Важны ли знаки препинания и орфография в обычной переписке?

Важны ли знаки препинания и орфография в обычной переписке?
Смысл фразы иногда ведь зависит только от них... Или и так всё можно понять?
«Казнить нельзя помиловать». Без знаков препинания эту фразу можно понять по-разному.
Нора299SYI
  , Обнинск
22 февраля 20:26
Если люди друг другу нравятся, они друг друга поймут без всяких препинаний. Ну есть и которые и с препинаниями не понимают.
Таистаис1964
  , Москва
23 февраля 00:14
Грешу этим когда спишу в высказываниях не ищу клавишу с запятой Другой вопрос если от этого зависит смысл написанного
Ирина0506
  , Курган
14 ноября 19:42
[re: Таистаис1964]
Ну вот и ответ, надо знать грамматику, чтобы правильно писать слова, а запятые можно и по смыслу. Есть два правильно пишущихся слова СПЕШУ и СПИШУ, так вот в данном высказывании надо писать СПЕШУ т.е. торопитесь , а вот СПИШУ, это когда что-то списывают, а не спешат.
Вета1727
  , Москва
24 февраля 19:25
И знаки препинания и орфография важны. Хотелось бы, чтобы в текстах не было ошибок. Но должна признать, что иногда неправильно написанные слова придают письму некий шарм.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Никлай
  , Ставрополь
24 февраля 22:52
Обязательно!
 
Алекс31m1971
12 марта 09:16
[re: Никлай] одонго анлигйсокго унвиертисета - этим всё сказано! 😂
Dolli6
  , Санкт-Петербург
12 марта 11:21
[re: Никлай] Очень важны, иначе, складывается ощущение, что пишет не совсем адекватный товарищ... И вообще, грамотный текст возбуждает мозг)
 
torun33
06 мая 16:01
Комментарий заблокирован администратором сайта
 
bzDNmu
24 февраля 23:22
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы а солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсапордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.!
Как то так 😁 😁 😁
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы а солве. Галвоне, чотбы далее…
 
Yarilo
25 февраля 01:41
[re: …]
Очень интересный факт! С удивлением заметил что это действительно так, читая эту цитату с путаницей букв) ) Но это к знакам препинания как раз не относится.
Очень интересный факт! С удивлением заметил что это действительно так, читая эту цитату с путаницей букв) ) Но это к знакам препинания как далее…
Vikтоpiя
  , Электросталь
13 марта 02:56
[re: …]
И важно, что даже в перепутанных буквах состав букв правильный. Если будут перепутаны буквы и кроме этого они ещё будут не теми, как в нормальном варианте, ни фига вы не сможете бегло прочитать такой текст.
И важно, что даже в перепутанных буквах состав букв правильный. Если будут перепутаны буквы и кроме этого они ещё будут не теми, как в далее…
tolyaps
  , Москва
25 мая 08:17
[re: Vikтоpiя] Да, голову поломать придётся, а если ещё и Т9подсуетится, тотекст вообще превращается в бессмыслицу
 
Yarilo
25 февраля 01:35
Безусловно. По крайней мере для меня. Считаю, что по этому можно судить о степени пунктуальности и аккуратности человека. Можно напутать с буквами ( опечатки или досадное следствие Т1, которое иногда просто выбешивает.. : ) ) Но знаки препинания, как разметка на дороге. Её может и не быть и движение от этого не прекратится.. Но.. Оно будет хаотично.
Безусловно. По крайней мере для меня. Считаю, что по этому можно судить о степени пунктуальности и аккуратности человека. Можно напутать с далее…
 
Валера225
25 февраля 03:29
Конечно, это показывает уровень культуры, а также любит ли человек читать книги
Игорь1o64
  , Таганрог
26 февраля 00:06
Ну извините если у меня пальцы музыкальные я сразу Четыре буквы жму иногда ошибаюсь 😁 😁 😁 😁 😁
tolyaps
  , Москва
25 мая 08:09
[re: Игорь1o64] Игорь, но проверить то, а при необходимости откорректировать текст перед отправкой можно? !
 
Nata1314n77
26 февраля 06:06
с помощью знаков препинания, возможно даже поставленных не верно или лишних букв, можно понять интонацию написания
 
Ольга20j77
12 марта 11:30
Важны, если теряется, или меняется смысл сказанного. А вообще это говорит о грамотности и культуре человека.
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Нора299SYI
  , Обнинск
12 марта 12:06
Естественно важны. Смысл предложения будет не тот.
 
