Как общаться с незнакомым человеком на сайте?
«Вы» уже устарело?
На «Ты» или на «Вы»?
Lio555
05 января 15:24
Вы , я не считаю устаревшим местоимением , обращением к человеку при первом вашем знакомстве. Это прежде всего культура поведения , культура характера и уважение к человеку , и не совсем обязательно учитывать возраст собеседника при общении и вашем знакомстве , если он на несколько лет вас старше , сверстник ваш или же младше вас намного по возрасту. Обращение при вашем первом знакомстве с человеком на Вы - это ещё хороший тон правила общего этикета и хорошего воспитания. 😉
LenMechtau30
05 января 17:32
[re: …]
Я согласна! На, , вы, , я обращаюсь к начальству. И к старшему поколению. Ну или к тем людям, к которым дображелательно-равнодушна.
, , ты, , не считаю, что это проявление не воспитаности. Не считаю что это бескультурие или то, что я не уважаю собеседника. Вот еслиб я сказала -, , слыш, ты. Аброкадабра несчастная..., , вот это да. Неуважение и бескультурие. Я обеими руками за, , на ты, , 😆
, , ты, , не считаю, что это проявление не воспитаности. Не считаю что это бескультурие или то, что я не уважаю собеседника. Вот еслиб я сказала -, , слыш, ты. Аброкадабра несчастная..., , вот это да. Неуважение и бескультурие. Я обеими руками за, , на ты, , 😆
Эллия2f80
05 января 18:03
[re: …]
Леночка, ты классная и супер позитивная! ! !
Я читаю , что ты пишешь и это мне очень нравится! !
Пусть тебе очень повезёт, будь счастлива и здорова! 🤗 🥂 👍 🤩
Я читаю , что ты пишешь и это мне очень нравится! !
Пусть тебе очень повезёт, будь счастлива и здорова! 🤗 🥂 👍 🤩
Леночка, ты классная и супер позитивная! ! ! Я читаю , что ты пишешь и это мне очень нравится! ! Пусть тебе очень повезёт, будь счастлива и далее…
LenMechtau30
05 января 18:07
[re: …] Вот те раз! ! ! Вот удивила! ! А как приятно! ! ! Спасибочки большое! ! 🤗 Значит пишем дальше! ! Делимся позитивом! !
Валерьян7a72
05 января 22:49
Вы-это деликатность, уважение, форма политеса, официальность.Ты-обращение к людям из ближнего круга: родным, друзьям, партнёрам, с кем связывают взаимность чувств.
Вы-это деликатность, уважение, форма политеса, официальность.Ты-обращение к людям из ближнего круга: родным, друзьям, партнёрам, с кем далее…
гелена99
16 марта 06:54
[re: Ni0411]
Здравствуйте! Прочитала Ваши комментарии. Вы интересный и незаурядный человек.Во многом с Вами согласна.Только вот замечания о том, что женщины без фото-это котейки в мешке...Извините, не соглашусь.Я только зарегистрировалась на этом сайте, и просто не умею размещать фото в ноутбуке.У меня есть воцап и вайбер, и если желаете, то я пришлю Вам свои фото. Только очень жаль, что я по возрасту Вам не подхожу.Мне 72 года.Выгляжу адекватно. Елена.
Здравствуйте! Прочитала Ваши комментарии. Вы интересный и незаурядный человек.Во многом с Вами согласна.Только вот замечания о том, что далее…
Se7erga , Тула
31 января 15:03
Все, конечно, зависит от согласованности терминологии общающихся... Но вообще-то вы в русском языке означает много , тьма... Вам бы хотелось, чтобы к вам обращались как к тьме или будто вы змеи-горынычи о трёх головах?.. 😁 {в комментарии вы и вам употреблены в смысле множественности, а не уважительности: уважать собеседника нужно как в единственном, так и во множественном числе 😉 )
Все, конечно, зависит от согласованности терминологии общающихся... Но вообще-то вы в русском языке означает много , тьма... Вам бы далее…
ЯЗаноза , Краснодар
29 мая 09:45
[re: Екатеринаgarf]
Согласна полностью... некоторые начинают приводить в пример. англичан.... у них видите ли не Вы в обращении...
Ну, так у них много чего нет!... мы то здесь причем?
Ну, так у них много чего нет!... мы то здесь причем?
