Комментарии блога 23 жестких
но чертовски точных совета о любви 204191
Обсуждение
Обмен мнениями: 23 жестких, но чертовски точных совета о любви
TETATET
13 сентября 14:06
Согласна с Лабковским.У нас всегда есть выбор- продолжать гнетущие отношения,.не приносящие радость и счастье или лучше выбрать одиночество, и оно может быть не таким гнетущим как отношения..И сейчас по моим наблюдениям все больше женщин выбирает одиночество, потомучто, у каждого мужчины, какие то проблемы, то ли с алкоголем, то ли еще что то не так.Сейчас между людьми не отношения, а какая то война полов и манипуляции, в которых просто не хочется участвовать( (.Не то что во времена Стендаля, который сказал Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной, чтобы доставить друг другу как можно больше удовольствия.Но сейчас все наоборот.Мужчины не ценят женщин вообще, типа их много, как грязи, и вообще сами не знают чего они хотят..
TETATET
11 июня 22:37
Когда- то я с удовольствием читала и смотрела лекции Михаила Лабковского, но даже при всем уважении к нему, я не соглашусь со многими его утверждениями. Жизнь настолько многообразна различными историями, что вряд ли можно в ней следовать советам одного человека. Лично я полностью согласна только с двумя утверждениями.
1. Есть он — такой, какой есть. И есть вы — такая, какая есть. Вам или хорошо вместе, или надо разойтись. Причем лучше до того, как вы взяли ипотеку и родили троих детей. Когда - то, в целях более легкого контроля и управления миром, людям было нявязано такое понятие как терпение. И это слово так прочно поселилось в нашем сознании, что стало неразрывным спутником нашей жизни. Поэтому у нас еще распространен другой вариант этого утверждения. Вам или хорошо вместе или вы терпите друг друга...из - за жалости, трусости, корысти. И Любовь к этому чувству не имеет никакого отношения. К чему приводит в последствии такое терпение...к психосоматике ( головная боль, повышенное давление, гнойному аппендициту, к больной пояснице и остеохондрозу, а также ко всему, что имеет под собой смысловое формирование – накопление, давление).
А также к прекращению развития личности, социальной дезадаптации ( как в силу продолжения терпения, так и когда терпение взорвется в виде аннигиляционной ярости). А еще к скуке и застою в отношениях, жизни.
2. Единственное время в жизни человека, когда он объективно зависим и когда его можно считать заложником – это детство и зависимость от родителей. Длится это сравнительно недолго. В остальных случаях пребывание в любых отношениях есть личный выбор человека. У каждого из нас есть свои сформированные ценности и потребности во взаимоотношениях с другими людьми. Они могут быть как постоянные так и меняться на протяжении жизни. И на мой взгляд, только совпадение этих ценностей и удовлетворение этих потребностей может сделать счастливой и гармоничной совместную жизнь двух людей.
1. Есть он — такой, какой есть. И есть вы — такая, какая есть. Вам или хорошо вместе, или надо разойтись. Причем лучше до того, как вы взяли ипотеку и родили троих детей. Когда - то, в целях более легкого контроля и управления миром, людям было нявязано такое понятие как терпение. И это слово так прочно поселилось в нашем сознании, что стало неразрывным спутником нашей жизни. Поэтому у нас еще распространен другой вариант этого утверждения. Вам или хорошо вместе или вы терпите друг друга...из - за жалости, трусости, корысти. И Любовь к этому чувству не имеет никакого отношения. К чему приводит в последствии такое терпение...к психосоматике ( головная боль, повышенное давление, гнойному аппендициту, к больной пояснице и остеохондрозу, а также ко всему, что имеет под собой смысловое формирование – накопление, давление).
А также к прекращению развития личности, социальной дезадаптации ( как в силу продолжения терпения, так и когда терпение взорвется в виде аннигиляционной ярости).
2. Единственное время в жизни человека, когда он объективно зависим и когда его можно считать заложником – это детство и зависимость от родителей. Длится это сравнительно недолго. В остальных случаях пребывание в любых отношениях есть личный выбор человека.
