Комментарии блога Привет моя апатия.. Давно не

Обсуждение

 
NewSky
16 января 22:09
Нужно себя чем-нибудь занять. Приготовить что-нибудь, например. Книги художественные почитать. : )
Elvira93
  , Братск
16 января 22:13
[re: …]
Хороший совет, но беда в том, что делать вообще ничего не хочется, через силу конечно делаю всё, что нужно, но не хочется ничего. Спасибо, что не прошли мимо.
 
NewSky
16 января 22:19
[re: Elvira93]
Значит нужно разобраться из-за чего апатия и постараться устранить причину. Тяжело, конечно, но что поделать? Сам себе не поможешь, никто не поможет. Такая вот правда жизни.
 
Ася21f60
22 апреля 10:29
[re: Elvira93]
Доброго времени суток.Совет от психолога: просто посмотреть в зеркало , и улыбнуться себе широкой улыбкой, показывая зубы.Задержать улыбку на 20сек.Сама. не пробовала, не знаюКогда, ничего не помогает, все средства хороши.
Elvira93
  , Братск
22 апреля 10:46
[re: …] Спасибо вам за отзывчивость, я обязательно попробую ваш совет в действии.
Verochka29n60
  , Мариуполь
16 января 22:19
В передней части головного мозга расположена область под названием «центр удовольствия». Это часть подкрепляющей системы мозга, которая играет важную роль во всем, что касается мотивации, удовольствия и пополнения энергии. У нас, как и у всех остальных позвоночных, эта система связывает получение удовольствия с действиями, жизненно важными для существования нашего вида, такими как поглощение пищи и секс. Начните с простого: перейдите на режим питания, богатый веществами, которые стимулируют выработку гормонов удовольствия: орехи, бананы, вино, красная рыба, пирожные с шоколадом, паста. Сейчас можно все!
В передней части головного мозга расположена область под названием «центр удовольствия». Это часть подкрепляющей системы мозга, которая далее…
 
NewSky
16 января 22:24
[re: Verochka29n60] И фрукты, если совсем аппетита нет.
Elvira93
  , Братск
16 января 22:26
[re: Verochka29n60] Спасибо за совет, Шоколад , вино, и кофе, и всё, что связанно с едой конечно помогает, но это всё ненадолго, к сожалению.
 
NewSky
16 января 22:32
[re: Elvira93] Долгосрочные решения требуют усилий и самоотдачи. : ) А что вообще может помочь надолго?
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 22:35
Нужно что-нибудь изменить в жизни. А ещё бы понять от чего такое состояние. Свою апатию я победил. Проблема была в деньгах, точнее в их отсутствии. Пашешь на работе за троих, а денег нет. Я бросил работу. Расставил приоритеты в своей жизни. И деньги там не в первых рядах. Научился ценить свой труд. Было тяжело, но я выстоял. Достиг своих целей, всё пришло и деньги, в том числе, хотя теперь нет такой зависимости от них как раньше. Просто я поменял приоритет денег на другие моменты жизни, поэтому загляни в себя и пойми из-за чего такое состояние. Дальше дело техники, поменяй что-нибудь местами и иди к цели! Всё будет хорошо!
Нужно что-нибудь изменить в жизни. А ещё бы понять от чего такое состояние. Свою апатию я победил. Проблема была в деньгах, точнее в их далее…
Elvira93
  , Братск
16 января 22:38
[re: Алексaндр80] Спасибо вам за совет. Причину то я как раз понимаю, а сделать с эти увы ничего не могу.
 
энтузиаст
16 января 22:46
[re: Алексaндр80]
Простите, можно подробнее, как Вам удалось понять, что нужно менять приоритеты.. Я пытался сделать похожее, ушёл с прежней работы, но новое дело не пошло. Вернее, многочисленные сложности не дают развиваться.. От этого ещё больше усугубляется апатия. Даже в какой то степени появляется депрессия..
Простите, можно подробнее, как Вам удалось понять, что нужно менять приоритеты.. Я пытался сделать похожее, ушёл с прежней работы, но новое далее…
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 22:59
[re: …]
Раньше я работал за деньги, сейчас за идею и главное с хорошим настроем! Я ушёл с работы и тоже занялся своим, то что мне приносит удовлетворение, я не старался много заработать, я просто хорошо делал свою работу, иногда бесплатно, но хорошо. Удовлетворение от работы победило негативное чуство отсутствия денег. А терпение и труд( продолжение все знают ) принесли финансовую стабильность.
Раньше я работал за деньги, сейчас за идею и главное с хорошим настроем! Я ушёл с работы и тоже занялся своим, то что мне приносит далее…
 
