Может ли человек измениться? Можно ли человека переделать «

Может ли человек измениться? Можно ли человека переделать «
Могут ли кардинально измениться характер, привычки?

под себя»?

Татьяна4m58
  , Хадыженск
08 января 16:34
Желаю только счастья... Нам... Вам... И всем , кто просто заглянул из любопытства.
 
Марина9n70
08 января 17:41
Да нет конечно, никого переделывать не нужно, каждый Индивидуален, достаточно найти 10% общих взглядов, предпочтений, и далее уже построить! Мужчина - он Однозадачен, мы - непредсказуемы, нужно понимать мужскую, и женскую психологию, и всё возможно будет!
 
Nikolai31o63
08 января 22:33
[re: …] Как то всё очень просто...!
 
Марина9n70
08 января 22:34
[re: …] Всё гениальное просто) ) )
 
Nikolai31o63
08 января 22:41
[re: …] Гениальное , Да... Но где( в чём) здесь гениальность...?
 
Марина9n70
08 января 22:47
[re: …] Никого переделывать не нужно) Что для Вас просто? ) Вы хотите переделать человека? )
 
Nikolai31o63
08 января 22:52
[re: …]
Вы хотите переделать человека? ) - вовсе нет, но не согласен с тем, что : Мужчина - он Однозадачен. Как то скучно и однобоко, почти примитивно.
Вы хотите переделать человека? ) - вовсе нет, но не согласен с тем, что : Мужчина - он Однозадачен. Как то скучно и однобоко, почти далее…
 
Марина9n70
08 января 22:57
[re: …]
Вы сможете одновременно говорить по телефону, печатать на компьютере, , гладить кошку? ? ? Женщина сможет, мужчина - вряд ли, он обычно делает одно дело, вот это Я имело в виду)
Вы сможете одновременно говорить по телефону, печатать на компьютере, , гладить кошку? ? ? Женщина сможет, мужчина - вряд ли, он обычно далее…
 
Nikolai31o63
08 января 23:00
[re: …] И не только это, плюс я смогу дарить комплименты любимой женщине..! Но разве это многозадачность....?
 
Марина9n70
08 января 23:05
[re: …] Я говорила именно про это, Мужчина ставит ещё цель, и достигает её.
catlove
  , Уфа
12 января 21:29
[re: …] Человек если сам поймет что ему надо меняться он поменяется а если нет то его никакая женщина не поменяет.
 
Марина9n70
12 января 21:55
[re: catlove] А я разве сказала, что Женщина может поменять?
catlove
  , Уфа
13 января 16:40
[re: …] Мы мужчины земные, из-за этого у нас земное понятие нам нужно просто потрогать и ощупать и делать, а вот женщины они космические немного.
 
LenMechtau30
13 января 17:26
[re: catlove]
Вот те раз! Всегда говорилось, что мужчина с другой планеты. И не надо пожалуйста трогать и щупать космических созданий. Береч нас надо. Как звезду! ! !
Вот те раз! Всегда говорилось, что мужчина с другой планеты. И не надо пожалуйста трогать и щупать космических созданий. Береч нас надо. далее…
catlove
  , Уфа
13 января 17:46
[re: …] Но если вас не трогать и не щупать то вы умрете от тоски и возвышенности. Беречь не от нежности а от грубости.
 
LenMechtau30
13 января 17:48
[re: catlove] 😆 😆 😆 😆 👍 👍 👍 👍 👍
 
Марина9n70
13 января 17:53
[re: catlove] Конечно, мы изначально разные, и поменять нас не возможно, я же об этом и сказала)
catlove
  , Уфа
13 января 18:02
[re: …] Но есть такие женщины которые готовы меняться ради любимых.
 
