Этикет в одежде - устаревшее понятие? Главное удобство?

Этикет в одежде - устаревшее понятие? Главное удобство?
Одежда для театра, музея, кафе, работы, прогулки, торжеств....
галина23651
  , Уфа
20 июня 14:45
Не устаревшее и правильное.
Очень странно смотрятся драные джинсы рядом с вечерними платьями...
 
BadRomance
20 июня 14:50
Дресс-код и так называемый этикет это не просто протухшая архаика но и дискриминация. Лично я предпочитаю спорт стиль и оверсайз. Для меня главное удобство и комфорт. И никто под автоматом не заставит меня надеть костюм и галстук, или даже менее консервативный стиль кэжуал. Но если человеку комфортно в костюме, ради бога. это его выбор, его право. Резюме: если человеку комфортно прийти в театр , в муниципальный орган и.т.д в шортах и сланцах, он должен иметь безоговорочное право это сделать. Точно так же и в обратном направлении. если человеку комфортно прити на пляж , или в спорт клуб в смокинге, это его безоговорочное право и никто не вправе смотреть на него косо.
ЯАнюта49
  , Ставрополь
20 июня 15:04
В той одежде, в которой ты в огороде ковырялся, естественно, из дома не выйдешь. Ну и в театр, наверное, лучше поприличней одеться. Да и вообще лучше нормально одеваться в любом случае.
Николь25n63
  , Москва
20 июня 16:56
Единственно, что надо знать об этикете одежде-одежда должна выглядеть уместно обстановке, времени суток, соответствовать сезону и быть по размеру, отсюда и афоризм: " по одёжке встречают" !
 
BadRomance
20 июня 17:16
[re: Николь25n63] А еще говорят так: " Парни в дорогих костюмах выглядят круто, но они работают на парней в драных джинсах и кедах"
галина23651
  , Уфа
21 июня 12:54
[re: Николь25n63] Но - провожают , всё же , - по уму...
Plasteroid57
  , Липецк
12 октября 17:27
[re: галина23651] Вещи могут быть обманкой 🙄🤔.По любому по уму больше никак вещи шмотки это ничто по сравнению с умом ума нет считай калека
Нора299SYI
  , Обнинск
20 июня 17:43
Для каждого выхода должна быть своя одежда и обувь разные побрякушки.
 
Агата007
23 июня 00:18
Я за строгие правила, даже в одежде.
Norris
  , Москва
20 июля 22:33
Главное чтоб костюмчик удобно сидел.
Вова5d64
  , Челябинск
25 сентября 16:23
Естественно, что в театр и кафе должен быть разный наряд, так же как и прогулка или праздничный костюм
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 22:10
[re: Вова5d64] Не навижу костюмы никогда их не любил и не полюблю 🤷🤷🤷
 
Kurtis
01 октября 12:27
Вы когда-нибудь пробовали ездить по городу на Ламбе, или Феррари? Я пробовал ( правда в качестве пассажира))..но все же) это адовый ад. Как сказал кто то из авто блогеров. или авто журналистов: "...суперкары созданы только для того, что бы эффектно припарковаться около ночного клуба, " и я с этим полностью согласен. Та же история и с этикетом, повседнев однозначно должен быть комфортным и максимально простым и недорогим, а места требующие определенного дресс кода, театр например, или не дай бог суд)) тут все таки наверное нужна одежда по строже. Но если продолжать аналогию с суперкарами, то если сравнить их 1970-х годов выпуска и 2020-х, то тенденция однозначно в сторону комфорта и утилитарности. Так и одежда , хоть и в рамках дресс кода, но максимально комфортная. Например я аплодирую стоя тренду кроссовки со всем, включая деловые костюмы и коктейльные и вечерние платья.
Вы когда-нибудь пробовали ездить по городу на Ламбе, или Феррари? Я пробовал ( правда в качестве пассажира))..но все же) это адовый ад. Как далее…
 
Kurtis
01 октября 12:55
P.S. Т.е. я за то что бы деловые и строгие вещи шились не только классических и около классических фасонов и тканей, но и например трикотажа ( или как правильно называется материал из которого шьют спортивные штаны , худи, футболки). А обувь это видоизмененные удобные кеды. или кроссовки из мягких материалов, на буст, или гель подошве...но модели такой одежды и обуви для театра, офиса и т.д. Опять же модели, максимально свободного кроя, оверсайз или типа того.
P.S. Т.е. я за то что бы деловые и строгие вещи шились не только классических и около классических фасонов и тканей, но и например далее…
 
Sergius1
01 октября 12:58
Главное в одежде, для меня, удобство, практичность, качество.
 