энтузиаст
16 января 23:16
[re: Алексaндр80]
Теперь понял, благодарю за развёрнутый ответ! У меня были такие периоды в жизни. Да, морально это очень даёт силы и оптимизм, а с ними приходит и удовлетворение в жизни!
Теперь понял, благодарю за развёрнутый ответ! У меня были такие периоды в жизни. Да, морально это очень даёт силы и оптимизм, а с ними далее…
 
NewSky
16 января 23:00
[re: …] Анализировать ситуацию, делать выводы, принимать дальнейшие решения. В жизни есть вещи гораздо хуже, чем крахи новых начинаний.
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 22:44
А теперь, при первых признаках плохого настроения или когда всё бесит , иду в магазин и трачу деньги, покупаю много ненужного конечно, зато удовлетворение от мести( деньгам) просто поднимает настроение и появляется чуство эйфории, а если полезные покупки или получается помочь кому-нибудь, счастье вдвойне!
А теперь, при первых признаках плохого настроения или когда всё бесит , иду в магазин и трачу деньги, покупаю много ненужного конечно, зато далее…
ManSteel79
  , Липецк
16 января 22:46
[re: Алексaндр80] Здравствуйте, Александр! Это хорошо, когда есть что потратить!
 
NewSky
16 января 22:47
[re: Алексaндр80] Ага. А потом ненужное ещё продавать надо, а то быстро всё захламляется. Так время и проходит и на апатию его меньше остаётся XD
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:06
[re: …]
😁 можно просто отдать, тоже плюсик в копилку хорошего настроения! Просто сейчас не принято дарить, все хотят что-то взамен, поэтому можно дарить хотя бы своё хорошее настроение, может кому-то пригодится!
😁 можно просто отдать, тоже плюсик в копилку хорошего настроения! Просто сейчас не принято дарить, все хотят что-то взамен, поэтому далее…
 
NewSky
16 января 23:27
[re: Алексaндр80] Целесообразнее тогда сразу в детский дом купить что-то, например. Хотя с такой коррупцией не факт, что что-то детям достанется.
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 22:47
Ничего не могу - это когда * ноги холодные* , тут, скорее всего, не хочу.
ManSteel79
  , Липецк
16 января 22:49
[re: Алексaндр80] Есть ситуации, когда человек действительно хочет, но к сожалению действительно не может!
 
энтузиаст
16 января 22:58
[re: ManSteel79] Скорее, это связано с тем, что взялся за желание, он переоценил возможности..
ManSteel79
  , Липецк
16 января 23:05
[re: …] А разве желание когда-нибудь совпадает с возможностью! ?
 
энтузиаст
16 января 23:12
[re: ManSteel79] Смотря как ко всему относиться. Я перестраховщик. Риск, конечно, благородное дело, но нужно что раз отмерить..
ManSteel79
  , Липецк
16 января 23:16
[re: …] Пока сто раз отменять, время ждать не будет... 🙂
ManSteel79
  , Липецк
16 января 23:17
[re: ManSteel79] * отмерять
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:16
[re: ManSteel79] У обычных людей нет, но если своё желание разбить на этапы, можно его достичь, маленькимт шажочками)
 
энтузиаст
16 января 23:18
ManSteel79
  , Липецк
16 января 23:21
[re: Алексaндр80] Интересно)... Я думал желание либо есть, либо его нет... Но разбивать его... не пробовал)
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:28
[re: ManSteel79] Желание - есть цель, а как к ней идти, напролом или в обход, каждый решает сам.
 
NewSky
16 января 23:18
[re: ManSteel79] Иногда совпадает. Это от желающего зависит. Если не совпадает, но сильно хочется, тогда можно стараться расширять возможности.
ManSteel79
  , Липецк
16 января 23:25
[re: …] Я с вами согласен, но только в том случае, если желающий-прогматик! 😁
 
энтузиаст
16 января 23:24
Классно, конечно, но мы ушли от основной темы.. Может быть просто посоветовать сменить для начала обстановку? Уехать на пару дней или более..
Классно, конечно, но мы ушли от основной темы.. Может быть просто посоветовать сменить для начала обстановку? Уехать на пару дней или далее…
 
NewSky
16 января 23:28
[re: …] Аффтар ушла уже давно. Надеюсь, что-нибудь да услышала полезное для себя.
 
энтузиаст
16 января 23:31
[re: …] Да, мы постарались🙂
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:37
[re: …] Ну так на родине аффтара уже 4.36 17 января😁
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:32
[re: …] Вариант супер! Сам, порой, бросаю всё и на пару дней куда угодно, лишь бы сменить обстановку.
 
