Можно ли простить измену?

Можно ли простить измену?
Стоит ли принимать ли человека дальше в свою жизнь?
Vestnik8m62
  , Белгород
05 января 16:08
Нет... предавший раз предаст и дважды
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Фея9s76
  , Вышний Волочек
28 января 14:58
[re: .] Измена - это предательство! А предателей прощать нельзя!
ЯЗаноза
  , Краснодар
31 мая 17:43
[re: Фея9s76]
Измена измене рознь... если мужчина в компании, и хорошо выпил... и понравился какой-то женщине...! Опытной женщине ничего не стоит соблазнить мужчину.... и причем здесь моральные устои? Чисто физиология!
И такую измену нельзя простить? !... Да, бросьте...
Встать в позу... показать на дверь... иди!
Голова на плечах есть у такой женщины?
думать надо не только о себе... и о детях тоже...
Ну и живи вся такая гордая и несчастная. и дети без отца...
Где гарантия, что и с другим мужчиной ситуация не повторится? Вы что? все ханжи?...
В современном мире женских измен стало не меньше, чем мужских..
только женщины могут простить, а вот мужчины - редко, особенно те , у кого рыльце в пуху.
Фея9s76
  , Вышний Волочек
04 июня 19:16
[re: ЯЗаноза] Я предательство не прощаю. Предавший однажды, повторит это в любой момент. Как и что можно доверить этому человеку?
Plasteroid57
  , Липецк
08 августа 07:43
[re: Фея9s76] Согласен с Вами🙄🤔😊
Алекс28j66
  , Торез
12 июня 06:30
[re: ЯЗаноза] Там где есть настоящая Любовь, там нет измен!
 
ДимТ156
19 июля 20:59
[re: ЯЗаноза]
Вы правы в том, что редкий мужчина может преодолеть соблазн и убежать от красивой женщины. Но, не каждый мужчина отвернётся от своих детей и супруги, ради шлюхи. Ведь нормальная женщина старается не искушать женатого.
Вы правы в том, что редкий мужчина может преодолеть соблазн и убежать от красивой женщины. Но, не каждый мужчина отвернётся от своих детей далее…
 
Агата007
20 июля 00:31
[re: …]
Все отношения должны строиться на честности, доверии, уважении и чувствах.Если нет честности( а она поэтому и есть от слова Честь) , то всё остальное не имеет никакого значения.
И в этом не виноват тот, кому изменили, это проблемы в голове у того, кто изменил.
Потому что честь-в крови, с ней рождаются, а предательство и измена в голове-это осознанное решение.
Можно ли простить измену?
Да, можно.Нужно ли это делать?
Думаю, что нет.
И не надо думать , какие мы благородные и великодушные, что простили ради детей, ещё чего то.
Не правда.Мы хотим дать второй шанс себе.
Я прощала, наверное простила бы ещё, потому что невозможно отказаться от человека, которого любишь..Смогла ли я забыть ? Нет...Потому что жить с этим тяжело...
Люди разные и в экстремальных ситуациях ведут себя тоже по разному...
Все отношения должны строиться на честности, доверии, уважении и чувствах.Если нет честности( а она поэтому и есть от слова Честь) , то всё далее…
Plasteroid57
  , Липецк
08 августа 10:02
[re: …]
Полностью с Вами Согласен🙄🤔👍👍👍👏👏👏👌👌👌😊😊😊🤝🤝🤝
Полностью с Вами далее…
 
Агата007
20 июля 00:14
[re: ЯЗаноза]
Вы о чём? О какой физиологии? О какой опытной женщине?
Есть женщина честная, верная, преданная, внимательная, заботливая, которая оберегает своего мужа и свою семью.
А есть туалет общего пользования, для того, чтобы справить свою нужду.Это я про женщин, которые изменяют.Это помойки! ! !.
Вы о чём? О какой физиологии? О какой опытной женщине? Есть женщина честная, верная, преданная, внимательная, заботливая, которая оберегает далее…
 
Sergius1
02 октября 19:14
[re: ЯЗаноза]
Какая Вы, прекрасны во лжи.... Зачем? Измену прощать нельзя. Зачем это расписание? Зачем? Вы же не простили? Да -не простили. И Я не прощу. И все рядом, у которых есть Честь и Достоинство, Любовь, Годы рядом, Верность, дети, Счастье... Зачем Вы проповедуете прощение? Я никогда не прощу измену. Мне нужна верная. Верная Женщина. Во мне она растворится как и Я в ней.

Какая Вы, прекрасны во лжи.... Зачем? Измену прощать нельзя. Зачем это расписание? Зачем? Вы же не простили? Да -не простили. И Я не прощу. далее…
 
Загадка27461
29 ноября 17:37
[re: ЯЗаноза] Ну и прощайте каждый раз, удачи вам! ! !
 
Артем23579
31 декабря 10:19
[re: ЯЗаноза]
То есть, по Вашему, нормальный мужчина, как тот осел, из фильма Гайдая, "Кавказская пленница", бред... Не нужно тут смешивать среднюю статистику и полную противоположность... Каждому дан свой выбор, только и всего... А измену, прощать не стоит, даже только потому, что, каждый раз, вспоминая этот жуткий эпизод, простивший будет чувствовать себя унизительно... Да и потом, если сука не захочет, кабель не выскочит... Делайте выводы, соответственно, избавляйтесь от тех, кого давно нет...
То есть, по Вашему, нормальный мужчина, как тот осел, из фильма Гайдая, "Кавказская пленница", бред... Не нужно тут смешивать далее…
 
Артем23579
31 декабря 10:21
[re: ЯЗаноза] Нет измене розни...
Konstantin1377
  , Ульяновск
21 апреля 14:18
[re: ЯЗаноза] Сразу видно мудрая женщина👍👏🤝, таких осталось единицы😒
Plasteroid57
  , Липецк
22 ноября 07:19
[re: Konstantin1377] Чем она мудрая прощать измены поддерживать блуд распутство 😏😏😏
Вчёрном
  , Зеленодольск
23 сентября 18:12
[re: ЯЗаноза]
Жить с предателем, зная что это будет повторятся?
Зачем? Оно стоит ли?
В мире есть и другие, более достойные тебя, которые тебя будут ценить.
Жить с предателем, зная что это будет повторятся? Зачем? Оно стоит ли? В мире есть и другие, более достойные тебя, которые тебя будут далее…
Серж20363
  , Подольск
09 ноября 11:25
[re: ЯЗаноза] Зачем тогда семья?
Plasteroid57
  , Липецк
03 апреля 21:17
[re: Фея9s76] Гнать Предателей в Хвост и Гриву Не жалко Их Досвидос🤬🤬🤬
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Vestnik8m62
  , Белгород
20 января 13:20
[re: .] проверено другими) ) ) нет причин не доверять старшим товарищам) ) ) )
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Vestnik8m62
  , Белгород
20 января 20:12
[re: .] Ваша 😁
 
Печалька51
22 января 14:37
[re: Vestnik8m62] Обе неприятные , простить можно забыть нет, делать вид можно что не помнишь
Vestnik8m62
  , Белгород
22 января 16:02
[re: …] Так я 5 лет ждал , что образумится...но она самоуверенно полагала ради любимых детей не бросит....не угадала) ) )
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Vestnik8m62
  , Белгород
27 января 16:46
[re: .] обязательно...кто же их воспитывал) ) )
 
Таня25o63
03 мая 06:01
[re: Vestnik8m62] Вы должны понять, что не вы в этом виноваты, не вы
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Олег130978
20 января 20:37
[re: .] Плохо всё! Но физическая хуже. Как нож в спину и периодически его проворачивают. Даже когда разойдешся периодически ноет внутри.
 
Костя00013
22 января 17:45
[re: .]
Скажу так. Сам ходил налево. Много и с наслаждением. Детей налеве не прижил. Предохронялся.
Поэтому измену жены. Да и не измена это была. «Измена- это переход на сторону врага, с оружием и полностью сотруднечия с ним против своей родины» В Шляхтер.
Небыло измены. Было увлечение. Виноват был я. Мое допущение. Пришлось отвгрывать
Скажу так. Сам ходил налево. Много и с наслаждением. Детей налеве не прижил. Предохронялся. Поэтому измену жены. Да и не измена это была. далее…
 
Любовь25j77
22 января 22:08
[re: …] Простить можно, отношения продолжать нельзя!
 
ДимТ156
21 июля 07:17
[re: …] Браво! Коротко и ясно.
Plasteroid57
  , Липецк
08 августа 05:26
[re: …] И прощать нельзя🙄🤔😡😡😡
Plasteroid57
  , Липецк
08 августа 07:50
[re: …] Прощать тоже Нельзя🙄🤔😡😡😡
Vikтоpiя
  , Электросталь
05 февраля 21:24
[re: …]
Походы налево это измена. Измена своему выбору, измена своему слову, своим обещаниям. То есть в целом измена человеку, которому обещал быть надёжным спутником.
Походы налево это измена. Измена своему выбору, измена своему слову, своим обещаниям. То есть в целом измена человеку, которому обещал быть далее…
Plasteroid57
  , Липецк
08 августа 10:05
[re: Vikтоpiя] Мадам Полностью С Вами согласен Респект Вам👍👍👍👏👏👏👌👌👌😊
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Евгеша70
20 января 20:15
[re: .]
Прочитав диалог, складывается впечатление общение двух слепых на красоту или негодность картины, в диспут данного диалога не вхожу, чтобы не стать слепцом. Однажды был задан вопрос личности которая является безупречной праведности и святости. Вот его ответ: Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз Уважаемые посчитайте сколько раз вы должны прощать, притом добавил: Да не зайдёт солнце во гневе вашем. Это ответ прощать или не прощать. Мне жаль, что люди сводят во главу своей жизни половые органы. Все согрешили и не одного нет праведного. в течение суток каждый человек совершает грехи в первую очередь против Бога, самого себя и всех окружающих его людей. Против Бога не исполнение Его Заповедей; против себя гордыня, само возвышение или самоунижение, мужики стучат себя в грудь. мы лавы семейств, а он не любит жену, такой не имеет право называться главой семьи, или жена должная быть в подчинение у мужа, а она только и думает как захватить власть в семье, лож, лукавство ненависть, месть и этот перечень можно перечислять. Исправите всё это и ни какой измены не будит вы станете самыми любимыми и дорогими для мужа и жены, для детей лучшими родителями и т.д.. Вам и примеры то не надо искать в чем причины, что вы одни ( за исключением смерти приведшая вас к одиночеству. Любите, прощайте, вы будите прощать и вам будит прощено. Мне как социально духовному консультанту приходилось посещать детские колонии, многие ребята заверяли если бы их простили, они ни когда не стали на криминальный путь, а в жизни получилось, что они не как не могут вырваться из этого криминального мира. Это только грех плотской. Есть ещё дела мерзости, кто занимается различными оккультными делами. Призываю вас любите и прощайте, не вдавайтесь в крайности и безрассудство. Для всех нас есть закон Божий, верти Ему. Законы юридические, гражданские, просто человеческие, много всего сопутствующего вам в вашей жизни. и не грешить.
Прочитав диалог, складывается впечатление общение двух слепых на красоту или негодность картины, в диспут данного диалога не вхожу, чтобы далее…
 
Костя00013
25 января 12:15
[re: …] Аминь! ! ! 😊
 
Олег130978
20 января 20:32
[re: .] Надо полагаться на себя. А остальное-ерунда. Главное не идти на поводу эмоций.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Костя25j76
  , Санкт-Петербург
05 марта 11:24
[re: Vestnik8m62] Доброва время суток вам, я измену супруге простил, но жить с ней не смог и развёлся.
Plasteroid57
  , Липецк
10 мая 02:40
[re: Костя25j76]
Я Бы и Не Прощал Чемодан Вокзал Домой 🤔🙄 Нет Таким....Прощений Я Таких Презираю Они Для Меня Ничто 🤔🙄 Бог Им Судья 🤔🙄
Я Бы и Не Прощал Чемодан Вокзал Домой 🤔🙄 Нет Таким....Прощений Я Таких Презираю Они Для Меня Ничто 🤔🙄 Бог далее…
 
Таня25o63
03 мая 06:05
[re: Vestnik8m62]
Меня здесь волнует другое, как можно свою личную жизнь выносить на суд общественности? Обсуждать, как вам жена изменяла.Для меня страшнее мужик с длинным языком, чем тот, кто изменил, но держит язык за зубами.
Меня здесь волнует другое, как можно свою личную жизнь выносить на суд общественности? Обсуждать, как вам жена изменяла.Для меня страшнее далее…
 
Юрий198142
27 января 22:44
[re: Vestnik8m62]
Предавший раз — предаст и снова,
Ничто не изменяет суть людей.
В моменты страха все готовы
Душою клясться в честности своей.

