Пуховик с искусственным мехом или натуральная шуба, стр.2

дубленка? Натуральная кожа или эко-кожа? Что Вы предпочтёте?

 
TETATET
20 октября 17:48
Главно чтобы было тепло и удобно.
 
TETATET
20 октября 07:23
Не дурите мне головы. Конечно все натуральное лучше.
 
TETATET
14 сентября 16:10
Нет никакой разницы, главное функционал.
 
TETATET
27 апреля 08:54
Там где север - это необходимость, во всех других местах это просто понт
 
TETATET
07 апреля 02:55
Натуральное? Вы же понимаете, что животных, из которых делают шубы, не сравнимо меньше, чем охотниц за экзотикой. А какой ценой? Ладно, если бы песец или норка могли сбрасывать шкурки, а потом нарастить новую..... Приходится силой отбирать у них, ценой их жизни. А потом горы маленьких трупиков в заготконторе...... Нет! Нет! Нет! Пусть живут! Не надо никаких шуб, ни дублёнок..... В современном производстве достаточно инновационных решений. Носите на здоровье!
  
03 февраля 20:34
[re: …] Абсолютно верно! Нашему обществу не хватает гумангого отношения к животным.
 
TETATET
18 марта 14:59
Сейчас делают очень качественные вещи из эко-кожи. Современные технологии заменяют одежду из натурального меха и кожи.
20 октября 19:41
[re: …] Не знаете не жили и не говорите всякую чушь без обид 🌹😊
12 мая 11:43
[re: …] Бред. Придумали красивое слово, а по сути обыкновенный дермантин. Просто слово дермантин не так красиво звучит. Натуральное никогда искусственное не заменит.
18 марта 16:37
[re: …] Никогда они Не Заменят Натуральное🙄🤔 Покрайней Мере На Севере 🙄🤔😊
17 марта 21:00
Ну Во первых Смотря Где Вы Живёте🙄🤔 Какая У вас Зима🙄🤔к Примеру Если вы На Чукотке или Якутии там Сильные Морозы имеет Смысл Пользоваться Только Всем Натуральным Это Относится и К Верхней Одежде и к Обуви тоже Конечно 🙄🤔 Знаю Что Говорю Всю Жизнь Прожил На Чукотке🙄🤔А так если жить В Центральных Районах где Не Такая Долгая И Холодная Зима 9 месяцев, Тогда стоит подумать о более Лёгкой Верхней одежде Чтобы потом Не Потеть🙄🤔 Дублёнки Унты Торбаза и тому Подобное Это для Сурового Климата🙄🤔Не стоит их Носить в Центральных Районах🙄🤔Будете Потеть потом Болеть Будете🙄🤔Щас Много Всякой Лёгкой Теплой красивой одежды и Обуви🙄🤔 Как-то Так Дамы и Господа🙄🤔Удачи Вам Всем😊😊😊
 
TETATET
17 марта 20:48
Сейчас в наше время очень развита промышленность по изготовлению синтетических кожзаменителя. В нашем не суровом климате это вполне приемлемо и удобно , т.к. и по цене не дорого.Зачем покупать из натуральной, чтобы просто висело дома и пылилось, да и мода меняется с каждым годом практически, устаревает кожа. Другое дело на крайнем севере, где вечная мерзлота, где лета не бывает, вот там иметь натуральное просто необходимо иначе не проживешь.
20 октября 19:39
[re: …] Розвилл это точно 👍👍👍👏👏👏🫱🏻‍🫲🏼🫱🏻‍🫲🏼🫱🏻‍🫲🏼
 
TETATET
08 декабря 19:13
Особых защитников к нам на Дальний восток , где до -47 и зима пол-года , тогда сами поймут, в каких мехах ходить.
 
TETATET
25 ноября 19:48
Все что натуральное то и сгодиться
 
TETATET
03 октября 16:16
В местах моего проживания за последние лет десять, я 4-6 месяцев в году хожу в шортах и шлепках, максимум в Кроксах. А в самый холодный период в бомбере на худи. То о каких пуховиках может идти речь, тем более о шубах)) Разве что пуховик на футболку. Если же говорить о моем отношении к этому всему, то при слове шуба, у меня сразу возникает ассоциация с боярскими кафтанами времен Ивана Грозного)) А тем, кто сейчас начнет кидать в меня гнидые помидоры и писать, что я не жил в Норильске или типа того, хочу ответить, уважаемые, зайдите на Ютуб, или более профильные сайты и посмотрите обзоры современных наполнителей и теплосберегающих технологий для одежды в условиях крайнего севера. Современные наполнители и технологии в одну калитку выносят все ваши шубы и по эффективности и по ценнику, который не взлетает в космос в отличии от ваших шуб. Да и одежда выполненная из них выглядит гораздо интереснее, чем все эти ваши кринжовые шубы. Что касается кожи, то мой выбор кроссовок из натуральной кожи, или эко кожи однозначно будет в пользу натуральной кожи. Кожаные куртки не ношу, не мой стиль, но ничего не имею против кожанок если они на человеке в тему, если это его/ее стиль.
  
