Почему девушкам нравятся «плохие» парни?

Почему девушкам нравятся «плохие» парни?
"Плохие парни" обладают уверенностью в себе и харизмой, что может быть очень притягательно?
 
Kolnych
15 мая 14:37
Потому, что с ними не скучно)
Нора299SYI
  , Обнинск
15 мая 14:46
Когда знакомишься в человеке сразу не разберешься. Позже начинают себя показывать, начинают проявляться плохие поступки. С праздником не хотят поздравлять, врут и многое другое.
izumrudka
  , Челябинск
15 мая 15:30
Не знаю, как девушкам, но " плохих" парней видно сразу, они видят себя, как самодовольные павлины
Лексус5791
  , Братск
15 мая 18:08
С ними весело
ЯЗаноза
  , Краснодар
15 мая 18:27
" Плохие парни" - нравятся не всем... очень размытое понятие.... Сюда можно отнести - сквернословие, пьяницы, наркотики, тюрьма, драчуны... не думаю, чтобы такие нравились... С такими весе очень весело? Сомнительно..
 
КЭТ25m59
15 мая 18:35
Плохой парень-это мачо, которому не писаны правила и законы. Он обычно спортивного телосложения, у него отличный вкус и стиль. Это
душа любой компании. Избалованный женским вниманием, он будет добиваться совей цели любым путем , но, добившись, остынет.
Ему понравится самодостаточная девушка, которой он будет безразличен
Плохой парень-это мачо, которому не писаны правила и законы. Он обычно спортивного телосложения, у него отличный вкус и стиль. Это душа далее…
 
Kolnych
15 мая 22:53
[re: …]
У Вас киношное представление о плохом парне) ) Но в одном Вы правы, плохим парням действительно наплевать на правила, в том числе и на то как их воспринимают со стороны. ( стиль. вкус. спортивную фигуру....и прочую лабудень, которая волнует обывателей) Плохой парень это бродяга по жизни. У него кроме харизмы и жажды свободы ничего нет и быть не может. Потому как вся вот эта стереотипная лабудень со стилем и прочей чушью-это уже рамки, а рамки это не свобода. Говорю с уверенностью об этом потому как меня самого все время причисляют в разряд плохих парней. Я с ростом в 165, далеко не спортивного телосложения в стоптанных Адиках, но ко мне бегают замужние барышни от своих душных мужей на стиле. Сколько у меня таких перебывало.
У Вас киношное представление о плохом парне) ) Но в одном Вы правы, плохим парням действительно наплевать на правила, в том числе и на то далее…
 
КЭТ25m59
16 мая 06:45
[re: …] О.кей.Все возможно.Но вы видимо не прочитали до конца мой комментарий.Прочтите, а потом можно еще обсудить
 
Kolnych
16 мая 18:52
[re: …]
Я внимательно прочитал Ваш комментарий) ) В нем четко написано про мачо. Вот с этим я не согласен и привел свой личный пример в качестве контраргумента.Мне до мачо очень далеко, но тем не менее, я никогда не был обделен женским вниманием. Потому как обладаю природной харизмой, хорошо подвешенным языком, а так же могу быть настоящим искренним другом для женщин, который поймет и поддержит, плюс к этому. я живу свободно, вне правил и стереотипов. Я антисоциальный типа) ) , а это тоже в немалой степени привлекает женщин. Так что совершенно не обязательно иметь киношный образ мачо, что бы нравится девочкам) Достаточно иметь набор внутренних качеств которые их привлекают, я всего лишь это хотел сказать.
Я внимательно прочитал Ваш комментарий) ) В нем четко написано про мачо. Вот с этим я не согласен и привел свой личный пример в качестве далее…
Annike5
  , Красноярск
16 мая 08:58
[re: …]
Сомнительное достижение хвастаться таким. И потом, с чего вы взяли что это они у вас были, это вы были у них отвлекающим от рутины вариантом) )
Сомнительное достижение хвастаться таким. И потом, с чего вы взяли что это они у вас были, это вы были у них отвлекающим от рутины далее…
 
