Театр

Джулия Ламберт — актриса, звезда лондонского театрального мира. Ведёт устоявшуюся жизнь: неизменный успех на сцене, высокая репутация, многолетний счастливый брак с Майклом Госселином, актёром, режиссёром и директором их общего театра, взрослый сын Роджер. Страстное чувство к мужу Майклу давно в прошлом. Их заменила снисходительная доброта и лёгкое презрение ко всем мужчинам, которые тщетно пытаются добиться её расположения. Так же поначалу относится Джулия и к благоговеющему перед её талантом молодому бухгалтеру Тому Феннелу. Впрочем, казавшийся робким Феннел вдруг неожиданно вовлекает Джулию в связь и становится её любовником...
Театр
ТЕАТР
Жанр: Драма, Комедия
В главных ролях: Вия Артмане

Обсуждение

 
TETATET
08 апреля 19:46
Информация не доступна

Смотреть фильм

Видео: Театр

Цитаты из фильма

Ручаюсь, что ни ты, ни Эвис Крайтон никогда не будете играть на одной сцене с Джулией Ламберт!
Ты была очень хорошей матерью. Ты сделала то, за что я всегда буду тебе благодарен: ты оставила меня в покое.
Для тебя нет разницы между правдой и выдумкой. Ты всегда играешь. Эта привычка — твоя вторая натура. Ты играешь, когда принимаешь гостей. Ты играешь перед слугами, перед отцом, передо мной. Ты не существуешь. Ты — это только бесчисленные роли, которые ты исполняла. Я часто спрашиваю себя: была ли ты когда-нибудь сама собой или с самого начала служила лишь средством воплощения в жизнь тех персонажей, которых ты изображала. Когда ты заходишь в пустую комнату, мне иногда хочется внезапно распахнуть
Мужчины – рабы привычек, это помогает женщинам их удержать.
Подделка для тебя правда. Как маргарин — масло для людей, которые не пробовали настоящего масла.
Если пьеса плоха, ее никакая игра не спасает.
Людям не нужен резон, чтобы сделать то, что они хотят. Им нужно оправдание.
Если у человека нет таланта, никто ему его не даст, но если талант есть, можно научить им пользоваться.
Не будьте естественны, — говорил он актерам. — На сцене не место этому. Здесь всё — притворство. Но извольте казаться естественными.
Роджер, ты вырос на целую голову!
Всё же лучше знать, что ты дурак, чем быть дураком и не знать этого.
Я бы любил тебя, если бы мог найти. Но где ты? Если содрать с тебя твой эксгибиционизм, забрать мастерство, снять, как снимают шелуху с луковицы, слой за слоем притворство, неискренность, избитые цитаты из старых ролей и обрывки поддельных чувств, доберешься ли наконец до твоей души?
Ты не понимаешь одного: актерская игра не жизнь, это искусство, искусство же — то, что ты сам творишь. Настоящее горе уродливо; задача актера представить его не только правдиво, но и красиво. Если бы я действительно умирала, как умираю в полдюжине пьес, думаешь, меня заботило бы, достаточно ли изящны мои жесты и слышны ли мои бессвязные слова в последнем ряду галерки? Коль это подделка, то не больше, чем соната Бетховена, и я такой же шарлатан, как пианист, который играет ее.
Не делай паузу без нужды, а уж если взяла её — тяни сколько сможешь!
Любовь — это боль и мука, стыд, восторг, рай и ад, чувство, что ты живешь в сто раз напряженней, чем обычно, и невыразимая тоска, свобода и рабство, умиротворение и тревога.
Когда начинаешь думать о прошлом, значит, у тебя уже нет будущего.
Я просто остерегаюсь делать то, что не могу. Отсюда и моя репутация.
Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы — символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется жизнью, а только символ реален. Говорят: игра — притворство. Это притворство и есть единственная реальность.
Только женщина знает, на что способна другая женщина.
Что такое любовь по сравнению с бифштексом?
Сыграть чувства можно только после того, как преодолеешь их.
Ничего не поделаешь, люди редко бывают довольны тем, что они имеют, им подавай всё новое да новое, и так без конца.
Глупышка, да будет тебе известно, что Джулия Ламберт и в 70 лет будет лучше тебя сегодняшней!
Ужасными бывают только актёры, а не роли.
— Я и не представлял, что ты такая замечательная женщина!
— Спросил бы меня, я бы тебе сказала!
Любовь и вправду не стоит всего того шума, который вокруг неё поднимают.
Снять бы с тебя штанишки да выпороть.
Наши слабости, а не наши достоинства делают нас дорогими нашим близким.
Женщина привлекает к себе мужчин, играя на своем очаровании, и удерживает их возле себя, играя на их пороках.
Главное — это умение держать паузу, чем больше артист — тем больше у него пауза.
Ах ты, моя старая корова!
Какие бы мы были глупцы, если бы, поддавшись минутному безумию, лишили себя величайшего счастья, которое принесла нам дружба.
Как замечательно чувствовать, что твоё сердце принадлежит тебе одной, это вселяет такую веру в себя.
Говорят женщины тщеславны; да они просто сама скромность по сравнению с мужчинами.

О фильме

 ТЕАТР
0+ / Рейтинг: 8
Жанр: Драма, Комедия
Режисёр: Янис Стрейч
Страна: СССР
Год: 1978
Продолжительность: 136 мин.
Серий: 2
Киностудия: Рижская киностудия
В главных ролях: Вия Артмане
В ролях: Ивар Калныньш, Эльза Радзиня , Юрис Стренга, Гунар Цилинский

Отрывок из произведения