03 октября 19:23
[re: …] Да, знаю я такого, который в Норильск в пуховичке приехал, потом впереди всех за овечьим тулупом бежал))
 
TETATET
03 октября 20:47
[re: Annike5]
😊 Не поленился, написал в Вотсап своей подруге детства которая сейчас живет в Инте. Спросил в чем в Инте ходят зимой люди и она в частности. Написала что этой зимой ходила в пуховике одеяло (примерно понимаю что это такое)) и костюме для сноуборда. Остальное население тоже в основном в теплых пуховиках. Спросил про шубы, написала , почти цитата: "..у кого нет денег на модный пуховик, донашивает старые шубы". Не знаю насколько климат Инты отличается от Норильска. Но как я понимаю что Инта это там где очен-очень холодно))
  
04 октября 07:30
[re: …]
В этой теме выше я уже высказывала своё мнение. Могу ещё раз написать лично для вас. Что шубы это кринж и тп. и тд это ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Кому нравятся пуховики пусть ходят в пуховиках, кому нравятся шубы пусть носят шубы. Ничего искусственного теплее чем натуралка ещё не придумали, и самыми тёплыми пуховиками в данный момент времени являются пуховики с НАТУРАЛЬНЫМ наполнителем, например с гагачьим пухом. Даже ставили эксперимент, где 3 девушки были на морозе и ветре, одна в дублёнке, вторая в пуховике( в дорогом нормальном), третья в норковой шубе, первая замёрзла в дублёнке, затем выбыл пуховик- 40 мин, девушка в шубе замёрзла только через 2 часа. А норка это ещё и не самый теплый мех. Кстати пуховики Канада гус дорогие и их цена даже дороже чем цена шубы. Эксперимент для чистоты повторяли несколько раз с разными людьми. Это был научный эксперимент, проведенный в НИИ медицины) Другое дело что одежда должна быть по случаю, на сноуборде кататься ессесно я в шубе не пойду, а в театр на пойду в лыжном костюме и кроссовках, это моветон прям.Ну а по поводу нет денег тут отдельный разговор , не все люди могут позволить себе дорогую одежду, и не потому что они глупы или мало работают, обстоятельства бывают разные.... поэтому это даже не обсуждается
20 октября 19:24
[re: Annike5]
Самое страшное это ветер да и плюс мороз по этому только натуральная одежда на Чукотке где 9 месяцев зимы остальное лето в пуховике можно ходить но только весной и в оттепель а так только натурал и обувь только натурал весь пластик дубеет и ноги мерзнут сам жил на Чукотке всю жизнь знаю что говорю, на материке да можно в искусственном ходить и носить 🙄🤔вот такие Дамы и Господа 🙄
 
TETATET
04 октября 14:13
[re: Annike5]
А вот по поводу средств, тут я с Вами полностью согласен. Лично я просто обожаю секонд хенды. И уже писал по поводу своих весьма состоятельных знакомых, которые не чураются покупкой одежды и обуви на европейских барахолках и в секонд хендах. И это далеко не редкость. По поводу разумной экономии я обеими руками ЗА.
 
TETATET
04 октября 12:50
[re: Annike5]
Я же не против натуральных наполнителей. Наоборот только ЗА. Я ЗА НАТУРАЛЬНЫЙ ПУХ, ЗА НАТУРАЛЬНУЮ КОЖУ. Да и то что шубы из натурального меха...я конечно люблю всяких няшных зверьков, но не настолько что бы их интерес ставить выше интереса человека. Я негативно высказываюсь против шуб, потому как есть контекст их отечественного потребления. И в контексте этого потребления в 2020-х шуба это кринж. Во всем мире в трендах олд мани ( тихая роскошь) и шубы в этот формат ну никак не вписываются. А на просторах СНГ некоторые люди считают что шуба, золото, пол тонны косметики , силиконовые губы и т.д. , пик крутости, статуса и это выглядит вау-ууу. Но это выглядит фу-уу. )) И все эти признаки бАГГАтства из СССР и 90-х это нас только по уродски выглядит. Т.е шуба это как ковер на стене, румынская стенка за 825 рублей и прочие атрибуты бООГГа той жизни советского человека.
  