Kolnych
16 мая 18:35
[re: Annike5]
Да какая разница кто у кого был) ) Речь то о другом. Речь о том, что явление: выходят замуж за правильных и скучных, а спать и дружить предпочитают с веселыми раздолбаями достаточно распространено. А хвастаться я и не думал) Если Вы читали мои комментарии на этом сайте до должны были понять, что мне на общественное мнение и чье то одобрение , и прочие оценки глубоко наплевать..
Да какая разница кто у кого был) ) Речь то о другом. Речь о том, что явление: выходят замуж за правильных и скучных, а спать и дружить далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
16 мая 21:11
[re: …] Вы все наврали.
Нора299SYI
  , Обнинск
16 мая 21:14
[re: …] Не надо приукрашивать свою жизнь. Вам бы фантастику писать
 
Kolnych
16 мая 21:46
[re: Нора299SYI]
Не собираюсь Вам что то доказывать. Я живу так как живу. Кстати не понимаю, что Вам показалось таким неправдоподобным? Вас удивляет что у меня есть друзья женщины/девушки, которым со мной , человеком не обремененным обязательствами ни перед чем и не перед кем, интереснее чем со своими погрязшими в домострое мужьями? Так тут нет ничего удивительного, напротив это аксиома, с человеком легким и беззаботным, всегда более интересно, чем с закопавшимся в бытовые и финансовые проблемы. Я же не утверждаю что я с ними со всеми сплю) ) Хотя бывали и такие, что дружба переходила в более близкие отношения. Не понимаю , что Вас так удивляет. Да у меня все без исключения отношения начинались с дружбы, в независимости от того была ли не свободна, или свободна. Или Вас удивляет этот аспект, что отношения могут начаться с дружбы? Как по мне, только с дружбы они и могут начаться. Что такого фантастического Вы обнаружили в моих словах?
Не собираюсь Вам что то доказывать. Я живу так как живу. Кстати не понимаю, что Вам показалось таким неправдоподобным? Вас удивляет что у далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
16 мая 23:39
[re: …] У вас к женщинам неприязнь. И характер у вас не из легких.
 
Kolnych
17 мая 00:03
[re: Нора299SYI]
Да, характер у меня не из легких) А по поводу неприязни Вы не правы. Мои убеждения и жизненные принципы основаны на новой этики. В которой гендерные роли нивелированы и по этому у меня по определению не может быть неприязни к женщинам, да и вообще неприязни по половому и гендерному признаку. Вам это сложно понять и принять, потому, как Вы представитель старшего консервативного поколения. К тому же из РФ, а там у вас все эти ваши духовные скрепы и т.д....и женщины из России очень сильно отличаются своими консервативными взглядами от европейских женщин , прям о-о-оочень сильно , вне зависимости от возрастной категории.
Да, характер у меня не из легких) А по поводу неприязни Вы не правы. Мои убеждения и жизненные принципы основаны на новой этики. В которой далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
17 мая 00:42
[re: …] С вами все ясно
Annike5
  , Красноярск
18 мая 05:37
[re: …]
" вам это сложно понять и принять" а зачем нам вообще принимать гейропейские правила. " Эти ваши духовные скрепы" без этого, да будет вам известно, всё развалится, и нация выродится. И что плохого в консервативных взглядах. Если вы спросите у большинства нормальных мужчин какая им женщина нужна, такоторая по хулиганам бегает, или домашняя и спокойная, думаю тут ответ очевиден. А целомудрие ещё никому не повредило.
" вам это сложно понять и принять" а зачем нам вообще принимать гейропейские правила. " Эти ваши духовные скрепы" без далее…
ЯЗаноза
  , Краснодар
28 мая 17:05
[re: …] Вы провокатор... и что делаете на ю этом сайте... Почему до сих пор не заблокирован!
mara55
  , Севастополь
01 августа 14:20
[re: ЯЗаноза] А с ним весело-товарищ без правил! )))
 
Kolnych
16 мая 19:11
[re: Annike5]
Кстати, тут и хвастаться то не чем. Очень даже не исключаю , что если бы я пошел по пути большинства, вся вот эта лабуда брак. семья и прочее, я бы тоже превратился в скучного душнилу. Так что теорию стакана воды я подтвердил на практике) ) , вместе нужно быть пока интересны друг другу. Интерес дург к другу поугас-нужно расставаться. Кстати со всеми своими бывшими расставался без малейшего негатива, со многими остались хорошими друзьями
Кстати, тут и хвастаться то не чем. Очень даже не исключаю , что если бы я пошел по пути большинства, вся вот эта лабуда брак. семья и далее…
Pamela1
  , Новороссийск
16 мая 21:44
[re: …]
Интерес друг к другу поугас, нужно расстаться? И так всякий раз? ! Неужели Вы думаете так на самом деле? Если так, тогда Вас ждет постоянный, никогда не заканчивающийся цикл этих поисков и расставаний. А так хочется прервать этот круг и встретить СВОЮ женщину, ее, самую красивую, самую милую, желанную, с которой Вам было бы интересно порой даже просто помолчать... Хочется ведь правда? А не получается пока! Вот ведь какая штука! Поэтому " вместе нужно быть, пока интересны друг другу"
Интерес друг к другу поугас, нужно расстаться? И так всякий раз? ! Неужели Вы думаете так на самом деле? Если так, тогда Вас ждет далее…
Pamela1
  , Новороссийск
16 мая 21:47
[re: Pamela1] Либо Вы просто не любили никогда, Вам не ведомо это чувство.
 