Ellenna1971
04 октября 17:11
Сейчас это называется дресс-код
Алексей15a79
  , Луганск
01 декабря 18:00
этикет.так и останется этикетом.Не вопрос.но мужчина по нашей жизни и всегда ходит в рабочем.
Ольга24359
  , Не указан
02 декабря 00:24
Этикет - это не устаревшее понятие.
 
Maleficent666
11 декабря 11:27
Ну давайте будем все в пижамах и халатах ходить, удобно же😂
Нора142014
  , Обнинск
31 марта 06:30
Удобство и то что тебе идет.
 
OrmStalker
01 мая 12:23
Этикет одежды должен соблюдаться во всём. Это составляющая нашей культуры.
 
KLenok
30 июня 18:38
Одежда должна соответствовать месту и времени нахождения. В театр не пойдёшь в галошах, а на огород не пойдёшь в вечернем платье. Повседневная одежда должна быть удобна и комфортна
Одежда должна соответствовать месту и времени нахождения. В театр не пойдёшь в галошах, а на огород не пойдёшь в вечернем платье. далее…
 
Skat7019
30 июня 19:06
Полностью согласен.
 
Селена11
01 июля 16:13
Пожалуй, для многих это так.
Галина21j
  , Курган
11 июля 11:20
Думаю, что это не устаревшее понятие. Согласна, одежда должна быть удобной, комфортной, но и соответствовать... Как Вы себе представляете человека в модных, рваных джинсах в театре или на торжественном мероприятии? Работа, но смотря какая работа. Там тоже существуют определённые требования , дресс-код.
И вообще на красиво одетого со вкусом человека и смотреть приятно, и общаться, главное, чтобы ещё и интеллект присутствовал.
Думаю, что это не устаревшее понятие. Согласна, одежда должна быть удобной, комфортной, но и соответствовать... Как Вы себе представляете далее…
Tanya2509
  , Москва
11 июля 12:54
Для меня в первую очередь одежда должна быть удобной и соответствовать возрасту.
Андрей7j52
  , Волгоград
11 июля 17:05
[re: Tanya2509]
Ах, Таня! А не кажется ли тебе это малоприкрытым кокетством - рассуждение о соответствии возрасту одежды? Ведь это носит исключительно субъективный характер. Совсем другое дело - удобство. Плевать нам на то, какому возрасту оно соответствует, и по какой нормо-морали, лишь бы не отвлекало от того, чего и так не слишком-то осталось...... (а? )
Ах, Таня! А не кажется ли тебе это малоприкрытым кокетством - рассуждение о соответствии возрасту одежды? Ведь это носит исключительно далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
12 июля 07:54
[re: Tanya2509]
Здесь я с вами не согласна. Конечно вы не оденете детский наряд, но модельные вещи и разные аксессуары носить надо, иначе вы превратитесь в старушку. И каблуки надо носить, чтобы вами любовались
Здесь я с вами не согласна. Конечно вы не оденете детский наряд, но модельные вещи и разные аксессуары носить надо, иначе вы превратитесь в далее…
АлексейСПБ
  , Санкт-Петербург
11 июля 13:47
В зависимости от ситуации/места/отношения человека. Повседневно до меня главное удобство
Андрей7j52
  , Волгоград
11 июля 17:11
а как же нудисты?
Ирина5906
  , Москва
11 июля 17:30
Нет, одежда это такое удовольствие, просто наслаждение менять стиль, знать как одеться вечером, днем, повидаться с друзьями.., одежда для женщины это ежедневный шанс похорошеть, воспрянуть духом, если хотите, возродиться и восстать из пепла, это великое дело уметь «властвовать собой», выбирая одежду как инструмент.
Нет, одежда это такое удовольствие, просто наслаждение менять стиль, знать как одеться вечером, днем, повидаться с друзьями.., одежда для далее…
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 21:10
Пофигу на этикет как хочу в том и хожу до одного места мнения других мне так удобно не нравится иди лесом не под кого не подстраиваюсь🙄
Пофигу на этикет как хочу в том и хожу до одного места мнения других мне так удобно не нравится иди лесом не под кого не далее…
 
