЕНИИ ? ? ? Абсурд....А в далее…
 
Kurtis
13 октября 14:12
[re: …]
Совершенно с Вами согласен. А потом еще удивляются, почему семьи распадаются, почему народ спивается...А потому что не привыкли рефлексировать, не привыкли говорить и понимать друг друга. Да что там друг друга,..в себе не хотят разобраться. Проще ведь уткнуться носом в землю на грядке, или нырнуть на дно бутылки, сделать виноватыми всех вокруг и т.д.
Совершенно с Вами согласен. А потом еще удивляются, почему семьи распадаются, почему народ спивается...А потому что не привыкли далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 17:31
[re: …]
А в чем смысл, сидеть и в своем пустом мозгу копаться. Когда человек отвлекается, он и выздоравливает. Если человек начинает копаться в себе он уходит в себя, отсюда сначало плохое настроение, а потом депрессия
Общение с животными, занятие с землей дают человеку силы и здоровье. Если вы не любите животных, это ваши проблемы.
А в чем смысл, сидеть и в своем пустом мозгу копаться. Когда человек отвлекается, он и выздоравливает. Если человек начинает копаться в далее…
 
Kurtis
13 октября 18:01
[re: Нора299SYI]
Но для того что бы отвлечься от негативных мыслей не обязательно ползать на карачках на шести сотках. Можно например устроить шоппинг, сходить на выставку, в кино, театр, прогуляться по парку..в конце-концов накупить вкусняшек и залипнуть перед ноутбуком на сериальчик. Т.е. для того , что бы отвлечься от негативных мыслей, совсем не обязательно наносить себе еще большую травму вываливаясь в грязи на грядке. Есть конечно теория типа клин-клином, если у Вас это работает, ну на здоровье. Я же предпочитаю цивилизованные методы порадовать себя и очистить мозг от негатива.
Но для того что бы отвлечься от негативных мыслей не обязательно ползать на карачках на шести сотках. Можно например устроить шоппинг далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 18:06
[re: …]
Чтобы очистить свой мозг от негатива надо наоборот уйти от людей, уйти в природу, в тишину. А вы опять в толпу хотите залезть, еще больше взбудоражиться.
Чтобы очистить свой мозг от негатива надо наоборот уйти от людей, уйти в природу, в тишину. А вы опять в толпу хотите залезть, еще больше далее…
 
Kurtis
13 октября 18:12
[re: Нора299SYI]
В таком случае вкусняшки и сериальчик 😊..Кстати я тоже не любитель большого скопления народа. Но я упаси бог, никогда не полезу на грядки)) В любом городе есть укромные местечки, где нет большого скопления народа. Как правило это небольшие парки и скверы подальше от центра и спальных районов Люблю гулять с таких местах. Особенно в пасмурную погоду , когда накрапывает мелкий дождик ( тогда людей точно нет)) Или опять же вкусняшки и сериальчик))
В таком случае вкусняшки и сериальчик 😊..Кстати я тоже не любитель большого скопления народа. Но я упаси бог, никогда не полезу на далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 12:54
[re: …]
А я люблю в грядках копаться. Меня всегда радует хороший урожай. Когда барщек варю, овощи и зелень все свое, не тащу с базара. Ягоды, фрукты все свое. А еще очень люблю цветы многолетние. Вам это не понять. Много винограда столовых сортов. Хозяйство+ животные это целая академия. Не всем это дано изучать.
А я люблю в грядках копаться. Меня всегда радует хороший урожай. Когда барщек варю, овощи и зелень все свое, не тащу с базара. Ягоды далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 13:00
[re: …] Хозяйством очень интересно заниматься. Все свое чистое без химии.. Я не любитель сидеть в 4-х стенках и смотреть зомбоящик
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 18:09
[re: …] Если вам нравится психовать, лезьте в толпу, может от кого нибудь пару оплеух схватите.
 
