Комментарии блога Хочу предложить Тему для
Обсуждение
Обмен мнениями: Хочу предложить Тему для обсуждения
AЛЬВЕТТА , Санкт-Петербург
10 апреля 18:16
[re: …]
Наталия, как Вы себе представляете, что запросы человека существуют отдельно от личности данного человека? Потребности и запросы становятся тем шире, чем выше уровень денежного обеспечения человека. Так либо иначе финансовый фундамент открывает перед ним некоторые новые возможности ( в еде ли, в услугах ли, в сфере удовольствий, в свободе передвижений etc.) , что не может за собой не повлечь и перемен в менталитете человека, в его окружении, образе поведения и, чаще всего, даже в мировоззрении.
nevesta1909 , Новосибирск
10 апреля 18:17
[re: AЛЬВЕТТА] Да-да, именно этот момент меня и интересует. Не было денег- был Человеком, а появился Лимон- нет человека в человеке совсем.
nevesta1909 , Новосибирск
10 апреля 18:42
[re: AЛЬВЕТТА]
А вот мне интересно- что же мешает быть человеком с близкими хотя бы? Я не поняла пока) ) ) Но столкнулась с человеком, изменившимся от наличия этого Лимона. Семь лет назад был другой человек. А самое смешное, что Лимон может сдуться довольно быстро. А тогда что- безумие или самоубийство? ! Просто я понаблюдала и ужаснулась. Человек-то работает в школе с детьми. А с головой-то явные непорядки. Как так?
А вот мне интересно- что же мешает быть человеком с близкими хотя бы? Я не поняла пока) ) ) Но столкнулась с человеком, изменившимся от далее…
AЛЬВЕТТА , Санкт-Петербург
10 апреля 19:02
[re: nevesta1909]
Надо принимать во внимание, сколько лет этому человеку. Если моложе 45 лет, то его метаморфоза более чем закономерна, т.к. в конце 80-х и в 90-х народилось очень много людей, у которых, благодаря рыночному курсу на всё подряд западное, в приоритетах были с юности преимущественно вещественно-денежные ценности ( даже если человек этого и не афишировал до поры до времени).Мало того, как раз благодаря такому светлому курсу в будущее очень многие молодые люди стали учиться и работать отнюдь не по призванию, а лишь потому, что их после 15-18 лет куда-нибудь пропихнули родители - нередко за взятку или по блату.Отсюда и прохладное отношение к профессии ( чтоб не сказать хуже) , и равнодушие к своим коллегам и их проблемам, и общий настрой ориентироваться преимущественно на солидных и богатых людей по телевизору или в своём окружении.Отсюда, кстати, появилось и огромное количество молодых воспитателей детсадов и учителей начальной школы, которые щедро матерятся на своих подопечных детишек на прогулке или где-нибудь на переменке( пока их не видят и не слышат родители) и дымят напропалую в присутствии малышей...
На даже и люди более старшего возраста меняются от больших денег далеко не в лучшую сторону. Вам виднее должно быть в отношении вашего знакомого, ведь вы его давно знаете.
Самоубийство или сумасшествие ? Нет, это едва ли. Вот огромная озлобленность и чёрная зависть- скорее всего возникнут, коли не станет миллиона, а если ещё и потрачены деньги будут по-глупому, то злость будет ещё больше.Только люди не всегда самих себя умеют критически оценивать.
На даже и люди более старшего возраста меняются от больших денег далеко не в лучшую сторону. Вам виднее должно быть в отношении вашего знакомого, ведь вы его давно знаете.
Самоубийство или сумасшествие ? Нет, это едва ли. Вот огромная озлобленность и чёрная зависть- скорее всего возникнут, коли не станет миллиона, а если ещё и потрачены деньги будут по-глупому, то злость будет ещё больше.Только люди не всегда самих себя умеют критически оценивать.
Надо принимать во внимание, сколько лет этому человеку. Если моложе 45 лет, то его метаморфоза более чем закономерна, т.к. в конце 80-х и в далее…
nevesta1909 , Новосибирск
11 апреля 05:27
[re: AЛЬВЕТТА]
Хорошо. Немного расскажу суть. В университетские годы, которые пришлись на 90-е годы, у меня была одногруппница. Не то чтоб дружили, но общались. К концу учёбы стали отношения чуть теснее. Потом она уехала из нашего города. Заметьте, зарабатывала в месяц 30 000, а я 300 рублей. Каждое лето приезжала в наш город. Так вот тот человек и этот, нынешний, разные. Но, конечно, предпосылки были. В семье с родителями были разлады. Папа хорошо зарабатывал. Сама она стремилась зарабатывать. Поэтому работала в глуши Севера. И не понимала, как мы ходим на работу за копейки. Но после рождения ребёнка с проблемами, она переехала к отцу на юг. Тоже общались. Она приезжала в наш город. Была той же. Это ещё 2012 год, 2016 год. Но вот в этом году она приехала на похороны своих родных и я ужаснулась. Больше всего меня поразила её....мелочность и жадность. Хотя ранее я такого в ней не замечала. У её бабушки остались драные и перештопанные платья, немного. Моя подруга даже не предложила мне забрать их на переделки, зная, что мне это очень пригодится. Так как я оказалась под рукой у её немощных родных, а там скончалась мать, а позже и бабушка, я помогала чем могла. Не подумайте, что я обижена, что мне чего-то там не дали. Здесь вопрос встал- Всё Добро на выброс, а квартира в продажу. Поэтому так и так всё уйдёт на мусорку.
