Комментарии блога Влюбиться можно в красоту, но

Шекспир) #199435

Обсуждение

Верлен
  , Владивосток
22 августа 03:26
К сожалению, у большинства людей нет ни сил, ни возможности, ни возможностей интеллекта так думать. Получается, что умные книги для избранных. К сожалению...Кто поможет остальным найти задачу . Да и не всякий услышит: ...вот она, твоя залача. Грустно. Правда.
 
ussr552004
22 августа 11:57
[re: Верлен]
Нет, напротив, весело. Это жизнь. В этой книге утверждается, что это возможно,кроме откровенной клиники. Умные книги для избранных, да, это так. Но у человека всегда есть шанс стать на этот путь. Не сразу, но потихоньку, как снежный ком, он начинает обрастать знаниями и пониманием, себя и окружающего мира. Надо сделать первый шаг, а для этого необходимо поставить задачу. Если руководствоваться идеалами, то правильный идеал даёт приток энергии: энтузиазм оттуда родом.
Верлен
  , Владивосток
22 августа 14:29
[re: …]
Мне невесело: грустно, что синонимом слова жизнь в этом контекте является некая обреченность. Вижу людей, в прошлом подававших надежды, которые никакими знаниями не обрастают , увы. А насчет идеалов соглашусь: вижу на детях, как умная книга , пусть маленький рассказ Паустовского или Платонова, дает приток энергии некогда несчастным и заброшенным детям.
 
ussr552004
22 августа 15:37
[re: Верлен]
Вы ведь филолог, а ну-ка, гляньте на текст своего письма: обречённость, увы, несчастный, заброшенный. Зашкаливает негатив. Это называется синдром хронической усталости, а значит нужно отдыхать от трудов праведных. Позволю себе цитату из книги Акимова и Клименко: Для человека в минуты вдохновения нет ни времени, ни обстоятельств, ни напряжения. Ничто не может ему помешать, ничто не может его остановить. Даже смерть. Потому что последних мгновений жизни ему хватит, чтобы решить задачу . Займитесь творчеством и прочитайте книгу О мальчике, который умел летать
 
ussr552004
22 августа 15:53
[re: …]
Вдогонку к предыдущей записи щё одна цитата из книги: А как же с обывателем? Что произойдет с обывателем, которому высочайший уровень энергопотенциала позволит понять смысл задачи и найти в себе ее животворный огонь? Очень просто: он перестанет обывателем быть .
Верлен
  , Владивосток
23 августа 02:55
[re: …]
Неправда: на том стоим, несем свет несчастным, порой заброшенным детям. Оглянуться вам некуда даже, реальность детского горя от вас далека. Вы радуете себя умными книгами( как и я , впрочем), а именно детям живется тяжело. Поверьте. Я не только филолог...убрала из анкеты реальные детали. Негатив не зашкаливает- зашкаливает СОСТРАДАНИЕ. Это несложно не заметить. Так вот и идеи книг постигаются: кто-то видит ответы, кто черное.
Неправда: на том стоим, несем свет несчастным, порой заброшенным детям. Оглянуться вам некуда даже, реальность детского горя от вас далека. далее…
Верлен
  , Владивосток
23 августа 03:01
[re: Верлен] И личная просьба: если возможно, не сердитесь. Иначе умный разговор станет пустым и беспредметным.
 
ussr552004
23 августа 09:40
[re: Верлен]
Неужели в обычных школах всё так плохо? Детям не свет нужно нести, а любовь иначе это становится похожим на миссионерство или даже на эгоцентризм. Или вы в спецшколе обучаете, тогда это искусственно сконцентрированное сообщество, в котором необходимо специфическое восприятие, иначе можно выйти за грань психической нормы, в реальной жизни вокруг себя я не наблюдаю несчастных и заброшенных детей. Это как врач-инфекционист, который видит заразу по 8 часов, а затем начнёт утверждать, что все вокруг поражены болезнями.
Неужели в обычных школах всё так плохо? Детям не свет нужно нести, а любовь иначе это становится похожим на миссионерство или даже на далее…
Верлен
  , Владивосток
23 августа 13:39
[re: …]
Пожалуйста, давайте вести беседу без эмпирических умозаключений, не терпящих возражений. Жить по принципу не вижу, следовательно, этого не существует , очень удобно. Что нести детям, мы определились. Давно.
Пожалуйста, давайте вести беседу без эмпирических умозаключений, не терпящих возражений. Жить по принципу не вижу, следовательно, этого не далее…
Верлен
  , Владивосток
23 августа 03:08
Как филолог, скажу честно: книги с прямыми инструкциями, типа, займитесь творчеством..., или что произойдет, если сделать так-то, -интересны лишь на начальном этапе знакомства человека с книгой и саморазвитя. Чем меньше план выражения, тем сложнее книга. И тем более она приближена к искусству. Не всем писателям, мало кому, вернее, это удавалось. Да и хорошо. Этим они и ценны.
Как филолог, скажу честно: книги с прямыми инструкциями, типа, займитесь творчеством..., или что произойдет, если сделать так-то далее…
 
ussr552004
23 августа 12:18
[re: Верлен]
Как убелённый сединой и имеющий опыт любви в течение 30 лет, написавший работу по идеалам и ценностям русской цивилизации и живущий в творчестве обычный человек без особых способностей, могу сказать: такие книги просто необходимы для того, чтобы сделать первый шаг и далее, когда стоишь на распутье.Это не руководство к действию, это повышение энергопотенциала через внутреннюю работу. Надеюсь, вы уже начали читать Акимова и Клименко и не уподобляетесь известному персонажу, который сказал; Пастернака не читал, но осуждаю . Вот ссылка на книгу http://royallib.com/read/akimov_igor/o_malchike_kotoriy_umel_letat_ili_put_k_svobode.html#0
Как убелённый сединой и имеющий опыт любви в течение 30 лет, написавший работу по идеалам и ценностям русской цивилизации и живущий в далее…
 
ussr552004
23 августа 12:27
[re: …] https://royallib.com/read/akimov_igor/o_malchike_kotoriy_umel_letat_ili_put_k_svobode.html#0
Верлен
  , Владивосток
23 августа 13:46
[re: …]
Я так и думала, что вы за искусственное повышение энергопотенциала. Где учат общаться без самолюбования? На этом разрешите закончить нашу содержательную беседу. Было интересно понять, чем дышат живущие в творчестве обычные люди без особых способностей.
Я так и думала, что вы за искусственное повышение энергопотенциала. Где учат общаться без самолюбования? На этом разрешите закончить нашу далее…
 
ussr552004
23 августа 19:09
[re: Верлен]
Странно, что вы исказили смысл сказанного и не прочитанного вами до противоположного. Осторожно, это путь достаточно опасный. Берегите себя.
Странно, что вы исказили смысл сказанного и не прочитанного вами до противоположного. Осторожно, это путь достаточно опасный. Берегите себя. далее…