Согласна полностью... некоторые начинают приводить в пример. англичан.... у них видите ли не Вы в обращении... Ну, так у них много чего далее…
Irishka19a62
09 апреля 10:49
Думаю, что в начале правильно на " вы" , а дальше, кому как удобно..но есть один момент, чтобы вы понимали, есть страны где нет слова " вы" изначально, это арабские и наш Кавказ.
Думаю, что в начале правильно на " вы" , а дальше, кому как удобно..но есть один момент, чтобы вы понимали, есть страны где нет далее…
KonstantynX
18 апреля 22:35
[re: …]
В английском , а так же в большинстве европейских языков нет ТЫ и ВЫ, но наше ВЫ там заменяет обращение МЭМ/СЭР в английском, ПАН/ПАНИ в польском и т.д. Есть ли такие уважительные формы обращения в арабском или на Кавказе не знаю. Хотя знакомая носительница арабского у меня есть и даже какой то время жила в ОАЭ, нужно будет у нее поинтересоваться)
В английском , а так же в большинстве европейских языков нет ТЫ и ВЫ, но наше ВЫ там заменяет обращение МЭМ/СЭР в английском, ПАН/ПАНИ в далее…
Irishka19a62
18 апреля 23:29
[re: …]
Языками, которые вы перечислили, я владею в совершенстве) ) , в ОАЭ была дважды, как будет на арабском " вы" не знаю, не спрашивала, потому что там отлично все говорят по-английски
Языками, которые вы перечислили, я владею в совершенстве) ) , в ОАЭ была дважды, как будет на арабском " вы" не знаю, не далее…
KonstantynX
19 апреля 00:02
[re: …]
Ой не факт. что все говорят по английски..Если Вы ездили как турист, на отдых, то весь персонал говорит по английски, но все что за фасадом. там далеко не факт. Моя знакомая как раз работала переводчиком в нефтяной компани. жила в Эмиратах два года. Большие боссы компании которые получали образование в США и Европе те владеют в совершенстве , а персонал типа нашего ИТР большинство не в зуб ногой. или на уровне май инглиш из бет)
Ой не факт. что все говорят по английски..Если Вы ездили как турист, на отдых, то весь персонал говорит по английски, но все что за далее…
ПакМинЕн317 , Воронеж
09 апреля 11:08
Конечно на " Вы" !
Признак уважения к собеседнику и признак воспитанности и образованности у говорящего..
В школьные годы у нас был учитель русского языка и литературы Лещенко Иван Иванович!
Великий Учитель! ! !
Все ученики его любили, уважали!
Даже хулиганы и двоечники..
Учитель никогда не повышал голоса на учеников!
Достаточно было одного его взгляда с веселой ухмылочкой! !
Он ко всем ученикам обращался на " Вы" ! !
И всегда говорил: Не бывает плохих у Рчеников
Признак уважения к собеседнику и признак воспитанности и образованности у говорящего..
В школьные годы у нас был учитель русского языка и литературы Лещенко Иван Иванович!
Великий Учитель! ! !
Все ученики его любили, уважали!
Даже хулиганы и двоечники..
Учитель никогда не повышал голоса на учеников!
Достаточно было одного его взгляда с веселой ухмылочкой! !
Он ко всем ученикам обращался на " Вы" ! !
И всегда говорил: Не бывает плохих у Рчеников
Конечно на " Вы" ! Признак уважения к собеседнику и признак воспитанности и образованности у говорящего.. В школьные годы у нас далее…
KonstantynX
18 апреля 21:07
Если вы оба , или один из вас старше 20-23-х , т.е. вышли из школьного и студенческого возраста, то на ВЫ однозначно. По крайней мере пока не сблизитесь и не проговорите переход на ТЫ.
Если вы оба , или один из вас старше 20-23-х , т.е. вышли из школьного и студенческого возраста, то на ВЫ однозначно. По крайней мере пока далее…
КЭТ25m59
19 мая 11:02
[re: Aleks195724m58]
Алекс, в интернете, на этом сайте. мы все равны, независимо от возраста, пола, тем более мы предоставляем на всеобщее обозрение и обсуждение свои данные. Относиться к любому обращению нужно спокойно. Разве нет?
Алекс, в интернете, на этом сайте. мы все равны, независимо от возраста, пола, тем более мы предоставляем на всеобщее обозрение и далее…
Валера58 , Раменское
19 мая 22:58
Обращение на Ты надо заслужить, с остальными на Вы.