Марина9n70
13 января 18:10
[re: catlove]
Я говорила о Роли Женщины, и роли Мудчины, в этом нам менятся не нужно, если Вы понимаете о чем я, а в семейной жизни, нужно всего лишь Слышать друг друга, этого достаточно!
Я говорила о Роли Женщины, и роли Мудчины, в этом нам менятся не нужно, если Вы понимаете о чем я, а в семейной жизни, нужно всего лишь далее…
catlove
  , Уфа
13 января 18:17
[re: …] Я понимаю, но есть такие женщины даже незамужние готовы пойти на все чтобы он был своим, даже операцию делать. Вот о чем я хотел сказать.
 
Nikolai31o63
08 января 23:12
Хорошо, понятно. Но цели есть у всех, только не всегда достижимые или достигаемые...И это не так уж важно, кто ставит цель.Мужчина или женщина. А так все правильно...
Хорошо, понятно. Но цели есть у всех, только не всегда достижимые или достигаемые...И это не так уж важно, кто ставит цель.Мужчина или далее…
 
Инна0816
09 января 10:31
Комментарий удален автором комментария
Леди23d79
  , Краснодар
09 января 21:41
[re: …] 👍
 
Инна0816
09 января 21:52
[re: Леди23d79] Спасибо
Ольга6525
  , Санкт-Петербург
09 января 22:23
Переделывать никого не нужно, а измениться человек сможет, безусловно, если полюбит по-настоящему) ) Когда сам этого захочет.
 
LenMechtau30
10 января 21:43
[re: Ольга6525] Точно точно! ! !
 
LenMechtau30
10 января 22:14
[re: Ольга6525] Сергей. Я знаю что это вы! 😜 Ну зачем вы закрылись? ! Мне так нравилось смотреть на вас!
СВО655
  , Симферополь
11 апреля 22:29
[re: …] Вы мне пишите ?. Я наоборот открыт.
Нора299SYI
  , Обнинск
10 января 21:34
Нет. Характер это врождённое качество, передается генами. Как бы вы не старались , ни чего не получится.
Maxim19902
  , Иркутск
10 января 21:47
может изменится переделать себя и самое главное должен быть стимул в человеке для того что бы кординально изменится и изменить привычки и характер одним словом стремление
может изменится переделать себя и самое главное должен быть стимул в человеке для того что бы кординально изменится и изменить привычки и далее…
Светлана7231m72
  , Снежинск
10 января 22:21
Переделать нельзя, сломать можно. Человек только сам может изменится.
Firsovol
  , Севастополь
13 января 21:22
Думаю, женщина способна измениться сообразно своему мужчине. Мужчина, как правило, -нет.
Ты, как вода, принимаешь форму того, с кем ты... БГ
Думаю, женщина способна измениться сообразно своему мужчине. Мужчина, как правило, -нет. Ты, как вода, принимаешь форму того, с кем ты... БГ далее…
Norris
  , Москва
24 января 22:28
Можно человека подавить чисто психологически и довести , его до кончины.
 
Grau72
27 января 07:39
Всё можно..другой вопрос, а нужно ли?
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Катрин5432
08 февраля 10:00
Переделать человека под себя, однозначно - нет. Сломать можно , нужно уже другая история. Человек меняется в очень редких случаях и способствует этому изменению очень серьёзные причины. Всем добра 😊
Переделать человека под себя, однозначно - нет. Сломать можно , нужно уже другая история. Человек меняется в очень редких случаях и далее…
 
Боривой
08 февраля 12:57
Сам может. Под кого то нет, если не захочет. Характер и привычки могут. Время делает своё дело, взгляды людей меняются как и привычки, меняя характер не все естественно.
Сам может. Под кого то нет, если не захочет. Характер и привычки могут. Время делает своё дело, взгляды людей меняются как и привычки далее…
Alex4s77
  , Вологда
08 февраля 13:01
Ну человек вообще агрегатное вещество вселенной. Естественное его предназначение/ меняться😁
дмитрий280278
  , Лунинец
22 февраля 20:10
..ни к чему хорошему это не приведёт
Таистаис1964
  , Москва
23 февраля 00:29
человек измениться должен по сути переделывать под себя или к обстоятельствам не надо
Grafinja
  , Тверь
03 марта 16:13
Конечно может, не каждый , но чтоб это случилось -мы люди обязательно должны испытать какое то потрясение, по другому сука лениво, так сидим и тыкаем вилкой в глаз, вместо того чтоб пользоваться ею по назначению.
Конечно может, не каждый , но чтоб это случилось -мы люди обязательно должны испытать какое то потрясение, по другому сука лениво, так далее…
 
