Комментарии блога Почему людям нравятся одни и те
Обсуждение
Обмен мнениями: Почему людям нравятся одни и те же?
Grigory90
22 января 13:56
Любопытно. А как же Чем меньше женщину мы любим...? Может, это вам потом не нравится, а поначалу очень даже привлекает этакое равнодушие? Если сразу не нравится, то как же вы притягиваетесь ? Это для меня непостижимо. Насчет меркантильных женщин, конечно спорить сложно. Женщине не вредит меркантильность, если эта меркантильность направлена на ее с мужчиной общую жизнь ( быт, безопасность). Если же нет, то меркантильных девушек предпочитают те, кому легче купить их расположение, нежели завоевать его.
ХельгаО
22 января 16:02
[re: …]
Не поддавайтесь влиянию невежд, выдерживающих часть текста и прочтите сие великое произведение, в частности именно этот отрывок полностью в оригинальной трактовке. Суть этого высказывания , как раз в противоположной плоскости и раскрывает ошибочность незрелого и ошибочного суждения героя произведения
Grigory90
22 января 16:23
[re: …]
Речь же не о моральной оценке, а о факте. Если развращенные люди этим пользуются, значит он реально существует. Это суждение было свойственно не только герою, но и самому автору в определенный период жизни. Я видел много подтверждений этому вырванному из контекста ходячему правилу. И потом если человек нравится, это еще не значит, что он любим.
Grigory90
22 января 16:24
[re: …] Впрочем, действует и обратное правило. Чем больше нам женщина нравится, тем меньше у нас шансов.
Нетника , Москва
22 января 19:35
[re: …]
Невозможно любить много. Любви всегда нахватает. Просто некоторые не умеют проявлять любовь, а некоторые не могут ее принять. Нельзя мучать тихого домоседа друзьями и барами, даже из любви. Не некоторые хотят слышать слова любви, а другие хотят ее чувствовать. Мы по разному относимся к материальному и духовному. Кто такие Материалисты? Разве они не люди? Разве не читают книг и не мечтают?
Невозможно любить много. Любви всегда нахватает. Просто некоторые не умеют проявлять любовь, а некоторые не могут ее принять. Нельзя мучать далее…
SKY1977
03 августа 08:38
[re: Нетника]
ну для этого надо просто много разговаривать друг с другом и озвучивать желания, а не надеяться на угадывание, хотя наверное это приятно, когда угадали.
ну для этого надо просто много разговаривать друг с другом и озвучивать желания, а не надеяться на угадывание, хотя наверное это приятно далее…
ХельгаО
22 января 16:38
[re: …]
Не отрицаю. Именно потому и случатся так, один глупость ляпнул, другой принял на вооружение , как руководство. А то, что люди не умеют строить полноценные и гармоничные отношения и даже не хотят зачастую, так это не удивительно...строить то тяжело , утомительно, над собой работать необходимо
Не отрицаю. Именно потому и случатся так, один глупость ляпнул, другой принял на вооружение , как руководство. А то, что люди не умеют далее…
SKY1977
03 августа 08:43
[re: Нетника]
Не согласен. Если слово "построить" применять в качестве армейской команды: становись равняйсь смирно, то да, а если в качестве диалога, уважения, старания, учитывания, короче дров для костра любви, то почему же нет.
Не согласен. Если слово "построить" применять в качестве армейской команды: становись равняйсь смирно, то да, а если в качестве далее…
Нетника , Москва
22 января 19:19
[re: …]
Какой Вы хозяйственный мужчина. Все приладите, даже меркантильность 😁
О себе я так и написала. Такая же как тот мужик который любит меркантильных женщин. В начале со мной знакомятся потом смотрят как на последнею надежду ( типа спаси меня) и если сразу в мозгу не екает, что это болото меня туда тянет спасать. Вообще это дурдом человек должен спасать себя сам или его не что не спасет.
Давайте придумайте как выключить в себе комплекс спасателя или царя?
О себе я так и написала. Такая же как тот мужик который любит меркантильных женщин. В начале со мной знакомятся потом смотрят как на последнею надежду ( типа спаси меня) и если сразу в мозгу не екает, что это болото меня туда тянет спасать. Вообще это дурдом человек должен спасать себя сам или его не что не спасет.
Давайте придумайте как выключить в себе комплекс спасателя или царя?