Молить прощенья за ошибки,
И обещать все изменить.
А лишь почувствовав свободу,
Снова в спину нож вонзить.

Вонзить и вынуть, извиняясь,
Шрамы на душе рисуя вновь.
Ни на секунду не меняясь,
Называя всё это: «Любовь».

Обещая все начать сначала…
Обещая выбрать новый путь…
Но, не отпуская рукоять кинжала…
Чтоб боль, тобой забытую, вернуть.

Вновь и вновь бездушно ранит
Под покрывалом добрых, сладких слов…
Пока от боли сердце биться не устанет,
Захлебнувшись в городе грехов.

Предавший раз предаст и снова…
Ничто не изменяет суть людей.
С тобой сегодня, завтра с новой…
Постоянны лишь цели этих * * * * ей.
Предавший раз — предаст и снова, Ничто не изменяет суть людей. В моменты страха все готовы Душою клясться в честности своей. Молить далее…
Alex4s77
  , Вологда
05 февраля 15:16
[re: Vestnik8m62]
Измена - эт как холодная котлета с утра, после вчерашнего ужина😂
Если не из клуба свингеров, то вряд ли кушать захочется😂
Измена - эт как холодная котлета с утра, после вчерашнего ужина😂 Если не из клуба свингеров, то вряд ли кушать захочется😂 далее…
 
Таня25o63
03 мая 05:28
[re: Vestnik8m62] Простить да можно, но забыть нельзя, с этим просто надо научиться жить.Я прощала и не раз об этом не пожалела.Был бы жив, простила бы ещё.
ЯЗаноза
  , Краснодар
20 мая 13:48
[re: Vestnik8m62] Только любящий человек может простить измену...
Жизнь такая длинная... и сложная..
Plasteroid57
  , Липецк
10 февраля 18:49
[re: ЯЗаноза]
Вот и Дурак Он так и будет потом Всю жизнь с Этим Жить Нюни Распускать а она и рада Будет Этому Такие Люди не Исправимы С ними надо Прощатся навсегда с ними только Одни Беды🙄🤔
Вот и Дурак Он так и будет потом Всю жизнь с Этим Жить Нюни Распускать а она и рада Будет Этому Такие Люди не Исправимы С ними надо далее…
Vestnik8m62
  , Белгород
21 мая 07:26
[re: Vestnik8m62]
Вообще то если пострадавшая сторона простит, пожалуйста.Нл если потом будет грызть свою половину...это не прощение, а провокации на новые измены
Вообще то если пострадавшая сторона простит, пожалуйста.Нл если потом будет грызть свою половину...это не прощение, а провокации на новые далее…
Plasteroid57
  , Липецк
24 июня 11:25
[re: Vestnik8m62] И 123456.....
 
Ленка291179
25 июля 15:51
[re: Vestnik8m62] Стоит, простить и отпустить с миром, мешалкой под зад! ! !
ГАЛА41166
  , Краснодар
04 сентября 14:07
[re: Vestnik8m62] Лично мне сложно и отвечу, что скорее " нет".
Plasteroid57
  , Липецк
29 сентября 03:07
[re: ГАЛА41166]
Умничка скорпионы не прощают измен никогда надо было раньше думать своей бестолковкой когда изменяли 👿👿👿 👍👍👍👏👏👏🥳🥳🥳
Умничка скорпионы не прощают измен никогда надо было раньше думать своей бестолковкой когда изменяли 👿👿👿 далее…
Милка14382
  , Луганск
28 сентября 23:39
[re: Vestnik8m62] Нет.
Елена15578
  , Красноярск
18 октября 11:05
[re: Vestnik8m62] Любимым не изменяют. А если изменили то и не любили. И не надо оправдывать распущенность
Михаил2356
  , Москва
09 ноября 07:26
[re: Елена15578]
Когда люди любят друг друга, у них и мысли такой не возникает. Что значит любить? Это жить и отдавать всего себя самого другому ничего не требуя взамен и получать то же в ответ. Всё уже есть, другого не надо. Солнце восходит и заходит, даря свет и тепло для всех и без всяких условий. Служение-великий дар.
Когда люди любят друг друга, у них и мысли такой не возникает. Что значит любить? Это жить и отдавать всего себя самого другому ничего не далее…
Михаил2356
  , Москва
09 ноября 07:16
[re: Vestnik8m62]
Предательство, равно как и измена, происходит не тогда, когда совершают такое действо. Оно скрыто в мыслях, когда человек только подумал что это возможно. Только тот человек, который осознал, что совершил гадкий, мерзкий поступок и что так поступать никогда, нигде и ни с кем нельзя. такого больше не сотворит. Но доверие в таком случае надо заслужить и пройти путь проверок и испытаний на прочность.
Предательство, равно как и измена, происходит не тогда, когда совершают такое действо. Оно скрыто в мыслях, когда человек только подумал далее…
Серж20363
  , Подольск
09 ноября 11:22
[re: Vestnik8m62] Согласен
Alfusha
  , Москва
15 ноября 16:47
[re: Vestnik8m62] Измена - это измена, она не делится на измену « по пьяни» или измену» назло».Любимых не предают.
Plasteroid57
  , Липецк
21 ноября 22:41
[re: Alfusha]
Мадам полностью согласен с вами 👌👌👌👍👍👍👏👏👏 Измена - это измена, она не делится на измену « по пьяни» или измену» назло».Любимых не предают. Это все отмазки
👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹
Мадам полностью согласен с вами 👌👌👌👍👍👍👏👏👏 Измена - это измена, она далее…
 
LenMechtau30
05 января 17:40
Только если изменить в отместку😆 тогда квиты.
Хотя я так не считаю. Хотя знаю много случаев, когда прощали. Но это уже совсем другая жизнь. Женщины с детьми говорят -, , ну не прощу я. Выгоню его. Или сама уйду,
А жить я на что буду? Детей поднимать на что? , ,. Каждый случай индивидуален. И зависит от обстоятельств жизни этих людей.
И
Только если изменить в отместку😆 тогда квиты. Хотя я так не считаю. Хотя знаю много случаев, когда прощали. Но это уже совсем далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Печалька51
22 января 14:41
[re: .] Учитывайте психологию детей, вот кто переживает после развода, это дети, им не понять взрослых, и многие не прощают разводов
Vikтоpiя
  , Электросталь
05 февраля 21:28
Комментарий заблокирован администратором сайта
Alex4s77
  , Вологда
05 февраля 21:52
[re: Vikтоpiя] Эволюция женская😂
 
Таня25o63
03 мая 05:31
[re: Alex4s77]
Дочь мне тоже говорит, как можно было прощать и тут же добавляет: " Спасибо, что ты отца прощала, мы тебе благодарны, он у нас настоящий мужик с большой буквы". Наверное стоило прощать, чтобы дети сказали спасибо.
Дочь мне тоже говорит, как можно было прощать и тут же добавляет: " Спасибо, что ты отца прощала, мы тебе благодарны, он у нас далее…
 
Lio555
05 января 18:08
Даже Господь велел прощать ! Прощать надо всегда , но принимать обратно близко к сердцу своему , настолько , сколько было до начала первой измены - не стоит , и только в том случае , можно полностью простить человека , когда он координально изменил свой путь навстречу в любви и проявления любви и бережности , искренности именно к вам одному его любимого человека.
Даже Господь велел прощать ! Прощать надо всегда , но принимать обратно близко к сердцу своему , настолько , сколько было до начала первой далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 15:26
[re: .] Мы живём сейчас не по Библии. После прихода Иисуса Христа по Новому Завету. Господь учил молиться за врагов
 
Инна0816
22 января 15:27
[re: …] А жить дальше с этим человеком или нет, смотря на его раскаяние и дальнейшее поведение
Vestnik8m62
  , Белгород
22 января 16:04
[re: …] Так Библия и состоит из Ветхого и Нового завета) ) )
Vestnik8m62
  , Белгород
22 января 16:05
[re: Vestnik8m62] Иисус назвал одну причину для развода , , , по вине прелюбодения
 
Инна0816
22 января 16:12
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 16:11
[re: Vestnik8m62]
Но Бог и пришел в мир чтобы его спасти и теперь мы живём по Новому Завету. До этого все и праведники и грешники шли в ад. А сейчас Бог нам заповедь Любви по которой все могут спастись если исполняют ее. В рай может войти только Любовь. А справедливость вся в аду. Это я про око за око
Но Бог и пришел в мир чтобы его спасти и теперь мы живём по Новому Завету. До этого все и праведники и грешники шли в ад. А сейчас Бог нам далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
24 января 18:30
[re: .] Но тогда и вы не сможете войти в царствие небесное. Там только Любовь. А справедливость в аду. Что мы желаем другим- получим сами
Vikтоpiя
  , Электросталь
05 февраля 21:29
[re: …] Молиться можно и на расстоянии. Жить с предателями Господь не учил.
 
Юрий198142
05 февраля 21:55
[re: …]
Ветхий Завет. Книга Иезекииля. Глава 25. Стих 17. Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя.
Ветхий Завет. Книга Иезекииля. Глава 25. Стих 17. Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 15:28
[re: .] Это как ? Вас троих крестили в один день?
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Нора299SYI
  , Обнинск
10 января 16:50
Нет.
vadim5555n87
  , Каменка
10 января 22:03
Нет нельзя предал один раз будет предавать и дальше
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Таня25o63
03 мая 05:34
[re: vadim5555n87] Мужчине сложно простить, да и правильно, для женщин измена-непозволительная роскошь, она хранительница очага.
Светлана7231m72
  , Снежинск
10 января 22:12
Простить можно. Забыть нельзя. Доверия к такому человеку не будет.
Алекс28j66
  , Торез
23 января 15:03
[re: Светлана7231m72] Я если не ошибаюсь, у Шевченка хорошо сказанно: когда предали, всеравно что руки поломили, простить можно, а вот обнать уже не получится!
 