Dikpank
11 июля 21:32
Комментарий заблокирован администратором сайта
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 21:38
[re: …]
Да я бы и в театр пошел джинцах и в футболке мне на всех пофиг мне с ними детей не крестить мое дело в чем хочу в том и хожу и сектор Газа еще одену 😊😊😊
Да я бы и в театр пошел джинцах и в футболке мне на всех пофиг мне с ними детей не крестить мое дело в чем хочу в том и хожу и сектор Газа далее…
Э12169
  , Уфа
11 июля 22:40
Этикет в одежде - это соответствие одежды событию или месту , где находится человек. На пляже- купальник, парео, в спальне - пижама, в театре - костюм или платье.Джинсы на вечерней прогулке и т.д. Всему свое место.
Этикет в одежде - это соответствие одежды событию или месту , где находится человек. На пляже- купальник, парео, в спальне - пижама, в далее…
 
Ник9276
12 июля 09:05
Одеваюсь так как мне комфортно
Странник12453
  , Кишинев
16 сентября 14:49
Для каждого случая своя одежда.
mshjkan
  , Не указан
18 сентября 23:13
Нет не устаревшее. Просто сейчас этому нигде не учат: ни в школе, ни гувернантки. Культура людей находится на низком уровне. Мало кто стремится к красоте, гармонии, вежливости. Живем по принципу: хожу как хочу. Сейчас в театр, на свадьбы люди приходят в джинсах и свитерах. Такое уныние и серые будни в душе у людей.
Нет не устаревшее. Просто сейчас этому нигде не учат: ни в школе, ни гувернантки. Культура людей находится на низком уровне. Мало кто далее…
Серж20363
  , Подольск
12 октября 00:24
Я думаю, что все-таки этикет должен быть
massager4431
  , Горшечное
12 октября 04:02
если этикет в одежде- устаревшее понятие, значит, можно одеваться абы как? например, позвали вас на какое-либо важное мероприятие в серьёзную организацию, а вы оделись, как панк.
если этикет в одежде- устаревшее понятие, значит, можно одеваться абы как? например, позвали вас на какое-либо важное мероприятие в далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
12 октября 10:22
Этикет в одежде никогда не устареет. Мы живём и действуем в социуме, и здесь действуют свои законы. В каждом месте разные. В Африке одни, в тундре другие. Дома одни, в публичном месте другие.
Этикет в одежде никогда не устареет. Мы живём и действуем в социуме, и здесь действуют свои законы. В каждом месте разные. В Африке одни, в далее…
Старикан28856
  , Урай
12 октября 11:09
Каждая одежда приемлима для определенных приемов и нужно следовать этому.Вы же не пойдете на родительское собрание в школу в шортах?
Plasteroid57
  , Липецк
12 октября 12:07
[re: Старикан28856] А почему не пойду в шортах если на улице пекло бред полнейший ничего страшного в этом нет 🌚🌚🌚
Таистаис1964
  , Москва
04 ноября 17:13
стараюсь соответствовать мне так удобнее и привычнее не хочу сама чувствовать себя неудобно
sergey1170
  , Химки
23 ноября 12:55
не устаревшее. у меня в квартире одна комната выделена под одежду и обувь для каждого случай.
Этикет в одежде - устаревшее понятие? Главное удобство?
 ЭТИКЕТ В ОДЕЖДЕ - УСТАРЕВШЕЕ ПОНЯТИЕ? ГЛАВНОЕ УДОБСТВО?
Темы: Вещи, Этикет
Miau!