TETATET
11 июня 23:14
[re: …]
Про терпение не соглашусь. И в радости и в горе - значит, что отношения строятся и двое поддерживают друг друга. А вы, считаете, что чуть что, собрал/ла вещи и таков/ва? Где разумная линия терпеть/не терпеть? Понятно, что здесь не про семейное насилие, бьет/не бьет, пьет/не пьет и т. п. Если любой чих, трудность и сразу бежать, то и институт брака за ненужностью можно расформировать. Про личный выбор тоже спорно. Мой приятель по школе, развелся с женой в Японии. Он профессор, она работает в корпорации. Жилье такое дорогое, что они не могут ни купить ни снять, продолжают жить в однушке и воспитывать ребенка. И какой бы у него ни был выбор живёт он в обстоятельствах общества, рамках государства. Так и у нас, мы все имеем только одинтличный выбор умереть или бороться за существование с обстоятельствами в которые нас загоняет государство и, общество. Мой отец, слава богу, не повесился, когда государство, в одну ночь превратило 8000 советских рублей, оставшихся от продажи кооперативной девушки, в стоимость двух сникерсов. А кто-то этого не перенес ( инфаркты, суициды, алкоголизм и т.п)
TETATET
11 июня 23:30
[re: …] Терпите на Здоровье...терпение - это тоже личный выбор человека, как и не возможность изменить обстоятельства.
TETATET
11 июня 23:44
[re: …]
Мать-ребенок, аналогия. Никому в голову не придет, когда ребенок не слушается, психует, плачет, не учит уроки, начинает ругаться матом, взять и выбросить его на улицу с чемоданом. ; ) двое в браке, вместе решают спорные моменты и трудности. Растут как личности, познают себя через своего партнера. Это такая же работа как и воспитание ребенка. Терпение здесь это не терпение/насилие над собой, * -* -* Это работа головой над головоломкой. Просто сейчас, когда закрыть вотсап проще, чем продолжать диалог эта методология переносится и в отношения. Проще свалить, чем понять позицию другого.
02 июня 20:44
Мужики проявляют активность. Но девушки ищут идеал... А время идёт... Это не просто время... это годы и десятилетия... И девушка в 43 с ребёнком ищет ровесника. А ровесник ищет среди тех, кому на 15 - 20 лет меньше... Поэтому и он и она встретят старость одинокими... Много девушек в 40 - 43 без ребёнка. Это нужно умудриться при таком ожиотаже... Это мания величия... не нашлось достойного...
TETATET
11 июня 19:42
[re: Леонид20j63]
Благодаря современным коммуникациям, вотсапам, скайпам, телегам и т. п. социальность среды расширилась, никто не чувствует времени , которое, якобы, поднимает. Понятия старая дева , старый бык остались в прошлом. Эко, доноры-папы/мамы отодвинули временные рамки принятия решения о ребенке. И нет, как такового, сейчас одиночества. Если человек не использует современные возможности, то да, он запирает себя в архаизме этого определения. И требовать от кого бы то ни было срочно выбрать себе пару и срочно сделать программу минимум мы не имеем морального права.
11 июня 22:47
[re: …] Это да... В том то и проблема... Поэтому браков всё меньше, а разводов всё больше... Гнетущее одиночество заставляет искать пару... А тут вышел в сеть... и успокоил себя... Всё нормально... Свобода... это счастье...
04 июня 13:43
[re: Леонид20j63]
Здравствуйте, Леонид! Смотря какого рода активность мужчин. Чаще они своей активностью только отталкивают от себя женщин. А обвинять дам в мании величия или поиске идеалов ни к чему, нам в любом возрасте хочется теплых чувств и взаимности. Просто легких поисков не бывает и усугубляет наличие печального опыта прошлых отношений. А также с возрастом здравый смысл иногда даже мешает проявлению чувств.
04 июня 13:57
[re: Свет1Ланка1]
В том то и дело что настоящие мужчины своей активностью отталкивают... Смелость и решительность кажутся... опасными качествами. А душевные и не решительные видятся как покорность и контролируемость. Женщины рациональны и хотят гарантий... Им нужен подконтрольный мальчик
TETATET
09 июня 11:15
[re: Леонид20j63] Иногда смелость и решительность проявляются как навязчивость, и попытка проникнуть в личное пространство партнера. В таком случае конечно же не возникает желания продолжать знакомство или отношения.
09 июня 12:58
[re: …] Чаще в ответ на смелость нечего сказать потому, что пустота мешает внутренняя и неумение общаться. Невозможно в реальной жизни руководствоваться девичьими фантазиями
TETATET
04 июня 20:10
[re: Леонид20j63] Смелость и решительность некоторые мужчины понимают в том, чтобы получить от женщины все и сразу, а женщинам нужна душевность, понимание, забота о женщине, уважение да и гарантии тоже, а иначе зачем эти отношения нужны.