Елена17o73
13 октября 23:44
[re: Нора299SYI]
В "ПУСТОМ " мозгу ? ? ? ? ? ? ?
В своём ПУСТОМ мозгу ? ? ? ? ? ?
Извините, у меня что-то пустое сейчас в голове взорвалось....я удаляюсь, пойду с собакой погуляю, хотя как я пойду? У меня же мозг пустой...и кто такая собака? 😒 😒
В "ПУСТОМ " мозгу ? ? ? ? ? ? ? В своём ПУСТОМ мозгу ? ? ? ? ? ? Извините, у меня что-то пустое сейчас в голове взорвалось....я далее…
 
Kurtis
13 октября 23:45
[re: …] 😁 👍 👍
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 23:58
[re: …]
Что и требовалось доказать. Идите погуляйте с собачкой. Поднимите свое настроение. И в чужие комментарии не лезьте.Меня ваше мнение не интересует.
Что и требовалось доказать. Идите погуляйте с собачкой. Поднимите свое настроение. И в чужие комментарии не лезьте.Меня ваше мнение не далее…
 
Kurtis
13 октября 11:05
Аг-аа, а еще трансерфинг реальности, визуализация...))) Не знаю, может для кого это и эффективные методы. Но лично я в это не нуждаюсь. Я всегда на позитиве, потому как смотрю на все происходящее и окружающих через призму здорового цинизма и сарказма.
Аг-аа, а еще трансерфинг реальности, визуализация...))) Не знаю, может для кого это и эффективные методы. Но лично я в это не нуждаюсь. Я далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 11:50
[re: …]
Молодой человек если вам не известно, чтобы вы знали, что земля лечит. Когда работаешь с землей, некогда думать о разной ерунде. А у кого творческий подход это вообще отлично.
Молодой человек если вам не известно, чтобы вы знали, что земля лечит. Когда работаешь с землей, некогда думать о разной ерунде. А у кого далее…
 
Kurtis
13 октября 12:00
[re: Нора299SYI]
Ну да, если в контексте горбатого могила исправит, то конечно земля "лечит")). Что касается творчества, ту я полностью согласен, но ТВОРЧЕСТВА , а не попой кверху на шести сотках. На них кроме радикулита, артрита и еще букета из десятка заболеваний ничего не получишь. А по результату в эту землю и ляжешь.
Ну да, если в контексте горбатого могила исправит, то конечно земля "лечит")). Что касается творчества, ту я полностью согласен далее…
 
Елена17o73
13 октября 13:54
[re: …] Это жестко, но правда 👌
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:10
[re: …]
Если вы смотрите на окружающих через призму здорового цинизма и сарказма, зачем тогда вы вообще стараетесь даже со мной общаться,. Вы здесь только брасаетесь высокими фразами и не более, ваши фразы бессмысленные.
Если вы смотрите на окружающих через призму здорового цинизма и сарказма, зачем тогда вы вообще стараетесь даже со мной общаться,. Вы здесь далее…
 
Kurtis
14 октября 00:19
[re: Нора299SYI]
Отнюдь, я максимально конкретен и прагматичен в своих высказываниях. Кстати не понимаю, что мешает мне общаться с вами, или еще с кем либо, будучи при этом циником? ))
Отнюдь, я максимально конкретен и прагматичен в своих высказываниях. Кстати не понимаю, что мешает мне общаться с вами, или еще с кем либо далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:25
[re: …] Вы мыслите только в сфере своей оболочки, я мыслю глобально. Я выявляю главную суть темы и причины проблемы.
 
Kurtis
14 октября 00:29
[re: Нора299SYI]
Глобально мыслите, пардон, попой кверху на шести сотках? )) Или залипая в ОК? Простите, не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тут прям рассмешили)
Глобально мыслите, пардон, попой кверху на шести сотках? )) Или залипая в ОК? Простите, не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тут прям далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:48
[re: …] Вы не ответили, какой сайт для вас авторитет?
 
Kurtis
14 октября 01:22
[re: Нора299SYI] Да нет для меня авторитетных ни сайтов, ни каналов, ни каких либо иных источников информации.
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:49
[re: …] Ошиблись, у меня не шесть моток, а 12, и два больших красивых дома.
 