Kolnych
16 мая 22:20
[re: Pamela1]
О-ооо, про так называемую любовь, это вообще отдельная песня) ) ) Что это вообще такое-любовь? Те пресловутые бабочки в животе? Так они исчезают после полугода максимум. Взаимоуважение, взаимопонимание, общие мировоззрения и интересы? Ну вот это ближе. Только совсем не обязательно всю жизнь мелькать дург у друга мелькать перед глазами каждый день, что бы оставаться хорошими друзьями и сохранить взаимоуважение и взаимопонимание. Вот ответьте Вы мне. зачем мужчине и женщине оставаться вместе, сохранять романтические отношения, после того как улетучились те самые пресловутые бабочки в животе? При томо что гендерные роли себя исчерпали, это факт и его нужно принять, хочет этого кто или нет, от пожелания консервативных людей это не зависит...гендерные роли умерли- это аксиома.
О-ооо, про так называемую любовь, это вообще отдельная песня) ) ) Что это вообще такое-любовь? Те пресловутые бабочки в животе? Так они далее…
Pamela1
  , Новороссийск
16 мая 23:59
[re: …]
Гендерные роли не исчезают...только у очень хороших людей) ) ) , которых, наверно, очень мало на планете и которые очень счастливы, а нам с Вами, милый незнакомец, остается им только завидовать. Есть люди, которые после исчезновения " бабочек в животе" , мало того, что остаются друзьями ( общие взгляды, мировоззрение, как следствие легкость и комфорт в общении) , но при этом у них постепенно и со временем все сильнее проявляется еще одно чувство, его трудно обозначить словами... оно проявляется в очень чутком и трепетном отношении к своей второй половинке, потребности заботиться о ней, всегда находиться рядом, чтобы помочь и поддержать, уберечь, предостеречь, " не дать упасть, подхватить". Это чувство немного похоже на жалость. В хорошем смысле этого слова. Ты всегда жалеешь свою половинку...Если есть это - родными становятся люди. Не привязанность у них друг к другу - привязанность у детей и родителей, а любовь, но любовь глубокая. Они живут друг другом и друг в друге, они как единое целое. Кстати, моменты близости становятся все ярче. И разлука никогда не разрушит этот союз двоих - только укрепит. Потому что в разлуке все равно он рядом. А у тех, кто верит в продолжение жизни после земного пути, и после смерти рядом долгое время. Но это не каждому, даже любящему, дано. Потому что большинство людей " направлены на себя" , а не на вторую половинку, даже если они любят.
Гендерные роли не исчезают...только у очень хороших людей) ) ) , которых, наверно, очень мало на планете и которые очень счастливы, а нам с далее…
 
Kolnych
17 мая 00:33
[re: Pamela1]
Модераторы уже банят мои ответы) ) Напишу короче и проще. Каждый имеет право на свою точку зрения и образ жизни, если конечно это не затрагивает интересы окружающих. Но в случае если человек имеет альтернативную точку зрения, не стоит его убеждать в том, что он живет как то не правильно. И вот это омерзительно чертой характера. не приятием альтернативной точки зрения и альтернативного образа жизни, зачастую обладают люди консервативных взглядов.
Модераторы уже банят мои ответы) ) Напишу короче и проще. Каждый имеет право на свою точку зрения и образ жизни, если конечно это не далее…
 