КЭТ25m59
08 июня 13:21
[re: Алекс28j66]
Vestnik8m62, Про Л.Н.Толстого здесь не уместно. Слишком много было завистников, которые настраивали его против нее. 11 детей, И убегал не от жены, от суеты.Не любил заниматься хозяйством. И умер по- другому. Это гений, классик русского языка.Не нужно его обсуждать.Вы тогда не жили и пользуетесь непроверенными источникаи.
Vestnik8m62, Про Л.Н.Толстого здесь не уместно. Слишком много было завистников, которые настраивали его против нее. 11 детей, И убегал не далее…
Vestnik8m62
  , Белгород
22 февраля 17:37
[re: Светлана7231m72] Л.Н.Толстой....хорошо сказал...кстати так стремительно убегал от жены, что забыл одеться, и обуться...оттого заболел и помер...во как!
Plasteroid57
  , Липецк
10 февраля 19:19
[re: Светлана7231m72] Поэтому таких Людей Изменщиков прощать нельзя Доверия к такому человеку не будет.Зачем жить с Таким с Такой🙄🤔
данила24d63
  , Воронеж
19 января 10:52
у всех по разному. я бы не простил.если бы сам никогда не изменял.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 15:30
[re: данила24d63] Если гуляют оба- это уже семья, а бордель!
 
Костя00013
19 января 12:27
У мужчин и женщин разные причины для измен. Мужики ищут новое, другое. Женщины ищут того кто лучше. В отй связи измена это как сигнал. Значит все на столько плохо в отношениях.
Простить конечно можно. Но это зависит от нюансов. Можно перевернуть в некую игру. Это если нервы выдержат
У мужчин и женщин разные причины для измен. Мужики ищут новое, другое. Женщины ищут того кто лучше. В отй связи измена это как сигнал. далее…
 
LenMechtau30
19 января 12:46
[re: …]
Понятия разные. Но измена есть измена. И не важно по какой причине. Простить можно, если это материально выгодно. Ну или прощают ради детей. Типа сохранить семью. Но доверия уже точно никогда не будет. И 100% -через год. Два, пять.. Но тебя обязательно попрекнут этим... Ну или будут напоминать каждый вечер. Простят но не забудут.. Отношения все равно уже будут не те. И в большей вероятности приведут к разрыву.
Понятия разные. Но измена есть измена. И не важно по какой причине. Простить можно, если это материально выгодно. Ну или прощают ради далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Костя00013
20 января 16:24
[re: .]
А при чем тут дети?
Блин. Что за бред? Зачем еще детей впутывать?
Есть такое понятие как личная ответственность за то что происходит вокруг тебя. То что баба твоя ( моя, его) загуляла, виноват ты сам.
Ладно. Мужик существо ленивое. Расслабился, размяк. Бабы это чувствуют. И после скандалов начинают искать приключений.
И вот квест. Как вернуть ситуацию обратно. Но это если дентина дорога тебе. Если нет то разговаривать не о чем. Вот дверь.
И естественно все экологично. Ни дети ни родственники ни друзья тут не причем.
А то что «не хотел»( к детям относится) «так вышло» это позиция лузера.
Ребенк должны быть желанны и их надо любить.
А при чем тут дети? Блин. Что за бред? Зачем еще детей впутывать? Есть такое понятие как личная ответственность за то что происходит вокруг далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Костя00013
20 января 19:44
[re: .]
Вот. Я лично такую ситуевину пережил. И Видит Ьог ребенок мож и заподозрил че. Вида не подал. Но. На тот момент мы уже прожили 13 лет вместе. На сегодня 29.
А в чем суть собственно. Есть денщина. Твоя. Твой выбор. Любимые дети и счастье в семье.
Но гдето я просел. Перестал соответствовать. Опустился. И вот ответочка. В виде рожек.
Я что. Взял себя в руки пересмотрел. И стал конкурировать.
То есть довел ситуевину что я опять стал белым и пушыстым.
Так что это из жизни.
Да я был ущемлен. Уязвлен. но если суеш пальцы в розетку, ожидаемо шибанет током. Виноват кто? Электрик? Ток? Или сующий?
Вот и я понял что надо уделять внимание и браться за ум.
Живем до сих пор. Киворросу простит но не забудет. Да есть такое. Но! ! Не забут сто? Свою безалаберность с таким откатом?
Или последствия.
А свои походы. О них не знает ни кто. Считаю так если мужик с головой не спалиться.
Женщина может подозревать. Но это уже другая тема.
Все во благо! ! Мира всем и добра
Вот. Я лично такую ситуевину пережил. И Видит Ьог ребенок мож и заподозрил че. Вида не подал. Но. На тот момент мы уже прожили 13 лет далее…
Annike5
  , Красноярск
21 января 09:52
[re: …] Если мужик с головой он налево не пойдет
Nina13m59
  , Волгоград
21 января 11:53
[re: Annike5] А Вы думаете, в таких ситуациях голова решает?
Nina13m59
  , Волгоград
21 января 12:06
[re: Nina13m59]
Думаю, что способность к измене заложена в мужчине самой природой: чтобы потомства больше оставить. Женщины, не кидайте в меня танками! Есть ещё психологическая причина: поиск новых, острых ощущений. Обе потребности достаточно сильны и не каждый человек может с ними справиться. А вот прощать или не прощать - каждый случай индивидуален. Думаю, что иногда первый раз можно простить. Сможете или нет - другой вопрос
Думаю, что способность к измене заложена в мужчине самой природой: чтобы потомства больше оставить. Женщины, не кидайте в меня танками! далее…
 
LenMechtau30
21 января 12:28
[re: Nina13m59] Поиск новых, острых ощущений.... Но вот не догадываться мужчины. Что новые ощущения можно и со старой женой испытать. Было бы желание..
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Алекс28j66
  , Торез
23 января 14:58
[re: Annike5] Но может голову то и потерять, когда похоть взыграет!
 
Таня25o63
03 мая 05:38
[re: Annike5]
Не соглашусь с Костей.Если вам изменили, то в этом виноваты не вы это виновата жена, у нее возникли проблемы в голове, в психике и т.д.Честь в крови, а предательство в голове, это осознанное решение.
Не соглашусь с Костей.Если вам изменили, то в этом виноваты не вы это виновата жена, у нее возникли проблемы в голове, в психике и далее…
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 12:27
[re: Annike5] 👍 👍 👍 👏 👏 👏 👌 👌 👌 👌 👌 😊
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 15:31
[re: …] А зачем жить в грязи? Мы же не свиньи....
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Вика14m81
  , Алчевск
19 января 23:31
Да, можно.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Таня25o63
03 мая 05:40
[re: Вика14m81] В грязи? А вы святая, на вас прихожане молятся?
AlexKane
  , Мурманск
20 января 01:32
В зависимости от ситуации.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Олег130978
20 января 18:55
[re: .] Одного раза достаточно. Чтоб разбить очаг, нет той теплоты, останется привычка. Надо расходиться, хоть и больно!
 
Ольга12n58
20 января 02:53
Я бы не простила и ни что бы меня не остановило ни дети, ни деньги.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
LenMechtau30
20 января 07:05
Мужчина изменит и скроет? ! ? ! Вот уж дудки! ! ! ! Все будут знать! Даже те, с которыми они не общаються. Вся работа знает. Хотя про женщин, тоже самое могу сказать. Скрывать будут те, которые сильно дорожат своей семьей и своей репутацией. Репутацией МУЖА. Но судя по тому что я, знаю. Таких немного.
Мужчина изменит и скроет? ! ? ! Вот уж дудки! ! ! ! Все будут знать! Даже те, с которыми они не общаються. Вся работа знает. Хотя про далее…
Darya1982
  , Тихвин
20 января 07:10
Простить можно. Жить вместе дальше - вопрос с какой целью. Даже в православии измена признается причиной для расторжения брака. Простить= не упоминать, не укорять, не бояться, что повторится... Много кто сможет?
Простить можно. Жить вместе дальше - вопрос с какой целью. Даже в православии измена признается причиной для расторжения брака. Простить= далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Darya1982
  , Тихвин
20 января 20:57
[re: .]
Ошибаетесь, бездетность - не причина. Только блуд.. А если уж строго по канонам, изменивший вообще не имел права больше семью создавать. Сейчас, конечно, везде послабления. Если что, я спорить не буду, при желании можно найти информацию. Спасибо за диалог)
Ошибаетесь, бездетность - не причина. Только блуд.. А если уж строго по канонам, изменивший вообще не имел права больше семью создавать. далее…
 
Таня25o63
03 мая 05:42
[re: Darya1982] Да измена-это самый тяжёлый грех, за который отлучали от церкви.Но надо уметь прощать.
 
Инна0816
22 января 15:35
[re: .]
Бездетность не является причиной. Только измена. Цель брака ни в детях. А в умножении любви. И если один изменяет, он нарушает клятву верности которую он давал при свидетелях
Бездетность не является причиной. Только измена. Цель брака ни в детях. А в умножении любви. И если один изменяет, он нарушает клятву далее…
 
Олег130978
20 января 18:43
Никогда. Если один раз, пусть будет стыдно ему, второй раз пусть будет стыдно мне. Допускать второй раз? Но по мне боже 1 раз предательство.
Никогда. Если один раз, пусть будет стыдно ему, второй раз пусть будет стыдно мне. Допускать второй раз? Но по мне боже 1 раз предательство. далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Инна0816
22 января 15:37
[re: .] Ничем. Родителей не выбирают. Их любят всяких. Претензии может предъявлять только муж или жена, а дети должны почитать
 
Инна0816
22 января 15:37
[re: …] Так и нужно объяснять детям что это наши разборки, тебя они не касаются
 
Пуля20
20 января 20:07
Никогда бы не простила измену.С таким человеком даже в одном городе стыдно находится! ) Но для большинства браков-это норма, от страха быть одним.Поэтому, измена-удел слабых людей.Сильные сначала уходят, а потом спят с кем хотят.Отсюда и тема про уважение.Там, где измена, уважением даже не пахнет! ) Его просто нет!
Никогда бы не простила измену.С таким человеком даже в одном городе стыдно находится! ) Но для большинства браков-это норма, от страха быть далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
20 января 20:10
Беспорядочные связи тоже опасны, могут домой и венерическую болезнь притащить.
 
Марина9n70
20 января 22:24
[re: Нора299SYI]
Простить то можно, вот забыть сложно, осадок останется, измена - это предательство в первую очередь себя, своего Выбора, ситуации бывают разные, и после люди живут, выбор каждого конечно, я бы не смогла!
Простить то можно, вот забыть сложно, осадок останется, измена - это предательство в первую очередь себя, своего Выбора, ситуации бывают далее…
Рен0363
  , Калуга
27 января 00:42
[re: …] Простить то можно, вот забыть сложно - истинно!. и сказано гениально! ! ! поплакать, пострадать... а вот так сказать! ! !
 
