Комментарии блога Беспорядок в доме

- беспорядок в душе #202700

Обсуждение

 
LenMechtau30
07 мая 10:31
Все точно. Все верно. Так и есть... Но... Вопрос - что же делать? ?
 
ИринаРубин
07 мая 10:51
[re: …]
Спасибо за Ваш комментарий! Я думаю, что... нужно ломать привычный хаос. Насильно, ломая при этом себя...И тогда внешнее проявление порядка и покоя в душе будет оказывать благоприятное действие на владельца дома. В данном случае, бытие будет определять сознание) ) )
 
ИринаРубин
07 мая 10:52
[re: …]
Спасибо за Ваш комментарий! Я думаю, что... нужно ломать привычный хаос. Насильно, ломая при этом себя...И тогда внешнее проявление порядка и покоя в душе будет оказывать благоприятное действие на владельца дома. В данном случае, бытие будет определять сознание) ) )
 
Стрелец25
07 мая 12:20
У меня супруг такой был...я когда встретилась с ним, у него был такой беспорядок в доме...когда стали жить вместе-я поняла, что бесполезно, человек не изменится..за каждую старую и гнилую вещь он хватался как за кусок золота..вообщем я ушла в тот момент, когда поняла что и я заразилась этим беспорядком...а он так и остался жить в своём хаосе
 
ИринаРубин
07 мая 12:33
[re: …]
Спасибо за Ваш комментарий! Синдром Плюшкина, или хоардинг, говорит не просто о паталогическом желании накапливать вещи, но и других, более глубоких, проблемах в голове человека... Может, это прозвучит слишком жестко, но нормальный человек рядом с таким ' накопителем' просто сходит с ума...
 
Стрелец25
07 мая 14:08
[re: …]
Вот я и сходила...а ещё там была болезнь-компьютерная игромания...когда человек сидит сутками там, с ним даже говорить невозможно, у него мозги просто атрофируются....а он в ответ говорит-я наоборот мозги тренирую) ) ) ) и смешно было слышать о том , что ему надо зайти в игру чтобы устроиться там на работу( в реальной жизни категорически отказывался идти работать) все в совокупности и привело к разводу....зато человек такого высокого мнения о себе! ! ! ) ) ) ) ) )
Вот я и сходила...а ещё там была болезнь-компьютерная игромания...когда человек сидит сутками там, с ним даже говорить невозможно, у него далее…
 
Стрелец25
07 мая 14:08
[re: …] Вообщем там полный хаос! )
 
ИринаРубин
07 мая 14:23
[re: …]
Мы выбираем то, что... выбираем. Наш выбор - это наш выбор. Выбор другого человека - это выбор другого человека. Когда выборы не совпадают, люди либо живут чужым выбором ( Иногда это даже удобно) , либо идут дальше и просят не загораживать им горизонт... Главное делать выбор осознанно, чтобы не было потом: ' Ах, я потратил/а на тебя лучшие годы! ! !...'
Мы выбираем то, что... выбираем. Наш выбор - это наш выбор. Выбор другого человека - это выбор другого человека. Когда выборы не совпадают далее…
 
Стрелец25
07 мая 14:32
[re: …] Абсолютно согласна!
 
ИринаРубин
07 мая 14:45
[re: …] Спасибо за единомышление) ) )
 
Стрелец25
07 мая 14:33
[re: …] А вообще Вы думаете можно было изменить человека?
 
ИринаРубин
07 мая 14:47
[re: …] В обычной жизни -нет. Человек иногда меняется... на время... Если это выгодно... Но потом ' натура' берет верх.
 
Стрелец25
07 мая 15:02
[re: …] Спасибо за ответ Ирина! мы одинаково мыслим)
 
ИринаРубин
07 мая 16:25
[re: …] Вам спасибо!
Лада911
  , Гомель
09 мая 17:35
Полностью согласна с написанным, однозначно второй вариант! У нормального, полноценного человека и в доме порядок, чистота, уют, свежий ремонт, хорошая мебель. А у ущербного и неполноценного человека и в доме хлам и помойка.
Полностью согласна с написанным, однозначно второй вариант! У нормального, полноценного человека и в доме порядок, чистота, уют, свежий далее…
 
ИринаРубин
09 мая 17:42
[re: Лада911]
Конечно, у всех разное понимание ' хорошей мебели' или ' уюта' , но если кругом груды хлама и грязь, то можно говорить о некоторых ' особенностях' личности домовладельцев) ) ) Большинству людей такие ' особенности' обычно не нравятся...
Конечно, у всех разное понимание ' хорошей мебели' или ' уюта' , но если кругом груды хлама и грязь, то можно говорить о некоторых ' далее…
Лада911
  , Гомель
09 мая 20:55
[re: …]
Ну таки да: девушка в комментариях выше привела пример из своей жизни, где её жених, а дальше и супруг не имел понятия, что такое выбросить хлам и поменять старую трухлявую мебель, а все её попытки навести порядок вызывали у него истерику, ибо ему было очень комфортно в этом храме!
Ну таки да: девушка в комментариях выше привела пример из своей жизни, где её жених, а дальше и супруг не имел понятия, что такое выбросить далее…
Александр190463
  , Анапа
12 мая 10:05
Ха-ха-ха! Уют и комфорт - это только в голове... Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Главное, чтобы уют и комфорт был в душе.
 
