Создание рекламных роликов во время предвыборной

Имидж политика

Ваш внешний вид и имидж

Рекламные ролики кандидата во время предвыборной кампании - это мощное средство по созданию имиджа политиков. В создании рекламных роликов, соответствующих общей избирательной стратегии кандидата; необходимо участие аналитика (человека, который, основываясь на данных социологических исследований, может сформулировать концепцию ролика), а также автора сценария, режиссера, психолога. Помните, что сегодня в России даже очень хорошие, но излишне дорогие ролики могут вызывать раздражение избирателей, так как людям неприятно видеть, куда уходят деньги.

Обычно в ходе предвыборной кампании существует несколько видов телевизионных рекламных роликов о кандидате.

Набор кадров, сменяющих друг друга, где кандидат показан во время его работы. Это стандартный и обязательный ход для каждой предвыборной кампании. 30-40 секунд сменяют друг друга кадры, где кандидат показан в самые кульминационные моменты своей работы для того, чтобы напомнить избирателям, что он уже сделал и подсознательно внушить мысль о том, что он еще может сделать. Большое значение в подобном ролике имеет сочетание логичности и эмоциональной окраски со знаком плюс. Поэтому важно использовать кадры, где кандидат находится среди людей, общается с ними. Необходимо использовать такие яркие эмоциональные моменты, как привлекательная улыбка, мимика кандидата, удачная шутка и др.

· Биография кандидата

Стандартный ход в ролике-биографии - рассказ кандидата о себе самом. В кадре необходимо использовать старые семейные фотографии, архивные съемки и др. Кадры, текст, голос кандидата - все должно работать на позитивный имидж кандидата. После просмотра ролика каждый может убедиться в том, что кандидат такой же, как и все, но чуть-чуть лучше.

Возможен вариант, что текст за кадром читает диктор. В этом случае необходимо солидаризироваться с избирателями, используя выражения: <Наш кандидат>, <Мы>, <Голосуем за> и пр.

· Ролик, состоящий из выступлений людей в поддержку кандидата

Для создания роликов обычно используется мнения не менее трех человек, которые объясняют, почему они будут голосовать именно за этого кандидата. При подготовке кандидатур для данного выступления необходимо учитывать, что более действенным будет апелляция к социальной сфере, которая всем понятна и для всех актуальна. Например, может быть использовано интервью учительницы, врача или библиотекаря, которые говорят, что отдадут свои голоса за этого кандидата, потому что он сделал то-то и то-то. Можно использовать интервью молодой мамы на фоне недавно построенной детской поликлиники, интервью с учителем местной школы, которой оборудовали компьютерный класс, интервью с ветераном и т. п.

· Игровые ролики

К таким роликам можно отнести телевизионные ролики, в основу которых положена нестандартная идея, игровой сюжет. Например, во время предвыборной кампании движения НДР были использованы всеми узнаваемые кадры из старых, всеми любимых фильмов. Эти сюжеты были иллюстрацией главной стратегической цели кампании - наше движение за стабильное развитие общества.


Выступление по телевидению далее…