Какой Вы хозяйственный мужчина. Все приладите, даже меркантильность 😁 О себе я так и написала. Такая же как тот мужик который любит далее…
LenMechtau30
22 января 14:16
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей, ,. Очень глупая поговорка. А как же требуемая взаимность. А как же, , завоевание, , женщины. Этож манипуляция чистой воды. Да и зачем вам любовь женщины к которой вы, , равнодушны, , для коллекции? ) )
Меркантильный интерес к мужчине в некотором роде оправдан. Как то не хочеться новоиспеченного спутника кормить и обеспечивать самой. Хотя меркантильнтсть может быть и завышена. Тогда можно и задуматься.
Меркантильный интерес к мужчине в некотором роде оправдан. Как то не хочеться новоиспеченного спутника кормить и обеспечивать самой. Хотя меркантильнтсть может быть и завышена. Тогда можно и задуматься.
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей, ,. Очень глупая поговорка. А как же требуемая взаимность. А как же, , завоевание, далее…
LenMechtau30
22 января 14:29
[re: …]
А мне часто встречались мужчины, которые прям требовали внимания к себе.
-я тебе написал, а теперь ты мне пиши.
-почему не спрашиваешь как я отработал?
-почему ты первая не можешь мне написать, , доброе утро, ,.
-Я тебе три раза написал.
А ты мне одни. Вот и пиши..
И вообще многие настаивают на равноправие и считают что завоевание женщины, это пережиток прошлого. И ничего страшного, если женщина сама будет бегать за мужчиной.
Продукты пополам. Ресторан пополам. Ты мне, я тебе..
-я тебе написал, а теперь ты мне пиши.
-почему не спрашиваешь как я отработал?
-почему ты первая не можешь мне написать, , доброе утро, ,.
-Я тебе три раза написал.
А ты мне одни. Вот и пиши..
И вообще многие настаивают на равноправие и считают что завоевание женщины, это пережиток прошлого. И ничего страшного, если женщина сама будет бегать за мужчиной.
Продукты пополам. Ресторан пополам. Ты мне, я тебе..
А мне часто встречались мужчины, которые прям требовали внимания к себе. -я тебе написал, а теперь ты мне пиши. -почему не спрашиваешь как далее…
ХельгаО
22 января 16:11
[re: …]
Увы и ах. Это не поговорка, а выдернутая из контекста малая часть великого произведения Пушкина и ошибочно трактуемая , вследствии этого, совершенно в искаженном и противоположном смысле.Невежды пользуются ею , даже не удосужившись разобраться в истинном смысле великих строк
Увы и ах. Это не поговорка, а выдернутая из контекста малая часть великого произведения Пушкина и ошибочно трактуемая , вследствии этого далее…
Grigory90
22 января 16:27
[re: …] Человек не в состоянии контролировать свою любовь. Тогда бы это была не любовь, а расчетливый разврат.
Нетника , Москва
22 января 19:42
[re: …]
Ну это театр одного актера. Я долбанный лотерейный билет. Сама себя определила как нужную и мне не жалко еды. Потом мозг взорвался и все не важно 😁 Жаль, что взрыва не кто не видел
Ну это театр одного актера. Я долбанный лотерейный билет. Сама себя определила как нужную и мне не жалко еды. Потом мозг взорвался и все не далее…
Рaхгузар , Истаравшан
22 января 14:46
Два момента, которые я хотел добавить к размышлениям:
1) для мужчин, прежде чем найти следующую женщину, возможно ли полностью забыть прекрасные моменты ( накопленный опыт) из своей памяти?
2) насколько ответственно мужчина может подойти к выполнению своих обязательств в плане финансирования, продолж.подобную воспитания.... перед детьми с первой попытки?
1) для мужчин, прежде чем найти следующую женщину, возможно ли полностью забыть прекрасные моменты ( накопленный опыт) из своей памяти?
2) насколько ответственно мужчина может подойти к выполнению своих обязательств в плане финансирования, продолж.подобную воспитания.... перед детьми с первой попытки?
Два момента, которые я хотел добавить к размышлениям: 1) для мужчин, прежде чем найти следующую женщину, возможно ли полностью забыть далее…
LenMechtau30
22 января 17:33
[re: Рaхгузар]
1) нет.забыть невозможно. Поэтому многие мужчины рассказывают настоящим про своих бывших., , А мы делали то... А она была такая..., , не то чтобы сравнивают или со злым умыслом. Просто вырывается. Особенно если долго прожили.
2) далеко не все мужчины помогают. А тем более общаються с, , первыми, , детьми. А многим и бывшие жены не дают.
2) далеко не все мужчины помогают. А тем более общаються с, , первыми, , детьми. А многим и бывшие жены не дают.