Обращение на вы в русском языке искусственное, не все обороты при общении получаются однозначными. У англичан другая грамматика, они говорят: вы пройди, а мы говорим: вы проходите, и т.д. Спрашивается, зачем пришивать кобыле хвост? 👣
Обращение на вы в русском языке искусственное, не все обороты при общении получаются однозначными. У англичан другая грамматика, они говорят: вы пройди, а мы говорим: вы проходите, и т.д. Спрашивается, зачем пришивать кобыле хвост? 👣
Обращение на Ты надо заслужить, с остальными на Вы. Обращение на вы в русском языке искусственное, не все обороты при общении получаются далее…
галина23651 , Уфа
12 июля 11:34
[re: …] Уважать надо людей, а они будут уважать вас...
Возраст - эта величина приходящая...
А уважение постоянно.
Возраст - эта величина приходящая...
А уважение постоянно.
ЯАнюта49 , Ставрополь
21 июня 09:17
Нормальный, хоть мало-мальски воспитанный человек напишет " Вы" и " здравствуйте". Не понимаю людей, которые пишут " привет" , как будто мы вчера на лавочке расстались. Откуда эта фамильярность?
Нормальный, хоть мало-мальски воспитанный человек напишет " Вы" и " здравствуйте". Не понимаю людей, которые пишут далее…
Romario59
10 августа 05:05
Приветствую всех, кто участвует в обсуждении этого вопроса! Я прожил 47 лет и всегда для меня было необъяснимым панибратское обращение на "ты" к старшим или незнакомым людям.Я считаю, что всё зависит от воспитания.Хорошо воспитанный человек всегда обратится к другому человеку-незнакомому или старшему по возрасту исключительно на "ВЫ".А невежа даже не понимает элементарных правил поведения в социуме, не говоря уже о тонкостях этикета.Не хвастовства ради скажу о себе, - общаться с людьми, с которыми я не был знаком, я всегда начинаю на "ВЫ". Это, я считаю, обязательным в мире воспитанных людей.
Приветствую всех, кто участвует в обсуждении этого вопроса! Я прожил 47 лет и всегда для меня было необъяснимым панибратское обращение на далее…
Kurtis
23 сентября 00:30
Если человек , а особенно женщина ощутимо старше, то на ВЫ, если плюс-минус одного поколения, то первое обращение на ВЫ, потом задаю прямой вопрос, как будем общаться на Вы, или на ТЫ. Если человек ощутимо моложе и это парень, то сразу обращаюсь на ТЫ, если девушка то все же первое обращение на ВЫ, а после так же уточняю как будет обращаться друг к другу.
Если человек , а особенно женщина ощутимо старше, то на ВЫ, если плюс-минус одного поколения, то первое обращение на ВЫ, потом задаю прямой далее…
Faxtor5j72 , Не указан
23 сентября 15:06
В сети изначально было на Ты, а Выканье - дурной тон. Это виртуальная жизнь и здесь нет возрастов и социальных статусов. Это другая жизнь со своими неписаными законами и правилами общения. Поэтому только на Ты. А если кто-то захочет более трепетного отношения к себе, то года что? Поклоны бить перед экраном смартфона?
В сети изначально было на Ты, а Выканье - дурной тон. Это виртуальная жизнь и здесь нет возрастов и социальных статусов. Это другая жизнь далее…
Matin24 , Краснодар
09 декабря 07:15
Думаю, кому как "идёт", личествует...
Для моей натуры - это "Вы"!
Особенно вначале контакта.
При сближении - конечно "Ты".
Но есть люди, которые с первых слов с легкостью переходят на "Ты" и не замечаешь, что практически ведь незнакомы!
Нормально.
Для моей натуры - это "Вы"!
Особенно вначале контакта.
При сближении - конечно "Ты".
Но есть люди, которые с первых слов с легкостью переходят на "Ты" и не замечаешь, что практически ведь незнакомы!
Нормально.
Думаю, кому как "идёт", личествует... Для моей натуры - это "Вы"! Особенно вначале контакта. При сближении - конечно далее…
M919Lrt , Адлер
09 декабря 18:55
Изначально - однозначно "Вы". Бывает, что начинается разговор, и через какое-то время понимаешь, что человек близок по духу, что-то родное в нем и совершенно не против с ним на "ты"... И, по согласию, это происходит совершенно естественным образом. Но с незнакомым - только " Вы". Да, кто-то с первых фраз запросто на "ты", но сама так не считаю приемлемым и коробит, когда ко мне так фамильярно. Мы же разные все...