Kolnych
16 мая 22:10
[re: Pamela1]
Так, все это присутствует в моей жизни и помолчать и поговорить и все эти ми-мишные чувства. И я Вас уверяю всех этих мимишностей гораздо больше в этой жизни чем у большинства людей которые убеждены, что нужно раз и на всегда. Ну только куда деваются эти мимишности спустя, год, а три, а восемь...? ? Спасибо я насмотрелся на своих друзей и одноклассников, которые со своими женами начинали ядом друг на друга брезжить, после уже пяти лет совместной жизни. Мои убеждения сформированы не просто так, а на опыте личном и опыте окружающих. Полтора. максимум два года вместе, потому люди приедаются. И лучше предпочту расстаться на этом позитиве, чем после расставания ненавидеть друг друга. Понятное дело неоднократно проговорив это вдвоем, проработав,...да и сами собой постепенно отдаляемся друг от друга. Да и девушки которым интересен я и которые интересны мне, по умолчанию не настроены на брак и семью. Зачастую они уже побывали в браке, в нем разочаровались, это самостоятельные самодостаточные девушки, женщины. Их зона комфорта это она сама и ее ребенок, обеспечивают себя и ребенка они вполне в состоянии сами. Зачем им какой то мужик, который каждый день мелькает перед глазами?
Так, все это присутствует в моей жизни и помолчать и поговорить и все эти ми-мишные чувства. И я Вас уверяю всех этих мимишностей гораздо далее…
Pamela1
  , Новороссийск
17 мая 01:10
[re: …]
Это не то, чтобы привитые взгляды, это не результат воспитания. Любовь, о которой я говорила - это то, с чем я столкнулась, это мои наблюдения, мои знания. Информация, которой я поделилась. Я же не говорю Вам, что так должно быть у Вас. Наоборот, я говорю, что это ге каждому дано.
Это не то, чтобы привитые взгляды, это не результат воспитания. Любовь, о которой я говорила - это то, с чем я столкнулась, это мои далее…
 
Kolnych
17 мая 11:38
[re: Pamela1] " Не каждому это дано" это не корректная формулировка. Не каждому это нужно-вот так наиболее правильно)
Pamela1
  , Новороссийск
17 мая 19:34
[re: …] Возможно, не каждому это нужно. И точно, не каждому дано.
Pamela1
  , Новороссийск
17 мая 19:45
[re: …]
Можно вопрос, уважаемый незнакомец? Если у Вас целая свита друзец, в том числе друзей-женщин, зачем Вам общение еще и на сайте знакомств? Неужели не хватает в реале?
Можно вопрос, уважаемый незнакомец? Если у Вас целая свита друзец, в том числе друзей-женщин, зачем Вам общение еще и на сайте знакомств? далее…
Pamela1
  , Новороссийск
17 мая 19:52
[re: …]
Впрочем, может и не хватает. Наверно, если человек общительный, к тому же постоянно хочет новой информации и новых эмоций, может быть сайт восполняет нехватку...
Впрочем, может и не хватает. Наверно, если человек общительный, к тому же постоянно хочет новой информации и новых эмоций, может быть сайт далее…
 
Kolnych
18 мая 15:33
[re: Pamela1]
Отвечаю на Ваш вопрос по поводу зачем я здесь, раз у меня широкий круг общения) )..Ну во первых, мне 45 лет , а как Вы правильно заметили человек я общительный, не смотря на то что интроверт. И если я приводил какие либо примеры это выборка за всю мою взрослую жизнь, т. е. как минимум за 20-25 лет. А так как я человек свободный , не семейный и работаю практически всю свою трудовую деятельность на себя ( последние лет 14-15 это сфера услуг и НКО социальные проекты) Т.е. Вы понимаете с каким количеством человек я сталкиваюсь и не малый процент этих людей для меня из разряда просто клиентов, коллег. конкурентов. партнеров и т.д. в последствии выходят за рамки просто деловых отношений. А подобное как известно тянется к подобному и если я далеко не консервативных взглядов , то и с такими же людьми я и сближаюсь. Отсюда и богатый опыт мой и круга людей в котором я обитаю. Теперь почему я здесь на сайте? Да все просто, 1) вся эта кин-дза-дза с ковидом и войной , живое общение значительно ограничено...я в Чехии не живу постоянно...2) Именно на этом сайте, потому как для меня это некое социологическое исследование) ) Мне интересно понять людей с противоположной точкой зрения. Потому я и провоцирую людей вплоть до агрессии в свою сторону) Мне интересно хоть один человек на этом сайте в состоянии аргументировано отстоять свои консервативные убеждения. Пока такого человека я не увидел здесь. Заученные штампы и стереотипы...а почему нужно жить именно так никто внятно не аргументирует.
Отвечаю на Ваш вопрос по поводу зачем я здесь, раз у меня широкий круг общения) )..Ну во первых, мне 45 лет , а как Вы правильно заметили далее…
Annike5
  , Красноярск
18 мая 05:53
[re: …]
Но тем не менее вы хвастаетесь. Количеством. А главное не количество а качество) Брак и семья это лабуда для вас лично. Причем нездоровая. А так брак это зрелость и мудрость. Мои родители прожили друг с другом больше 60 лет, за это время у них и бабочки исчезали, и появлялись снова, интерес угасал и возрождался, были разногласия, и большие проблемы, и всё они пережили. Вместе. Помогая друг другу. Уважая друг друга, и любя друг друга. Поддерживая друг друга. Недавно отец в больницу ложился, когда выписался и приехал домой видели бы вы как горели их глаза когда они смотрели друг на друга! А людям по 85 лет. У вас ещё разделение какое-то на 2 категории, или неправильный но интересный, либо правильный но душнила, отец у меня был всегда правильный, и это мы знали так как жили в маленьком городе где ни от чего взгляда не спрятаться, все знали друг о друге всё, при этом он душнилой не был никогда, весёлый был всегда, и маме и нам детям было с ним всегда интересно.
Но тем не менее вы хвастаетесь. Количеством. А главное не количество а качество) Брак и семья это лабуда для вас лично. Причем нездоровая. далее…
 
