Быт губит любовь? , стр.3

 
TETATET
20 июня 03:58
Если это любовь, то ее ничто не погубит.Быт-это причина и повод....
 
TETATET
10 июня 14:50
Ну может во времена СССР , когда женщина выполняла всю работу по дому а " добытчик" -гегемон пришедши бухой с завода валялся на диване с газеткой, так и было Но сейчас в современном цивилизованном обществе когда ститает стиралка, посуду моет посудомоечная машина , а убирает умный пылесос , к тому же гендерные роли минимизированы. или отсутствуют вовсе, так называемый быть это больше приятное совместное времяпрепровождение, нежели повод для разногласий.
 
TETATET
10 июня 12:33
😃 нет
 
TETATET
10 июня 11:52
Если упустил свою любовь то тогда виновен почему потому что не смог удержать.
 
TETATET
03 июня 09:41
Гульчатай в фильме « Белое солнце пустыни»: Одна жена любит, одна одежду шьёт, одна пищу варит, одна детей кормит, а у вас всё одна? Быт - часть жизни любой женщины, неважно, работает она или сидит дома. Мужчина после работы имеет право на отдых и разгрузку. А женщине отдыхать и заниматься собою некогда.
Счастливая и гармоничная женщина – не замыкается на быте : она занимается спортом, саунами, массажем …у нее есть время на кафешки , на путешествия…
Это женщины имеют свой бизнес и не зависят от мужчины: имеют домработниц, частных педагогов и т.д. Но здесь есть тоже подводные камни : корпоративы, встречи с партнерами и т.д.Каждая семья счастлива и несчастлива по своему.
 
TETATET
03 мая 15:14
Скажите, а как без быта?
 
TETATET
03 мая 15:00
Бред! Я всю жизнь служила Родине, мужу, семье, детям и никакой быт не мешал мне любить их, беречь и заботиться.Все было легко и с удовольствием.
 
TETATET
18 апреля 22:20
Настоящую любовь быт не погубит.
 
TETATET
18 апреля 21:38
больше губят родители
 
TETATET
18 апреля 21:20
Быт сам по себе ничего не может погубить. Стирка. уборка. приготовления пищи. все это мы делаем и когда проживаем не в отношениях. Это как сказать. что отношения губит ходьба. или сон. А вот гендерные роли, неправильное планирование, устаревшее. архаичное отношение к партнерству ( семье). да безусловно это убивает, разрушает отношения.
11 апреля 08:34
Быт губит Любовь только в том случае, когда привычный уклад жизни превращается в хаос.
 
TETATET
10 апреля 23:35
На одной любви, к сожалению, далеко не " уедешь"..
В семье должно быть много чего-уважение друг к другу, умение слушать и слышать!
Если этого нет.. То появляются " отговорки"..
" быт.."
" характер.. "
 
TETATET
10 апреля 23:03
Искать виноватых везде но не в себе-это убийца всего хорошего!
  
30 марта 23:50
Играет еще влияние со стороны , потом бытовые условия.
 
TETATET
05 марта 23:09
если нет согласия в браке то исемьи небудет
 
TETATET
25 февраля 04:12
Если уйти в это с головой, то да, но если мудро и с рассуждением расставить приоритеты, то будет только возрастать и созидать отношения в гармонии взаимопонимания.Но это не будет легко и просто
24 февраля 20:11
Быт не виновен. Быт, если люди между собой делят обязанности изначально, то здесь Любовь уходит на второй план. Быт, это составляющая семейной жизни. И тут главное подход каждого к этому,. Вопрос и сложный и простой в то же время. Если в семье есть любовь, то мужчина и женщина просто помогают друг другу видя, что нужна помощь. В в качестве примера простого могу сказать, что например, ну не успела женщина помыть посуду. И если ты пришёл раньше с работы, то вымой её и всё. Вот это и есть любовь. Она потом в своём, в чём-то ответит так ненавязчиво. Короче, в двух словах не рассказать, но суть думаю понятна) )
28 мая 12:54
[re: Серёга7j65] Полностью согласен 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝
 
TETATET
24 февраля 19:46
если люди нормальные, всё всегда решают вместе, то нет.
24 февраля 19:44
И да, и нет.
 
TETATET
17 февраля 16:16

Комментарий удален автором комментария
 
TETATET
17 февраля 19:23
[re: …] ну вам не повезло значит
17 февраля 00:26
На кого или на что не свалят лишь бы себя не обвенять
 
TETATET
16 февраля 14:59
Я считаю, что настоящее чувство людей, их привязанность друг к другу, быт не погубит, если оба не радикальны в этом вопросе, т. е. Нужно идти на компромиссы. Я так же, пока считаю, что некоторые семьи , сохраняют любовь, хотя на их долю выпадают испытания, куда более тяжёлые, чем бытовые проблемы. Любую бытовуху можно решить. А вот любовь не купить ни за какие деньги
23 мая 05:18
[re: …] Мадам полностью согласен с вами 👌👌👌👍👍👍👏👏👏
 
TETATET
05 февраля 18:09
Полюбили друг друга, но пока не живут вместе, а жить друг без друга не могут. Но вот настаёт долгожданный момент и начинается совместная жизнь. И что же? Здравствуй быт... -начинаются каждодневные трудности... и любовь на кухне с запахами готовки выглядит уже как-то иначе, партнёры вдруг перестают быть нарядными, любовь заменяется походами за продуктами, поиском носков, появляются обязанности которые надо выполнять.. Куда то вдруг исчезает магия задушевности, происходит более глубокое узнавание друг друга и с чем-то надо мириться. Всё чаще включается терпение, возможна нехватка средств, может появиться и грубость. и т.д. можно долго перечислять... Это -включился быт.
А как было хорошо когда была только любовь. Да, быт губит любовь, но не убивает.
 
TETATET
05 февраля 17:48
Тупых губит , умных сплочает
 
TETATET
05 февраля 16:03
Одна голова хороша, а с телом - лучше ( по Жванецкому)
А уж чему женщина себе применение найдёт, эт вопрос😂
 
TETATET
05 февраля 16:09
[re: …] В этом вопросе мужчины тоже не отстают.
 
TETATET
05 февраля 16:13
[re: …] Ржу😂 если ток во взаимно приятном. Отказаться не можно😂
 
TETATET
05 февраля 16:18
[re: …] Вы там точно побывали
 
TETATET
05 февраля 16:21
[re: …] Хм...🤔 Ну как и все челмены в отношениях с дамами😂
 
TETATET
05 февраля 16:25
[re: …] Вы тогда очень богаты, познаниями, в отличии от нас вам есть что вспомнить.
 
TETATET
05 февраля 16:27
[re: …] Ну изюм у всех разнится😂 завидовать не хорошо😂
 
TETATET
21 января 15:54
Быт губит настроение. Но в быту проверяются люди. И вот люди, не улушающие быт и губят любовь.
 
TETATET
05 февраля 14:54
[re: …] Хм... повышение качества жизни не улучшает характер 😂
Зарегистрироваться
здесь на сайте