Как вести себя с людьми

которые врут?

Как вести себя с людьми
Если человек периодически говорит неправду, то это ставит под сомнение все остальные его слова.
Алекс180808
  , Долгопрудный
03 марта 11:20
конечно. если врет то все остальное тоже сомнительно
Elena151178
  , Брянск
18 февраля 20:54
расставаться
Алекс2471
  , Волгоград
18 февраля 09:02
Не общаться.
 
TETATET
17 февраля 23:30
Информация не доступна
МаринаY63
  , Нижний Новгород
17 февраля 22:20
Если есть настроение просто послушать этот бред, если настроение нет, так и сказать что надоели его сказки.
ОлегСевастополь
  , Севастополь
17 февраля 21:15
Просто делать поправку на возможное вранье) )
Алеся50
  , Обнинск
17 февраля 20:55
Не разговаривать с такими людьми.
Vestnik8m62
  , Белгород
15 февраля 07:06
ДЕРЖАТЬ НА РАССТОЯНИИ ПУШЕЧНОГО ВЫСТРЕЛА) ) ) )
Диммас84
  , Тверь
14 февраля 16:14
Наплевательски
 
TETATET
12 февраля 20:38
Информация не доступна
Wolverine14885
  , Санкт-Петербург
12 февраля 13:11
НЕ общаться и не выбирать таких людей себе в друзья.
Нора299SYI
  , Обнинск
11 февраля 23:54
Никак с ними себя вести не надо. Это пожизненные люди-пустышки.
Анатолий11346
  , Нижний Тагил
11 февраля 21:34
Просто слушать. Такого человека поправить тяжело.
ПростоЯ61
  , Белгород
11 февраля 19:46
Никак. От слова совсем... Ибо зная, что он умеет врать, не поймете когда он говорить правду.
Viktor22f66moak
  , Промышленная
11 февраля 18:41
Полагаю на ложь отвечать симметрично, но так чтобы лжец этого не смог понять в ближайшее время. Так скорее доходит.
михаил1953
  , Омск
11 февраля 06:09
С пониманием...
Лосев619
  , Ногинск
10 февраля 23:03
Я как правило ухожу от таких особей
Мне говорили вот сол работу потеряешь уйдешь. Да потеряю но ездить на себе не позволю.
Вот2024
  , Краснодар
10 февраля 20:13
Лгуны и вруны - это как лень, которая двигатель прогресса. Потренировать мозги, чтоб быть на шаг впереди обманщика. А вот удалять из своего колеса Сансара - нельзя! Как врага, держать при себе, иначе, на удалении, он будет не только врать о тебе, но и клеветать, распускать сплетни, обелять себя!
Лгуны и вруны - это как лень, которая двигатель прогресса. Потренировать мозги, чтоб быть на шаг впереди обманщика. А вот удалять из своего далее…
Вот2024
  , Краснодар
10 февраля 19:59
Я исхожу из того, что лгут умышленно редко. В основном это от заблуждений, недостатка информации о факте иль событии, некой торопливости, поспешности в оценках, от обычной суеты жизненной, всё возрастающего ритма часов, дней... лет...
Лукавят для самозащиты, самооправдания, стыда признать свою неправоту - всё это простительно.
Ложь умышленная - мошенничество. Это преступление.
Я исхожу из того, что лгут умышленно редко. В основном это от заблуждений, недостатка информации о факте иль событии, некой торопливости далее…
михаил1953
  , Омск
10 февраля 18:43
С пониманием.
 
Валерий0811
10 февраля 18:38
Избегать таких людей! Маленькая ложь всегда тянет за собой большую. И кроме боли и неприятностей это ничего не принесёт!
Юрий16
  , Вологда
10 февраля 18:26
Послать подальше
 
TETATET
10 февраля 18:08
Информация не доступна
Cтаниcлaв
  , Таганрог
10 февраля 17:44
Удалять их от себя.
Ол2475
  , Воронеж
10 февраля 20:02
[re: Cтаниcлaв] А если это твой начальник? Не очень-то получится удалить.
Cтаниcлaв
  , Таганрог
10 февраля 20:40
[re: Ол2475] Согласен. Тогда просто относиться к его словам соответствующе. Особенно к посулам типа "ты сделай, а я тебя не обижу".
 