Kolnych
18 мая 15:45
[re: Annike5]
Ну раз Вам так хочется считать меня хвастуном. можете считать, не обижусь) ) А вообще это было написано не в контексте моих так сказать достижений, а для того, что бы показать что это случай далеко не единичный. И не важно я на этом месте. или Вася. Петя и т.д. Суть в другом, что немалое количество женщин выходят замуж за стабильный. правильный ( я сейчас не про бабки) , а интересны им совершенно другие парни, вот они или друзей мужчин себе заводят, или несколько больше, чем друзей, начинается с дружбы невинной, пошляться вместе по ТЦ, сходить стрескать пиццу, попить кофейку. потрещать за жизнь, а потом бывает заходит и дальше. Но когда НЕ заходит дальше таких случаев гораздо больше и именно такие случаи я и имел ввиду. Я не количеством любовниц хвастался, как это Вам показалось, а констатировал факт, что нередко женщинам скучно со своими мужьями и они находят себе друзей мужчин, с которыми более интересно. Думаю для Вас не секрет, что нередко женщины предпочитают общество друзей мужчин, нежели подруг женщин. Но не часто, но случается, что такая дружба перерастает в больше чем дружбу. Надеюсь Вы понимаете во что она перерастает) ) И все это я пишу раз в пятый, или шестой...А Вы все считаете что я чем то там хвастатаюсь) )
Ну раз Вам так хочется считать меня хвастуном. можете считать, не обижусь) ) А вообще это было написано не в контексте моих так сказать далее…
 
Kolnych
18 мая 16:40
[re: Annike5]
Да и по поводу примера Ваших родителей. Ни в коем случае не хочу их обидеть, уверен они прекрасные люди.. Но они когда жили? А давайте равняться на те времена когда женщин выдавали замуж без их согласия, когда даже у женщин-дворянок не было паспортов, или когда женщина была товаром на ровне с оружием и конем. Давайте вернемся в те " благословенные" времена с их нравами, когда женщина рожала по десятку детей и в сорок выглядела как сейчас в восемьдесят, а то и не доживала до сорока. Когда бить , пардон бабу, было делом обыденным, как пнуть кирпич на дороге. Что, по прежнему хочется жить духовными скрепами. как жили деды и прадеды? ?
Да и по поводу примера Ваших родителей. Ни в коем случае не хочу их обидеть, уверен они прекрасные люди.. Но они когда жили? А давайте далее…
Annike5
  , Красноярск
18 мая 17:40
[re: …]
Не утрируйте. Не от времен всё зависит а от людей. И сейчас есть мужчины которые пинают бабу как кирпич, и ранее были люди порядочные которые этого не сделали бы ни при каких обстоятельствах.
Не утрируйте. Не от времен всё зависит а от людей. И сейчас есть мужчины которые пинают бабу как кирпич, и ранее были люди порядочные далее…
 