Помогала ещё одна женщина в этой ситуации. Так вот она мне сказала- Мне жаль, что у тебя такая подруга. Мне было высказаны чужие сплетни, что якобы из квартиры что-то выносили мужики. И ещё самое неприятное- бабушка как-то упала, оставшись одна. Я зашла утром к ней и напугалась. Поднимала её с соседкой. Ни на что не жаловалась. Я точно знаю, что поднимала её, придерживая туловище. А мне высказано было, что у бабушки была сломана рука. В общем, не делай Добра. У этой так называемой подруги на карте миллион. К людям она относится стала безобразно. Хотя тут в городе, зная её бабушку, все относились к ней также хорошо. Неблагодарность не только по отношению ко мне. И другие это заметили. Сейчас я это преодолела. Мне она не звонит, хотя не покинула наш город. Надеюсь, что стыдно. Но меня уже это мало волнует. Я помогла несчастным людям, её родным. А не ей. Так мне спокойнее. Вот с ней такая история. Но есть ещё ситуация с другим носителем Лимона. Позже.
Помогала ещё одна женщина в этой ситуации. Так вот она мне сказала- Мне жаль, что у тебя такая подруга. Мне было высказаны чужие сплетни, что якобы из квартиры что-то выносили мужики. И ещё самое неприятное- бабушка как-то упала, оставшись одна. Я зашла утром к ней и напугалась. Поднимала её с соседкой. Ни на что не жаловалась. Я точно знаю, что поднимала её, придерживая туловище. А мне высказано было, что у бабушки была сломана рука. В общем, не делай Добра. У этой так называемой подруги на карте миллион. К людям она относится стала безобразно. Хотя тут в городе, зная её бабушку, все относились к ней также хорошо. Неблагодарность не только по отношению ко мне. И другие это заметили. Сейчас я это преодолела. Мне она не звонит, хотя не покинула наш город. Надеюсь, что стыдно. Но меня уже это мало волнует. Я помогла несчастным людям, её родным. А не ей. Так мне спокойнее. Вот с ней такая история. Но есть ещё ситуация с другим носителем Лимона. Позже.
Хорошо. Немного расскажу суть. В университетские годы, которые пришлись на 90-е годы, у меня была одногруппница. Не то чтоб дружили, но далее…
Vlad22d00
11 апреля 00:05
В данном контексте деньги рассматриваем как искушение, деньги - известный искуситель. Копайте глубже и переформулируйте вопрос в меняют ли людей искушения. Если человек имеет устойчивую сопротивляемость( взгляды) , то конечно же они его не изменят, иначе можно рассматривать такого человека как бомбу, которая готова взорваться в любой момент при сигнале с детонатора( в виде приплыва денег)... Меняет ли детонатор бомбу? Нет... бомба так и была бомбой, просто вы об этом не знали, пока она не взорвалась.
В данном контексте деньги рассматриваем как искушение, деньги - известный искуситель. Копайте глубже и переформулируйте вопрос в меняют ли далее…
Александр24j80 , Скопин
11 апреля 00:30
Дорогие леди я не статист и не экономист, я простой работяга и работаю к сожалению не по своей профессии. Но большинство людей большие 💰 простите за вырождение, превращают в скот. Но у меня есть личный пример. В 2009 году у меня погибла бабушка и отец, по завещанию всё наследство перешло мне. Бабушка жила не богато я думал останется хотя бы что небуть на память о родных людях. Но я ошибся они мне оставили как вы говорите два с половиной лимона, я удевился до икотки. Бабушка с отцом отказывали себе чтобы обеспечить меня. Многие говорят что я глупо распорядился наследством я так не считаю. У меня мама инвалид, сумма которая была ей бы не помогла, конечно приобрёл заграничные препараты проплатили отличного монолога. Зделали ремонт в квартире, обновили мебель и технику. Купил себе авто не иномарку а простую Волгу. Оставалась ещё преличная сумма и вот тут-то меня после моего поступка начали сочетать дураком. Полтора лимона я раздал в равных долях в три интерната для детей с ограниченными возможностями анонимно естественно. И мне тогда было _30 лет так что Альветта не всех испортили рыночные 90-е. Я думаю многие поступили бы так же, просто большинство людей слабы как духом так и морально!