Таня25o63
03 мая 05:44
[re: Нора299SYI] Не несите чушь, причем здесь страх? Это любовь !
Ник1960
  , Стрежевой
21 января 06:40
Мы не животные и можем контролировать себя и свои влечения. Поэтому если ваш партнер говорит, что слышит вас, но не сможет смириться с изменой, то вам придется выбирать: будете ли вы сдерживаться, потому что вам дорог партнер, или решитесь на измену, рискуя потерять эти отношения.
Мы не животные и можем контролировать себя и свои влечения. Поэтому если ваш партнер говорит, что слышит вас, но не сможет смириться с далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
М2525m64
  , Пушкино
21 января 17:28
1. А была ли любовь? 2. Разбитую чашку не склеить. 3. Если любишь, то можно простить. Это понимание приходит с годами.4. Изменивший человек таким и был Куда глаза глядели.
1. А была ли любовь? 2. Разбитую чашку не склеить. 3. Если любишь, то можно простить. Это понимание приходит с годами.4. Изменивший человек далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Plasteroid57
  , Липецк
21 ноября 23:03
[re: М2525m64] И так всю жизнь прощать такие люди не исправимы зачем с ними мучиться это обман 🙄
Annike5
  , Красноярск
22 января 09:01
Нина, человек существо разумное, если у человека какая то другая часть тела решает что ему делать здесь о разуме кжеречь не идёт. А если человек неразумен и незрел то и семью ему заводить ненужно, пусть один живёт, зачем делать несчастным другого человека
Нина, человек существо разумное, если у человека какая то другая часть тела решает что ему делать здесь о разуме кжеречь не идёт. А если далее…
Алекс28j66
  , Торез
23 января 14:48
[re: Annike5] Разумность среди человеков это редкость, что умные, это да!
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 18:58
[re: Annike5]
Разумное? 😳 😂
Разум обслуживает инстинкты, а взамен подсознание позволяет освещать разуму ( осознанию) малюсенькую частичку не до осознанной реальности.
Эт как луч фонарика в темноте.
Разумное? 😳 😂 Разум обслуживает инстинкты, а взамен подсознание позволяет освещать разуму ( осознанию) малюсенькую частичку далее…
Annike5
  , Красноярск
26 февраля 19:43
[re: Alex4s77]
Если так у вас это не значит что так у всех. И да, представляете, разумное, а если нет то это уже не человек, а животное. Поэтому выбирайте кем вам быть, человеком или жЫвотным) )
Если так у вас это не значит что так у всех. И да, представляете, разумное, а если нет то это уже не человек, а животное. Поэтому выбирайте далее…
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 19:48
[re: Annike5] Так у Всех, исходя из последних научных данных; и причём опубликованы работы давно. 😂
Annike5
  , Красноярск
26 февраля 19:54
[re: Alex4s77] Одни работы публикуют, вторые их опровергают. А я опираясь на личные наблюдения.
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 19:59
[re: Annike5]
Ба, какие такие эмпирические наблюдения с дуальным то мышлением 1/0; да/ нет; я/вы; или/ или😂
Ещё наверное знаем слова : корреляция, релевантность и экстраполяция?
И умеем их применять на практике? 😂 😂
Ба, какие такие эмпирические наблюдения с дуальным то мышлением 1/0; да/ нет; я/вы; или/ или😂 Ещё наверное знаем слова : далее…
Annike5
  , Красноярск
26 февраля 20:12
[re: Alex4s77] Какие ещё выбросы будут? ) )
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 20:17
[re: Annike5]
Какая загадочная дефиниция - выбросы; че эт такое? Просветите благородная дама о понятийном смысле этой синтаксической конструкции😂 😂
Какая загадочная дефиниция - выбросы; че эт такое? Просветите благородная дама о понятийном смысле этой синтаксической конструкции😂 далее…
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 19:52
[re: Annike5]
А почему выбор всегда дуален? ; есть и третий вариант Всегда! Я вижу подтверждение своим доводам. Забрало давно не поднималось и походу заржавело😂 😂
А почему выбор всегда дуален? ; есть и третий вариант Всегда! Я вижу подтверждение своим доводам. Забрало давно не поднималось и походу далее…
Annike5
  , Красноярск
26 февраля 20:07
[re: Alex4s77] Критика разрушает личность, и оставляет человека в одиночестве, это путь в никуда, тем более критика такого рода. Не умно.
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 20:13
[re: Annike5]
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...😝 А что не так собственно?
Здесь каждый оттачивает свой стайл как хочет. Есть делание поумничать? Велком в мир методологии и латыни. А то я тут гонзо стайл, а все работы- отстой🤷 ♂ 😂 😂
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...😝 А что не так собственно? Здесь каждый оттачивает свой стайл как хочет. Есть делание далее…
Annike5
  , Красноярск
26 февраля 20:18
[re: Alex4s77]
По ту сторону экрана все дерзкие, а с глазу на глаз в штаны накладывают. Вам я смотрю надо кого-то зацепить, я не ведусб на это) ) Всего доброго!
По ту сторону экрана все дерзкие, а с глазу на глаз в штаны накладывают. Вам я смотрю надо кого-то зацепить, я не ведусб на это) ) Всего далее…
Alex4s77
  , Вологда
26 февраля 20:21
[re: Annike5]
Ну я и так ничего: и дерзкий в меру😂
Не я пикировку начал; а что случилось то? ; Девочка не выдержала спича? Пардон муа😂 😂
Ну я и так ничего: и дерзкий в меру😂 Не я пикировку начал; а что случилось то? ; Девочка не выдержала спича? Пардон муа😂 далее…
 
Надежда2m59
23 января 21:25
Кто может простить-прощайте.Но доверять уже нельзя.Да и жить постоянно думая, не изменяет этот человек в данный момент-это то еще испытание и нервы каждый день.Жизнь себе укорачивать ради этого не стоит.Если ты этого человека не любишь и тебе от него надо только деньги, то живите-пользуйтесь, но и вы не лучше его.Два сапога-пара.
Кто может простить-прощайте.Но доверять уже нельзя.Да и жить постоянно думая, не изменяет этот человек в данный момент-это то еще испытание далее…
 
Таня25o63
03 мая 05:48
[re: …]
Научитесь любить и расставлять приоритеты, у каждого своя дорога.к чему ваши ярлыки? Кто больше всех кричит за чистоплотность в отношении г, тот больше всех в дерьме
Научитесь любить и расставлять приоритеты, у каждого своя дорога.к чему ваши ярлыки? Кто больше всех кричит за чистоплотность в отношении далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
24 января 15:56
Я думаю что блуд, это тоже качество врожденное. Ни чего в человеке просто так не бывает. Все что заложено генетикой, все выходит наружу.
Vikтоpiя
  , Электросталь
24 января 21:41
Забыть об измене и верить ему дальше уже нельзя. Не получится, даже если очень хочется.
Елена14j71
  , Онега
25 января 00:20
Можно, но лучше не надо....
Ni0411
  , Киселевск
26 января 01:21
Ну пусть изменяет , молча переболели этим. Подберём , найдем и ее кинем. Не женщина такая а мужик такой.
 
Grau72
27 января 15:38
Лично я простил, простил уже давно, но с теми, кто изменяет не стал бы жить..
 
Лёля45
27 января 23:31
Простить можно. Но как раньше уже не будет доверия и отношений
Старпом8a88
  , Тюмень
28 января 14:37
Изменять нельзя вообще, и не придется прощать. Я так думаю.
Alfusha
  , Москва
21 ноября 23:35
[re: Старпом8a88] Измена это измена.Не бывает измены на зло или измены по пьяни; любимых не предают.
Таистаис1964
  , Москва
29 января 23:05
Зависит от возраста
Vikтоpiя
  , Электросталь
05 февраля 21:21
[re: Таистаис1964] Как именно зависит от возраста? В одном возрасте можно позволять, чтоб тебя обманывали и морально уничтожали, а в другом возрасте нельзя?
ket343
  , Каменск-Уральский
30 января 18:45
Ищу талантливых ребят на коляске из Екатеринбурга и Каменска Уральского. Пишите в личном сообщении.
Антониус
  , Санкт-Петербург
31 января 08:57
А что такое измена?
Vikтоpiя
  , Электросталь
05 февраля 21:40
[re: Антониус]
Вступая в отношения люди говорят друг другу о любви, о том, что они единственные, что никогда не причинят друг другу боли, будут поддерживать, помогать, защищать друг друга. Измена - это уничтожение всех этих данных обещаний. Измена своему выбору, своим словам.
Вступая в отношения люди говорят друг другу о любви, о том, что они единственные, что никогда не причинят друг другу боли, будут далее…
Антониус
  , Санкт-Петербург
06 февраля 02:34
[re: Vikтоpiя] Сам факт измены это что? Какое действие?
Vikтоpiя
  , Электросталь
08 февраля 00:09
[re: Антониус] Это нарушение верности. Путём леваков или флирта, или тайных воздыханий о другой женщине/мужчине.
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 17:23
[re: Vikтоpiя] Нет
kif888
  , Москва
18 марта 02:03
[re: Vikтоpiя] по моему всё просто - НЕ из ме няй )
 
Таня25o63
03 мая 05:51
[re: Vikтоpiя]
Женщина единожды говорит правду, чтобы скрыть за ней ещё большую ложь.Прекращайте, если вы ничего не знаете, это ещё не значит, что вам не изменяли.
Женщина единожды говорит правду, чтобы скрыть за ней ещё большую ложь.Прекращайте, если вы ничего не знаете, это ещё не значит, что вам не далее…
Юлия10j82
  , Тула
28 июля 17:51
[re: Антониус] Измена это когда двое страстных людей сошлись в своем гороскопе общих впечатлений! ! ! 😂 😂 😂
Мишель71
  , Санкт-Петербург
05 февраля 13:43
[re: Антониус] Нарушение любых договоренностей двух партнёров
valgold
  , Краснодар
05 февраля 21:10
Нет
Maxval
  , Малая Белозёрка
05 февраля 21:17
Однозначно НЕТ. Предавший раз предаст и в следующий раз
Оптимистка14m70
  , Тюмень
05 февраля 21:25
Если человек предал один раз-то предаст и в другой раз.
Валера58
  , Раменское
24 апреля 21:57
[re: Оптимистка14m70] Оптимистично! Интересно, что сказала бы Пессимистка? 👣
 
Nataf1965
27 января 12:52
[re: Оптимистка14m70]
Не соглашусь с таким утверждением.Надо разбираться, почему изменили(если человек был всегда верен вам). Может Вы сами в этом виноваты.Сама физическая измена не так страшна, как холодность в отношениях.Все делается из чувства долга, супружеского долга: живут с тобой, входят в близость, (могильная холодность).Ни ласкового слова, ни каких объятиях, тем более поцелуев.И даже не изменяет.По мне так -это хуже измены.Такие отношения сложнее реанимировать.
Не соглашусь с таким утверждением.Надо разбираться, почему изменили(если человек был всегда верен вам). Может Вы сами в этом виноваты.Сама далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
27 января 14:53
[re: …] Согласна с вами и считаю такие отношения эмоциональной изменой. И отношения надо прекращать
Talasakura
  , Антрацит
27 марта 18:43
[re: …]
Да конечно! Вот не надо вынгораживать только тут изменников! Не нравится что-то обсуди, не понимает - уходи. А подло вставлять ножи в спину - это просто непрастительно и безнравственно!
Да конечно! Вот не надо вынгораживать только тут изменников! Не нравится что-то обсуди, не понимает - уходи. А подло вставлять ножи в спину далее…
Степан2356
  , Вышний Волочек
05 февраля 21:33
Предавше раз, предадут и другой раз и не раз пинком под зад и чистый лист начните с 0.
KSY74S
  , Краснодар
07 февраля 22:39
Нельзя.
 
Луховицы75
12 февраля 21:53
Нет конечно , я бы не простил
 
ДжонниЮта
12 февраля 22:17
Нужно будет прощать обоих Самого себя и любимого человека Если вам он ещё любим
ДедМазай17
  , Арсеньев
13 февраля 02:46
Измену простить можно. Но нужно понять её причину. Возможно есть вина того, кому изменили.
Алекс28j66
  , Торез
22 февраля 13:19
На эту тему, хорошо сказанно у Шевченка - Когда предали, всё равно что руки поломали, простить можно, а вот обнят не получится!
 
