Свободные отношения, без обязательств

Свободные отношения, без обязательств
Вы За или Против?
Нора299SYI
  , Обнинск
10 января 18:23
Нет таких свободных отношений без обязательств. Женщина все равно готовит, варит, убирает, стирает. Мужчина зарабатывает деньги.
 
KonstantynX
19 апреля 02:00
[re: Нора299SYI]
😊 😊...свободные отношения. или как их еще называют открытый брак, это когда партнёры по обоюдному согласию позволяют друг другу связи на стороне. Из известных людей. такой брак был у Ирина Хакамады , пока ее муж был жив.
 
VINcat
10 января 21:28
Если проживать совместно, свободных отношений быть не может. Но при раздельном проживании вполне возможно. Встретились, провели время - и до новой встречи. И что между этими встречами - личное дело каждого.
Но ведь так хочется тепла, уюта и всего остального каждый день. Как говорится - мы в ответе за тех кого приручили.
 
LenMechtau30
10 января 21:34
[re: …] Согласна! ! ! 👍
ВНЕ2010
  , Краснодар
11 января 09:30
Против
ЯЗаноза
  , Краснодар
28 мая 18:52
[re: ВНЕ2010] Такие отношения есть, хотим мы этого или нет... даже по согласию... Все равно женщина эмоционально в них страдает больше...
 
Миха1965
12 января 07:03
За
Старпом8a88
  , Тюмень
15 января 15:44
Против
Татьяна4m58
  , Хадыженск
17 января 14:54
МНЕ никогда НЕ быть СВЯТОЙ. Но я ЛЮБЛЮ СЕБЯ такой.
Maximlein17m80
  , Екатеринбург
17 января 16:00
Люди вправе жить так как им хочется. Для кого то это более чем нормально , а для кого то смертный грех.
Нора299SYI
  , Обнинск
17 января 16:24
Когда люди живут вместе такого не бывает. Потому что женщина варит, стирает, убирает. Если просто встречаются, это другое дело.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Нора299SYI
  , Обнинск
26 февраля 22:32
[re: .] Все что вы написали, везде приложена человеческая рука. Самостоятельно ни чего не делается. Вся чистота квартиры лежит на женщине.
Matin24
  , Краснодар
30 ноября 18:24
[re: Нора299SYI] У меня другой опыт по жизни...
 
LenMechtau30
27 февраля 07:55
[re: .] С такой позицией, вам не найти женщину.
Annike5
  , Красноярск
28 февраля 07:35
[re: .]
Мужик однажды к Богу обратился.
Ну что за жизнь! ! ! -он громко возмутился:
Пашу я на работе, словно вол,
Ну а жена? Лишь ужин мне на стол,
И утром завтрак. А потом, весь день
Бездельничает, ей одеться- лень!
Где справедливость, Господи, скажи?
Мои проблемы, умоляю, разреши!
Тут без проблем , -ему ответил Бог,
Ведь нет того, чего бы я не смог.
Я поменяю вас с женой полами,
А дальше вы уж разбирайтесь сами!
Да! Я согласен! Вот уж отдохну!
Да будет так! , -Бог тяжело вздохнул...
И тут все началось для мужика:
Уборка, стирка, то-пришей рукав,
Детей умой, им супчику налей,
Один другого посадил на клей...
То в школе с двойкой сына разберись,
То- в магазин. Как белка-вверх и вниз!
Уроки делать детям помогай,
А ночью, с мужем, ноги раздвигай...
Недолго выдержал ту карусель мужик,
Всего неделю и мужчина сник.
Опять взмолился: Боже, помогай!
Не ведал я, что жизнь мужчины-рай!
Верни назад, ведь женщина я-временно,
Но Бог ответил: Поздно! Ты беременна!
Мужик однажды к Богу обратился. Ну что за жизнь! ! ! -он громко возмутился: Пашу я на работе, словно вол, Ну а жена? Лишь ужин мне на стол далее…
данила24d63
  , Воронеж
19 января 11:03
сам Бог против. это блуд.
 
