Как Вы относитесь к тому

что кинематограф стал представлять в позитивном ключе традиционно плохих и злых сказочных персонажей?

Как Вы относитесь к тому
Теперь Кощей Бессмертный, Баба-яга, Круэлла становятся героями, с которых можно брать пример.
Не размывает ли это представление о добре и зле в мире, особенно детском? Или, действительно, всё в мире относительно... и нельзя показывать это мир однозначно: хороший, плохой, злой...
Нора299SYI
  , Обнинск
24 февраля 18:28
Я уже давно отошла от сказок. Но считаю что если они этим занимаются то это плохо скажется на подрастающем поколении. Мы все таки не должны забывать что такое хорошо и что такое плохо.
 
Nast23
24 февраля 19:35
Это делается специально, чтобы стереть грань между добром и злом, между плохим и хорошим. Сейчас много средств тратится, чтобы заведомо гадкие вещи представить в безобидном свете. Чтобы в будущем жили люди практически ко всему индифферентные, такими легче управлять и навязывать им чужую волю.
 
BadRomance
15 июня 02:07
[re: …]
Атнють, управлять как раз легче теми. у кого мир делится на черное и белое. Они не способны к анализу. Если не с нами, значит против нас. А если я ни с кем и не против кого, то мне и навязать чью то волу как раз невозможно. Мне наплевать и на чероне и на белое. Я живу в парадигме своих ценностей, а значит манипулировать мной и навязывать чью то волю бесполезно от слова во-ообще) Так что Ваша теза терпит полное фиаско)
шкипер78
  , Краснодар
26 февраля 21:44
У каждого персонажа злой/добрый свой внутренний мотив. Мораль такова: понять и простить( Александр Бородач) ) ) )
vadim5555n87
  , Каменка
28 марта 23:31
Плохо зло это зло а добро это добро
 
Luda01L18
28 марта 23:51
Вообще не смотрю.
 
Kolnych
23 апреля 00:22
Мы живем в эпоху пост модерна. Так что в этом нет ничего странного и страшного.
 
Таня25o63
04 мая 20:51
Не видела, ничего сказать не могу
mara55
  , Севастополь
04 мая 23:29
Еще в юности прочла книгу" Русские народные сказки" -сплошные ужастики, и это читать детям? пособие для палачей...я сама сочиняла, переделывала, например: Кащей-это печальный скелетик, удравший из мединститута.) ) ).Любимый мультик-" Ивашка из дворца пионеров" -методы перевоспитания нехороших персонажей) ) ).И живодёр-мама не разрезает волку живот, чтоб выпустить козлят , съеденных голодным канибалом, и набить брюхо волка камнями и зашить и сжечь его потом.Лучше пусть Зайка перевоспитывает Волка, тем более что моментами видны положительные результаты) ) )
Еще в юности прочла книгу" Русские народные сказки" -сплошные ужастики, и это читать детям? пособие для палачей...я сама далее…
Pamela1
  , Новороссийск
31 мая 13:01
Комментарий удален автором комментария
mara55
  , Севастополь
31 мая 14:10
[re: Pamela1] Вы полностью правы, я-нет, моя мягкотелость здорово навредила мне в жизни...но когда я писала , то думала о совсем маленьких
Ольга196319
  , Москва
31 мая 09:07
Интересно, а в каких фильмах или мультфильма они хорошие? Примеры? И кто такая Круэлла?
 
Kolnych
31 мая 12:12
[re: Ольга196319]
Круэлла антагонистка ( злодейка) из 101 далматинец. И не так давно вышел отдельный фильм про нее. В каком качестве она выступает в нем, не знаю, пока не смотрел ни фильм, ни обзоры. Но предполагаю в свете последних трендов что в серых полутонах, по типу Джокера, персонаж который заставляет задуматься , а так ли плохи антагонисты. И я полностью согласен с этой позицией. Не редко в реальной жизни весь такой правильный в традиционном представлении человек, по факту оказывается полным ничтожеством. И наоборот тот кого считают маргиналом и изгоем в традиционном представлении общества, первый протянет тебе руку помощи, в то время как все эти типа правильные отвернуться и пройдут мимо.
Круэлла антагонистка ( злодейка) из 101 далматинец. И не так давно вышел отдельный фильм про нее. В каком качестве она выступает в нем, не далее…
Ольга196319
  , Москва
31 мая 13:44
[re: …]
Антагонист не обязательно злодей. Он просто занимает противоположную сторону. А добра или зла на его усмотрение. В остальном я с вами согласна. Иногда человек обматерит, но поможет, а иной улыбнётся и пройдёт мимо.
Антагонист не обязательно злодей. Он просто занимает противоположную сторону. А добра или зла на его усмотрение. В остальном я с вами далее…
 