Kolnych
18 мая 18:01
[re: Annike5]
Ок, давайте обойдем острые углы. Давайте вернемся лет так на 150 назад, Во многих странах женщины не имели паспортов. даже из высшего сословия. Женщины не могли получать высшее образование в университетах. Женщины зачастую не могли выходить замуж по любви, а только по договоренности родителей. У женщины не было возможности самореализации....можно долго перечислять...Вы хотели бы жить в таком мире? Думаю что вряд ли. Потому как общество развивалось и в результате этого развития женщины получили права на равне с мужчинами. И то что Вы сейчас получили высшее образование , заслуга тех, непокорных. несогласных бунтарок второй половины девятнадцатого века. На которых. как вот Вы на меня сейчас негодуете, на них тогда , представляю какое было давление общества, того консервативного. И опять консервативное общество. уже в наше время тормозит развитие социальных процессов ( гендерное равенство, новая этика и т.д....) эти процессы неизбежны хотите вы этого или нет. И какими бы так называемыми духовными скрепами не отгораживалась то. или иное государство, к тому же светское, этих изменений не избежать. И чем раньше консервативные граждане поймут неизбежность этих процессов и начнут интегрироваться в них, принимать их и понимать их, тем проще будет для них самих. Вы себе не представляете насколько отношения детей и родителей в Европе, в той же Чехии отличается в лучшую сторону от отношения детей и родителей в странах СНГ. А все потому что само общество более прогрессивное. Размывается недопонимание между поколениями.
Ок, давайте обойдем острые углы. Давайте вернемся лет так на 150 назад, Во многих странах женщины не имели паспортов. даже из высшего далее…
Annike5
  , Красноярск
18 мая 18:58
[re: …] Вы писали что имеете право на свое мнение, так вот - я тоже имею
 
Kolnych
18 мая 17:15
[re: Annike5]
Продайте мне ручку. Знаете такой тест при приеме на работу в продажах? Эч-Ар ложит ручку перед соискателем на вакансию и просит ему ее продать. Продайте мне свои убеждения, убедите меня, что я живу не правильно. Вы же что то там про, как там, про гейропу....начали. Ну так. приведите здравые аргументы. не так как ( как там у вас говорят, глубинный народ) )...Вы производите впечатление образованного человека , по крайней мере судя по фото. Будет интересно вступить с Вами в конструктивную дискуссию, в ходе которой оппоненты приводят друг другу обоснованные аргументы, а не всякую чушь в стиле федеральных каналов.
Продайте мне ручку. Знаете такой тест при приеме на работу в продажах? Эч-Ар ложит ручку перед соискателем на вакансию и просит ему ее далее…
Pamela1
  , Новороссийск
18 мая 17:34
[re: …]
Добрый вечер, уважаемый незнакомец. Почему Вы считаете, что Вас кто-то на этом сайте хочет переубедить? Почему Вы этого хотите? Мне кажется, здесь просто каждый высказывает своё мнение, рассказывает о своих взглядах, делится ими... Хотите придерживаться своих - придерживайтесь. Живите так, как считаете нужным. Ничего плохого нет в ваших представлениях, в моих представлениях. Они ни плохие, ни хорошие, просто разные. У каждого свой жизнинный опыт... поэтому и разные. Вообще, эти обсуждения уводят от главной цели и отнимают много времени от переписки с мужчинами...) ) ) придерживающихся моих взглядов.
Добрый вечер, уважаемый незнакомец. Почему Вы считаете, что Вас кто-то на этом сайте хочет переубедить? Почему Вы этого хотите? Мне далее…
Pamela1
  , Новороссийск
18 мая 17:35
[re: Pamela1] Поправка: жизненный.
 
Kolnych
18 мая 18:05
[re: Pamela1] Простите, что отвлек Вас от Вашей главной цели) ) Впредь этого себе не позволю. В любом случае, было приятно с Вами пообщаться. 😉
Annike5
  , Красноярск
18 мая 19:03
[re: …]
Опять же, это только ваше мнение. И да, я не эйчар) не старайтесь втянуть меня в " свою" торговлю) я небуду никого убеждать, наоборот, живите как хотите, но и вы меня не убелите что отсутствие морали это круто. Как в той пословице, даже 1000 мух не убедят меня что г...это вкусно поесть
Опять же, это только ваше мнение. И да, я не эйчар) не старайтесь втянуть меня в " свою" торговлю) я небуду никого убеждать далее…
 