Ольга20j77
12 марта 12:39
Важны, если теряется, или меняется смысл сказанного. А вообще это говорит о грамотности и культуре человека.
 
Irishka19a62
12 марта 13:09
Конечно важны! В переписке даже чувствуется улыбается человек или раздражается...а уж орфография....не люблю безграмотность...если сомневаешься как писать слово - загугли, а потом напиши)
Конечно важны! В переписке даже чувствуется улыбается человек или раздражается...а уж орфография....не люблю безграмотность...если далее…
man303
  , Москва
12 марта 22:44
Коровы только мычат, но понимают друг друга.Давайте мычать.
Vikтоpiя
  , Электросталь
13 марта 02:59
Неграмотная речь это неуважение к себе самому и демонстрация своих ограниченных умственных способностей, уж не говоря об уважении к собеседнику и умении строить диалог. И ещё, многие на словах гордятся теми, что мырусские! , а на деле даже выучить родной язык не считают нужным.
Неграмотная речь это неуважение к себе самому и демонстрация своих ограниченных умственных способностей, уж не говоря об уважении к далее…
UncleVi
  , Краснодар
13 марта 19:06
[re: Vikтоpiя]
Лень опечатку исправить, забыл тире поставить- е- ё сойдет без точек... Потом можно затягиваться папироской и выдыхать ей в лицо... Потом... про носки... Потом истерика что поздно пришёл! Потом суды, развод, слёзы детей... А как всё легко-то начиналось: абзацы без знаков препинания, предложения без заглавных букв... Сопли одиночества
Лень опечатку исправить, забыл тире поставить- е- ё сойдет без точек... Потом можно затягиваться папироской и выдыхать ей в лицо... далее…
Vikтоpiя
  , Электросталь
13 марта 19:55
[re: UncleVi]
Ну, такая цепочка событий это уже переборчик. И опечатки бывают, и, бывает, поспешил, не проверил, отправил. Дело не в этом. Всегда понятно, опечатка в тексте или человек пишет вообще неграмотно. У безграмотных и ход мыслей примерно такой же, речь ведь тоже показатель интеллекта.
Ну, такая цепочка событий это уже переборчик. И опечатки бывают, и, бывает, поспешил, не проверил, отправил. Дело не в этом. Всегда далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
13 марта 20:02
[re: Vikтоpiя] Опечатки ошибками не считаются.
Vestnik8m62
  , Белгород
13 марта 13:02
Казнить нельзя помиловать) ) )
Vestnik8m62
  , Белгород
13 марта 13:03
[re: Vestnik8m62] Лично мне просто лень исправлять опечаттки, очепчтки 😃
Алехандро1512
  , Амстердам
13 марта 16:24
Конечно и так всё можно понять.Но...Правильная орфография и точные знаки препинания,
повышают оценку личности человека.И так во всём, что касается общения.
Конечно и так всё можно понять.Но...Правильная орфография и точные знаки препинания, повышают оценку личности человека.И так во всём, что далее…
ПакМинЕн317
  , Воронеж
01 апреля 06:23
Не просто важны, а необходимы! ! ! ! !
И это не только показатель образованности и культурности человека, а и правильно преподнесенная мысль! !
Культурный человек всегда и везде будет писать и разговаривать грамотно! ! !
Не просто важны, а необходимы! ! ! ! ! И это не только показатель образованности и культурности человека, а и правильно преподнесенная далее…
Norris
  , Москва
02 апреля 19:23
Не всегда.
Дженни26a67
  , Кировград
02 апреля 21:42
Первое, что отмечаю в переписке, отсутствие ошибок в словах и правильно поставленые слова в предложениях.Это значит с человеком стоит общаться.
Первое, что отмечаю в переписке, отсутствие ошибок в словах и правильно поставленые слова в предложениях.Это значит с человеком стоит далее…
Валера58
  , Раменское
21 апреля 20:08
Надо стараться все делать хорошо, плохо само получится. Тот кто для вас старается, написать получше, тот вас уважает или боится. 👣
Николь25n63
  , Москва
22 апреля 07:36
Знаки препинания в орфографии имеют большое значение, если их неправильно поставить, можно совершить огромную ошибку в действиях и поступках!
Знаки препинания в орфографии имеют большое значение, если их неправильно поставить, можно совершить огромную ошибку в действиях и далее…
 
Kolnych
25 апреля 01:36
Конечно важны. Но я увы ,...сам себя ненавижу за то что постоянно упускаю этот момент когда пишу. ) Хорошо, что Ворд за меня это помнит) )
 
Таня25o63
03 мая 01:00
Да, могут быть опечатки, это нормально, но безграмотность
меня раздражает.
 