Дорогие леди я не статист и не экономист, я простой работяга и работаю к сожалению не по своей профессии. Но большинство людей большие далее…
nevesta1909 , Новосибирск
11 апреля 04:55
[re: Александр24j80]
Да, о таком мало бы кто подумал. Так поступил бы не каждый. Это единичный случай. Я Вас поняла. Очень удивлена. Вас поддерживаю. Вы молодец!
Да, о таком мало бы кто подумал. Так поступил бы не каждый. Это единичный случай. Я Вас поняла. Очень удивлена. Вас поддерживаю. Вы молодец! далее…
Александр24j80 , Скопин
11 апреля 10:01
[re: nevesta1909]
Так поступают многие я в этом уверен на все сто. Не миллионеры и всякие там актеры, бомонд и олигархи которые этим просто кичатся, это же можно, а кидают копейки как подписку. Действительно помогают те кто знает и у кого такая же беда, они готовы последнюю рубаху отдать. Это лично моё мнение!
Так поступают многие я в этом уверен на все сто. Не миллионеры и всякие там актеры, бомонд и олигархи которые этим просто кичатся, это же далее…
AЛЬВЕТТА , Санкт-Петербург
11 апреля 12:39
[re: Александр24j80]
Александр, вы сами себе сильно противоречите, сказав в конце своего рассказа, что не всех испортили рыночные 90-е , мол МНОГИЕ люди поступили бы так же щедро, жертвенно, как вы , и тут же ставя контраргумент : просто большинство людей слабы духом, морально.Жизнь доказывает на протяжение всей летописи человеческой : люди падки на деньги и жертвенно- вроде вас- способны в условиях капитализма искренно поступать лишь единицы.Всякие там крупные бизнесмены, деятели политики и культуры, которые жертвуют огромные суммы детдомам и приютам, разумеется, не в счёт, поскольку они делают это почти всегда не по доброте душевной, а исключительно ради своих собственных выгод, ну как минимум ради того, чтоб пыль пустить в глаза простакам, глазеющим на них в СМИ и где-нибудь там на сцене.Я бы сказала, что они своего рода сорят деньгами на благотворительность во имя намного бОльших барышей : например, чтобы отмыть грязные деньги,.Среди такого сорта громких людей встречаются иногда в самом деле любящие ЧУЖИХ детей или сострадающие обездоленным, но таких - редчайшие единицы, это грустный факт. Ваш поступок, Александр, можно счесть благородным, но из него ведь не выводится константа.Основная масса по разным причинам совсем не способна на аналогичные деяния.Если же говорить не обо всём мире, а лишь о постсоветском регионе, то всем здравомыслящим очевидно, как стремительно обрушились в 90-е ( и с тех пор неуклонно падают всё ниже) прежние ценности, в том числе сочувствие, взаимовыручка, патриотизм, любовь к своему народу и т.д. в угоду жестоким, по сути своей аморальным западным ориентирам на алчную наживу любой ценой, зависть, похвальбу своим достатком, злобную мстительность и прочее в том же духе.
Александр, вы сами себе сильно противоречите, сказав в конце своего рассказа, что не всех испортили рыночные 90-е , мол МНОГИЕ люди далее…
Александр24j80 , Скопин
11 апреля 18:07
[re: AЛЬВЕТТА]
Согласен. Я хоть и немного но воспитывался в СССР, даже был октябрёнок и пионером. В девяностые наблюдал как многие мои сверстники после падения и развала союза, отмены галстуков и других знаков, этими галстуками вытирали ботинки. Мне кажется именно с этог началось падение нравов и попрание всего чем дорожили и за что ваевали наши дедушки и бабушки.
Согласен. Я хоть и немного но воспитывался в СССР, даже был октябрёнок и пионером. В девяностые наблюдал как многие мои сверстники после далее…
ТаКоторая
12 мая 06:26
Я бы, например, конкретизировала вопрос автора. Постоянные большие деньги или просто единоразовый миллион? Потому что дело не в деньгах, а в мышлении человека. Дай бомжу миллион и он через некоторое время будет снова бомжом.
Второй момент: деньги, сами по себе, просто бумажки. Добро это или зло - зависит от того, на что они тратятся. А это уже зависит от качественных характеристик человека.
Я считаю, что деньги не портят людей, они лишь являются катализатором человеческой сути. Если человек портится, приобретая большие деньги, значит он изначально был не таким хорошим, как казался. Это моё мнение.
Второй момент: деньги, сами по себе, просто бумажки. Добро это или зло - зависит от того, на что они тратятся. А это уже зависит от качественных характеристик человека.
Я считаю, что деньги не портят людей, они лишь являются катализатором человеческой сути. Если человек портится, приобретая большие деньги, значит он изначально был не таким хорошим, как казался. Это моё мнение.
Я бы, например, конкретизировала вопрос автора. Постоянные большие деньги или просто единоразовый миллион? Потому что дело не в деньгах, а далее…
nevesta1909 , Новосибирск
12 мая 10:51
[re: …] Наверное, Вы правы. Просто я разочаровалась в одногруппнице- той, что была мне по духу в студенческие годы и чуть позже, ДО Миллиона!