Комментарии блога Страх
который мешает жить...( часть 2) 201622
Обсуждение
Обмен мнениями: Страх, который мешает жить...( часть 2)
viknik , Не указан
02 марта 12:01
Ох Надежда, всех завела и захотелось всем поделиться своими мыслями и соображениями. Да любовь делает человека сильнее и помогает преодолевать наши страхи. Любовь тоже многообразна. Это не только любовь к женщине, эротическая любовь.Это и любовь к жизни, к богу, материнская отцовская любовь, любовь к ближнему. Очень хорошо написано у Эрика Фрома в книге Искусство любви
Nadya37 , Запорожье
02 марта 19:08
[re: viknik]
Вот уж не думала никого заводить)) Но с другой стороны - это же хорошо узнать мнение разных людей) И насчёт любви)) Знаешь Витя, есть даже любовь к кружевным трусикам ( из-за которых, как Ты сказал Украина предала Россию). И эта любовь позволяет женщине оставаться прекрасным созданием и радовать глаза мужчин)) Любовь - это сердечная привязанность к кому-то или к чему-то. Мы живём в странное время, потому что нам легче испытывать любовь к предметам, чем к людям. Мы легко можем сказать, что любим пиво и рыбу, чем признаться в Любви другому человеку. Почему? Страх испытать боль в случае отказа или страх показать свою сердечную привязанность. Почему, люди причиняют друг другу боль? Инстинкт самосохранения? Выживает сильнейший?))
viknik , Не указан
02 марта 22:20
[re: Nadya37]
Надя все я это понимаю. И про кружевные трусики. Сейчас все есть. Мы мужчины вас женщин любим боготворим и вообще весь мир и вселенная вокруг вас вращается. Прости если чтото не то ляпнул.щ
Nadya37 , Запорожье
03 марта 00:29
[re: viknik]
Вот на этой оптимистической ноте мне хочется закончить вторую часть блога и перейти к третьей - методам борьбы со страхом)) Благодарю всех участников этого блога. И вот что хочется ещё сказать: Если вам сложно произнести слова любви близкому человеку, можно просто сказать Не бойся. Я с Тобой ))) И ещё добавлю от лица всех женщин: Спасибо за то, что Вы нас любите, мы - Вас тоже.😘 Вот только боготворить никого не надо) Бог один, и это нарушение первой заповеди.😊
TETATET
02 марта 20:29
[re: Nadya37]
Правильно Надя, люди которые не могут признаться в истиной любви к женщине,хотя любят,подвержены каким то фобиям, порожденных, до признания в любви,теми же бацылами страха!
TETATET
02 марта 20:19
[re: …] Вот в этом страх преодолевается через любовь , сказанное Вами,я на Вашей стороне полностью! Проверенно на себе.
Nadya37 , Запорожье
02 марта 08:46
[re: …]
Спасибо большое всем за комментарии. Я ее вступаю в дебаты с мужчинами на умные темы потому что не умею думать так, как Вы. Поэтому прошу прощения, что кому-то не ответила лично. Но я согласна с высказыванием, что в борьбе со страхами помогает Любовь к себе и другим людям.
Спасибо большое всем за комментарии. Я ее вступаю в дебаты с мужчинами на умные темы потому что не умею думать так, как Вы. Поэтому прошу Далее…
Айрат75 , Уфа
18 августа 11:54
[re: Nadya37] не согласен ! страх преодолевается гневом , ненавистью и яростью !
Nadya37 , Запорожье
19 августа 10:04
[re: Айрат75] Даже спорить с Вами не хочу. Надеюсь ваши морально этические нормы не позволят вам совершить то, о чём Вы потом будете всю жизнь жалеть...
TETATET
02 марта 05:51
Любовь это страх перед смертью. Не было бы страха, не было бы и любви.Так уж устроена жизнь. Абстрактная любовь, просто так не существует. Автор поста просто отчаяный гедонист, который боится страхов, и конечно никого не любит. Наслаждаться и наслаждаться всегда и везде.
Любовь это страх перед смертью. Не было бы страха, не было бы и любви.Так уж устроена жизнь. Абстрактная любовь, просто так не существует. Далее…
viknik , Не указан
02 марта 05:15
Современные методы психологии,пришедшие с запада этому и учат, чувству рациональности, чтобы не иметь стыда и совести, оправдывают даже предательство. Размываются понятия,что такое хорошо и что такое плохо. Я считаю что Украина предала Россию в масштабе всей страны, побежала в Гейропу за кружевными трусиками. Хотя можно было вместе с Россией строить достойную жизнь беря все прогрессивное с Запада. Извините если лишнего сказал. Этот сайт для любви а не политики. Мне уже страшно, вдруг осудят. Вот сейчас искуственный интелект создают лишенный страха. Все дайствия его будут расписаны да , или , нет . Ну, а у нас смертных все жиждется на страхе, даже на межгосударственном уровне. Побойся бога. И искреннее всего мы молимся в самолете когда падает, даже атеисты.