Rimas777
22 февраля 14:42
Нет!
Alex4s77
  , Вологда
25 февраля 17:33
А зачем? ;
может сразу тогда в свингерский клуб? 😂
 
Ruslan71с
25 февраля 18:14
Нет, нельзя.
ИВУШКА535s535o5
  , Чебоксары
25 февраля 21:13
нет
 
Оlena9g5
25 февраля 21:31
Простить измену нельзя.
СергейHFVK
  , Курган
18 марта 13:09
[re: …] Вопрос конечно интересный, я думаю можно
GAZLine76
  , Ярославль
28 февраля 23:06
Не всегда измена это измена лично моё мнение, измена это не просто вступить в связь с другим человеком а замена своего
 
Верный1970
28 февраля 23:11
Мне кажется простить сложнее чем не простить, а ещё сложнее забыть.
 
Андрей966
01 марта 08:04
Можно ли простить измену, будет зависеть от множества факторов. Иногда на решение о том, простить или нет, могут повлиять обстоятельства или причины измены.
Можно ли простить измену, будет зависеть от множества факторов. Иногда на решение о том, простить или нет, могут повлиять обстоятельства далее…
 
Elena1570
01 марта 12:28
Простишь раз. Всё-равно последуют 2, 3. Затем будут просить шанс один шанс второй шанс третий и так далее все шансы будут исчерпаны Все озлобленные ненавидят друг друга. Поэтому лучше это делать сразу но всегда существует Но нужно убедиться Действительно ли это была измена
Простишь раз. Всё-равно последуют 2, 3. Затем будут просить шанс один шанс второй шанс третий и так далее все шансы будут исчерпаны Все далее…
 
Боривой
05 марта 12:26
Ну если прощают - значит можно. Другой вопрос нужно ли, да и у каждого свой случай наверно...
Volod1
  , Москва
05 марта 12:45
Простить можно, забыть не возможно.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Lera55
  , Москва
22 декабря 19:19
[re: Volod1] Измену лучше не прощать.
Отношения разрушены. Смысл склеить осколки.
Victor13m58
  , Смоленск
05 марта 12:48
Усли предала раз. то предаст еще раз....
ИВУШКА535s535o5
  , Чебоксары
05 марта 17:30
[re: Victor13m58] нет
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 17:21
Нет
soldat2
  , Не указан
05 марта 17:30
Думаю, что нет, но если очень сильно любишь, наверное вполне возможно.главное непоймать с поличным, потомучто последствия могут быть непопровимы.
Думаю, что нет, но если очень сильно любишь, наверное вполне возможно.главное непоймать с поличным, потомучто последствия могут быть далее…
ИВУШКА535s535o5
  , Чебоксары
05 марта 17:31
нет
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 17:46
Нет
роза58
  , Не указан
26 марта 23:24
Простить можно, Разобравшись почему это случилось.я
 
ДаниилГальперин
27 марта 01:04
Доброй ночи. Смотря какую. если это просто физика, без чувств, то то наплевать, а вот если все по-настоящему, тогда надо расходиться сразу.
 
Irishka19a62
03 апреля 20:16
Нет! ! ! ! !
 
Nadi25s63R
03 апреля 21:13
😇 святой это может
Мария69
  , Санкт-Петербург
04 апреля 04:55
Если любимый просит его простить , я прощу! Но забыть измену будет нелегко....
Николь25n63
  , Москва
04 апреля 13:06
Простить и отпустить!
Rusyh61
  , Магнитогорск
04 апреля 13:49
НЕТ!
 
KonstantynX
18 апреля 00:00
Измена бывает разная. Это не только интимная связь на стороне. Равнодушие, например , ранит не менее физической измены. И если мимолетное увлечение своей партнерши я могу простить ( например напилась на корпоративе и не устояла перед красавчиком-коллегой, или на встрече выпускников опять же не в очень трезвом состоянии под воздействием нахлынувших воспоминаний переспала с одноклассником -своей первой влюбленностью) это все случайная ошибка, которая как правило осознается. в ней раскаиваются. В этом мало приятного, но такое простить вполне можно. Но вот равнодушие, когда человек с тобой потому что ему так удобно ( я сейчас не про деньги)..чувств уже нет, но ты такой удобный и привычный для своей партнерши, что она продолжает быть с тобой. Вот это для меня гораздо хуже мимолетной страсти на стороне.. И равнодушие я не прощаю! А мимолетная страсть, ну переспала она раз с одноклассником , ну так это наоборот, даже заводит) )
Измена бывает разная. Это не только интимная связь на стороне. Равнодушие, например , ранит не менее физической измены. И если мимолетное далее…
 
Kolnych
21 апреля 12:24
Если это мимолетная разовая связь моего партнера на стороне. то это даже заводит. Если это длительная тайная связь на стороне, то тут нужно разбираться. В любом случае в измене всегда виновны оба партнера.
Если это мимолетная разовая связь моего партнера на стороне. то это даже заводит. Если это длительная тайная связь на стороне, то тут нужно далее…
 
КЭТ25m59
08 июня 13:53
[re: …] Конечно, Обязательно- разбираться. Женщина изменяет, когда голодает
А мужчина изменяет, когда зажрался.
 
Оленька0m81
21 апреля 13:24
Не знаю, что ответить, не сталкивалась с таким... Но вряд ли бы смогла...
 
T51tanya
21 апреля 13:30
Простить может быть и можно. Но впускать дальше в свою жизнь, я бы не смогла.
bugermen1983
  , Солигорск
21 апреля 15:36
Ошибки иногда прощать можно, если они разовые
вячик69
  , Самара
21 апреля 15:53
Может быть и можно, а сможешь ли?
Валера58
  , Раменское
24 апреля 22:14
Христос, спас блудницу от побиения камнями, после чего она стала одной из самых верных его приверженец. В чем смысл притчи? Может он ее спас как беззащитную, а не как изменщицу? Потому что ожег заживет, но забыть его невозможно. 👣
Христос, спас блудницу от побиения камнями, после чего она стала одной из самых верных его приверженец. В чем смысл притчи? Может он ее далее…
 
Неверующая
25 апреля 01:09
В одну реку дважды не входят Предали раз, предадут и дальше
Валера58
  , Раменское
26 апреля 22:49
Прощать не прощать, а причины все равно надо найти. И равна ли измена предательству? По моему предатель, это тот кто перешел на сторону врага, а не тот кто уснул на посту, хотя и обещал не спать. 👣
Прощать не прощать, а причины все равно надо найти. И равна ли измена предательству? По моему предатель, это тот кто перешел на сторону далее…
AlexMex
  , Томск
27 апреля 04:07
Уснуть на посту - тоже предать доверие товарищей, которых враг может перебить сонными. Вот не погулять с собакой, когда обещал погулять - это действительно не предательство : ).
Измена в личных отношениях может быть только в случае, когда есть обоюдные чувства и близкие отношения. Если хотя бу с одной стороны эти чувства угасли, или отношения разорвались по какой-то причине - измены нет по определению, нечему изменять. А прощать или нет - каждый решает индивидуально. Женщины прощают чаще, просто в связи с дефицитом адекватных мужчин в России, нет гарантии, что найдешь альтернативу. В Австралии, например, наоборот, дефицит женщин 20% ( среди европейской части населения) , так там они диктуют нормы поведения. Но в любом случае, измены не забываются никогда, даже в случае прощения. И эта память может сыграть в любой момент, даже через года.
Уснуть на посту - тоже предать доверие товарищей, которых враг может перебить сонными. Вот не погулять с собакой, когда обещал погулять - далее…
Вадям52
  , Саратов
27 апреля 06:46
😁 Незнаю
 
Таня25o63
03 мая 14:26
Прощала, приняла и не жалею ни на секунду.Если бы был жив муж, то я простила бы ещё.
 
Туся9m54
03 мая 14:38
Ой нет измена это предательство. Если один раз изменил... То эти измены будут до конца жизни все 😱
 
DaN6DaN
03 мая 14:45
Смотря что считать изменой 😏
Norris
  , Москва
07 мая 19:38
Чего человеку не хватало ?
Ведагор
  , Москва
08 мая 17:18
единожды предавший предаст всегда...в игнор
Николай8m58
  , Заволжск
02 июня 00:37
Лучше Отпустить ситуацию и забыть
 
ирина12a
08 июня 10:44
один раз можно простить , если любишь, но если это происходит постоянно , нужно бежать от этого человека
Ольга196319
  , Москва
08 июня 12:06
Нет, нельзя. Простишь измену - передашь себя.
 
КЭТ25m59
08 июня 13:14
Если горько раскаивается, то вероятно, простить можно. Выводы сделать - необходимо. И причину поискать в себе. И от этого будет зависеть остаться или развод.
Если горько раскаивается, то вероятно, простить можно. Выводы сделать - необходимо. И причину поискать в себе. И от этого будет зависеть далее…
D2D4etc
  , Таллин
08 июня 13:28
Можно и простить, если хочется простить. Легко. Но - и наоборот...
Нинаww
  , Хабаровск
08 июня 14:35
😇 моё личное мнение. Пусть меня разорвут сейчас люди. Нет.
Дмитрий9m77
  , Москва
12 июня 12:47
Каким судом судите, таким и вас судить будут. Уврены? Кто без греха, брось первый камень
галина23651
  , Уфа
22 июня 10:01
нет.
Plasteroid57
  , Липецк
22 июня 10:18
Нет нельзя 🙄 🤔 никогда не прощу измены😡 😡 , сразу чемодан вокзал и прошай
галина23651
  , Уфа
22 июня 11:13
[re: Plasteroid57]
ОВИДИЙ
Старел, бесился, ждал, писал жене:
" Ты оступиться не имеешь права,
Не изменяй с другим мужчиной мне,
Твой каждый шаг моя осветит слава.
Ты женщина, ты поступать вольна,
Как сердце скажет, как судьба наметит.
Но я Назон, и ты моя жена,
И грех твой на виду тысячелетий.
Не изменяй мне. Здесь морозы злы,
Я прячу плечи под овечьим мехом,
Представь, такой здесь холод, что волы,
Как по земле, идут по твёрдым рекам.
Не хочется, чтоб это был конец,
Ты обо мне с подругами не сетуй,
Что толку в том. Сходи- ка во дворец,
Пади к ногам, но не переусердствуй.
Запомни, мера и в слезах нужна,
Не милости проси, а послабленья.
Ну что ещё? Не изменяй жена.
Живём мгновенье, потерпи мгновенье.
Под тёмною одеждой тело прячь,
Не доверяй ни доброму, ни злому."
Такая грусть, такой бессмертный плачь
По женщине, по родине, по дому.
Томился, остывая день в окне,
Осенний дождь шумел, с небес стекая.
- Не изменяй с другим мужчиной мне.-
Такая ревность и печаль такая.
Неяркий свет последнего листа
Мерцал за домом в сумраке дубравы.
Такая грусть, такая чистота:
- Не сплетен бойся, не молвы, а славы.
( с)
ОВИДИЙ Старел, бесился, ждал, писал жене: " Ты оступиться не имеешь права, Не изменяй с другим мужчиной мне, Твой каждый шаг моя далее…
 
BadRomance
22 июня 14:01
Да. измена это однозначно плохо! Но в ней всегда виноваты оба партнера. Зачастую измена происходит потому что партнеры не умеют разговаривать и слышать друг друга. Не рефлексируют по поводу своих отношений. Так что если разобраться, то вопрос. кто кого должен прощать, тот кому изменили, или тот кто изменил. К тому же меня всегда мучал вопрос, почему изменой считается только физическая связь на стороне одного из партнеров. Как по мне равнодушие по отношению друг к другу, когда живут вместе типа ради детей, а по факту из-за своей лени выходить из зоны комфорта, или потому что так принято жить семьей, но на самом деле давно охладели друг к другу, это куда большее предательство и лицемерие , нежели когда кто то из партнеров где то подгульнул!
Да. измена это однозначно плохо! Но в ней всегда виноваты оба партнера. Зачастую измена происходит потому что партнеры не умеют далее…
 
Агата007
23 июня 00:23
Порой проще простить, чем отказаться от человека...Да, прошу...!
 
