Можно ли простить измену? , стр.6

 
TETATET
08 мая 21:22
Ну конечно можно простить, если ты после измены теряешь вдруг память.
23 апреля 16:03
Я прощал измену. Я продумал все и понял, что это была не столько измена, сколько ошибка, которая может случиться с каждым. Бывает так, что человек поддался слабости, обстоятельства так сложились, под влияние попал, что называется "бес попутал", а человек слаб. Вот я и пошел по пути Христа, сказал - больше так не делай. И все получилось!
 
TETATET
21 апреля 15:00
Важен фундамент, на котором построены отношения: если на любви до гроба-то виноваты ОБА: если "ты мне-я тебе"- какая уж тут измена, чему? Изменяют не человеку-изменяют себе: клятвам, данным обещаниям, надеждам партнера... Терпеть ЛИ неоправданные ДРУГИМ надежды? Если смысл есть, то да. А ПРОЩАТЬ может только Господь Бог. Спасибо Вам за внимание....
  
03 апреля 14:18
У всех по-разному...Ни один мускул не дрогнул на лице жены, когда муж с виноватым видом признался в измене….А вот ного-не стерпела, дрогнула. Теперь он не изменяет…нечем..
 
TETATET
30 марта 17:18
Предательство - всегда тяжело воспринимается... Мы верим в преданность...Предателям веры нет.. Если кто и решил изменить - сперва нужно завершить то, что называется отношениями...Простись, уйди и больше не возвращайся...Тогда физическая измена последует за моральной, но человек будет уже морально готов к ней.. Все мы ожидаем, что всё навсегда и навеки вечные, но люди - не планеты, они не такие верные своим алгоритмам... И это необходимо принять, как то, что "Солнце завтра может взойти на западе"...
31 марта 07:01
[re: …]
Правильно 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝Такие Люди Не Исправимы🤔🙄 Сколько таким Давали Шансов Все Бестолку🤔🙄 Ни Чего даже На Детей Своих Плюют из за Своей Похоти и Прощали сколько Таких А Как Говорят Волк Все в Лес Смотрит, Поэтому Сразу чемодан Вокзал Домой Без Разборок С Такими Не очем Говорить Только Геморой Один Все Бес толку, Только Не надо Здесь Втирать Типа Были Причины🤔🙄Это Все Отмазки Изменила раз.....
30 марта 07:20
Быть верным - это не просто выбор человека, это его чистоплотность. Можно зубной щёткой почистить обувь, но после этого она не пригодна по своему прямому назначению. Измена не прощается.
03 апреля 21:14
[re: Незабудка7379] Мадам Незабудка 7379 Вам Класс 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹🌹
09 марта 09:25
Изменил(а) значит предал(а) А предателей не прощают
10 февраля 07:41

Комментарий удален автором комментария
 
TETATET
10 февраля 09:46
[re: Inira2812] Какие разные ситуации, вы о чем ? Не ситуация при изменах играет ведущую роль, а то , способен ли человек на подлость и предательство.
10 февраля 12:28

Комментарий удален автором комментария
 
TETATET
10 февраля 17:44
[re: Inira2812] В отличии от вас, я не способна на такой героизм, чтобы их обелять и оправдывать.
 
TETATET
27 января 14:42
Вы серьезно считаете, что надо разобраться, выяснить причины, понять ? Вы точно так думаете, или это ваше красноречие ? Да плевать я хотела, какие там были причины, все проблемы у них в голове, кто на эту измену решился.Уж точно не я в этом виновата.А показывать свое благородство, что готовы выслушать, понять и т.д.Боже , какая чушь ! Да не хочу я никого слушать, ничего слышать и рыться в этом дерьме.Всех подальше с пляжа , прощайте господа...
26 января 00:57
Измену не каждый сможет простить. У меня уже второй опыт в жизни, когда любимая женщина изменяет и уходит. Со временем вспоминается только хорошее. Время лечит. Жалко время и упущенные возможности. Что не убивает, то делает сильнее.
 
TETATET
26 января 00:50
Просто изначально был обман и вот этот обман вскрылся, не стоит обежатся, злится, просто простить и отпустить на все четыре стороны. Жаль только время, но тот кто любил, тому неочем жалеть, главное не ожисточить сердце свое.
 
TETATET
07 января 06:50
Изменить третьему мужу со вторым-это не измена, это-все свои.
 