Kolnych
18 мая 19:17
[re: Annike5] Ну дуриан тоже пахнет мягко скажем не очень) ) Но на вкус. зараза, вкусный) ) ) 😉
 
Kolnych
18 мая 20:41
[re: Annike5]
Кстати, где по Вашему грань между благочестивым и аморальным? Лет 60 назад женщина в брюках считалась аморальным. Сейчас от девочек до бабушек все в джинсах. И никому в голову не придет считать это чем то аморальным. Т.е. сознание консервативных людей просто догнало естественный ход изменений в обществе. Не допускаете ли Вы, что лет через десять , все то о чем я пишу, что для Вас сейчас является аморальным, Вами же лет через 10 будет восприниматься так же спокойно как джинсы на женщине в 21 веке?
Кстати, где по Вашему грань между благочестивым и аморальным? Лет 60 назад женщина в брюках считалась аморальным. Сейчас от девочек до далее…
Annike5
  , Красноярск
19 мая 12:01
[re: …] Тут непонятно что завтра то будет, а вы про какие-то 10 лет)
Nina13m59
  , Волгоград
15 мая 18:48
Почему нравятся " плохие" парни? А это кто? Если это о потомках Казановы, то привлекает способность ( талант) транслировать страсть, сильные эмоции, чего обычно в жизни не хватает. Я вот думаю, почему до сих пор никому здесь на сайте не понравилась - ни хорошему, ни плохому?
Почему нравятся " плохие" парни? А это кто? Если это о потомках Казановы, то привлекает способность ( талант) транслировать далее…
 
Kolnych
15 мая 23:15
[re: Nina13m59]
И опять киношное представление) Плохой парень это не образ из романа или фильма, некий красавчик-обольститель с дворцовыми манерами. А как раз его антипод. Плохой парень это прежде всего харизматичный авантюрист. который дает женщине возможность выбраться из бытовухи , вовлечь во что то, что она сама себе, или со своим мужем душнилой не может себе позволить. Короче говоря разукрасить жизнь женщины ярками красками. И речь сейчас не о бабле и роскоши, а за частую напротив. Не редко плохой парень это очень хороший друг, который в отличии от правильного мужа-душнилы. сможет по настоящему ее понять и проявить участие. А все эти Казановы...) )..короче ржу-не могу) )
И опять киношное представление) Плохой парень это не образ из романа или фильма, некий красавчик-обольститель с дворцовыми манерами. А как далее…
П14е07т19р71
  , Оренбург
15 мая 19:21
Не знаю, хотят перевоспитать?
Дмитрий9m77
  , Кострома
15 мая 19:24
[re: П14е07т19р71] Хотят поплохеть, это очевидно
Дмитрий9m77
  , Кострома
15 мая 19:27
[re: Дмитрий9m77] К дереву и плод. Плохим девушкам нравятся... Что на парней то медали вешаем? Уточняйте!
ЯАнюта49
  , Ставрополь
16 мая 01:07
С чего такие выводы?
Дмитрий9m77
  , Кострома
16 мая 21:46
Давайте я вам уже обьясню. Потому что дураки могут нравиться только дурам! ! !
 
КЭТ25m59
17 мая 11:00
[re: Дмитрий9m77] Ну вы и прямолинейны. Соблюдайте корректность.Тогда общение будет более легким
 
Алехандро1512
19 мая 13:54
Какой-то странный, размытый и не жизненный вопрос.Девушкам нравятся красивые, умные и
состоятельные парни.Но, в общем и целом, жизнь и бытовуха покажут какой парень хороший,
а какой плохой.Вот тогда уже девушки-тётеньки поймут, в какую хорошую, или не хорошую, историю они
попали.Плохие парни нравятся плохим девушкам.Но не долго.
Какой-то странный, размытый и не жизненный вопрос.Девушкам нравятся красивые, умные и состоятельные парни.Но, в общем и целом, жизнь и далее…
Дмитрий9m77
  , Кострома
19 мая 14:02
От неуверенности в себе они плохие
 
Алехандро1512
19 мая 19:15
Да, ещё забыл добавить к своему докладу.Всем девушкам не нравятся болтуны.Девушкам подавай
действия и поступки.А болтуны, могут оказаться обычными кидалами.
Да, ещё забыл добавить к своему докладу.Всем девушкам не нравятся болтуны.Девушкам подавай действия и поступки.А болтуны, могут оказаться далее…
 