DjBaiker
23 июня 00:25
Не умею прощать
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Алена7m72
02 июля 12:01
Простить можно, разобраться в причинах и если смогут то дальше жить не вспонимая прошлое
галина23651
  , Уфа
20 июля 04:56
Измену простить можно со временем, когда отболит..
Но собирать грязь, живя с этим человеком дальше - нельзя...
Измена обязательно несёт с собой болезни - физиологические, духовные...
И не валите на детей, - детская память избирательна...
Можно всё объяснить и со временем поймут.
Измену простить можно со временем, когда отболит.. Но собирать грязь, живя с этим человеком дальше - нельзя... Измена обязательно несёт с далее…
Roshal5
  , Рошаль
20 июля 13:05
Ситуация. Мужчина изменил и купил женщине бриллиантовое кольцо, чтобы загладить вину. Через некоторое время ситуация повторилась. Он купил ей машину. Подруга спрашивает. сколько еще ты терпеть собираешься? Женщина отвечает : Вот шубу купит, потом я подумаю...
Ситуация. Мужчина изменил и купил женщине бриллиантовое кольцо, чтобы загладить вину. Через некоторое время ситуация повторилась. Он купил далее…
 
Генератор33
20 июля 13:37
Конечно, можно простить и остаться друзьями, но дружить издалека.)
Доброта195
  , Москва
21 июля 01:36
Сложно. Физическую измену возможно. Но духовную, душевную -нет.
 
Ирина12А
18 августа 15:58
если сильно любишь можно простить, но только один раз
Vita7окт1973
  , Соликамск
18 августа 16:15
Прощу и отпущу с миром..
Guess1j80
  , Нахабино
18 августа 16:20
Можно простить если сильно любишь
 
василий16m82
18 августа 17:03
Нет
Muradjon
  , Душанбе
18 августа 17:13
Нет
Rihard12j73
  , Новосибирск
18 августа 20:05
Лучше не надо. Пожалел, значит убил. Подумайте над этими словами.
 
Ирина7s66
18 августа 20:30
Измену прощать нельзя, надо сразу ставить точку)))
Леший28f64
  , Сахалин
18 августа 20:45
Нужно разойтись как в море корабли.
Изольда777
  , Череповец
18 августа 22:00
Когда любишь, то один раз простить можно! Второй раз никогда. А вообще у каждого свой предел нормы.
Plasteroid57
  , Липецк
15 января 16:05
[re: Изольда777] Никаких Прощений где Один раз Там и Второй раз....так И Будут Этим Пользоватся Лучше Сразу Разойтись🤔🙄
mara55
  , Севастополь
18 августа 22:08
Да! измены без причины не бывает-оба виноваты, а раз так, то поговорили и забыли, подумаешь-делов то)))новый опыт)))
 
LacostaX2
18 августа 23:56
Можно простить всё , если ты ссм любишь искренне, спрдцем! Один раз живём, простить не сложно, сложно забыть об этом! Все мы не без греха. Господь Бог нас рассудит и кажбому воздаст по заслугам его!
Можно простить всё , если ты ссм любишь искренне, спрдцем! Один раз живём, простить не сложно, сложно забыть об этом! Все мы не без греха. далее…
 
василий16m82
19 августа 03:21
Нет
Ольга2504
  , Сургут
19 августа 07:48
Добрый день. Мне кажется , что измену нужно проанализировать. Причина, последствия. Чаще всего она возникает по вине того кому изменили. Поэтому получается , что прощаешь себя сомого. Или наоборот не прощаешь себя самого. Нужно не доводить до измен. 🙏
Добрый день. Мне кажется , что измену нужно проанализировать. Причина, последствия. Чаще всего она возникает по вине того кому изменили. далее…
Ласана1971
  , Челябинск
19 августа 13:00
Простить можно, забыть нельзя.
 
Zitochka
02 сентября 09:07
Ни в коем случае
Plasteroid57
  , Липецк
02 сентября 09:12
Прощать нельзя, где один раз там и Другой😡😡😡🙄🤔И Досвидос
SER1969
  , Москва
02 сентября 09:57
Я бы простил. В жизни всё бывает. Кто не грешен в нашей жизни. Хоть один грех за ним да числится. Идеальных людей нет.
Plasteroid57
  , Липецк
06 октября 02:17
[re: SER1969]
Потом так и будете рога отпиливать войдет в привычку😼😼😼 надо уважать себя а не вести себя как чмошник 🙄🤔 дело ваше конечно🙄🤔 такие люди не исправимы😼😼😼
Потом так и будете рога отпиливать войдет в привычку😼😼😼 надо уважать себя а не вести себя как чмошник далее…
 
Feenkiste70
02 сентября 10:12
У измены всегда есть причина....нужно понять почему? И простить можно, кто не ошибается?
 
Ya5f5f
02 сентября 10:18
Нет. Не стоит прощать. У измены одна причина.... подлость.
 
Sergius1
02 сентября 10:29
Измену прощать нельзя. Это подлость, предательство и обман.
Roshal5
  , Рошаль
14 ноября 09:45
[re: …]
Изменил...изменила..Измену прощать нельзя.. Вы разбежались..встретили нового партнера, который тоже один, они тоже разбежались из за измены... цепочка..Со своим разводятся, с другим сходятся... Логика? Чужому прощается, своему нет.Табу
Изменил...изменила..Измену прощать нельзя.. Вы разбежались..встретили нового партнера, который тоже один, они тоже разбежались из за далее…
Boris8j89
  , Таллин
02 сентября 10:31
Нет
Егорлык
  , Ставрополь
02 сентября 10:49
Нет нет нет измена это предательство к чуствам человека который тебя любит
 
Ника777555
22 октября 16:25
[re: Егорлык] Верно. Это обесценивание и человека и его чувств.
 
Mir155
03 сентября 10:23
Ту всë зависит, от причины измены! А стоит прощать или не стоит тут дело каждого...!
Plasteroid57
  , Липецк
05 сентября 08:54
Какие Блин могут Причины🙄 Что за бред, прощать нельзя, где один раз там и другой, сразу досвидос Чемодан Вокзал Домой, чтобы потом Всю жизнь на Измене ни сидеть как-то так🙄🤔☺
Какие Блин могут Причины🙄 Что за бред, прощать нельзя, где один раз там и другой, сразу досвидос Чемодан Вокзал Домой, чтобы потом далее…
Танюша0901
  , Новосибирск
07 сентября 09:42
СМОТРЯ КАКУЮ ИЗМЕНУ. МНЕ МУЖ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЛ. И Я ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТИЛА ЕГО ОДИН РАЗ И ВСЁ.
Vag1402
  , Сибай
07 сентября 09:46
Незнаю нет конечно
НИК23о54
  , Урай
11 сентября 12:38
Скорее нет, чем да.
 
Кнопка30м76
06 октября 14:34
Простить можно всё. Как жить с этим человеком? Могу сохранить хорошие отношения, но жить вместе не смогу.
Алиса1805
  , Челябинск
06 октября 14:44
Есть такие поступки, которые прощать нельзя.
Plasteroid57
  , Липецк
01 февраля 04:46
[re: Алиса1805] Мадам Вы Правы Во Всем👍👍👍🤝🤝🤝👌👌👌👏👏👏💐
 
Анна16m76
16 октября 16:29
Простить можно, обнять не получится больше 😁.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Ника777555
22 октября 16:22
Предательство это удел людей, слабых духом. Сильный человек не подобные поступки не способен.
 
Kurtis
22 октября 17:17
Критерии измены, как и красоты бывают разные. Для меня секс моей партнерки на стороне ничего не значит. Только порадуюсь за нее, что приятно провела время. А вот если она предаст принципы, мировоззрение на которых базировались наши отношения, вот это уже измена. Если она интересы своих биологических родственников поставит выше наших с ней интересов, вот это для меня измена. Потому я стараюсь не заводить отношения с девушками у которых есть дети, дружить пожалуйста, но не более. Потому как между мужчиной и ребенком женщина всегда выберет ребенка. И это правильно. Два мужика это равноценные конкуренты, ребенок вне конкуренции, счет всегда будет в его пользу. С остальными биологическими родственниками попроще. Но все равно стараюсь заводить партнерок у которых эмоциональная, духовная связь с родней на минималках. Ну и разумеется бездетных. А другой мужик что, это как игрушка для взрослых из магазина интим товаров. Это даже заводит 😊
Критерии измены, как и красоты бывают разные. Для меня секс моей партнерки на стороне ничего не значит. Только порадуюсь за нее, что далее…
Roshal5
  , Рошаль
14 ноября 10:00
Мужчины! Прежде чем смотреть на чужую женщину и глотать слюни, задумайтесь — ваша женщина ведь тоже для кого-то ЧУЖАЯ
 
Dikpank
14 ноября 10:12
Измена - предательство. Простить, может, и прощу, но доверять уже не смогу. Эту же установку применяю и к себе.
 
Розвилл
10 декабря 10:22
Простить то можно, только, когда жизнь подходит к концу не надо ни у кого спрашивать:"За что ? "
За всё в этой жизни прийдется расплачиваться.
Простить то можно, только, когда жизнь подходит к концу не надо ни у кого спрашивать:"За что ? " За всё в этой жизни прийдется далее…
 
LENOK888
15 декабря 08:15
Если любишь человека , то чаще всего принимаешь его таким, какой он есть. Простить за измену можно. Но, "заноза в сердце" не уйдет, произойдёт всё же некая трансформация прежней любви и это уже не будет счастьем для обоих.
Если любишь человека , то чаще всего принимаешь его таким, какой он есть. Простить за измену можно. Но, "заноза в сердце" не далее…
Ирина1564
  , Костомукша
15 декабря 11:25
Что такое измена? Не просто так это происходит.И не почему со мной так а для чего? Если это произошло, значит или вы не устраиваете человека или он вас.Любил бы не изменял, нет уже любви.Идти дальше, это для вас урок.Становитесь сильнее мудрее.А самое главное получаете возможность полюбить ещё раз.Это подарок сверху так отпустите ситуацию и благодарите.Не простота вы здесь, может здесь ваш мужчина или женщина для мужчины
Что такое измена? Не просто так это происходит.И не почему со мной так а для чего? Если это произошло, значит или вы не устраиваете далее…
андрей621666doc
  , Не указан
15 декабря 11:48
смотря что подразумевать под изменой
 
Nataf1965
15 декабря 15:05
Согласна, смотря что подразумевать под изменой.ВОТ случай из жизни: давно это было, ещё а советское время.Жила одна семейная пара
Молодожены.Им было по 22, когда они поженились.Все у них складывалось хорошо, за исключением интимной жизни.Впервые она поняла, что не хочет мужа ещё в брачную ночь.И начались мучения, для двоих.Она обратилась к сексопатологу.После продолжительной беседы был вынесен вердикт:фригидность.Врач порекомендовал на следующий прием придти с мужем.Дома она все рассказала мужу, и о рекомендации врача.На что муж ответил, что у него всё в порядке, и он никуда не пойдет
Проблемы у жены, пусть она их и решает.И она решила их по-своему:так впервые у нее появился любовник.Ей было 26.Родственница, которая ей посоветовала найти любовника, оказа́лась права, не была она фригидная.Прожив7лет, она ушла.Потом она вышла замуж.И много лет она в браке , ни разу не изменив мужу.Ваши комментарии.
Согласна, смотря что подразумевать под изменой.ВОТ случай из жизни: давно это было, ещё а советское время.Жила одна семейная пара далее…
Владимир11o72
  , Шебекино
17 декабря 20:18
[re: …]
Измена всегда есть и будет изменой, как бы ее не преподносили: по пьяне, не интересен стал и т.д... Измена это всегда предательство! Хочешь другого человека - разойдись с нынешним и делай что хочешь!
Измена всегда есть и будет изменой, как бы ее не преподносили: по пьяне, не интересен стал и т.д... Измена это всегда предательство! Хочешь далее…
 
Розвилл
17 декабря 22:02
[re: …]
Наверное слишком опытная, раз в первую ночь все поняла.
А потом пошла самоутверждаться на стороне.
Вы это серьёзно?
Отношения развивать нужно вместе.Я так думаю, что одной ночи для того, чтобы узнать друг друга точно будет недостаточно.
Наверное слишком опытная, раз в первую ночь все поняла. А потом пошла самоутверждаться на стороне. Вы это серьёзно? Отношения развивать далее…
 
Розвилл
17 декабря 21:53
И простить можно и принять назад можно, только делать так нельзя.Как говорит предыдущий комментатор:"Разводись и делай, что хочешь"
И простить можно и принять назад можно, только делать так нельзя.Как говорит предыдущий комментатор:"Разводись и делай, что далее…
леха24294
  , Калуга
18 декабря 00:40
зависеть от воспитания семи и нацыи
Voronm
  , Сергиев Посад
18 декабря 03:13
Простить можно, а забыть...
 