Kolnych
31 мая 14:17
[re: Ольга196319]
В целом Вы правы по поводу терминологии, но так уж сложилось. что по умолчанию в масс-культе классифицируют положительный герой-протагонист, отрицательный антагонист. Все в основном по умолчанию понимают это так). Но в целом с трендами, так сказать полутонов я полностью согласен. Нет абсолютного добра и абсолютного зла. Взять к примеру Breaking Bad Уолтер Уайт, вот какой он герой положительный, или отрицательный? Безусловно нельзя сказать что положительный, но и отрицательный ли? Разумеется то что он творил это очень плохо, Но по сюжету сериала мы видим что его вынудило творить такое. Это не служит ему оправданием, но все же общество , система и подлость отдельных людей вынудили его стать таким какой он стал. И говорить что он абсолютный злодей это как говорить что еж злодей, потому что он колючий, а его иголки это всего лишь элемент защиты. Точно так же и Марти Бёрд в Озарке и Сол Гудман ( Джимми МакГилл) в Лучше звоните Солу..и Джокер. Всех их безусловно нельзя назвать положительными персонажами. Но обществу стоит задуматься что всех этих персонажей сделало такими , какими они стали. И очень хорошо, есть такие фильмы и сериалы. которые показывают системе и обществу, что нужно быть более толерантными, чувствительными, миролюбивыми и т.д. к тому кто нас окружает. А если этого не делать, то вполне себе из коллеги , одноклассника или соседа над которым все подтрунивают в лучшем случае. а в худшем откровенно булят, может получиться Уолтер Уайт, или Джокер..и тогда берегитесь черствые бездушные, злобные обыватели!
В целом Вы правы по поводу терминологии, но так уж сложилось. что по умолчанию в масс-культе классифицируют положительный далее…
Ольга196319
  , Москва
31 мая 14:20
[re: …] Вы называете персонажей, о которых я понятия не имею.
 
Kolnych
31 мая 14:27
[re: Ольга196319]
) )...посмотрите сериалы " Во все тяжкие" , " Лучше звоните Солу" и " Озарк". И фильм Джокер с Хоакином Фениксом. И поймете о чем я говорю)
) )...посмотрите сериалы " Во все тяжкие" , " Лучше звоните Солу" и " Озарк". И фильм Джокер с Хоакином далее…
 
Агата007
27 июня 19:47
В каждом образе и сюжете нужно видеть рациональное зерно и делать правильные выводы
Юрчик3m97
  , Рига
27 июня 21:01
👏
галина23651
  , Уфа
27 июня 21:16
Да мне Баба-Яга больше всех нравится...
И любой на её месте отрицательным бы стал...
Прутся " добры молодцы" к старушке с претензиями - " в баньке на парь, вкусно накорми...печь истопи...
А дров принёс? старушке!
Воды натаскал?
Может, огород прополол?
Так и норовят " на халяву"
Да мне Баба-Яга больше всех нравится... И любой на её месте отрицательным бы стал... Прутся " добры молодцы" к старушке с далее…
Norris
  , Москва
02 сентября 17:58
С какой стороны смотреть.
Thrash
  , Пушкино
07 сентября 18:21
Никому не доверяй наших самых страшных тайн
Никому не говори, как мы умрем.
В этой книге между строк спрятан настоящий бог,
Он смеется он любуется тобой.
Ты красива, словно взмах волшебной палочки в руках
Незнакомки из забытого мной сна.
Мы лежим на облаках, а внизу бежит река,
Нам вернули наши пули все сполна.
Мы лежим на облаках, а внизу бежит река,
Нам вернули наши пули все сполна.
Никому не доверяй наших самых страшных тайн Никому не говори, как мы умрем. В этой книге между строк спрятан настоящий бог, Он смеется он далее…
валера20m49
  , Минск
09 сентября 11:52
отрицательно и не смотрю
 
Zitochka
15 сентября 19:50
Отрицательно
 
Kurtis
13 октября 11:08
С детства нравились злодеи в мультиках и кино. Они безумно обаятельные. Не то что скучные правильные душнилы положительные персонажи.
 
Maleficent666
11 декабря 16:29
Так и нужно, нечего детей плохому учить) Конечно в жизни всё не так - баба Яга она и в Африке баба Яга, добра от таких не жди. Но для того мы и смотрим такие фильмы, они дают нам надежду на лучшее)))
Так и нужно, нечего детей плохому учить) Конечно в жизни всё не так - баба Яга она и в Африке баба Яга, добра от таких не жди. Но для того далее…
Arefeva
  , Москва
11 декабря 19:31
Берем пример с Запада. Что считаю не правильным. А то разруха в стране и в головах поколений, - все взаимосвязано.
Нора299SYI
  , Обнинск
11 декабря 19:37
Все это конечно сказки. Но родителисвоим детям должны обьяснять, что такое хорошо и что такое плохо.
 
Голубоглазка61
14 июля 11:09
Отрицательно!
Таистаис1964
  , Москва
24 сентября 16:24
не уверена что они плохие
Серж20363
  , Подольск
18 ноября 12:43
Наверное, это желание показать, что не всё так плохо. Сделать злодеев подобрее. А вообще нынешняя интерпретация сказок-это простое переделывание. Взять, хотябы недавно вышедшую сказку фильм Огниво. Где смешали всё. Ради пиара нового фильма. Это просто издевательство над авторами действительных сказок
Наверное, это желание показать, что не всё так плохо. Сделать злодеев подобрее. А вообще нынешняя интерпретация сказок-это простое далее…
Как Вы относитесь к тому, что кинематограф стал представлять в позитивном ключе традиционно плохих и злых сказочных персонажей?
 КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО КИНЕМАТОГРАФ СТАЛ ПРЕДСТАВЛЯТЬ В ПОЗИТИВНОМ КЛЮЧЕ ТРАДИЦИОННО ПЛОХИХ И ЗЛЫХ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ?
Темы: Искусство, Кино, музыка, Сказки, сказания, легенды
Miau!