1) нет.забыть невозможно. Поэтому многие мужчины рассказывают настоящим про своих бывших., , А мы делали то... А она была такая..., , не то далее…
Нетника , Москва
22 января 19:50
[re: Рaхгузар]
Второй пункт вообще не разобрала продолж.подобную воспитания. перед детьми с первой попытки Перед детьми с первой попытки понятно 😁
К первому пункту добавлю у меня тоже самое. Невозможно забыть не хорошие не плохое. Так и что с этим теперь делать?
К первому пункту добавлю у меня тоже самое. Невозможно забыть не хорошие не плохое. Так и что с этим теперь делать?
Второй пункт вообще не разобрала продолж.подобную воспитания. перед детьми с первой попытки Перед детьми с первой попытки понятно 😁 далее…
Рaхгузар , Истаравшан
22 января 21:01
[re: Нетника] Просто ваш ответ является основной частью ответа на блог.
Нетника , Москва
23 января 00:25
[re: Рaхгузар] Ну просто я до кучи еще и очень самодостаточная. Сама пишу сама отвечаю 😂
Nadya37 , Запорожье
22 января 22:59
Почему людям нравятся одни и теже...потому что так мы запрограммированны. Зачем изобретать новый велосипед, если им уже давно и удачно пользуются. Ну да, не так удобно сидеть как в кресле машины, но другие же ездят и ничего...
Многие долгие годы ходят по одному и тому же неудобному маршруту, живут в не очень удобных квартирах и часто выбирают совсем не то, что им надо. И я думаю, что именно слово НАДО является здесь ключевым. Ведь именно его очень часто произносило их взрослое окружение, причем с вполне благими намерениями. Поэтому мы все очень хорошо научены терпеть и приспосабливаться. Программа автоматически блокирует все то, что было чуждо и непривычно нашей семье. Даже если в этой семье ничего хорошего и не было. Только немногим удается разорвать порочный круг и выйти на совсем новую орбиту своей жизнь. Можно бесконечно долго менять Машу на Дашу, Диму на Сашу, при этом обвиняя их во всех смертных грехах, непонимая, что главный грешник - это ты сам...
Многие долгие годы ходят по одному и тому же неудобному маршруту, живут в не очень удобных квартирах и часто выбирают совсем не то, что им надо. И я думаю, что именно слово НАДО является здесь ключевым. Ведь именно его очень часто произносило их взрослое окружение, причем с вполне благими намерениями. Поэтому мы все очень хорошо научены терпеть и приспосабливаться. Программа автоматически блокирует все то, что было чуждо и непривычно нашей семье. Даже если в этой семье ничего хорошего и не было. Только немногим удается разорвать порочный круг и выйти на совсем новую орбиту своей жизнь. Можно бесконечно долго менять Машу на Дашу, Диму на Сашу, при этом обвиняя их во всех смертных грехах, непонимая, что главный грешник - это ты сам...
Почему людям нравятся одни и теже...потому что так мы запрограммированны. Зачем изобретать новый велосипед, если им уже давно и удачно далее…
Нетника , Москва
23 января 00:30
[re: Nadya37] Любую программу можно переписать. Прям надежда появилась
Nadya37 , Запорожье
23 января 10:09
[re: Нетника]
Это конечно не так просто, как кажется на первый взгляд) И это намного тяжелее и затратнее морально и материально, чем ездить на уже привычном нам велосипеде. Иногда, на это может уйти целая жизнь...
Это конечно не так просто, как кажется на первый взгляд) И это намного тяжелее и затратнее морально и материально, чем ездить на уже далее…
Рaхгузар , Истаравшан
23 января 07:53
[re: Nadya37] Типа сберегайся от укуса комара, пусть комар сдохнет сам когда нет крови... а муравей найдет смысл жизни... согласен я с вами.
Nadya37 , Запорожье
23 января 10:12
[re: Lotera] Согласна с Вами. Без этих трех составляющих ничего не получится.
nevesta1909 , Новосибирск
23 января 14:43
Нельзя переписать сценарий. Можно чего-то изменить или видоизменить. Всё в генах заложено. Роль играет стечение обстоятельств- время, место и счастливый билет. Я задумалась о своём возможном сценарии ещё в студенческие годы. Работала над этим. Что-то я обошла стороной- удалось. Но в общих чертах картина того, что заложено в нас. Лучше сменить отношение к реалиям и выработать в себе хорошие качества- верность, честность, трудолюбие и тому подобное. И всё.