Агата007
07 июня 22:49
Желательно.Опечатка-это одно, а безграмотность совершенно другое.
галина23651
  , Уфа
20 июня 11:16
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со далее…
 
Анна7o10
20 июня 22:19
Смысл, может быть, и понятен, но ошибки и косноязычие очень ярко характеризуют человека. Особенно удручает диссонанс между картинкой и посланием... Я люблю выражение: кто ясно мыслит, тот ясно излагает...
Смысл, может быть, и понятен, но ошибки и косноязычие очень ярко характеризуют человека. Особенно удручает диссонанс между картинкой и далее…
 
КЭТ25m59
05 июля 12:06
Для меня важно, что человек знает и любит русский язык. Бывают описки, ошибки...
Иногда даже грубые. Бывает компьютер подскажет неправильное слово, нажмешь. не проверишь и оно уже улетело. А в принципе- это культура, конечно, надо писать грамотно, тем более, что в компьютере заложена орфография. Можно сверяться, но, а если сильно достали грамотностью , можно ответить : " Не надо падать в обморок. Это не самый страшный мой грех."
Для меня важно, что человек знает и любит русский язык. Бывают описки, ошибки... Иногда даже грубые. Бывает компьютер подскажет далее…
BEPA555
  , Зуевка
05 июля 14:03
Да, важны. Это своего рода некая характеристика человека.
 
Aufwiedersehen
05 июля 17:26
Да
BEPA555
  , Зуевка
05 июля 17:29
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. В ваших руках чья то судьба от правильно поставленной запятой.
Roshal5
  , Рошаль
27 июля 15:21
Смысл фраз зачастую действительно зависит от орфографии : казнить нельзя помиловать…говорить нельзя молчать , , , уйти нельзя остаться...
 
Helena77
04 августа 21:57
Конечно, важны и нужны. Иногда от запятой зависит жизнь. " Казнить нельзя помиловать".
 
Роман17j76
10 августа 22:19
Я считаю, что любое написанное письмо или короткое СМС по сути является если не "лицом", то визитной карточкой человека, однозначно.В написанном, как ни крути, видна степень образованности и умения человека грамотно выражать свои мысли.В том, как написан текст становиться видно, как этот писатель относится к тому, кому адресовано его послание.Соблюдение орфографии и азов правописания считаю обязательным для воспитанного интеллигентного человека-любой гендерной принадлежности.А можно сказать более ёмко и лаконично, -Если ты других людей не уважаешь, так хоть себя уважай-пиши правильно, с расстановкой необходимых знаков препинания.
Я считаю, что любое написанное письмо или короткое СМС по сути является если не "лицом", то визитной карточкой человека далее…
 
Простота2023
10 августа 22:31
Да. Обязательны.
 
Sergius1
05 сентября 16:09
Думаю, что смысл сообщения, не всегда зависит от знаков препинания, хотя литература, говорит о другом.
 
Kurtis
29 сентября 14:09
Разумеется важны. Но если честно, у меня самого большие проблемы с орфографией))
 
sunspace
14 декабря 16:46
Скорее, да...и я стараюсь придерживаться правил, даже, если спешу при ответе. Мне кажется, что в этом даже есть что-то от проявления уважения-неуважения к собеседнику.
Скорее, да...и я стараюсь придерживаться правил, даже, если спешу при ответе. Мне кажется, что в этом даже есть что-то от проявления далее…
 
Nataf1965
14 декабря 17:03
Да , важны.
Matin24
  , Краснодар
14 декабря 17:07
Стараюсь явить правильный язык. Как и советовали организаторы сайта: написал - перечитай... Потом уж отправляй. Я, правда, еще и на рему смотрю: чтоб не было агрессивно, умышленно обидно для собеседника, хамской неоднозначности...
Стараюсь явить правильный язык. Как и советовали организаторы сайта: написал - перечитай... Потом уж отправляй. Я, правда, еще и на рему далее…
 