05 июня 11:14
[re: …]
Ну какие гарантии? Нет гарантий никаких и не будет... Все они на 50% разводятся, а некоторые по нескольку раз... Остаются с детьми... Им свобода нужна и власть... вот какая нужна гарантия... А душевность есть только у женоподобных мужиков... Короче... не разбираются они в теории выбора партнёра...
07 июня 15:12
[re: Леонид20j63]
А Вам свобода и власть не нужна? Душевность - это положительное качество личности и способность поставить себя на место другого и сочувствовать эмоционально, проникновенно, искренне. И никак не связано с женоподобными мужиками. Но желательно, чтобы все это было в меру. А во фразе выбор партнера больше рационализма. Но если опираться только на рациональный подход у выбору партнера, то уж точно до развода не далеко. Прекрасное будущее только у гармоничных отношений. Гармоничные отношения между людьми строятся с учетом полного взаимопонимания и уважения интересов и чувств другого человека. И еще... если в сердце большая обида на весь женский пол, то нет смысла строить какие-либо отношения.
07 июня 15:40
[re: Свет1Ланка1]
Теоретически... я с этим согласен полностью... Но на практике... всё по другому. Аферисты... исключительно душевные и артистичные, интересные люди, похожие на Остапа Бендера... Чекатила... Весы... знак зодиака очень душевный... и это ему помогало в его маниакальных манипуляциях. А вот духовные люди... это другое дело... Религиозный человек греха боится... и не пойдёт на преступление. Гармоничные отношения... понятие временное... Человек располнел... и всё... Отношений уже нет... Взаимопонимания среди людей нет вообще... У меня были друзья... Теперь их нет... Эгоизм сильнее всего на свете... А в жертву приносят ближнего... В реальной жизни не всё так радужно как в теории совместимости и мировой гармонии. Люди разных знаков зодиака... и даже одного... имеют несовместимость. И чтобы найти более ли менее совместимого партнёра... нужно несколько раз разочароваться, потерять годы на поиск другого и последующего... И всё равно разочароваться... Идеала то нет...
08 июня 16:08
[re: Леонид20j63]
Стремление к идеалу заложено в человеке на генном уровне. Именно эта сила принуждает нас самосовершенствоваться, чтобы получать максимум удовольствия. Но реальность такова, что если мы не будем познавать ее законы и с ней считаться, то она на каждом шагу будет ломать наши идеалы, что и происходит в реальной жизни.
Наши бывшие любовные отношения, которые давным-давно канули в лету, зачастую влияют на всю нашу жизнь, поскольку мы все еще никак не можем с этим смириться. Часто, пережив нечто приносящее боль, человек начинает сравнивать нового партнера с прежним. И если новый партнер не похож на предыдущего, то шансов понравится, у него практически нет. И такая закономерность, и зависимость в любви встречается не так уж и редко. Получается, что человек, который все еще продолжает жить своим прошлым, полностью перекрывает себе возможности быть счастливым в настоящей жизни. Тот человек, который не смирился с потерей партнера, обретает себя на практически полное одиночество. И если даже у него завяжутся какие-либо отношения, то его вторая половинка обязательно почувствует на себе то, что она недостаточно любима. Нужно постараться раз и навсегда забыть свое прошлое, выкинуть его из головы и никогда о нем не думать, а к себе в сердце впустить новые отношения.
Можем ли мы бояться чувств и любви? Еще как! Как правило, если человек пережил в своей жизни болезненное расставание или тяжелейшую драму, он очень длительное время избегает любых отношений и никак не хочет и не может ни в кого влюбиться. И причина всему этому — пережитый огромный стресс от неудачных и не сложившихся любовных отношений. Наше подсознание таким образом пытается уберечь нас от повторения подобной боли во второй раз и не может позволить человеку снова влюбиться. Для того, чтобы ваша любовь оказалась радостной и счастливой, способной заставить вас летать, а не страдать, необходимо научиться любить, а свои чувства очень бережно взращивать и воспитывать. И мы на протяжении всей своей жизни учимся этому умению — любить. Мы с вами также должны понимать, что любые отношения с партнером — это не только счастье и радость, но и огромная, проделанная именно вдвоем работа, работа над собой, в первую очередь, и кропотливый труд. Чем сильнее, смиренно и с пониманием, мы готовы работать над своей личностью и принимать все полученные уроки, которые приносит наши чувства, тем больше шансов появится на то, что мы все же станем по-настоящему счастливыми, а также сделаем счастливыми наших партнеров.