06 октября 05:55
[re: …]
Вы слишком гиперболизируете. А мех натуральный как был так и останется неувядающей классикой. Есть модные дома и модельеры которые плевали на противников и Грету Тунберг)) Грета сама мечется как прост...ээээ..от одних к другим, с одной стороны она против чтоб использовались шкурки животных и за искусственные пуховики, с другой стороны её уже закидали тапками, так как синтетические материалы пуховиков не разлагаются веками нанося колоссальный вред окружающей среде. Есть бренды и модельеры (я сейчас не о наших) которые не отказались и не собираются от натурального меха, Майкл Корс, на него сейчас давят, но он полностью не прекратил выпуск шуб из натурального меха. Зе Ров, Луи Витон клали и продолжают выпускать меховые натуральные изделия. По поводу того что их не носят( я снова не о наших) Дженифер Лопес, Шерон Стоун, Леди Гага, любительницы только натуральных мехов, у них их целые коллекции, и ни шиканье экологистов, ни зелёные ни зелёнка их не останавливают и не меняют их мнение)) ну а Ким Кардашьян вобще является в штатах законодательницей моды и носит натуральные меховые изделия, в том числе шуб у неё полно, и если предыдущие звёзды предпочитают топовые позиции из дорогих мехов типа соболя, шиншиллы, то Ким вобще не брезгует даже простой норкой, недавно она выходила в свет просто в шубе как с бабушки снятой))
20 октября 19:27
[re: Annike5] Мадам полностью согласен с вами 👍👍👍👏👏👏🌹😊😊😊
18 марта 00:46
[re: Annike5] Лучше Натурального Нет Ничего Темболее Для Севера Где 9 Месяцев Зима Искусственному Там Нечего Делать
 
TETATET
03 октября 19:44
[re: Annike5]
Смотря где и какой пуховик он покупал. Если в Спортмастере. или на рынке, то в таком немудрено задубеть. Ведь важен не только наполнитель, но и ткань из которой пошит пуховик ( продувается-не продувается) какой подклад, как реагирует на потоотделение. Во что упакован сам пух. Короче говоря если пуховик куплен на местном рынке, который шился где нибудь тту же на складах рынка. Непонятно из каких материалов. Или Каламбиа для бедных из Спортмастера. которая по факту мало чем от личается от того что ч рынка. То разумеется в этом в Норильске не походишь. Но тот же попсовый Канада Гус оригинал, купленный у официалов, а не просто пришитый шильдик Канада к пуховику с рынка, то вполне себе спасет от норильских морозов. Не говоря уже о брендах, который узко специализируются на одежде. которая эксплуатируется в экстремальных условиях.
 
TETATET
03 октября 19:38

Комментарий удален автором комментария
 
TETATET
03 октября 15:18
Натуральное
 
TETATET
22 сентября 11:56
Прям пахнуло "элитой" 90-х)). Тетки в купеческих бесформенных шубах и по пять кг золота на каждой, мужики в уродских квадратных дубленках, с барсетками под мышкой... 😁
  
22 сентября 11:15
Предпочитаю натуральную шубу. Сапоги, перчатки из натуральной кожи… Сумочку.. так уж и быть.. из эко-кожи… Платье, брюки... натуральный хлопок... Все, что под платьем...натуральный шелк...
 
TETATET
29 июня 11:38
У меня есть шуба из волка, но одеваю один-два раза в год...
Тёплые стали зимы, приходится в пальто ходить...
А искуственную кожу и мех -не люблю.. облезает и теряет вид...
А часто не поменяешь - дорого...
натуральную шубу полжизни ношу , и вид не теряет...правильно хранить только надо..
 
TETATET
08 июня 15:28
Только не надо рассказывать про любителей животных и современных европейских трендах в одежде из искусственной кожи, пуховиках и прочем.
Мех -это всегда красиво, мне нравится.
 
TETATET
08 июня 17:39
[re: …] Как сказал один мудрый человек : " если человек отстал от жизни, его надо не гнобить, а жалеть"
 
TETATET
08 июня 20:06
[re: …] Себя пожалей! Я в жалости не нуждаюсь.
 
TETATET
02 июня 17:11
Все диктует мода : раньше была шуба, потом дубленка, сейчас пуховики. Удобно, легко, модно, тепло. Даже президент носит.
 
TETATET
27 мая 17:05
Я вот думаю, сколько места и времени на свалках мусора занимают отслужившие свое время пуховики, изделия из эко- кожи ( раньше мы не дерматином называли). Эко-кожа загрязняет планету очень, носить ее неудобно и некомфортно. Что касается натуральной кожи - ведь она все равно остаётся от животных ? Я - за натуральные материалы - и носить приятно, и вреда природе при утилизации меньше. Что касается бедных животных, которых мы едим и используем - об этом можно вечно говорить
Зарегистрироваться
здесь на сайте