энтузиаст
16 января 23:41
[re: Алексaндр80]
К сожалению, не всем это может подходить, у девушки инвалидность, как бы мне не хотелось об этом, но будем надеяться, что наше неравнодушие как-то повлияет на настроение!
К сожалению, не всем это может подходить, у девушки инвалидность, как бы мне не хотелось об этом, но будем надеяться, что наше неравнодушие далее…
 
NewSky
16 января 23:46
[re: …] Вот. И депрессия этим же вызвана её. Поэтому и сказал, что нужно стараться думать самой, советы же хорошие.
 
NewSky
16 января 23:51
[re: …] Так что Эльвира, если ещё сюда заглянете - как видите, не одна вы такая с апатией. Боритесь с ней и побеждайте : )
 
Oleg195171
16 января 23:36
кругосветное путешествие очень помогает от скуки
 
NewSky
16 января 23:41
[re: …]
Мне сами путешествия/смены обстановки не помогают совсем. Куча женщин, которые любят путешествовать сразу ассоциацию с рассказом лягушка-путешественница вызывают : ) Неважно где. Важно с кем.
Мне сами путешествия/смены обстановки не помогают совсем. Куча женщин, которые любят путешествовать сразу ассоциацию с рассказом далее…
 
Oleg195171
16 января 23:45
[re: …] для этого кастинг есть на роль попутчицы : ) объявляйте, выбирайте. смена обстановки не помогает , смените квартиру, машину, женщину
 
NewSky
17 января 00:05
[re: …]
Моя машина гооораздо надёжнее очень многих женщин, поэтому её я менять отказываюсь категорически : ) Квартирам предпочитаю дома, в квартирах пожил выше крыши, хватит с меня. Кроме видов ночных мегаполисов в них достоинств больше никаких нет. Совсем никаких.
Моя машина гооораздо надёжнее очень многих женщин, поэтому её я менять отказываюсь категорически : ) Квартирам предпочитаю дома, в далее…
Алексaндр80
  , Сальск
16 января 23:42
[re: …] Не соглашусь, первые два три дня да, а потом? Замкнутое пространство, одни и те же лица, может быть рецидив)
 
энтузиаст
16 января 23:58
Ух, собрался уже было отдыхать, но затронули интересную тему..
Скорее, каждый по своему прав, кому то для отдыха нужно уединение, а кому то наоборот, общение, всё зависит от человека.
Ух, собрался уже было отдыхать, но затронули интересную тему.. Скорее, каждый по своему прав, кому то для отдыха нужно уединение, а кому то далее…
Алексaндр80
  , Сальск
17 января 00:00
[re: …] Иногда, когда плохое настроение, лучше по-быть одному, а иногда противопоказано одиночество.
 
энтузиаст
17 января 00:07
Если уж совсем мало что помогает, то как вариант, можно попробовать завести домашнего животного. Как вариант..
Алексaндр80
  , Сальск
17 января 00:09
[re: …] Или просто сходить в енотокафе!
 
NewSky
17 января 00:11
[re: Алексaндр80] Могу подтвердить. Еноты классные : )
 
энтузиаст
17 января 00:11
[re: Алексaндр80] Енотокафе.. нет, есть же варианты безопаснее.
 
NewSky
17 января 00:10
[re: …] Самое главное помнить при этом, что мужчина - это не совсем животное : )
 
энтузиаст
17 января 00:12
[re: …] Это по умолчанию🙂
Алексaндр80
  , Сальск
17 января 00:22
[re: …] Лишь бы аффтар нас не забанил, а то мы в её отсутствие развели полемику) ) )
 
энтузиаст
17 января 00:09
Птичку, рыбку, неважно. Это очень отвлекает от пустоты на душе.
 