Современные методы психологии,пришедшие с запада этому и учат, чувству рациональности, чтобы не иметь стыда и совести, оправдывают даже Далее…
TETATET
01 марта 22:25
Лучший из французских королей - что ставил своей целью курицу в супе каждого простолюдина и публично повесил своего придворного за то, что тот реализовал свою древнюю привелегию - убил и выпотрошил крестьянку, чтобы согреть озябшие ноги в ее внутренностях... Генрих 4-й называл себя трусом. Но никто бы не осмелился назвать трусом его. Этот человек умел преодолеть свой страх и вел себя на поле боя как отчаянный храбрец. Так значит дело не в наличии страха и не в искусстве от него сбежать, а в силе воли, чтобы страх преодолеть. Но всякий ли страх пагубен? Умная мать дает ребенку возможность обжечься от спички, чтобы он испытал боль и страх. И как раз этот страх запрещает ребенку устроить пожар в доме. А что есть человеческая цивилизация, как не система табу и запретов, держащаяся на страхе перед наказанием? Из мира, где на уровне последнего обывателя реализован постмодернистский философско-методологический подход, ушел любой Авторитет от Отца до Бога. И больше нет незримого свидетеля и судьи от которого не спрятаться. Ушел страх перед неизбежным воздаянием за паскудство и теперь лицо отца своего помнят лишь Стрелки Стивена Кинга. Да и те - фантазия. Вам уютно в этом стронувшемся мире , лишенном Страха?
Лучший из французских королей - что ставил своей целью курицу в супе каждого простолюдина и публично повесил своего придворного за то, что Далее…
viknik , Не указан
01 марта 20:12
Одним словом страх-это чувство не описать. Он многогранен и имеет множество оттенков. Например тревога за когото, тревожность, озабоченность чемто, бояться чегото, опасаться когото.Ведь даже чувство ревности это тоже страх. Мамы беспокоятся за своих детей. Чувство стыда, совести в них тоже есть элементы страха.Множество страхов берут свое начало в детстве. Взрослея мы учимся их преодолевать или более спокойно реагировать. Интересно почему автор затронул эту тему и стал так глубоко ее изучать.
Одним словом страх-это чувство не описать. Он многогранен и имеет множество оттенков. Например тревога за когото, тревожность Далее…
Nadya37 , Запорожье
02 марта 08:20
[re: viknik]
Спасибо Витя, за интересный комментарий.Каждый всегда увидит что-то своё и сделает свои выводы и это очень хорошо) Все мои блоги чаще всего написаны интуитивно. Так получилось и в этот раз. Лена написала свой блог Дамский будуар. 40 лет, прочитав который мне просто стало интересно, почему её пугает эта цифра, ведь у меня такого страха не было)) Я умею читать очень быстро, это была информация с различных сайтов, многое для меня стало открытием и я решила поделиться этим в своём блоге. Эта же информация помогла мне увидить в себе то, о чём я даже не и не думала))Так что спасибо Лене, моей интуиции, и всем тем людям, которые занимались и занимаются этой проблемой человечества.
Спасибо Витя, за интересный комментарий.Каждый всегда увидит что-то своё и сделает свои выводы и это очень хорошо) Все мои блоги чаще всего Далее…
TETATET
01 марта 22:34
[re: viknik]
_Чувство стыда, совести в них тоже есть элементы страха._ Браво! Верно подмечено. Так что теперь - спишем стыд и совесть на помойку истории?
_Чувство стыда, совести в них тоже есть элементы страха._ Браво! Верно подмечено. Так что теперь - спишем стыд и совесть на помойку истории? Далее…
TETATET
01 марта 18:08
еще знаю один действенный метод борьбы со страхами: представить самое страшное, что может произойти в пугающей ситуации. затем прожить этот вариант развития событий в уме, со всем эмоциональным накалом. обычно после становится ясно, что не так страшен черт как его малюют и максимум что грозит - это тот самый страшный исход. но мы его уже прожили внутри себя. а то, что известно - уже не так страшно. страх именно в неизвестности и неопределенности.
еще знаю один действенный метод борьбы со страхами: представить самое страшное, что может произойти в пугающей ситуации. затем прожить этот Далее…
Nadya37 , Запорожье
01 марта 18:31
[re: …]
Спасибо Леночка за комментарий🌹Методов борьбы со страхами на самом деле не мало, и у каждого он свой. Самое главное - это найти и признаться себе в своих страхах.
Спасибо Леночка за комментарий🌹Методов борьбы со страхами на самом деле не мало, и у каждого он свой. Самое главное - это найти и Далее…