Grau72
27 января 10:55
Ну..тут как карта ложится..
 
Teurg5
31 января 12:18
За
Нора299SYI
  , Обнинск
31 января 12:54
Если только общаться на расстоянии. Просто общаться, без всяких обязательств. Но ни одной из сторон не будет это интересно. Каждый преследует свою выгоду. Выгода, это как негласные обязательства. Это как ты мне, я тебе.
Если только общаться на расстоянии. Просто общаться, без всяких обязательств. Но ни одной из сторон не будет это интересно. Каждый далее…
Wany247
  , Гродно
11 февраля 09:36
За
 
VINcat
11 февраля 19:50
Любые отношения приводят к каким либо обязательствам.
При договоренности - встретились, получили удовольствие, разбежались - и так по кругу. При постоянных подобных отношениях, даже условие не вмешиваться в личную жизнь - это уже обязательство, а подобное условие будет в той или иной форме.
Так что отношений без обязательств не может быть априори.
Это чисто технически.
А отношения при которых люди просто получают удовольствие друг от друга. Почему бы и нет.
И не обязательно сексуальное удовольствие, просто приятное общение или времяпровождение. Всё зависит от обстоятельств и склада характера. Это уже просто свободные отношения.
А без каких либо обязательств наверное всё равно не получится.
Любые отношения приводят к каким либо обязательствам. При договоренности - встретились, получили удовольствие, разбежались - и так по далее…
Игорь1o64
  , Таганрог
25 февраля 23:50
Очень даже за но женщина Как показывает жизнь никогда это предложение не поддерживает ей обязательно нужно тебя затянуть в ЗАГС но кровь из носа Ну затянуть чтобы это ей не стоило 99% только замужняя так и претендует 😁 😁 😁 😂 😁 😁 😁 😁 😁
Очень даже за но женщина Как показывает жизнь никогда это предложение не поддерживает ей обязательно нужно тебя затянуть в ЗАГС но кровь из далее…
Mariana21j84
  , Майкоп
28 февраля 14:35
В целом отношусь не плохо, главное что бы была взаимность
Вячеслав130773
  , Минск
28 февраля 14:36
Нормально отношусь.
Deniska20184
  , Красноярск
28 февраля 14:47
За
Анатолий77770a5
  , Витебск
28 февраля 15:06
У них нет будущего, но, если это устраивает обоих, то и на здоровье им.
 
Дитер1693
28 февраля 16:51
Свободные отношения более выгодны мужчинам, а не женщинам. 😌
наташка32
  , Минск
02 марта 17:40
если обои это устраивает то да
Дмитрий2525m82
  , Пенза
02 марта 17:46
За
Grafinja
  , Тверь
16 марта 20:08
Однозначно против, надеюсь не надо объяснять почему.
Vita7окт1973
  , Соликамск
16 марта 20:17
Если устраивает обоих, то флаг им в руки. Но не в моём случае.
ПакМинЕн317
  , Воронеж
16 марта 21:34
Как можно доверять человеку, который не хочет или не готов брать на себя ответственность за семью? ? ? ! ! !
Чтобы построить крепкую семью-надо хорошо узнать друг друга..
Раньше пара долго встречалась..
Только потом женились...
А теперь-сегодня познакомились-завтра уже съехались...
А потом выясняется, что не сошлись характерами..
Потому и разводов много! !
Отсюда.. дети без родителя..
Боль..
Разочарование..
Как можно доверять человеку, который не хочет или не готов брать на себя ответственность за семью? ? ? ! ! ! Чтобы построить крепкую далее…
Львенок840725
  , Москва
25 марта 09:51
Все зависит от партнерши
В5л1Д7р3
  , Кондопога
25 марта 11:50
Как собаки что ли ? Есть для этого дома терпимости.
 