Max101
03 марта 16:39
Люди все разные.Кого-то может изменить сильное потрясение, кого-то нет. Одно знаю точно, никого под себя переделывать нельзя и не получится, нужно принять человека какой есть или расставаться с ним.
Люди все разные.Кого-то может изменить сильное потрясение, кого-то нет. Одно знаю точно, никого под себя переделывать нельзя и не далее…
GalinГаля
  , Санкт-Петербург
03 марта 18:06
Может, если сам этого захочет. Но только ради себя, ради кого то меняться сомнительное удовольствие.
Моника10
  , Вильнюс
04 марта 11:29
Я думаю, что человек не может измениться.
 
Ольга20j77
04 марта 12:39
Переделывать под себя кого-то ? Конечно это глупость! Сделать это не возможно, да и не нужно. Человек только по собственному желанию и доброй воле может стать лучше, или хуже. Кардинально нет.
Переделывать под себя кого-то ? Конечно это глупость! Сделать это не возможно, да и не нужно. Человек только по собственному желанию и далее…
Ni0411
  , Киселевск
04 марта 13:44
Человек резко может измениться , побывать в шоковом состоянии. На войне , где он просто чудом выжил , кто тяжело болел шансов нет. Что завтра может у не быть. А на следующий день встал и пошел. После этого как правило, уходят в священнослужители, монастырь а кто просто живут отшельниками в глуши. Они никогда не скажут правду. Что Вас заставило уйти и отречся от всего. И у меня это произошло. Часто спрашивают , а почему ты не найдешь себе женщину. Я просто не могу сказать им правду. Под себя их не переделаешь.
Человек резко может измениться , побывать в шоковом состоянии. На войне , где он просто чудом выжил , кто тяжело болел шансов нет. Что далее…
Расен7753
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 22:24
Если человек плахой тоево ничем не измениш
 
Irishka19a62
25 марта 14:07
Даже не пытайтесь! Он такой какой есть! Или даже не стоит начинать....может закончиться разочарованием..
 
Ольгаs61
25 марта 14:27
Да нет, конечно! Что в человеке заложено-это уже навсегда! Ну конечно , можно изменить привычку, мыть посуду за собой , а не ложить в раковину грязной.Но характер—никогда!
Да нет, конечно! Что в человеке заложено-это уже навсегда! Ну конечно , можно изменить привычку, мыть посуду за собой , а не ложить в далее…
 
Дрон1j55
28 марта 11:59
«В нашем возрасте характер и образ жизни у каждого человека сформировался, заставить его измениться невозможно! ! Мы должны воспринимать его таким какой он есть или будущего не будет! ! Исправить его не возможно, это равносильно загубить свою жизнь и жизнь второй половинки! Здесь важны терпимость и компромисс, тогда рождается союз двух сердец, которые начинают биться в унисон! Как то так! » Светагор
«В нашем возрасте характер и образ жизни у каждого человека сформировался, заставить его измениться невозможно! ! Мы должны воспринимать далее…
Дженни26a67
  , Кировград
02 апреля 21:50
Я думаю, нет.Человек сформировался и переделать его под себя невозможно.Но можно попытаться " вытащить" его лучшие качества, добрым отношением и умным подходом.
Я думаю, нет.Человек сформировался и переделать его под себя невозможно.Но можно попытаться " вытащить" его лучшие качества далее…
В5л1Д7р3
  , Кондопога
03 апреля 07:27
Нельзя !
гелена66
  , Серов
03 апреля 10:20
человек может изменить привычки или отказаться от них, но в преклонном возрасте характер не изменить, и человека нельзя переделать " под себя" , нужно просто " прислушиваться" к ситуации и идти на уступки, искать компромисс.
ПакМинЕн317
  , Воронеж
11 апреля 16:27
Человек может измениться, если сам того захочет и сможет..
Изменить под себя? ?
Это значит-сломать человека! !
Бегите от такого" воспитателя" ! ! !
Мы тем и уникальны-что разные! !
И тем жизнь и интересна- умением сосуществовать друг с другом в согласии и гармонии! !
Человек может измениться, если сам того захочет и сможет.. Изменить под себя? ? Это значит-сломать человека! ! Бегите от такого" далее…
 