Нельзя переписать сценарий. Можно чего-то изменить или видоизменить. Всё в генах заложено. Роль играет стечение обстоятельств- время, место далее…
Нетника , Москва
23 января 15:52
[re: nevesta1909]
Ага попалась! Немедленно меня разблокируй! Мне надоело читать твои блоги и не иметь возможности их комментировать 😁
Тебе удалось переписать сценарий. Сменила отношения к реалиям нарастила нужные качества. Осталось перестать блокировать людей 😂 😁
Тебе удалось переписать сценарий. Сменила отношения к реалиям нарастила нужные качества. Осталось перестать блокировать людей 😂 😁
Ага попалась! Немедленно меня разблокируй! Мне надоело читать твои блоги и не иметь возможности их комментировать 😁 Тебе удалось далее…
Nikolay5m61 , Железнодорожный
03 февраля 13:37
Почему люди после расставания встречают почти похожих, однотипных людей?
Потому что выбор делает не разум человека, как он это думает, а его бессознательное, т.е. психика. А точнее травмы психики - психологические травмы, которые по некоторым причинам из сознания провалились. вытеснились в бессознательное. И оттуда рулят жизнью человека.
Второй фактор могут быть элементарные жизненные сценарии. Эти сценарии закладываются в детстве, примерно до до 6-7 лет. А дальше спят. питаются. ждут своего времени. И просыпаются или в подростковом возрасте или во взрослом, после перенесенной опять таки психологической травмы.
Распространенный пример. На виду он у многих. Женщина вышла замуж, родила ребенка, все вроде бы хорошо. Но вдруг муж стал пить, бить, унижать. Через некоторое время женщина собравшись силами уходит, а еще через несколько лет решает образовать новую семью. Знакомится. опять выходит замуж. Женщина счастлива. Но... Через пару лет, как правило после рождения ребенка, муж меняется. И все повторяется как в первом случае. И опять, собравшись, приняв решение под давлением побоев, женщина убегает.
В третий раз она уже не хочет ничего повторять. Но! Природа берет свое и... спустя несколько лет, опять знакомство, третье замужество, возможно третий ребенок, и что дальше? А дальше все как в первом и во втором случае.
Женщине уже 40 или за сорок. Замуж она уже совсем не хочет, убежденная в том. что все мужики козлы, тираны, абюзеры.
Что это было? А была реализация жизненного сценария , который рулил выбором женщины и самой женщиной.
Жизненный сценарий , «Треугольник Карпмана», виктимность, это всегда проявления травм или программ, заложенных в бессознательном человека.
Потому что выбор делает не разум человека, как он это думает, а его бессознательное, т.е. психика. А точнее травмы психики - психологические травмы, которые по некоторым причинам из сознания провалились. вытеснились в бессознательное. И оттуда рулят жизнью человека.
Второй фактор могут быть элементарные жизненные сценарии. Эти сценарии закладываются в детстве, примерно до до 6-7 лет. А дальше спят. питаются. ждут своего времени. И просыпаются или в подростковом возрасте или во взрослом, после перенесенной опять таки психологической травмы.
Распространенный пример. На виду он у многих. Женщина вышла замуж, родила ребенка, все вроде бы хорошо. Но вдруг муж стал пить, бить, унижать. Через некоторое время женщина собравшись силами уходит, а еще через несколько лет решает образовать новую семью. Знакомится. опять выходит замуж. Женщина счастлива. Но... Через пару лет, как правило после рождения ребенка, муж меняется. И все повторяется как в первом случае. И опять, собравшись, приняв решение под давлением побоев, женщина убегает.
В третий раз она уже не хочет ничего повторять. Но! Природа берет свое и... спустя несколько лет, опять знакомство, третье замужество, возможно третий ребенок, и что дальше? А дальше все как в первом и во втором случае.
Женщине уже 40 или за сорок. Замуж она уже совсем не хочет, убежденная в том. что все мужики козлы, тираны, абюзеры.
Что это было? А была реализация жизненного сценария , который рулил выбором женщины и самой женщиной.
Жизненный сценарий , «Треугольник Карпмана», виктимность, это всегда проявления травм или программ, заложенных в бессознательном человека.
Почему люди после расставания встречают почти похожих, однотипных людей? Потому что выбор делает не разум человека, как он это думает, а далее…
LenMechtau30
03 февраля 15:56
[re: Nikolay5m61] А выход есть из этого круга? ! ? ! ? ! Что то мне стало совсем грустно...
Nikolay5m61 , Железнодорожный
03 февраля 16:24
[re: …]
Конечно есть! Упрощенно - разорвать круг или выйти из треугольника, нивелировать психологические травмы.
Конечно, сказать это легко, а вот реализовать... В 99% случаев сам человек это сделать не может. Потому что травма стала частью его самого и поэтому он ее воспринимает как свое существо. И только когда психолог начинает анализировать поведение, указывать на повторяющиеся точки, подсказывать возможные иные пути, вот тут то человек и начинает задумываться. Это уже почти победа.
