О каком человеке можно сказать

что он наивный?

О каком человеке можно сказать
Наивные люди верят в чужую порядочность как в свою, уверены, что другие не могут обмануть, поступить подло, причинить боль? Или же наивные люди проявляют неискушенность, непосвященность, бесхитростность, неопытность, недогадливость, невежественность, глупость… и неспособны ориентироваться в изменяющемся мире и адекватно отвечать на вызовы времени…?
vadim5555n87
  , Каменка
04 октября 14:13
Можно сказать о человеке который вырос но в душе остался маленьким ребенком
Ser0911
  , Александров
04 октября 15:06
Это, наверно, обо мне...
 
Ellenna1971
04 октября 15:55
Просто они думают, что всё такие же порядочные, как они сами..
 
Печалька51
04 октября 18:23
Они доверчивые
леб9v74
  , Пермь
04 октября 19:16
В перечисленном многие качества Христа. Быть бы таким наивным....
 
Kurtis
04 октября 19:39
[re: леб9v74]
Уважаемый, как Вы не правы. Иисус был революционером. а не терпилой. Что бы сломать консервативную религиозную системы нужны, пардон, стальные я@ца. А у Иисуса они 100% были. Чувак был тем еще нонконформистом.
Уважаемый, как Вы не правы. Иисус был революционером. а не терпилой. Что бы сломать консервативную религиозную системы нужны, пардон далее…
леб9v74
  , Пермь
04 октября 20:45
[re: …]
Спасибо за эмоциональный отклик. А представьте: консервативная иудейская общность, где у каждого тоже на 100% стальной пах(иначе бы ортодоксальное иудейство при всех бедах, что выпали на евреев, не продержалось до наших дней). В вашем прямолинейном, утверждении только человек , у которого пах еще более стальной мог сломать этот консервативный монолит. Камень сточил камень? А камень точит вода. О сломе прежней системы не стоит говорить, она осталась. А вот в ее недрах появилась "вода" с другой парадигмой в религиозном мышлении, основанная не на принципе "Око за око", а на вере в чужую порядочность, в то, что другие не обманут, что не поступят подло, не причинят боль и, д, ( качества "терпилы" по вашему). И, главное - все прощается осознанием и искренним раскаянием, Эта та самая вода, которая и стала постепенно подтачивать устоявшиеся религиозные взгляды. У меня не так ярко и красочно получился ответ, да к тому же упрощенно
Спасибо за эмоциональный отклик. А представьте: консервативная иудейская общность, где у каждого тоже на 100% стальной пах(иначе бы далее…
 
Kurtis
04 октября 21:10
[re: леб9v74]
По сути Вы сказали то же что и я, только в иной форме)) Я со своей точки зрения левака, а Вы я так полагаю человек верующий, Вы преподнесли это со своей точки зрения. Каждый из нас обернул это в удобную для своего восприятия форму. Но смысл то один и тот же, Иисус однозначно не был наивным! )
По сути Вы сказали то же что и я, только в иной форме)) Я со своей точки зрения левака, а Вы я так полагаю человек верующий, Вы преподнесли далее…
леб9v74
  , Пермь
04 октября 21:26
[re: …]
Наоборот, Иисус верил в то, что пропагандировал, фанатично. Иначе, не веря в то что предлагаешь, на Голгофу не всходят. Значит - наивный. Ваше утверждение, что прежняя система была сломана неверна. Система осталась, это новая христова от нее отпочковалась, К вашему сведению, я не могу себя считать верующим
Наоборот, Иисус верил в то, что пропагандировал, фанатично. Иначе, не веря в то что предлагаешь, на Голгофу не всходят. Значит - наивный. далее…
 