Светлана19m63
11 апреля 21:35
Может, если человеку дать то, о чем он давно мечтает
Абдул787878
  , Душанбе
11 апреля 21:48
😆 Если человек сам за хочет то да можит изменится
 
KonstantynX
18 апреля 00:35
На все 100% нет. Но со временем партнеры как то сами собой частично подстраиваются друг под друга. Например у меня были отношения с девушкой во время которых я, не делая ни малейших усилий над собой и даже не задумываясь об этом перенял ее кулинарные предпочтения, а она в свою очередь так же на автомате сама собой переняла мои интимные предпочтения. Но только упаси бог от того что бы стараться специально переделать и подстроить партнера под себя. Как только вы начнете это делать, сразу ставьте крест на отношениях. Разумеется с возрастом человек меняется в той или иной степени. Но так что бы кардинально, был один человек, стал совершенно другим, такого я не встречал.
На все 100% нет. Но со временем партнеры как то сами собой частично подстраиваются друг под друга. Например у меня были отношения с далее…
 
Натали2023
21 апреля 21:49
Человека нужно принимать таким, какой он есть. А измениться он или нет это его решение.
БорисCo
  , Нешер
21 апреля 22:11
Теоретически да, а практически нужно искать человека близкого тебе по духу. Тогда вопрос об изменении человека отпадет сам собой.
 
Nadi25s63R
22 апреля 08:27
Измениться может, если работает над собой в этом направлении.
Подстраиваться под себя нет.
Если возникают одни интересы, человек сам незаметит , как гармония их обьеденит.
Измениться может, если работает над собой в этом направлении. Подстраиваться под себя нет. Если возникают одни интересы, человек сам далее…
Ведагор
  , Москва
23 апреля 09:07
человек состоит из души-тела-духа....душу продавать нельзя, тело изменяется под задачи, дух закаляется....предназначение человека путь познания и на этом пути всё зависит от задач, которые человек поставил перед собой....игра с вилкой - для дебилов
человек состоит из души-тела-духа....душу продавать нельзя, тело изменяется под задачи, дух закаляется....предназначение человека путь далее…
 
Kolnych
24 апреля 14:42
Вот чего категорически не стоит делать, так подстраивать партнера под себя. Как только вы начнете это делать, это конец отношениям. А меняется ли человек. С возрастом и жизненным опытом система ценностей и приоритетов в той или иной степени меняется. Но так что кардинально человек изменился, такого лично я не встречал.
Вот чего категорически не стоит делать, так подстраивать партнера под себя. Как только вы начнете это делать, это конец отношениям. А далее…
 
Таня25o63
03 мая 09:49
Гены пальцем не размажешь, поэтому переделывать, только время терять, загонять проблему поглубже и ждать, когда она вылезет боком.Люди не меняются, а с возрастом становятся только хуже.
Гены пальцем не размажешь, поэтому переделывать, только время терять, загонять проблему поглубже и ждать, когда она вылезет боком.Люди не далее…
 