zara151m
27 марта 18:20
Я против
 
АндрейR44djo
27 марта 19:20
Если это всё проследить, то эта свобода пошла не вчера, то что есть, сейчас, это 90-2000ные, а 90-2000ные, с 70х. Секс, наркотики, рок-нрол, ну а у нас, мы питались этой дрянью с запада все эти годы, плюс наш кинематограф, сми и т.д и т.п.Нас выбирают мы выбираем, как это часто несовпадает, дали свободу, и человек упал в грех, в Библии всё написано, раз и навсегда, а мы подумали, послушали мнение каких-то людей, а люди такие добрые. Легко рассуждать, как правильно если это не твоя жизнь. У каждого своя дорога, но если обращатся к Господу он тебя не бросит, он и так снами. Слава Богу, всем Божьего благославления, и добра.
Если это всё проследить, то эта свобода пошла не вчера, то что есть, сейчас, это 90-2000ные, а 90-2000ные, с 70х. Секс, наркотики далее…
Norris
  , Москва
10 апреля 21:47
Кому как нравится , каждый ведет как хочет.
 
KonstantynX
19 апреля 11:34
Тема интересная. но опасная. Партнеры должны четко понимать с какой целью они выбирают такой формат отношений. Или обострить чувства и передать им перчинки, тогда это огонь( был опыт таких отношений) , а если легализация варианта сходить на лево, то зачем тогда вообще быть вместе.
Тема интересная. но опасная. Партнеры должны четко понимать с какой целью они выбирают такой формат отношений. Или обострить чувства и далее…
 
Kolnych
23 апреля 01:16
Вполне себе норм вариант придать отношениям перчика! Практика уже давно переставшая быть андеграундом , перешедшая в разряд попсы. Но своей актуальности не потеряла. Если обоих партнеров устраивает то почему нет ?
Вполне себе норм вариант придать отношениям перчика! Практика уже давно переставшая быть андеграундом , перешедшая в разряд попсы. Но своей далее…
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Таня25o63
03 мая 09:40
Свободный человек свободен во всем.
Мне такие отношения не нужны, я должна понимать в каком статусе я нахожусь.Никогда бы не стала общаться с женатым человеком.
Свободный человек свободен во всем. Мне такие отношения не нужны, я должна понимать в каком статусе я нахожусь.Никогда бы не стала общаться далее…
 
Зил777
05 мая 22:31
Да я за свободные отношения, для кого то это рай.
Саша123йцу
  , Ростов-на-Дону
05 мая 22:48
Да
ДмитрийСВ
  , Мариуполь
05 мая 22:56
Я против
Додончик
  , Москва
06 мая 11:18
Свобода от чего? И зачем?
 
Mari8f
09 мая 18:39
В любых отношениях есть свои обязательства
 
Aqt111
09 мая 19:24
Не вижу смысла в таких отношениях.
 
Ася21f60
03 июня 19:15
Нет, я не приемлю такие отношения, но других не осуждаю, если обоих это устраивает.это их дело.
галина23651
  , Уфа
03 июня 19:19
😁 Ну не животные же... даже у них преобладают стаи и прайды...и ответственность самцов и самок обязательна..Неужели люди настолько оскотинились? !
😁 Ну не животные же... даже у них преобладают стаи и прайды...и ответственность самцов и самок обязательна..Неужели люди настолько далее…
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Светлана23f
  , Не указан
07 июня 11:00
Если мужчины ищут женщину только для с" кса, то почему они удивляються что их ищут только для денег.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Агата007
08 июня 05:32
Никогда!
 