Ника27a75
28 декабря 11:42
Простить можно, но отношений не будет...
Огонь3000
  , Московский
06 января 20:12
Женская измена отличается от мужской. У мужчины бывает голова и сердце живут одной жизнью, а головка - другой. Не все собой владеют. Верить ли человеку, который не владеет собой, заключать ли с таким сделку, обвинять ли его, обижаться, не прощать или прощать, доверяться, вручать себя такому - каждая дама сама решает. И также каждая дама всегда обдуманно, взвешенно, осознанно решает и знает, кому она даст, а кому - нет. Поэтому измена женщины - это всегда поступок личности. Вместе с головой и сердцем, поступок всей личности целиком, а не одной только головки, как у мужчин бывает. Поэтому к женской измене всегда нужно относиться как к изменению отношений с личностью целиком, перенаправление движения личности, уход от Вас в другую жизнь. Как на это реагировать мужчине? Разумно: взвесив последствия для детей, юридические вопросы будущего раздела имущества. Собранно, строго, трезво, быстро, не откладывая на потом. Если требуется, молча обратитесь за консультацией к семейным психологу, а также адвокату. Действуйте быстро и решительно. Бессмысленно спасать семью в условиях женской измены, но спасти детей и защитить от будущего транжирства имущество для Ваших детей есть смысл. Помните, что есть масса дел и вещей, которые Вы контролировали вместе, но не получается мужчине контролировать далее одному. Дети потянутся за матерью. Особенно маленькие. А вернётся она к Вам или нет - решает уже не она, а тот мужчина, с которому она Вам изменила. Поэтому не пускайте слюни, а молча и правильно действуйте как настоящий мужчина.
Женская измена отличается от мужской. У мужчины бывает голова и сердце живут одной жизнью, а головка - другой. Не все собой владеют. Верить далее…
Незнакомка81
  , Москва
06 января 20:37
[re: Огонь3000]
Настоящий мужчина никогда не допустит измены жены. И женщина , если будет чувствовать любовь, внимание, заботу мужа никогда не пустит в свою жизнь другого мужчину. А мужчины привыкли все валить на другую голову. И в своих изменах винить жену. Женщина живет чувствами, эмоциями. И первой на измену не пойдет никогда. Это чисто мое мнение. Можно не отвечать.
Настоящий мужчина никогда не допустит измены жены. И женщина , если будет чувствовать любовь, внимание, заботу мужа никогда не пустит в далее…
 
Nataf1965
09 марта 21:24
[re: Незнакомка81] Согласна с Вами.В семье не бывает твои́х, моих проблем.Есть общие проблемы, и реша́ть их надо вместе.
Сюрприз64года
  , Севастополь
06 января 21:35
[re: Огонь3000] Написали все верно на 100%.Лично знаю человека с такой ситуацией.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Сюрприз64года
  , Севастополь
26 января 10:40
[re: .] Я ценю ваш юмор🙂
 
Olga088373
07 января 06:50
Изменить третьему мужу со вторым-это не измена, это-все свои.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Andytill
  , Новороссийск
26 января 00:57
Измену не каждый сможет простить. У меня уже второй опыт в жизни, когда любимая женщина изменяет и уходит. Со временем вспоминается только хорошее. Время лечит. Жалко время и упущенные возможности. Что не убивает, то делает сильнее.
Измену не каждый сможет простить. У меня уже второй опыт в жизни, когда любимая женщина изменяет и уходит. Со временем вспоминается только далее…
 
Olga088373
27 января 14:42
Вы серьезно считаете, что надо разобраться, выяснить причины, понять ? Вы точно так думаете, или это ваше красноречие ?
Да плевать я хотела, какие там были причины, все проблемы у них в голове, кто на эту измену решился.Уж точно не я в этом виновата.А показывать свое благородство, что готовы выслушать, понять и т.д.Боже , какая чушь ! Да не хочу я никого слушать, ничего слышать и рыться в этом дерьме.Всех подальше с пляжа , прощайте господа...
Вы серьезно считаете, что надо разобраться, выяснить причины, понять ? Вы точно так думаете, или это ваше красноречие ? Да плевать я далее…
Inira2812
  , Сочи
10 февраля 07:41
Комментарий удален автором комментария
 
Olga088373
10 февраля 09:46
[re: Inira2812] Какие разные ситуации, вы о чем ? Не ситуация при изменах играет ведущую роль, а то , способен ли человек на подлость и предательство.
Inira2812
  , Сочи
10 февраля 12:28
Комментарий удален автором комментария
 
Olga088373
10 февраля 17:44
[re: Inira2812] В отличии от вас, я не способна на такой героизм, чтобы их обелять и оправдывать.
ЗлоЙЙожеГ
  , Донецк
09 марта 09:25
Изменил(а) значит предал(а) А предателей не прощают
Незабудка7379
  , Заозерный
30 марта 07:20
Быть верным - это не просто выбор человека, это его чистоплотность. Можно зубной щёткой почистить обувь, но после этого она не пригодна по своему прямому назначению. Измена не прощается.
Быть верным - это не просто выбор человека, это его чистоплотность. Можно зубной щёткой почистить обувь, но после этого она не пригодна по далее…
Plasteroid57
  , Липецк
03 апреля 21:14
[re: Незабудка7379]
Мадам Незабудка 7379 Вам Класс 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹🌹
Мадам Незабудка 7379 Вам Класс далее…
Серж1902
  , Мытищи
30 марта 17:18
Предательство - всегда тяжело воспринимается... Мы верим в преданность...Предателям веры нет.. Если кто и решил изменить - сперва нужно завершить то, что называется отношениями...Простись, уйди и больше не возвращайся...Тогда физическая измена последует за моральной, но человек будет уже морально готов к ней.. Все мы ожидаем, что всё навсегда и навеки вечные, но люди - не планеты, они не такие верные своим алгоритмам... И это необходимо принять, как то, что "Солнце завтра может взойти на западе"...
Предательство - всегда тяжело воспринимается... Мы верим в преданность...Предателям веры нет.. Если кто и решил изменить - сперва нужно далее…
Plasteroid57
  , Липецк
31 марта 07:01
[re: Серж1902]
Правильно 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝Такие Люди Не Исправимы🤔🙄 Сколько таким Давали Шансов Все Бестолку🤔🙄 Ни Чего даже На Детей Своих Плюют из за Своей Похоти и Прощали сколько Таких А Как Говорят Волк Все в Лес Смотрит, Поэтому Сразу чемодан Вокзал Домой Без Разборок С Такими Не очем Говорить Только Геморой Один Все Бес толку, Только Не надо Здесь Втирать Типа Были Причины🤔🙄Это Все Отмазки Изменила раз.....
Правильно 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝Такие Люди Не далее…
Roshal5
  , Рошаль
03 апреля 14:18
У всех по-разному...Ни один мускул не дрогнул на лице жены, когда муж с виноватым видом признался в измене….А вот ного-не стерпела, дрогнула. Теперь он не изменяет…нечем..
У всех по-разному...Ни один мускул не дрогнул на лице жены, когда муж с виноватым видом признался в измене….А вот ного-не стерпела далее…
 
TETATET
21 апреля 15:00
Информация не доступна
Лидинг2
  , Москва
23 апреля 16:03
Я прощал измену. Я продумал все и понял, что это была не столько измена, сколько ошибка, которая может случиться с каждым. Бывает так, что человек поддался слабости, обстоятельства так сложились, под влияние попал, что называется "бес попутал", а человек слаб. Вот я и пошел по пути Христа, сказал - больше так не делай. И все получилось!
Я прощал измену. Я продумал все и понял, что это была не столько измена, сколько ошибка, которая может случиться с каждым. Бывает так, что далее…
 
Елена799
08 мая 21:22
Ну конечно можно простить, если ты после измены теряешь вдруг память.
Н121974
  , Тарко-Сале
08 мая 21:29
Нет
 
Art041273
08 мая 23:33
Лучше не попадатся!
 
Елена1279
08 мая 23:34
Нет! В 99 % это повториться!
Андрей034304
  , Волгоград
09 мая 21:22
[re: …] Нужно. Простить измену.
НиколайSNL
  , Светлоград
09 мая 06:27
Зачем? !
Plasteroid57
  , Липецк
09 мая 11:42
Никогда Ни Под Каким Соусом🤬🤬🤬😡😡
Сюрприз64года
  , Севастополь
10 мая 10:19
[re: Plasteroid57]
Можно и нужно простить, что бы не нести этот груз не прощения у себя в душе. Другое дело, что жить с этим человеком уже не сможете, доверия нет. А без доверия нет счастья в совместной жизни.
Можно и нужно простить, что бы не нести этот груз не прощения у себя в душе. Другое дело, что жить с этим человеком уже не сможете, доверия далее…
Plasteroid57
  , Липецк
10 мая 15:57
[re: Сюрприз64года]
Перебьется 😡еще не Прощал таких Сволочей пусть Страдает 🙄🤔Головой надо было раньше думать а Не Другим...Бог ее ее Простит если Захочет 🙄🤔🤨🤨🤨
Перебьется 😡еще не Прощал таких Сволочей пусть Страдает 🙄🤔Головой надо было раньше думать а Не Другим...Бог ее ее далее…
Alex774
  , Афипский
09 мая 19:04
Никогда.
Лика345
  , Москва
09 мая 20:54
Простить можно и нужно, но такого человека я вычеркну из своей жизни.
 