BadRomance
19 июня 14:41
[re: …]
Я таки Вас умоляю! ! ) ) На хорошо подвешенный язык ведется девушек не меньше чем на тело качка. или кошелек мажора! У каждой девушки/ женщины свои предпочтения. Так же как и каждого мужчины свой жизненный опыт и способ понравится женщине. И харизматичный болтун с пустыми карманами но с высоким уровнем эмпатии, нередко в одну калитку выносит богатого надменного индюка, для которого женщина это всего лишь элемент его статуса.
Я таки Вас умоляю! ! ) ) На хорошо подвешенный язык ведется девушек не меньше чем на тело качка. или кошелек мажора! У каждой девушки/ далее…
 
Ledi1990
23 мая 04:55
С чего вы это взяли, лично мне нет не нравятся.
Norris
  , Москва
18 июня 23:42
Они без комплексов.
DimN13
  , Санкт-Петербург
22 июня 21:02
Плохие - под плохое настроение, а хорошие - под хорошее. Выигрывает тот, кто может быть и плохим, и хорошим.
 
Агата007
23 июня 00:21
Потому, что они плохие, с правильными не интересно.
Алиса1805
  , Челябинск
12 июля 19:29
Кто это сказал? )
Странник2021
  , Не указан
23 июля 12:56
[re: Алиса1805]
Я сказал, Алиса, правильные они предсказуемые и поэтому скучные. А главный враг женщины - скука. Может быть, Ева и была соблазнена змием и сбила с пути истиннага Адама, потому что в раю всё было слишком правильно и скучно. И только потом приходит понимание всего, но уже бывает поздно.
Я сказал, Алиса, правильные они предсказуемые и поэтому скучные. А главный враг женщины - скука. Может быть, Ева и была соблазнена далее…
Vita7окт1973
  , Соликамск
13 июля 06:07
А может эти девушки без царя в голове?
 
Агата007
14 июля 01:41
[re: Vita7окт1973] А может правильным просто снять корону с головы и быть проще?
А то царей слишком много развелось.
 
Агата007
14 июля 01:44
Потому , что они открытые, без комплексов и не носят камень под рубашкой, не надевают на лицо маску, чтобы казать лучше...Они всегда остаются самими собой, никогда не скрывают груз прожитых лет, даже , если он был тяжёлый и неприятный.
Потому , что они открытые, без комплексов и не носят камень под рубашкой, не надевают на лицо маску, чтобы казать лучше...Они всегда далее…
 
василий16m82
23 августа 21:14
Им нравятся до поры до времени. А потом они хотят нормальных
 
Kurtis
29 сентября 23:12
Очень просто, у плохих, пардон, есть я@ца.
 
Сеня3n64
30 сентября 07:56
Плохо что потом девушки не знают как от этих парней избавится! ! ! ! ! !
 
Sergius1
25 октября 12:25
Это rock and roll детка)!
 
Розвилл
12 декабря 05:24
Рядом с нами находятся такие люди, которых мы заслуживаем.И если они плохие, значит и мы наверное не очень хорошие.
SergeyP58
  , Каменск-Шахтинский
31 января 04:16
Дурам нравятся
Rina000
  , Дальнегорск
31 марта 03:29
Никогда не нравились "плохие"парни".....
Но могу объяснить, почему у девушек такой странный выбор.
Девушки, достаточно эмоциональные натуры. А у простых парней с этим напряжёнка. Они любят трудиться. А эмоции это излишняя растрата энергии.
Парни с незавидной репутацией напротив менее предприимчивы в работе, им по нраву лёгкий заработок. Поэтому энергия в них не растрачена. И они её с лихвой тратят на милых подружек. Праздность привлекает, но не организует. На каком то этапе отношений девушкам нравится такое ухаживание, с ресторанами, пикниками, ночными клубами. Но праздник когда то заканчивается...... Для некоторых слишком грустно заканчивается........

Никогда не нравились "плохие"парни"..... Но могу объяснить, почему у девушек такой странный выбор. Девушки, достаточно далее…
Ирина2506
  , Москва
02 апреля 02:33
Не думаю, мне всегда нравились хорошие-умные, интересные с «царем в голове».
Почему девушкам нравятся «плохие» парни?
 ПОЧЕМУ ДЕВУШКАМ НРАВЯТСЯ «ПЛОХИЕ» ПАРНИ?
Темы: О женщине, О любви, О разном, О характере, Понимание