BadRomance
22 июня 16:39
Если это устраивает обоих партнеров, то почему бы и нет. Люди по 30 лет живут в открытом браке ( для тех кто в танке, не путать с гражданским браком) и вполне себе счастливы. И в этих семьях гораздо больше взаимопонимания, взаимоуважения и доверия, чем в консервативных традиционных семьях.
Если это устраивает обоих партнеров, то почему бы и нет. Люди по 30 лет живут в открытом браке ( для тех кто в танке, не путать с далее…
галина23651
  , Уфа
22 июня 17:30
[re: …] значит я в танке. я такого не приемлю...
другой опыт...
дима26s67
  , Муром
24 июня 16:55
для создания, крепкой , любимой семьи
Pamela1
  , Новороссийск
24 июня 16:59
Свободные отношения - не для меня.
 
КЭТ25m59
24 июня 17:56
В «свободных отношениях» существуют правила и запреты- это отношения, в которые вступают мужчина и девушка при определенных условиях. И они ДОГОВАРИВАЮТСЯ : не лезть в личные дела друг друга, не есть мозг , не устраивать сцен….Никто никому ничего не должен. И разве это не договор? Многие осуждают такие отношения, но сейчас они у каждой второй пары и называется это – ГРАЖДАНСКИЙ брак. Который либо распадется, либо ЗАГС
В «свободных отношениях» существуют правила и запреты- это отношения, в которые вступают мужчина и девушка при определенных условиях. И они далее…
vadim5555n87
  , Каменка
12 августа 23:06
В каждый должен решать сам как ему нравиться
Николь25n63
  , Москва
13 августа 05:41
Это биполярное расстройство личности, распущенность, прогноз неблагоприятный, если во время не обратиться к психотерапевту!
Roshal5
  , Рошаль
20 августа 18:36
За, , свободные отношения без обязательств, видимо без посещения ЗАГСа.В таких отношениях дети не планируются. а цель - узнать друг друга получше. Не получилось- люди просто разбегаются. ЗАГС предполагает долгую супружескую жизнь и детей. В таких отношениях , особенно у женщин, выбор небольшой : либо развод и девичья фамилия с детьми, либо продолжать терпеть неудавшиеся отношения ради детей.
За, , свободные отношения без обязательств, видимо без посещения ЗАГСа.В таких отношениях дети не планируются. а цель - узнать друг друга далее…
Topoz57
  , Липецк
09 сентября 19:02
Не я против таких Отношений🙄🤔😡😡😡
Вова5d64
  , Челябинск
09 сентября 20:00
Это не по славянски
 
Sergius1
09 сентября 20:01
Это одноразовый секс? Не интересно.
 
Zitochka
09 сентября 21:31
Это обычный блуд под красивым названием
Танюша0901
  , Новосибирск
13 сентября 08:02
Я против.
Вова5d64
  , Челябинск
13 сентября 12:05
Против
 
Kurtis
17 сентября 21:43
Если это устраивает обоих , то почему нет. Но опять, же это прогулка по краю пропасти. В качестве кратковременного эксперимента , при обоюдном желании, с целью придать своим отношениям остроты и с обязательным стоп словом, я бы не отказался и то с кучей подпунктов. Но так что бы полностью открытый брак это под куполом цирка без страховки.
Если это устраивает обоих , то почему нет. Но опять, же это прогулка по краю пропасти. В качестве кратковременного эксперимента , при далее…
Олег7j79
  , Санкт-Петербург
27 сентября 19:08
Да за.
 
Сеня3n64
27 сентября 19:17
Всегда за публичные дома и свободные отношения
Петр35s87
  , Москва
27 сентября 19:19
За
 
Iverga
27 сентября 19:25
Свобода и отношения -это два полярных понятия(для меня)Нет обязательств -нет отношений.
Нора299SYI
  , Обнинск
27 сентября 19:32
Таких отношений нет. Каждый преследует свою выгоду и свою цель.
 