Наши бывшие любовные отношения, которые давным-давно канули в лету, зачастую влияют на всю нашу жизнь, поскольку мы все еще никак не можем с этим смириться. Часто, пережив нечто приносящее боль, человек начинает сравнивать нового партнера с прежним. И если новый партнер не похож на предыдущего, то шансов понравится, у него практически нет. И такая закономерность, и зависимость в любви встречается не так уж и редко. Получается, что человек, который все еще продолжает жить своим прошлым, полностью перекрывает себе возможности быть счастливым в настоящей жизни. Тот человек, который не смирился с потерей партнера, обретает себя на практически полное одиночество. И если даже у него завяжутся какие-либо отношения, то его вторая половинка обязательно почувствует на себе то, что она недостаточно любима. Нужно постараться раз и навсегда забыть свое прошлое, выкинуть его из головы и никогда о нем не думать, а к себе в сердце впустить новые отношения.
Можем ли мы бояться чувств и любви? Еще как! Как правило, если человек пережил в своей жизни болезненное расставание или тяжелейшую драму, он очень длительное время избегает любых отношений и никак не хочет и не может ни в кого влюбиться. И причина всему этому — пережитый огромный стресс от неудачных и не сложившихся любовных отношений. Наше подсознание таким образом пытается уберечь нас от повторения подобной боли во второй раз и не может позволить человеку снова влюбиться. Для того, чтобы ваша любовь оказалась радостной и счастливой, способной заставить вас летать, а не страдать, необходимо научиться любить, а свои чувства очень бережно взращивать и воспитывать. И мы на протяжении всей своей жизни учимся этому умению — любить. Мы с вами также должны понимать, что любые отношения с партнером — это не только счастье и радость, но и огромная, проделанная именно вдвоем работа, работа над собой, в первую очередь, и кропотливый труд. Чем сильнее, смиренно и с пониманием, мы готовы работать над своей личностью и принимать все полученные уроки, которые приносит наши чувства, тем больше шансов появится на то, что мы все же станем по-настоящему счастливыми, а также сделаем счастливыми наших партнеров.
08 июня 17:28
[re: Свет1Ланка1]
У человека есть несколько тонких тел, кроме физического. Стремление к идеалу... Атманическое тело. Это высшее духовное тело. Ниже будхиальное... Стремление к лидерству, победе и доминированию. Ниже Каузальное... жажда приключений. Потом душевное... Ментальное... стремление к общению и информации. Ниже астральное... чувства. Ниже эфирное... солнечные лучи. И только потом... физические желания. Но голос животной нашей души самый громкий... А голос Идеального тела... самый тихий... Что касаемо счастья... Счастье - это свобода от отрицательных эмоций.
TETATET
11 июня 19:32
[re: …] Статья как раз про то, что любой человек должен ценить себя, а значит и слепота его не накроет и никаких козлов он/она рядом терпеть не будет. Краткое резюме написанному.
TETATET
11 июня 23:48
[re: …]
Это вы теоретически-идеалистически рассуждаете) в жизни к сожалению часто очень здравомыслящие и даже практичные люди которые и любят и ценят себя, увлекаются не очень-то достойными людьми потому что влюбляемся мы все таки не разумом) физиологию ещё никто не отменял) особенно мужчинам эта опасность грозит - они же глазами любят. А женщинам довольно иногда образа мачо ( часто нарисованном воображением) или поездить ей по ушам ( красивым кстати голосом) ) - и все. Влюбились. Хорошо если не в козла ( козу) )....и уважаешь себя-не уважаешь - уже не важно. Стремление любить и быть любимым переборет любые доводы разума...
TETATET
02 июня 14:14
[re: …] А иногда хочется быть под кайфом , не включая разум..как под алкоголем день , месяц год ( как там по Чехову)...а уж потом похмелье...разум , логика, разочарование
TETATET
02 июня 14:27
[re: …] Ещё как хочется) ) Безумству храбрых поем мы песню... ) Хотя в данном случае нас обычно не спрашивают...