Kurtis
04 октября 21:51
[re: леб9v74]
А я и не утверждаю что прежняя система была сломана. Что бы мы с Вами понимали друг друга, я человек не верующий и если взять за 100% , что Иисус реально существовавший исторический персонаж, то я его воспринимаю как Мартина Лютера, реформатора церкви и никак не боле. А по сему если развивать цепочку, то Мартина Лютера я бы не назвал наивным и уж тем более Генриха Восьмого, основателя англиканской церкви, в какой то степени тоже реформатора. Генрих так тот был тот еще неподарок)) Но если развивать вашу мысль, то все мы во что то верим , я имею ввиду не религию, а то что у каждого из нас есть какие то свои идеалы, принципы. И даже у такого прожженного нигилиста как я, они тоже есть)) Но я не считаю себя человеком. В моем понимании наивный человек, это например тот кто верит что можно инвестировав получить 1000% прибыли ( пример МММ) т.е понимаете мою мысль? )) Для меня наивность это синоним глупости. Четкое определение наивного человека-лох. Надеюсь Вы не станете утверждать что Иисус , Мартин Лютер, Генрих Восьмой были лохами? ))
А я и не утверждаю что прежняя система была сломана. Что бы мы с Вами понимали друг друга, я человек не верующий и если взять за 100% , что далее…
 
Kurtis
04 октября 22:03
[re: …] * не считаю себе наивным человеком)
леб9v74
  , Пермь
04 октября 22:13
Комментарий заблокирован администратором сайта
 
Kurtis
04 октября 22:38
[re: леб9v74]
Уважаемый, я Вам максимально доходчиво изложил свою позицию Больше мне добавить нечего. Что касается слома-не сломал. Хорошо, сломал частично, если Вам так угодно)) Это надеюсь Вы отрицать не станете, а именно появление христианства, что является одной из Авраамических религий. Что касается воз и ныне там, так религия. как и политика ничего не решит в глобальном плане. Это всего лишь инструменты для манипуляции и управления массами....Несбыточность и наивность....ну да, в этом что то есть..есть логическая связка. Но если выстраивать такие логические цепочки, то и вода из под крана это всемирные океан))
Уважаемый, я Вам максимально доходчиво изложил свою позицию Больше мне добавить нечего. Что касается слома-не сломал. Хорошо, сломал далее…
Хельга1954
  , Феодосия
04 октября 19:27
Добрый, порядочный, излишне доверчивый.
 
Kurtis
04 октября 19:35
Лох это судьба.
Нора299SYI
  , Обнинск
05 октября 08:08
Я думаю что наивными могут быть только дети. У каждого взрослого есть своя хитрость.
 
Sergius1
05 ноября 13:38
К сожалению, доброго и порядочного Человека считают наивным, а зря. Мы можем постоять за себя, потому -что за нами Свет)!
Незнакомка81
  , Москва
05 ноября 14:00
О, это про меня))))
Norris
  , Москва
05 ноября 22:44
Можно верить родным а потом они просто предают...
Monika13
  , Великие Луки
05 ноября 22:56
О доверчивом так говорят
 
Розвилл
08 декабря 22:00
Наивность-это черта, подозревать всех в порядочности.
Евгений241063
  , Голицыно
14 марта 18:07
Вот думаю, что тут за ерунда? Кто мне пишет и кому я отвечаю?
Николь25n63
  , Москва
17 марта 07:24
Смотрит на мир через "розовые очки".
Flyoxgin
  , Хабаровск
17 марта 12:09
Двигайся вперёд не смотри назад и вспомни сколько ты уже преодолел
валера20m49
  , Минск
14 августа 22:44
по моему мнению-наивных сейчас нет , скорее всего это люди малограмотные(в силу каких то обстоятельств) и потому проявляют наивность(я думаю из-за недостатка ума, опыта или возраста или из диких мест обитания)
по моему мнению-наивных сейчас нет , скорее всего это люди малограмотные(в силу каких то обстоятельств) и потому проявляют наивность(я далее…
 
Елена79С
28 августа 18:56
Люди судят по себе
О каком человеке можно сказать, что он наивный?
 О КАКОМ ЧЕЛОВЕКЕ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОН НАИВНЫЙ?
Темы: О жизни, О поступках, О разном, О характере, О человеке
Miau!