Ника27a75
27 сентября 19:36
Это все равно, что аренда на неопределённый срок...ущербные отношения.
Ворон10o794024
  , Вологда
27 сентября 19:50
Не знаю, смотря как посмотреть
Сюрприз64года
  , Севастополь
27 сентября 20:02
Все хорошо и плохо в свое время и в своей ситуации. Как сказал один мужчина на сайте, я прочитала и мне понравилось, , мужик- вдовец после 60 семейки уде не строит. Я согласна с ним, жто мое личное мнение. Отношения нужны, они необходимы, но строить что-то уже времени нет, все может оборваться в одно мгновение. Я- за свободные отношения.
Все хорошо и плохо в свое время и в своей ситуации. Как сказал один мужчина на сайте, я прочитала и мне понравилось, , мужик- вдовец после далее…
ilis2155
  , Калининград
27 сентября 20:59
Если участники не против, почему нет...
Доброта195
  , Москва
27 сентября 22:06
Я против. Т.к. я верующий человек.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
ОльгаЛев
28 сентября 04:27
Если с этим человеком приятно общаться и классный секс, почемубы и нет.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Vestnik8m62
  , Белгород
28 сентября 05:40
я за регистрацию
piano5
  , Псков
28 сентября 06:13
Против , отношения по определению предполагают некоторую несвободу
 
МиссКисс5j64
28 сентября 07:30
Будущее таких отношений туманно, кто *за* такие отношения, значит, психологические проблеиы 😌
 
Kurtis
28 сентября 12:04
[re: …]
А Вы психолог, или психотерапевт, психиатр? Для начала, у Вас есть профильное образование и практика, что бы делать такие заключения? ! Да, свободные отношения , открытый брак это форма отношений, которая включает в себя весьма большие риски. Это хождение по краю пропасти. И лично я, если бы и рискнул , то только с обязательным стоп-словом и масса пунктов с ограничениями. Но в 21 веке клеймить людей за их ЛИЧНЫЕ предпочтения, за это нужно привлекать к ответственности и не к административной, а к уголовной! ! 😡
А Вы психолог, или психотерапевт, психиатр? Для начала, у Вас есть профильное образование и практика, что бы делать такие заключения? ! Да далее…
Незнакомка81
  , Москва
28 сентября 13:38
[re: …] Ну, Вы прям перегнули палку. Прям сразу к уголовной)))
 
Kurtis
28 сентября 13:56
[re: Незнакомка81]
Ничего я не перегнул. У вас в РФ есть статья за оскорбления чувств верующих, т.е. если человек атеист , или агностик и высказывает свое несогласие с легендами древнего ближнего востока, то он рискует "оскорбить" чувства тех чей ум засорен этими легендами. А если взрослые совершеннолетние люди хотят разнообразить свою интимную жизнь подвергаются публичным оскорблениям, то по Вашему тот кто оскорбил этих людей не должен нести за это аналогичное наказание. чем тот которые не согласился принимать сказки древнего Израиля? Не кажется ли Вам, что это "чуточку" не справедливо? ? ! !
Ничего я не перегнул. У вас в РФ есть статья за оскорбления чувств верующих, т.е. если человек атеист , или агностик и высказывает свое далее…
 
Iverga
28 сентября 22:29
Комментарий удален автором комментария
 
Sergius1
28 сентября 22:30
[re: …] Прекрасный ответ.
 
Kurtis
28 сентября 22:51
[re: …]
Не думаю, что к примеру Ирину Хакамаду и ее весьма успешного покойного мужа, с которым вместе они прожили 30 лет открытым браком ( в свободных отношениях) можно назвать инфантильными юнцами. Свободные отношения это скорее привилегия и осознанный выбор зрелых морально и состоявшихся, уверенных в себе и партнере людей! У меня есть опыт третьего партнера в отношениях ( любовника) , как у В. Маяковского с семьей Брик, или Л. Троцкого с Фридой Кало и ее мужем Диего Ривера. Надеюсь Вы не считаете великого поэта и выдающегося политического деятеля жалким зрелищем?
Не думаю, что к примеру Ирину Хакамаду и ее весьма успешного покойного мужа, с которым вместе они прожили 30 лет открытым браком ( в далее…
 