TETATET
06 января 20:12
Женская измена отличается от мужской. У мужчины бывает голова и сердце живут одной жизнью, а головка - другой. Не все собой владеют. Верить ли человеку, который не владеет собой, заключать ли с таким сделку, обвинять ли его, обижаться, не прощать или прощать, доверяться, вручать себя такому - каждая дама сама решает. И также каждая дама всегда обдуманно, взвешенно, осознанно решает и знает, кому она даст, а кому - нет. Поэтому измена женщины - это всегда поступок личности. Вместе с головой и сердцем, поступок всей личности целиком, а не одной только головки, как у мужчин бывает. Поэтому к женской измене всегда нужно относиться как к изменению отношений с личностью целиком, перенаправление движения личности, уход от Вас в другую жизнь. Как на это реагировать мужчине? Разумно: взвесив последствия для детей, юридические вопросы будущего раздела имущества. Собранно, строго, трезво, быстро, не откладывая на потом. Если требуется, молча обратитесь за консультацией к семейным психологу, а также адвокату. Действуйте быстро и решительно. Бессмысленно спасать семью в условиях женской измены, но спасти детей и защитить от будущего транжирства имущество для Ваших детей есть смысл. Помните, что есть масса дел и вещей, которые Вы контролировали вместе, но не получается мужчине контролировать далее одному. Дети потянутся за матерью. Особенно маленькие. А вернётся она к Вам или нет - решает уже не она, а тот мужчина, с которому она Вам изменила. Поэтому не пускайте слюни, а молча и правильно действуйте как настоящий мужчина.
08 марта 21:56
[re: …]
Прошу прощения, уточнить только хочу пару непонятных для меня моментов. 1. С ваших слов мужчина это головоч...н, прошу прощения за столь грубый эпитет, который не способен осознанно принять решение вступать в половую связь или нет. Этакий бездумный. Правильно я понимаю? 2. Но как только дело доходит до дележки, то тут абсолютный холодный расчет. И прагматичный подход к делу. Как связать эти два существа в одно целое? Или где нам удобно там мы мозг выключили, а в другом, удобном вам случае включили? Не похоже ли, самую малость, на....вернее хочется спросить это существо- а ты не офигел? ) ) ) ) ) И это я не вам лично, а лишь тому образу, который вы обрисовали) ) ) )
 
TETATET
09 марта 00:53
[re: Марина38Д] Надо послоовицу какую вспомнил ту и отправил а по поводу ваших мыслей большие вопросы
09 марта 13:21
[re: …] Не совсем поняла про какую пословицу вы говорите, уточните пожалуйста. А если есть вопросы, то вы всегда можете их задать напрямую) чтобы развеять свои имеющиеся сомнения или для уточнения информации) )
06 января 21:35
[re: …] Написали все верно на 100%.Лично знаю человека с такой ситуацией.
 
TETATET
26 января 01:00
[re: Сюрприз65лет] А как же песня:" Все мы бабы стервы, милый Бог с тобой, кто у нас не первый, тот у нас второй", а..! ? 😹
26 января 10:40
[re: …] Я ценю ваш юмор🙂
 
TETATET
06 января 20:37
[re: …]
Настоящий мужчина никогда не допустит измены жены. И женщина , если будет чувствовать любовь, внимание, заботу мужа никогда не пустит в свою жизнь другого мужчину. А мужчины привыкли все валить на другую голову. И в своих изменах винить жену. Женщина живет чувствами, эмоциями. И первой на измену не пойдет никогда. Это чисто мое мнение. Можно не отвечать.
 
TETATET
09 марта 21:24
[re: …] Согласна с Вами.В семье не бывает твои́х, моих проблем.Есть общие проблемы, и реша́ть их надо вместе.
 
TETATET
28 декабря 11:42
Простить можно, но отношений не будет...
  
18 декабря 03:13
Простить можно, а забыть...
 
TETATET
18 декабря 00:40
зависеть от воспитания семи и нацыи
 
TETATET
17 декабря 21:53
И простить можно и принять назад можно, только делать так нельзя.Как говорит предыдущий комментатор:"Разводись и делай, что хочешь"
 
TETATET
15 декабря 15:05
Согласна, смотря что подразумевать под изменой.ВОТ случай из жизни: давно это было, ещё а советское время.Жила одна семейная параМолодожены.Им было по 22, когда они поженились.Все у них складывалось хорошо, за исключением интимной жизни.Впервые она поняла, что не хочет мужа ещё в брачную ночь.И начались мучения, для двоих.Она обратилась к сексопатологу.После продолжительной беседы был вынесен вердикт:фригидность.Врач порекомендовал на следующий прием придти с мужем.Дома она все рассказала мужу, и о рекомендации врача.На что муж ответил, что у него всё в порядке, и он никуда не пойдетПроблемы у жены, пусть она их и решает.И она решила их по-своему:так впервые у нее появился любовник.Ей было 26.Родственница, которая ей посоветовала найти любовника, оказа́лась права, не была она фригидная.Прожив7лет, она ушла.Потом она вышла замуж.И много лет она в браке , ни разу не изменив мужу.Ваши комментарии.
 
TETATET
17 декабря 22:02
[re: …] Наверное слишком опытная, раз в первую ночь все поняла.А потом пошла самоутверждаться на стороне.Вы это серьёзно? Отношения развивать нужно вместе.Я так думаю, что одной ночи для того, чтобы узнать друг друга точно будет недостаточно.
17 декабря 20:18
[re: …] Измена всегда есть и будет изменой, как бы ее не преподносили: по пьяне, не интересен стал и т.д... Измена это всегда предательство! Хочешь другого человека - разойдись с нынешним и делай что хочешь!
 
TETATET
15 декабря 11:48
смотря что подразумевать под изменой
 
TETATET
15 декабря 11:25
Что такое измена? Не просто так это происходит.И не почему со мной так а для чего? Если это произошло, значит или вы не устраиваете человека или он вас.Любил бы не изменял, нет уже любви.Идти дальше, это для вас урок.Становитесь сильнее мудрее.А самое главное получаете возможность полюбить ещё раз.Это подарок сверху так отпустите ситуацию и благодарите.Не простота вы здесь, может здесь ваш мужчина или женщина для мужчины
 
TETATET
15 декабря 08:15
Если любишь человека , то чаще всего принимаешь его таким, какой он есть. Простить за измену можно. Но, "заноза в сердце" не уйдет, произойдёт всё же некая трансформация прежней любви и это уже не будет счастьем для обоих.
Зарегистрироваться
здесь на сайте