Александр270476
10 мая 16:59
Про зубную щетку почитал. А в глаза друг- другу, это как? ? ?
Николай2177
  , Краснодар
10 мая 17:08
нет
ilya757882
  , Дзержинск
18 июня 16:45
Есть такой еврейский анекдот или притча...
- Сара, а ты что не знаешь, что твой муж ходит на лево?
- Знаю!
- Ну, раз знаешь, то, что разводиться будете?
- Нет, я же его люблю! Пусть тешиться!
- Хорошо. А если он принесет винерическую болезнь, тогда что?
- Полечимся!
- А если дети будут на стороне, тогда что?
- Тогда мы будем помогать этим детям во всём!
- А если он полюбит другую и уйдёт от тебя, тогда что?
- Да куда он уйдёт? Он же знает где у него дом! ! !
Эта притча показывает, что жена - это в первую очередь родной дом, из которого невозможно уйти, там всегда хорошо, уютно, приятно, чисто, тебя там любят, уважают, почитают и в него всегда хочется везвращаться. Во многих религиозных притчах используют крайности, благодаря которым мы можем, что-то выделить и увидеть. В данной притчи мы видим как жена безусловно любит(жалеет) мужа и позволяет ему всё, а все его косяки она готова разделить с ним. В жене не присутствует ревности, обиды, злости, отчаяния, сомнения, чувства несправедливости, т.е. нет состоянии жертвы, она абсолютно уверена, что это её мужчина которому она будет служить вечно, поэтому муж ни когда не уйдёт от такой жены. Муж, в свою очередь, должен чувствовать эту свободу которую даёт жена своим отношением к нему, так он становиться сильнее и благороднее, появляется сила, воля, желание, благочестие, ум, вектор к росту, мудрость... Муж становиться раввином не только в своей семье, но способен управлять обществом. Если муж от жены ощущает негативные эмоции: обида, ожидания, уныние, сомнения, сравнения, злость, гнев, ревность, требовательность..., то это расценивается как измена и муж обязан развестись, в противном случае он рискует своей жизнью, удачей, успехом, ресурсами, силой и он должен идти к др. женщине, чтобы проклятье бывшей его не убило. Такие эмоции не просто так приравниваются к проклятью и лишишению мужа его защиты, так любой может соблазнить, унизить, спровоцировать, обмануть, ограбить(игры, сделки, контракты). Такой проклятый муж становиться ленивым, предпочитающим алкоголь,..., потихоньку умирающим овощем или творящим всякую дичь маргиналом. Это был отрывок из лекции для еврейских жён, написал по памяти своими словами, но смысл не приукрасил. Хочу добавить от себя, что нужно задавать правильно вопросы, тогда будут находиться правильные ответы. Чего всем и желаю!
Есть такой еврейский анекдот или притча... - Сара, а ты что не знаешь, что твой муж ходит на лево? - Знаю! - Ну, раз знаешь, то, что далее…
Roshal5
  , Рошаль
24 июня 10:33
Спросил, смогу ли я простить измену…Ответила.. мертвому могу , что угодно простить! ! !
massager4431
  , Горшечное
14 июля 03:48
м-да... вопрос крайне сложный... скорее всего нет, чем да. с другой же стороны, что подразумевается под изменой? если это слово трактовать в его классическом понимании в контексте семейных отношений, то точно сие я бы расценил как предательство, не иначе. но я рассуждаю как человек, воспитанный в старых традициях. в современной же трактовке данного понятия у словосочетания "супружеская измена" значение весьма расплывчатое.
м-да... вопрос крайне сложный... скорее всего нет, чем да. с другой же стороны, что подразумевается под изменой? если это слово трактовать далее…
massager4431
  , Горшечное
28 июля 14:53
с одной стороны, измену никак нельзя прощать, я бы точно не простил подобного, ибо это то же самое, что и предательство. с другой же, - а что, собственно, стоит подразумевать под этим понятием в классической его трактовке?
с одной стороны, измену никак нельзя прощать, я бы точно не простил подобного, ибо это то же самое, что и предательство. с другой же, - а далее…
Настя555
  , Долгопрудный
16 августа 21:38
Можно, а дальше то что…. Все равно факт предательства совершен и все время будет всплывать. Вопрос не в том что можно, а вопрос стоит ли, я думаю нет!
Можно, а дальше то что…. Все равно факт предательства совершен и все время будет всплывать. Вопрос не в том что можно, а вопрос стоит далее…
 
Светлана23f
24 августа 07:35
Вторых шансов не даю, цените с первого.
виктор311061
  , Ливны
01 сентября 12:58
МОЖНО НО ТОЛЬКО БЫТЬ ИСКРЕННЫМ И ЧЕСТНЫМ ДРУГ К ДРУГУ.
виктор311061
  , Ливны
01 сентября 13:33
[re: виктор311061] МОЖНО ПРОСТИТЬ НО НАДО ПОГОВОРИТЬ С ПАРТНЁРШЕЙ ЧЕГО ЕЙ НЕ ХВАТАЕТ И ПРЕДПРИНЯТЬ ИХ САМОМУ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ.
Plasteroid57
  , Липецк
06 октября 02:34
[re: виктор311061]
До следующего раза и все по новой такие люди не исправимы это природа как об стенку горохом 🙄 у таких верности не будет уже гиблое дело.
До следующего раза и все по новой такие люди не исправимы это природа как об стенку горохом 🙄 у таких верности не будет уже гиблое далее…
Tanya2509
  , Москва
01 сентября 13:58
Все зависит от характера человека.Кто то может простить, а для кого то это трагедия.
Потапыч91
  , Ясиноватая
01 сентября 14:08
Нет! Измена мужчины и женщины это разные понятия и действия! Мужчина чаще всего это делает от желания совокупления и даже имя не запомнит! А вот девушка начинает изменять уже морально, так просто секс с незнакомым мужчиной и будучи замужем вероятность почти нулевая ! Девушки идут осознанно на измену ! А мужчины относительно ради секса в большинстве случаев!
Нет! Измена мужчины и женщины это разные понятия и действия! Мужчина чаще всего это делает от желания совокупления и даже имя не запомнит! далее…
Саша0976
  , Гатчина
01 сентября 14:12
Клин клином вышибают. За измену я накажу её такой же изменой. И мы будем квиты.)
 
Наталья7619
23 октября 12:14
[re: Саша0976] Зачем тогда дальше быть вместе? Чтобы мстить?
TOMEHOKEP
  , Сергиев Посад
01 сентября 14:51
Измену... В этом случае тоже самое что и предательство.
Бог простит... А я не бог, я человек.
 
Алина61
22 сентября 14:42
Посмотрите вокруг, сколько семей живут с изменами.Одни мирятся с этим, другие разбегаются.Важен для каждого конечный результат.Пусть всем будет хорошо.
Посмотрите вокруг, сколько семей живут с изменами.Одни мирятся с этим, другие разбегаются.Важен для каждого конечный результат.Пусть всем далее…
 
Наталья2172
22 сентября 15:30
Простить то можно, но забыть, наверное, сложно
Ramzik989
  , Казань
05 октября 23:26
Да можно, нужно ли..
Серж20363
  , Подольск
06 октября 10:34
Нет
Николай8876
  , Ленинское
06 октября 15:16
Очень сложный вопрос. Предавший раз, может предать вновь. Не будет уже такого доверия, что было раньше. В подсознании постоянно будет довлеть мысль, не изменяет ли?. Сам Господь назвал это поводом к расторжению брака, если ложе осквернено изменой. Если сильная любовь, простить конечно можно. Каждый в этой жизни спотыкается и падает.
Очень сложный вопрос. Предавший раз, может предать вновь. Не будет уже такого доверия, что было раньше. В подсознании постоянно будет далее…
AleksandraX
  , Не указан
06 октября 16:12
Можно... Но я бы не смогла)
lietuve
  , Паневежис
14 октября 14:33
Если любишь - прощаешь всё, любое преступление. Ибо любящий человек не в силах расстаться с любимым. Видимо, те, кто не прощает, давно не любят, как и те, кто изменяет.
Если любишь - прощаешь всё, любое преступление. Ибо любящий человек не в силах расстаться с любимым. Видимо, те, кто не прощает, давно не далее…
Старикан28856
  , Урай
14 октября 16:47
Нет, даже если я люблю другого человека, но он то уже любит другого.
Моника10
  , Вильнюс
14 октября 17:41
Можно простить измену. Но нужно ли прощать! ?. За изменой следует предательство.
Макс3676
  , Санкт-Петербург
19 октября 16:04
Предавший раз, предаст и снова.
И, со спокойною душой,
Вернётся к Вам... А что такого?
У Вас-то выбор небольшой.
Не надо слёз, обид, истерик,
Не нужно больше ничего.
Он ищет свой"Лазурный берег",
А Вы забудьте про него.
Простить его - конечно надо.
Но, с глаз долой, из сердца вон!
Пусть даже слаще мармелада
Его слова. Он - пустозвон.

Предавший раз, предаст и снова. И, со спокойною душой, Вернётся к Вам... А что такого? У Вас-то выбор небольшой. Не надо слёз, обид далее…
massager4431
  , Горшечное
19 октября 17:04
за измену родине предусмотрена уголовная ответственность, а супружескую, - кое-кто и её прощает, а я, наверное, не смогу.
Странник12453
  , Кишинев
19 октября 18:38
Врядли.
АниЛаг24j64
  , Санкт-Петербург
23 октября 12:05
Я не смогла простить
 
Наталья7619
23 октября 12:07
Измену да.Предательство НЕТ!
Veseli
  , Москва
23 октября 12:45
Простить возможно со временем, но не забыть
Plasteroid57
  , Липецк
23 октября 14:35
Комментарий удален автором комментария
Veseli
  , Москва
23 октября 14:43
[re: Plasteroid57] Я не писала, что буду что-то терпеть, и иметь отношения с изменником.., не придумывайте за меня мои мысли
Plasteroid57
  , Липецк
23 октября 15:16
[re: Veseli]
Я может чутка не так все сопоставил но суть одна никаких прощений пусть мучаются гады раньше надо было думать головой а не одним местом 🤔🙄 а прежде ценить уважать любить свою половинку😊😊😊
Я может чутка не так все сопоставил но суть одна никаких прощений пусть мучаются гады раньше надо было думать головой а не одним местом далее…
alex31024
  , Серпухов
23 октября 12:57
Никогда! ! !
 
НГП800
27 октября 06:26
Нет. Изменив один раз, полагаю в последующем будут измены. Жена должна создать в семье, доме уют, теплоту..., чтобы мужу хотелось домой бежать, к ней - единственной и не смотреть по сторонам. Изменяет муж или не думает об измене, во многом зависит от женщины.
Нет. Изменив один раз, полагаю в последующем будут измены. Жена должна создать в семье, доме уют, теплоту..., чтобы мужу хотелось домой далее…
Niko1958
  , Ростов-на-Дону
01 ноября 23:18
прощать нужно всё и всегда... Другой вопрос, что простив - не значит, что жизнь и отношения будут прежними...
 
Светланка31263
02 ноября 03:27
нет!
 
Мурка197217
09 ноября 03:22
Если любишь по настоящему, не за что, а просто так то и изиену простишь! Примешь обратно, но конечно смотря кого принять. Есть люди, которые понимают свои ошибки.
Если любишь по настоящему, не за что, а просто так то и изиену простишь! Примешь обратно, но конечно смотря кого принять. Есть люди далее…
Странник24153
  , Кишинев
09 ноября 12:10
А зачем?
Марат678
  , Октябрьский
10 ноября 20:22
А что такое измена?
Почему она происходит?
И почему её нужно или не нужно прощать ?
Огонь3000
  , Московский
18 ноября 00:37
Лучше не прощать. Измена - это живодерство для души.
Но из любого правила бывают исключения. Если очень хочется простить, то прощайте. Но разобраться в своих глубинных мотивах и целях такого прощения желательно. Может, даже психологу показаться...
Лучше не прощать. Измена - это живодерство для души. Но из любого правила бывают исключения. Если очень хочется простить, то прощайте. Но далее…
massager4431
  , Горшечное
18 ноября 22:27
а можно ли простить _предательство? _
Можно ли простить измену?
 МОЖНО ЛИ ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ?
Темы: Измена, Психология
Miau!