А дальше, дальше поиск точки вкладывания в сознание триггера, включающего искаженное восприятие и точки начала психологической травмы. Выше я уже сказал. что практически все психологические травмы закладываются в возрасте до 6-7 лет. Позже травмы только реализуются. А первый кирпичик все таки надо искать там. в детстве.
А поскольку ребенок до 6-7 лет, в реальности. находится вод опекой и влиянием матери, то без труда понимаем, кто заложил эту травму. Бабушки тут тоже преуспевают.
Так что. поход к психологу, работающему в рамках Транзактного анализа, с техниками работы с психологическими травмами, и будет положительный результат. Но не надо ждать взмаха волшебной палочки. Это совместная работа психолога и человека.
Конечно, сказать это легко, а вот реализовать... В 99% случаев сам человек это сделать не может. Потому что травма стала частью его самого и поэтому он ее воспринимает как свое существо. И только когда психолог начинает анализировать поведение, указывать на повторяющиеся точки, подсказывать возможные иные пути, вот тут то человек и начинает задумываться. Это уже почти победа.
А дальше, дальше поиск точки вкладывания в сознание триггера, включающего искаженное восприятие и точки начала психологической травмы. Выше я уже сказал. что практически все психологические травмы закладываются в возрасте до 6-7 лет. Позже травмы только реализуются. А первый кирпичик все таки надо искать там. в детстве.
А поскольку ребенок до 6-7 лет, в реальности. находится вод опекой и влиянием матери, то без труда понимаем, кто заложил эту травму. Бабушки тут тоже преуспевают.
Так что. поход к психологу, работающему в рамках Транзактного анализа, с техниками работы с психологическими травмами, и будет положительный результат. Но не надо ждать взмаха волшебной палочки. Это совместная работа психолога и человека.
Конечно есть! Упрощенно - разорвать круг или выйти из треугольника, нивелировать психологические травмы. Конечно, сказать это легко, а вот далее…
LenMechtau30
03 февраля 17:50
[re: Nikolay5m61]
А может дело не в психологической травме? Может это быть, низкая самооценка человека? ( которая кстате идёт тоже из детства) ну не достойна ( или недостоин) я хорошего человека.? И привлекаем один и тот же типаж
А может дело не в психологической травме? Может это быть, низкая самооценка человека? ( которая кстате идёт тоже из детства) ну не достойна далее…
Nikolay5m61 , Железнодорожный
03 февраля 19:49
[re: …]
Так вы. собственно, и перечислили факторы психологической травмы.
Как вы думаете. что психологически чувствовала девочка, когда ей самый родной человек говорил, что она недостойна ? А низкая самооценка, это уже потом, это уже следствие. а не причина. Причина - неадекватная оценка матери своей дочери.
Кстати. таких случаев в жизни - сплошь и рядом! Мамки же часто не думают. что говорят детям.
Как вы думаете. что психологически чувствовала девочка, когда ей самый родной человек говорил, что она недостойна ? А низкая самооценка, это уже потом, это уже следствие. а не причина. Причина - неадекватная оценка матери своей дочери.
Кстати. таких случаев в жизни - сплошь и рядом! Мамки же часто не думают. что говорят детям.
Так вы. собственно, и перечислили факторы психологической травмы. Как вы думаете. что психологически чувствовала девочка, когда ей самый далее…
ХельгаО
04 февраля 07:13
[re: Nikolay5m61]
Всем пребывать в добром здравии. Тема блога наиболее животрепещущая. Постоянно звенящая в моей душе. Многому ныне обучают и транслируют в наши умы, даже курсы по отмытию грязных тарелок и пола. И такие курсы куда более оказываются востребованны ибо помогают реализовать материальный вектор бытия. А вот воспитание и формирование новоявленной личности не в чести и пущено на самотёк, кто во что горазд. Мало кто этот процесс оформляет с научным метологическим подходом. Вот и имеем общество из личностей абы как сформированных. Наглядный пример моя подруга. Мать с детства использует тактику тыкания носом в чужие достоинства и принижение значимости собственного дитя как в восприятии внутри-семейном, так восприятии ребенка в собственном самоощущении. Всегда в этой семье звучит лейт-мотив , что кто-то и чей-то ребенок лучше и привлекательней. Результат ожидаем и печален.
Всем пребывать в добром здравии. Тема блога наиболее животрепещущая. Постоянно звенящая в моей душе. Многому ныне обучают и транслируют в далее…