Iverga
28 сентября 23:05
[re: …]
Не вижу связи! Это семьи в которых остыл сексуальный интерес друг к другу , но осталась Любовь! (Вы о ней слышали? ) -Называется свободный брак.(там еще возможны проблемы потенции, но мы не об этом...Свободные отношения -Я сегодня с тобой, завтра с Маней , потом с Галей..Но ты меня жди -я вернусь(можешь пока с другими пообщаться-я не гордый...Короче беспорядочная половая связь...с несколькими женщина или мужчинами. 😂 Я достаточно популярно объянила разницу? У Вас -проблема! Срочно к психологу!
Не вижу связи! Это семьи в которых остыл сексуальный интерес друг к другу , но осталась Любовь! (Вы о ней слышали? ) -Называется свободный далее…
 
Sergius1
28 сентября 23:06
[re: …] Просто огонь! Где мои годы...
 
Kurtis
28 сентября 23:12
[re: …]
Вы вроде и житель культурной столицы. а рассуждаете как представитель глубинного народа. Вы настолько не осведомлены в этом вопросе...! Но при этом беретесь давать свою оценку. Изучите для начала мат.часть , а уж после вступайте в дискуссию по этой теме.
Вы вроде и житель культурной столицы. а рассуждаете как представитель глубинного народа. Вы настолько не осведомлены в этом вопросе...! Но далее…
 
Sergius1
28 сентября 23:15
[re: …] Вы вроде мужчина, а дискутируете, переходя на личности, как женщина...
 
Sergius1
28 сентября 22:31
Я чистоплотен во всем, особенно в этом. Только одна.
 
Розвилл
10 декабря 11:19
Свободные от чего, от кого ? Ещё чего ? Нет, нет и нет, без вариантов.
Ольга196319
  , Москва
18 декабря 09:25
Смотря что считать обязательствами. Если разговор о том, что мужчина не хочет воспитывать детей своей женщины или женщина начинает требовать от мужчины деньги на свои хотелки, то такие отношения лучше не начинать. В данном случае это практически семейные отношения, и если люди к ним не готовы, то и не надо. А вот если сразу договорились, что будут встречаться, приятно проводить время, может, даже вместе ездить в отпуск, но при этом оба чувствуюь себя свободными, то, опять же, если всё устраивает, то почему нет? Женщина при этом финансово независима от мужчины и ничего ему не должна, кроме своего расположения, а мужчина не обязан требовать больше того, что даёт ему женщина, и дарить ей только приятные эмоции. Для меня лично даже удобнее, если я финансово независима. Есть с кем поговорить, поинтимничать, приятно провести время, но зато никто мне не скажет, что на меня в той или иной мере потратился и я ему что-то должна.
Смотря что считать обязательствами. Если разговор о том, что мужчина не хочет воспитывать детей своей женщины или женщина начинает далее…
 
Александр26ru
24 января 18:07
Я против!
Проще тогда в сауну съездить, чем терпеть непонятно что! Хотя, народ разный, кому-то это нейтрально.. 😏
 
Olga088373
30 января 21:10
Если нужна свобода от меня, то пожалуйста я никого не держу.
Inira2812
  , Апшеронск
10 февраля 07:30
Спокойно к этому отношусь. Если такие отношения устраивают обоих партнеров, то почему бы и нет.
 
ВероNika
24 февраля 09:42
Против. Это не отношения.
Rina0000
  , Дальнегорск
12 апреля 23:01
Против. Без обязательств это мы с прохожими людьми, потому что они идут мимо по своим делам. А если есть отношения, то это уже подразумевает обязательства. Элементарные обязательства. Время. Внимание.
Против. Без обязательств это мы с прохожими людьми, потому что они идут мимо по своим делам. А если есть отношения, то это уже далее…
Свободные отношения, без обязательств
 СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Темы: Надежда, О любви, О мечте, Одиночество