Kurtis
14 октября 01:19
[re: Нора299SYI]
А я арендую комнату на чердаке, квадратов двадцать, с видом на черепичные крыши...Надоест вид, сменю крышу, или страну проживания. У каждого свои приколюхи))
А я арендую комнату на чердаке, квадратов двадцать, с видом на черепичные крыши...Надоест вид, сменю крышу, или страну проживания. У далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 11:52
Был вопрос в ОК
Как лечить депрессию, так и лечат животными и землей. Заниматься хозяйством. В 4-х стенках с ума сойдете
Где то работать.
Был вопрос в ОК Как лечить депрессию, так и лечат животными и землей. Заниматься хозяйством. В 4-х стенках с ума сойдете Где то работать. далее…
 
Kurtis
13 октября 12:01
[re: Нора299SYI] О-ооо, Одноклассники это капец какой "авторитетный" источник ))))
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 12:44
[re: …] Вы просто не знаете как с этим сайтом работать, поэтому вам не интересно.
 
Kurtis
13 октября 13:12
[re: Нора299SYI]
Не смешите мои тапочки, Одноклассники это электронный вариант газеты Бабушка. Да по факту любая соц. сеть это крайне ненадежный источник, потому как там умышленно, или по скудоумию любую чушь могут выдать за истину последней инстанции.
Не смешите мои тапочки, Одноклассники это электронный вариант газеты Бабушка. Да по факту любая соц. сеть это крайне ненадежный источник далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 13:15
[re: …] Я в ОК уже 10 лет, и мне нравится.
 
Kurtis
13 октября 13:21
[re: Нора299SYI]
Ну и на здоровье. Я что Вас призываю удалиться с ОК? ? ! )) Существуют еще такие, кто телевизор смотрит. И ничего, живут, деградируют потихоньку. Так что Вы еще дно не пробили))
Ну и на здоровье. Я что Вас призываю удалиться с ОК? ? ! )) Существуют еще такие, кто телевизор смотрит. И ничего, живут, деградируют далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 13:57
[re: …] А вы наверно уже пробили, сочувствую, но ни чем помочь не могу.
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:31
[re: …] Чем вам не нравится ОК?
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 00:40
[re: …] А какой источник для вас авторитетный?
 
Kurtis
14 октября 00:50
[re: Нора299SYI] Для меня единственный авторитетный источник, это мой собственный жизненный опыт.
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 01:03
[re: …] Не смешите мои тапочки. Давайте я вам лучше платочком носик ваш подотру.
Нора299SYI
  , Обнинск
14 октября 01:05
[re: …] Скажите проще, что вас ничто не интересует.
Нора299SYI
  , Обнинск
13 октября 12:42
Движение это жизнь и для для всего организма, для всех систем в организме.
леб9v74
  , Пермь
14 октября 10:30
Не знаю, нет своего опыта. Я лишь рассуждаю со стороны. Многие основатели, пропагандисты подобных школ и учений, все эти "гуру" и сэнсеи" были людьми не фонтанирующими позитивом и радостью, а чаще мрачными, холодными и расчетливыми людьми. А почему же так? С другой стороны - понимаю, что есть взаимосвязь между физиологическими процессами в организме и нашим психическим состоянием. И они взаимно влияют друг на друга.
Не знаю, нет своего опыта. Я лишь рассуждаю со стороны. Многие основатели, пропагандисты подобных школ и учений, все эти "гуру" и далее…
Инна11с56
  , Раменское
23 октября 19:36
Никогда не испытывала нужды в аутотренинге. Настройка происходит внутри сама собой.
 
Sergius1
23 октября 20:00
Какая чушь... Ваша заливная рыба)
Roshal5
  , Рошаль
26 ноября 21:06
Аутотренинг- до плинтуса, не колышет... Фраза из фильма «Зигзаг удачи»… «Просто у меня денег не хватает …Вот если бы я могла купить себе туфли на шпильке, ажурные чулки, костюм джерси, …» модную шубу , бриллиантовые серьги..» Да меня любой бы в жены взял..
Аутотренинг- до плинтуса, не колышет... Фраза из фильма «Зигзаг удачи»… «Просто у меня денег не хватает …Вот далее…
Monalida6
  , Не указан
05 апреля 21:47
Этот аутотренинг всегда работает положительно на человека, особенно когда плохое настроение, и тем самым выйти из него
Для позитивного настроя поможет ли аутотренинг?
 ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЯ ПОМОЖЕТ ЛИ АУТОТРЕНИНГ?
Темы: Психология