У каждого из нас есть свое мнение практически по любому вопросу. И часто мы спытаемся доказать всем свою правоту. Всегда ли это нужно делать?
- Понимайте, что не все тексты, комментарии и письма заслуживают отклика и не все споры требуют вашего включения.
Мастерство обсуждений заключается в осознании того, что иногда лучше не тратить свою энергию на бесполезные споры. Когда мы вступаем в такие ненужные дискуссии, мы теряем свою интеллектуальную ясность. - Главная цель любого спора должна быть в обнаружении истины, а не доказательстве своей правот
Истинные задачи любого обсуждения в интернете заключаются в изучении нового, передаче информации оппоненту, расширении своих знаний и установлении новых связей. - Обсуждайте точки зрения, а не людей.
Важно спорить о взглядах, мнениях и аргументах, а не о самих людях. Когда дискуссия становится личной, это разрушает саму суть спора. Если заметите агрессивное поведение оппонента, прекратите дискуссию. Также следите за своим поведением и не обижайте собеседников. - Будьте вежливы и не допускайте эмоциональных оценок.
Контролируйте свои эмоции, слова и настроение при общении с другими. В споре мы часто хотим победить любой ценой. Помните, что ваши высказывания в интернете наблюдают многие люди, поэтому следите за своей цифровой репутацией и избегайте грубости. - Ссылайтесь на авторитетные источники и проверяйте факты.
Ваши аргументы должны быть убедительными, подкрепленными проверенными источниками. Избегайте ссылок типа: посмотрите где-то в интернете. - Соблюдайте грамотность и оформление своих мыслей.
Орфографические, грамматические ошибки и опечатки лучше не допускать. - Учитывайте правила поведения того места, где ведётся обсуждение или спор. Если необходимо, обращайтесь к администратору сайта.
- Завершайте спор своевременно.
Если спор отнимает слишком много энергии и ваш оппонент не желает обсуждать на адекватном уровне, прекратите дискуссию.
Что такое вежливость?