Лягушка0
27 января 13:39
Изолироваться от врунишек
Барга1
  , Красноярск
27 января 13:13
По-возможности- никак!
Cтаниcлaв
  , Таганрог
24 января 16:27
Не хочу никуда вести себя с людьми, которые врут.
 
TETATET
18 ноября 12:22
Информация не доступна
sergey1170
  , Химки
09 ноября 21:10
ну если периодически то и следующие слова могут тоже попасть в этот период 🙂
Марат678
  , Октябрьский
08 ноября 18:15
Не всегда. У каждой неправды от куда то растут ноги. И если обманввающий тебя человек тебе не безразличен, то думаю ты захочешь разобраться в чём причина и помочь ему измениться.
Не всегда. У каждой неправды от куда то растут ноги. И если обманввающий тебя человек тебе не безразличен, то думаю ты захочешь разобраться далее…
Андрей197820f78
  , Подольск
24 сентября 17:46
Да не как, просто кто однажды соврал, будет врать и предавать дальше. И эта ложь будет увеличивается. Лучше расстаться.Лучше уже не будет по себе знаю. Хоть и спас её. Это бесполезно.
Да не как, просто кто однажды соврал, будет врать и предавать дальше. И эта ложь будет увеличивается. Лучше расстаться.Лучше уже не будет далее…
Plasteroid57
  , Липецк
25 января 04:26
Не иметь никаких дел с такими Людьми которые Врут и Кормят Завтраками они Подведут в определенный Момент(Это не Серьезные Люди)
 
TETATET
24 января 22:12
Информация не доступна
Фарид60
  , Ташкент
24 января 20:31
Конечно, это уже болезнь
tannii
  , Минск
20 января 17:16
Понимать, что он говорит неправду и действовать в соответствие с этим
 