Изначально - однозначно "Вы". Бывает, что начинается разговор, и через какое-то время понимаешь, что человек близок по духу далее…
Ольга196319 , Москва
18 декабря 09:46
Для меня привычнее начинать общение на "вы". "Ты" начинаешь говорить, когда понимаешь, что человек тебе интересен, в общении хочется быть к нему ближе и откровеннее, вот тогда оно само как-то получается. А когда с первых секунд мне пишут или говорят "ты", у меня сразу происходит внутреннее отторжение и я теряю к этому человеку 90 процентов интереса. Тогда ему надо будет очень постараться, чтобы мне захотелось с ним общаться в принципе.
Для меня привычнее начинать общение на "вы". "Ты" начинаешь говорить, когда понимаешь, что человек тебе интересен, в далее…
Космея , Балтийск
13 января 22:15
Может быть это старомодно, но обращение на "Вы" это уважение к собеседнику. На "Ты" можно обратиться к человеку, который на много тебя моложе, либо очень хорошо знаком. Даже если ты человека не очень уважаешь, это не повод обращаться к нему на "Ты". В этом случае обращение на "Вы" ставит тебя выше собеседника. Это мое мнение. Меня так воспитали.
Может быть это старомодно, но обращение на "Вы" это уважение к собеседнику. На "Ты" можно обратиться к человеку далее…
Topoz57 , Липецк
15 марта 10:35
[re: Космея]
В Не зависимости от Возраста Надо Начинать На Вы Не Тыкать Человеку А там в Процессе решится на Вы или Ты Надо Уважать Собеседника В Независимости от Возраста🙄🤔🤝🤝🤝
В Не зависимости от Возраста Надо Начинать На Вы Не Тыкать Человеку А там в Процессе решится на Вы или Ты Надо Уважать Собеседника В далее…
Olga088373
18 января 10:09
Я могу общаться хоть на ТЫ, хоть на ВЫ. Но всегда смотрю , как себя ведёт собеседник.Если он ко мне обращается на ВЫ, то значит он меня ставит в определенные рамки.Поэтому , конечно я буду этих рамок придерживаться, так как я уважаю своего собеседника.
Я могу общаться хоть на ТЫ, хоть на ВЫ. Но всегда смотрю , как себя ведёт собеседник.Если он ко мне обращается на ВЫ, то значит он меня далее…
ТаКоторая , Не указан
15 марта 01:02
На мой взгляд, это зависит от манеры общения. Если с человеком приятно общаться, то комфортнее перейти на "ты". Если общение натянутое, то нет смысла допускать человека в свои личные границы.
На мой взгляд, это зависит от манеры общения. Если с человеком приятно общаться, то комфортнее перейти на "ты". Если общение далее…
Topoz57 , Липецк
15 марта 10:12
Ну Во Первых Надо Уважать Собеседника Хоть Он и Ваш Одногодка🤔🙄 Пообщаться на Вы и потом со Временем предложить общение на Ты🤔🙄А может он и сам Предложит Общатся на Ты🙄🙄🙄 Это Нормально По Части Этикета😊 Есть Люди Которым Не нравится Когда Им Тыкают🤔 Человек сам поправит Типа Давай На Ты😊И Обижаться на Это Нельзя🙄🤔😊
Ну Во Первых Надо Уважать Собеседника Хоть Он и Ваш Одногодка🤔🙄 Пообщаться на Вы и потом со Временем предложить общение на далее…
Rina000 , Дальнегорск
09 апреля 23:38
Если люди интеллигентные, то лучше на "Вы". Так человек показывает свою воспитанность, свои границы.
В век сексуальной революции, значение "Вы" утратило свою актуальность. Люди очень быстро знакомятся, сближаются, и так же быстро расходятся..... В первом случае всё таки чувствуется уважение, постепенное узнавание и, как правило, долгие отношения......
В век сексуальной революции, значение "Вы" утратило свою актуальность. Люди очень быстро знакомятся, сближаются, и так же быстро расходятся..... В первом случае всё таки чувствуется уважение, постепенное узнавание и, как правило, долгие отношения......
Если люди интеллигентные, то лучше на "Вы". Так человек показывает свою воспитанность, свои границы. В век сексуальной революции далее…
Лидинг2 , Москва
15 апреля 00:16
Для русской культуры "Вы" не устареет. Так надо обращаться к любому незнакомому человеку в любом месте. Если только это не ваш ребенок, которого Вы только что увидели.
Для русской культуры "Вы" не устареет. Так надо обращаться к любому незнакомому человеку в любом месте. Если только это не ваш далее…