КЭТ25m59
03 июня 18:33
Человек интересен тебе, когда он на тебя не похож. Есть какие-то общие увлечения, может работа.Но он другой.И хочется узнать, какой? Он любит бокс, смотрит спортивные программы , ходит в горы, ему это интересно. А если попытаться изменить его : пусть смотрит мелодрамы, сериалы, сидит дома… Да с ним просто станет скучно жить. Хорошо, что он другой.
Человек интересен тебе, когда он на тебя не похож. Есть какие-то общие увлечения, может работа.Но он другой.И хочется узнать, какой? Он далее…
галина23651
  , Уфа
03 июня 19:07
😁 Человека можно воспитывать пока он поперёк лавки лежит...потом поздно...Он может на время подстроится под вас, но долго ли на ципочках проходишь? ! и человек становится собой...обязательно...
😁 Человека можно воспитывать пока он поперёк лавки лежит...потом поздно...Он может на время подстроится под вас, но долго ли на далее…
 
Ася21f60
03 июня 22:20
Да, может, если сам захочет.Но переделывать под себя, не нужно.Либо принимайте его, таким , как есть, либо расставайтесь.
Madisha
  , Душанбе
03 июня 22:25
Конечно может , и вообще мы меняемся на протяжении жизни, хотя говорят " могила исправит" ) тут уж дело выбора
А по поводу переделки чушь) человек может казаться кем то и быть ради другого.просто потому что любит или есть какой то интерес , а так что под себя неа😅
Конечно может , и вообще мы меняемся на протяжении жизни, хотя говорят " могила исправит" ) тут уж дело выбора А по поводу далее…
 
Юрий198142
04 июня 08:08
Люди меняются, привычки остаются.
 
Агата007
04 июня 09:05
Никогда, люди не меняются, а только становятся с возрастом хуже.Приримайте, как есть.
 
василий16m82
14 августа 17:11
Очень
 
Аксинья3n81
14 августа 17:25
Нет. Человек лишь на время играет ту роль какую хотим мы.
Николь25n63
  , Москва
20 августа 03:01
Переделать человека невозможно, измениться в лучшую сторону вполне допустимо.
 
Зауралочка
29 августа 13:31
Если только сам человек посчитает нужным, ради близкого.
Вова5d64
  , Челябинск
29 августа 13:59
Неблагодарное дело переделывать кого-то под себя, затем услышать в свой адрес обвинения - это ты сделал меня таким(такой), лучше принимать человека таким, какой он есть
Неблагодарное дело переделывать кого-то под себя, затем услышать в свой адрес обвинения - это ты сделал меня таким(такой), лучше принимать далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
29 августа 14:21
Я думаю что нет. Это равносильно как врожденные болезни нельзя вылечить, организм только поддерживают. Так же и характер. Человек может себя только сдерживать, но в определенный момент может сорваться.
Я думаю что нет. Это равносильно как врожденные болезни нельзя вылечить, организм только поддерживают. Так же и характер. Человек может далее…
 
Ya5f5f
29 августа 20:50
Нет. Человек не меняется.
 
Alekss6a78
30 августа 11:50
Человек некоторое время делает то что ему выгодно
Алиса1805
  , Челябинск
30 августа 20:44
Нет, нельзя. Во-первых, (если говорить об отношениях в паре) зачем вообще кого-то менять? Этим можно только испортить жизнь себе и другому человеку. Не нравится, не готова с чем-то мириться - значит "не твой" человек. Во-вторых, если женщина дорога мужчине, то он будет стремиться быть для неё самым-самым, и будет готов меняться и становиться лучшей "версией" себя.
Нет, нельзя. Во-первых, (если говорить об отношениях в паре) зачем вообще кого-то менять? Этим можно только испортить жизнь себе и другому далее…
Леонид241268
  , Горячий Ключ
30 августа 23:04
Алиса1805🤫давайте поменяем местами данные! ! во вторых: если мужчина дорог женщине, то она будет стремиться быть для него самой-самой и будет готова меняться и становиться лучшей. Ну а во первых мужчине незачем меняться. Не нравится, значит не твой человек…. Вроде переписал почти дословно, но слух как-то режет. Делаем вывод: женщина ждёт от мужчины перемен, но сама меняться не будет. Парадоксально но факт
Алиса1805🤫давайте поменяем местами данные! ! во вторых: если мужчина дорог женщине, то она будет стремиться быть для него далее…
 