Вениамин9458
07 ноября 00:21
Все люди говорят не правду.
Слова придуманы для того чтобы скрывать мысли.
Некогда социологи проводили эксперимент - контрольная группа изолировалась и все обязаны говорить правду. Через короткое время все со всеми перессорились и стали врагами. Затем говорить правду было отменено. И постепенно все стали милыми людьми и расстались чуть ли не друзьями.
Вот т как то так.
Все люди говорят не правду. Слова придуманы для того чтобы скрывать мысли. Некогда социологи проводили эксперимент - контрольная группа далее…
Roshal5
  , Рошаль
07 ноября 09:59
[re: …]
Не соглашусь Слова придуманы, чтобы выражать свои мысли. И мысли у всех разные, зависят от человека.Если вспомнить классику :поэтов Есенин, Пушкин, Цветаева…, писателей Толстых, Чехова…, и еще целый ряд, которые любили, страдали и в своих произведениях выражали свои мысли, чувства. Они врали? А вы, к примеру, влюблены в девушку, выражаете ей свои мысли. Говорите и пишите нежные слова…Вы говорите неправду?. Вы любите свою маму, поздравляете ее с праздниками, желаете ей здоровья.. Вы говорите неправду? А правда и неправда – тонкая грань.. Ваш близкий человек болеет, вы знаете, что исход печальный.Вы говорите ему об этом?
Не соглашусь Слова придуманы, чтобы выражать свои мысли. И мысли у всех разные, зависят от человека.Если вспомнить классику :поэтов Есенин далее…
Вот2024
  , Краснодар
10 февраля 21:09
[re: Roshal5]
Дорогая Roshal15! Комет к последней Вашей сентенции. Иной раз люди путают правду с бестактностью, "правду-матку в глаза" и наглую халду... Иногда ( ИНОГДА! ) надо промолчать ( и будешь философом...).
Что касается правды-неправды.
Есть такой парадокс Гуссреля, называется. Согласно заложенной в него теории, разные люди одно и тоже событие, явление, проявление некое объективного мира воспринимают по-разному. Это же касается и отношений М и Ж. Мужчина в искренности своей говорит женщине, что любит, а дама - не верит. Мужчина приглашает женщину на встречу после знакомства на СЗ, добросовестно полагая интерес к себе со стороны собеседницы по переписке, а, в итоге, она оказывается "тарелочницей".
Правда, здесь можно уже говорить что-то из детективов: кому выгодно?...
Как в том примере про стакан с водой. Помните? Наполовину полон, или недолит...
Дорогая Roshal15! Комет к последней Вашей сентенции. Иной раз люди путают правду с бестактностью, "правду-матку в глаза" и наглую далее…
Roshal5
  , Рошаль
11 февраля 16:37
[re: Вот2024]
Вы знаете, есть такое выражение "БУДЬ ПРОЩЕ, и народ к тебе потянется.", возможно оно спорное...но зерно в нем есть...Чем проще человек выражается, тем легче его понять... Читаю ваши комментария, сообщения..и не вижу зерна...т.е. главного, что вы хотите донести...Какие-то общие, обтекаемые слова...неужели вы и в жизни , не на бумаге, так разговариваете?
Вы знаете, есть такое выражение "БУДЬ ПРОЩЕ, и народ к тебе потянется.", возможно оно спорное...но зерно в нем далее…
леб9v74
  , Пермь
07 ноября 15:48
[re: Roshal5]
Не всегда можно сформулировать и правильно выразить свои мысли. А ощущения и чувства - так вообще только приблизительно.
"...Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь -...." (Ф. Тютчев).
Не всегда можно сформулировать и правильно выразить свои мысли. А ощущения и чувства - так вообще только приблизительно. "...Как далее…
Roshal5
  , Рошаль
07 ноября 18:36
[re: леб9v74]
С Тютчевым сложно спорить...Но с вами можно.Помните фильм " Доживем до понедельника "? Сочинение на тему "Что такое счастье? - ответ одного ученика " Счастье- это когда тебя понимают". Я прокомментировал ваш ответ. Если мой комментарий вы поняли
, то Мой вам респект"- Если нет. раскрою подробнее...
С Тютчевым сложно спорить...Но с вами можно.Помните фильм " Доживем до понедельника "? Сочинение на тему "Что такое счастье? далее…
Вот2024
  , Краснодар
10 февраля 21:12
[re: Roshal5] Весьма сложная метафора к теме. Этот фильм и цитата из него... Пару предложений в расширение: что Вы имеет ввиду?
Roshal5
  , Рошаль
11 февраля 16:47
[re: Вот2024]
Счастье- это когда тебя понимают...Даже если вы соврали...( не тогда, когда украли деньги и не признаетесь...).. Вы же знаете, с кем и о чем можно говорить...Вы школьник...солдат... ребята ушли с урока, убежал в самоволку есть зачинщик, причина... и есть товарищеская ответственность...Вы сдадите их? Вы же за правду...сдайте...Некоторые сдают и вы его презираете...Нет человека, который бы не врал...Просто одни считают : мама спросила, ты ел? Ответил-да. А сам не ел( разные причины) Но ведь это вранье...И маленькая и большая ложь- все равно ложь...И те, кто тебя знает, понимает и принимает...твои друзья и это счастье..
Счастье- это когда тебя понимают...Даже если вы соврали...( не тогда, когда украли деньги и не признаетесь...).. Вы же знаете, с кем и о далее…
леб9v74
  , Пермь
07 ноября 19:01
[re: Roshal5]
Спасибо, прекрасный фильм, а песня "Журавленок" просто замечательная. И этот сюжет про сочинение показателен. Видимо он и дает понять, что часто люди не понимают друг друга, если они редко бывают счастливы.
Спасибо, прекрасный фильм, а песня "Журавленок" просто замечательная. И этот сюжет про сочинение показателен. Видимо он и дает далее…
 
Вениамин9458
07 ноября 11:15
[re: Roshal5]
Вы правы. Вот Пушкин. Поэт. Стихи, проза, достояние России. Однако хулиган и задира. И еще многое что. Творчество видимая часть которую я люблю. Не часто читаю с удовольствием, с пользой для себя, к чему стремиться душа, каким хочется быть.
Про себя скажу не так просто живем, и мысли разные, не всегда правильные. И желаю всем счастья каждому своего.
Вы правы. Вот Пушкин. Поэт. Стихи, проза, достояние России. Однако хулиган и задира. И еще многое что. Творчество видимая часть которую я далее…
Roshal5
  , Рошаль
07 ноября 18:31
[re: …] Отличный комментарий! ! ! Приятно общаться. Не ожидала встретить здесь позитивных людей. Обычно на комментарии отрываются...
Как вести себя с людьми, которые врут?
 КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ВРУТ?
Темы: О поступках, О характере
Miau!