ИринаРубин
12 мая 10:21
[re: Александр190463] Бытие определяет сознание... И наоборот...
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 15:50
[re: Александр190463] Я тоже так считаю.
grigoriy1988
  , Сочи
13 мая 17:25
«Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол? » — Альберт Эйнштейн. У Альберта Эйнштейна, Томаса Эдисона, Марка Твена, Стива Джобса были очень захламленные рабочие столы — как и у многих других гениев. У занятых и талантливых людей есть дела важнее и интереснее, чем сортировка бытовых предметов.
«Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол? » — Альберт Эйнштейн. У Альберта Эйнштейна далее…
 
ИринаРубин
13 мая 18:19
[re: grigoriy1988]
Мне бы не хотелось комментировать особенности психики многих известных людей... Гениальность, увы, не предполагает наличие здоровой психики. Так же как сочинение весёлых рассказов не говорит о том, что их автор был счастливым и весёлым человеком. Для примера приведу любимого мною в детстве писателя Зощенко. Очень смешные писал рассказы. Обхохочешься. Но, если вам интересно, загляните в его биографию, и вы поймёте, что ему было совсем не весело...
Мне бы не хотелось комментировать особенности психики многих известных людей... Гениальность, увы, не предполагает наличие здоровой далее…
grigoriy1988
  , Сочи
13 мая 20:51
[re: …]
Гениальные люди и не нуждаются в ваших комментариях. Норма в психиатрии условна и сформирована по серому большинству. Быть может, для них них вы - ограниченные люди, занятые скучной и бессмысленной рутиной, с которыми и поговорить не о чем.
Гениальные люди и не нуждаются в ваших комментариях. Норма в психиатрии условна и сформирована по серому большинству. Быть может, для них далее…
 
ИринаРубин
13 мая 22:03
[re: grigoriy1988]
Нарциссическое расстройство личности. Так называемое ' непризнанное серой массой стивджобство'. Не лечится. Доказано многовековыми исследованиями в области различных расстройств личности) ) )
Нарциссическое расстройство личности. Так называемое ' непризнанное серой массой стивджобство'. Не лечится. Доказано многовековыми далее…
grigoriy1988
  , Сочи
13 мая 23:06
[re: …] Когда человек по надуманным признакам ставит диагнозы всем направо и налево - это какое расстройство? : )
 
ИринаРубин
14 мая 06:31
[re: grigoriy1988] А я никому никаких диагнозов и не ставлю... Вы о чём? Это так, поток сознания... Ничего личного...
 
aweront
14 мая 21:22
Да в основном так когда человек живет в основном материальными ценностями, внешними, естественно упорядочиваются как бы отзеркаливается и превращается в чувство упорядоченности внутри себя. Но бывает и такое, что человек бежит от внешнего беспорядка в себя вовнутрь и целеустремленностью восстанавливает порядок во внутреннем мире - это более стабильно - но идеал когда человек восстанавливает порядок принудительно внутри себя без внешних стимулов и распростроняет разумный порядок вещей вокруг себя.
Да в основном так когда человек живет в основном материальными ценностями, внешними, естественно упорядочиваются как бы отзеркаливается и далее…
 
ИринаРубин
14 мая 21:32
[re: …] ' Разумный порядок вещей'... Чудесно сказано... Мне очень понравилось... Вообще, вы глубоко копнули... Браво!
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 14:58
Комментарий удален автором блога
 
ИринаРубин
18 мая 15:20
Комментарий удален автором комментария
 
ИринаРубин
18 мая 15:26
Комментарий удален автором комментария
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 15:44
Комментарий удален автором блога
 
ИринаРубин
18 мая 16:10
Комментарий заблокирован администратором сайта
 
ИринаРубин
18 мая 16:12
Комментарий удален автором комментария
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 16:33
Комментарий удален автором блога
 
ИринаРубин
18 мая 16:37
Комментарий удален автором комментария
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 16:42
Комментарий удален автором блога
 
ИринаРубин
18 мая 16:46
Комментарий удален автором комментария
nevesta1909
  , Новосибирск
18 мая 16:50
[re: …] Есть НЕВЕСТЫ универсальные. Учиться, учиться и ещё раз учиться! ! !
Miau!