Денизка79
31 августа 09:25
Человек может измениться. Но для этого ему нужно пережить какую-то экстремальную ситуацию. И чаще всего эти перемены к худшему. Сломать легче чем построить.
Человек может измениться. Но для этого ему нужно пережить какую-то экстремальную ситуацию. И чаще всего эти перемены к худшему. Сломать далее…
Lilaaa
  , Екатеринбург
16 октября 06:39
Можно косвенно мотивировать человека на перемены, но для этого нужно быть авторитетом для него. Намеренно же человека можно только сломать, манипулировать, но это проявления нездоровых отношений.
Можно косвенно мотивировать человека на перемены, но для этого нужно быть авторитетом для него. Намеренно же человека можно только сломать далее…
ИринаАнапа
  , Анапа
22 октября 09:07
Внешнее поведение изменить можно, Внутреннюю сущность-нет.
Serg27787
  , Усть-Илимск
10 ноября 20:26
Думаю нет
 
Елена2072
28 ноября 05:37
Как утверждают психологи, перевоспитать можно только ребенка, взрослый человек не изменится никогда, может будет подстраиваться, пока ему самому не надоест, потом покажет свое истинное лицо, а привычки можно изменить.
Как утверждают психологи, перевоспитать можно только ребенка, взрослый человек не изменится никогда, может будет подстраиваться, пока ему далее…
Matin24
  , Краснодар
29 ноября 11:09
Всё меняется! Требуется лишь время...
Переделать "под себя"?... Психологи отмечают, что люди, прожившие друг с другом вместе много десятков лет, даже внешне начинают походить друг на друга! Это идеально! Наверное, внутренний таргет каждого человека.
Всё меняется! Требуется лишь время... Переделать "под себя"?... Психологи отмечают, что люди, прожившие друг с другом вместе далее…
Константин66666
  , Санкт-Петербург
29 ноября 15:02
возможно всё
 
Загадка27461
29 ноября 17:44
Нет, человек не меняется! ! !
Vita7окт1973
  , Соликамск
29 ноября 21:26
Измениться может, если сам захочет. Под себя переделать не получится, но подстроиться под кого - то можно. Но это если уже сам захочешь
 
Розвилл
06 декабря 23:59
Попытаться услышать , понять и принять таким, какой есть.
Но менять человека, ломая его -Я и подавлять в нём личность не стоит.
Это бесполезный труд, люди не меняются, а с возрастом становятся только хуже.
Попытаться услышать , понять и принять таким, какой есть. Но менять человека, ломая его -Я и подавлять в нём личность не стоит. Это далее…
 
Ромео3178
07 декабря 04:17
Можно если постараться
АниЛаг24j64
  , Санкт-Петербург
19 февраля 18:33
Сделать подкаблучником/мужчину, да.
 
Еvelina9s68
19 февраля 19:15
Подкаблучник! Вы же его первая перестанете уважать, простите
 
neonol
28 февраля 21:57
может - если пересмотреть свои взгляды и интересы - ! ! повлиять на переосмысления своего Я и внутренних убеждений и позиций ! !
Topoz57
  , Липецк
06 апреля 12:53
Нет Никогда🤔🙄
Rina000
  , Дальнегорск
25 апреля 13:13
Никогда и ничего не получится изменить в человеке, никакими уговорами или манипуляциями.
Только в одном случае всё может получиться, если человек САМ захочет меняться.
Никогда и ничего не получится изменить в человеке, никакими уговорами или манипуляциями. Только в одном случае всё может получиться, если далее…
Может ли человек измениться? Можно ли человека переделать «под себя»?
 МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИТЬСЯ? МОЖНО ЛИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕДЕЛАТЬ «ПОД СЕБЯ»?
Темы: О человеке, Психология