NewSky
17 января 00:20
[re: …] За ними нужен уход, а апатия заботе не способствует :
Алексaндр80
  , Сальск
17 января 00:16
Кстати, о рыбках! У моего кума аквариум на 300 литров угловой. Я всегда не мог понять зачем он их держит, но однажды попал, когда он запускал новых рыбок. Два часа не отрываясь! Просто смотрел как они плавают. Расслабон бешеный, только сидеть устаёшь, а лёжа засыпаешь. Когда захожу в зоомагазин стараюсь мимо рыбок проскочить быстрее, чтобы не зависнуть)
Кстати, о рыбках! У моего кума аквариум на 300 литров угловой. Я всегда не мог понять зачем он их держит, но однажды попал, когда он далее…
Nadya37
  , Запорожье
17 января 11:58
Апатия...В прошлом я сама не раз сталкивалась с этим явлением. И хотя от неё может быть множество рецептов и советов, но к сожалению, пока человек сам не возьмёт ответственность за каждый прожитый свой день, ничего не поможет. Апатия - это отсутствие желания и сил что - либо делать. И если она не связана с побочным эффектом каких - нибудь лекарственных препаратов, то очень часто тесно связана с таким явлением человеческой сущности как усталость и лень. Иногда мы действительно очень устаём , потому что жизнь - это не сладкая конфетка, а ежедневный кропотливый труд, и тогда для нашего же блага нас посещает апатия. А иногда - это закономерное следствие нашего инфантилизма, неправильного воспитания и спокойного движения по реке под названием Жизнь. Но как бы там не было, ВСЁ проходит. И это тоже пройдёт. Когда меня посещала апатия, мне очень помогала Вера и помощь другим людям. Помогая другим, я забывала о своих проблемах. Я желаю Вам скорейшего выздоровления, Жизнь - прекрасна и удивительна, если начать относиться к ней именно так.
Апатия...В прошлом я сама не раз сталкивалась с этим явлением. И хотя от неё может быть множество рецептов и советов, но к сожалению, пока далее…
 
Oleg195171
17 января 12:06
[re: Nadya37] А телефончик Веры не дадите?
Nadya37
  , Запорожье
17 января 14:38
[re: …]
К сожалению, у Неё нет телефона. Она стара и слепа как этот мир и средствами современной коммуникации не пользуется. Но у Неё есть адрес. Доброе и любящее человеческое сердце.
К сожалению, у Неё нет телефона. Она стара и слепа как этот мир и средствами современной коммуникации не пользуется. Но у Неё есть адрес. далее…
 
энтузиаст
17 января 14:28
[re: Nadya37] Может быть не телефон, а почту, или что нибудь..
Nadya37
  , Запорожье
17 января 14:38
[re: …] Уверена, Вы его знаете...
oleg1308
  , Ашхабад
18 января 02:49
[re: Nadya37] Леди Надья, я вас где то видел. Не выли мне обещали выйти замуж?
 
Vlad22d00
09 апреля 11:01
Причины апатии: регулярный стресс, переутомление, приём медикаментов, отсутствие эмоциональной подпитки. Либо само пройдёт, через N недель, либо попробуйте посмотреть интересные фильмы/сериалы( аниме? ) , которые пробудят эмоции и как следствие выведут из апатии... Если причина в стрессе и переутомлении, тогда надо рассмотреть вариант смены работы или занятии йогой.
Причины апатии: регулярный стресс, переутомление, приём медикаментов, отсутствие эмоциональной подпитки. Либо само пройдёт, через N недель далее…
Elvira93
  , Братск
09 апреля 11:10
[re: …] Большое спасибо за совет, и что не прошли мимо.
Саша197128j71
  , Макеевка
09 апреля 13:46
Всё сказанное верно, но действенно лишь на ранней стадии. Если в результате перечисленного пошли сбои в организме - срочно лечиться : нервы, сердце, давление, депрессия, это самое малое что подвергается бомбардировки следом
Всё сказанное верно, но действенно лишь на ранней стадии. Если в результате перечисленного пошли сбои в организме - срочно лечиться : далее…
nevesta1909
  , Новосибирск
10 апреля 10:53
Мне кажется, что у человека должна быть мечта. Мне это очень помогает. И даже мечты сбываются. Поэтому иметь надо их огромное количество. Тогда какая-нибудь точно сбудется, а за ней и все остальные. Желаю Вам жить без апатий!
Мне кажется, что у человека должна быть мечта. Мне это очень помогает. И даже мечты сбываются. Поэтому иметь надо их огромное количество. далее…
Вили12
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
ОтариСочи
  , Сочи
26 апреля 20:19
Настроения - это химические реакции мозга. Ищите эндорфины. Эндорфи́ ны — группа полипептидных химических соединений, по способу действия сходных с опиатами ( морфиноподобными соединениями) , которые естественным путём вырабатываются в нейронах головного мозга и обладают способностью уменьшать боль, аналогично опиатам, и влиять на эмоциональное состояние. Сон, отдых, еда ( вкусняшки, полезняшки) , больше жидкости - " выводить плохое настроение" , концентрация на приятном +- так )
Настроения - это химические реакции мозга. Ищите эндорфины. Эндорфи́ ны — группа полипептидных химических соединений, по способу далее…
Elvira93
  , Братск
26 апреля 20:23
[re: ОтариСочи] Всё то, что вы перечислили безусловно помогает, но очень ненадолго.
Miau!