LENOK888
14 декабря 18:32
Однозначно знаки препинания имеют значение.
Aleks5372
  , Донецк
14 декабря 18:37
Считаю, что важны. Это многое говорит о человеке. Но бывает же, что он нажал на не тот символ...
алёша0174
  , Москва
14 декабря 18:40
да100%
 
Розвилл
28 декабря 01:15
Бывают описки, опечатки, а бывает просто неграмотность, да ещё если там присутствуют такие слова(ивоные, ивошние, ихние), то это- просто катастрофа.Я всегда найду повод, чтобы с таким человеком не общаться.Люблю умных и грамотных мужчин.
Бывают описки, опечатки, а бывает просто неграмотность, да ещё если там присутствуют такие слова(ивоные, ивошние, ихние), то это- просто далее…
Александ1966
  , Евпатория
11 января 18:37
Когда я вижу грамматические ашипки, мне хочется узнать где их авторы учились и вызвать в школу родителей)))
Николь25n63
  , Москва
11 января 18:45
[re: Александ1966] А Ваши ошибки(пишется через букву "о"), кто будет исправлять! ?
Александ1966
  , Евпатория
11 января 18:49
[re: Николь25n63] Дорогая Николь, дело в том, что меня в школе и далее учили не только грамотно писать, а ещё и чувству юмора)). Вас нет? ))))
Николь25n63
  , Москва
11 января 18:56
[re: Александ1966] Неудачная шутка, правописание с ошибками.
 
Olga088373
12 января 00:34
[re: Александ1966] Меня тоже нет.Подскажите в каком месте смеяться?
 
iraida23
11 января 20:51
Ошибки?
Хорошо если русский язык родной язык.
Здесь есть люди, которые понимают русский, а пишут как слышат.
Я думаю их можно и простить за ошибки.
Всем добра и благополучия
Ошибки? Хорошо если русский язык родной язык. Здесь есть люди, которые понимают русский, а пишут как слышат. Я думаю их можно и простить за далее…
Шурави21165
  , Ростов-на-Дону
11 января 20:53
Да.
 
Елена2072
11 января 21:37
Конечно.это показатель вашей грамотности
 
Olga088373
11 января 22:57
Простить за ошибки конечно можно, только я уверена, что поговорить с таким "интеллектуалом" будет не о чем.Везде будет пропасть.
Valecko
  , Кишинев
12 января 00:10
Помните! ?
знаки препинания, это графические знаки, используемые для интонационного и смыслового членения текста на части.
В любом тексте для его правильного восприятия совершенно необходимы специальные графические знаки между словами, словосочетаниями и предложениями, с помощью которых осуществляется лучшее восприятие и понимание того, о чем идет речь.
Представим себе на минуту, что из текста исчезли все знаки препинания. Текс, сразу превращается, подобно бурной реке, в сплошной поток слов, в котором трудно выяснить и понять основную мысль.
Добавлю о том , что в русском языке словом «орфография» называют раздел науки о языке, изучающий единообразное написание слов и их частей с помощью буквенных и небуквенных графических средств (дефисов, пробелов, черточек при переносе).
Ещё - в нашем русском языке главенствует не фонетический принцип написания слов, а морфологический. Мы обязаны сохранить морфему в первозданном виде во всех однокоренных словах и их формах независимо от ее звучания: оглушения или озвончения согласных, редукции гласных звуков, ассимиляции и прочих фонетических изменений в слове.
В заключении скажу…
…заметил, в переписке СМС при написании текста, на эмоциональных высоких частотах - знаки препинания , правила орфографии, , не раскроют весь импульс, вспышки, где эмоция главенствует над смыслом.
Слово, сказанное голосом – живое. Написанное же слово, это уже прошлое - мёртвое.. Вычитывая текст СМС, про себя, мы прочитаем в своём фоне настроения, эмоций, впечатлений, образов. В связи с этим, сам текст, ни донесёт, нашему разумению, истинную картину той реальности, от пишущего нам автора: 20% вроде бы – ДА! , понимаю, … а 80% - зависает, не понять, как, , где…почему , зачем?
Объясню свою позицию в другой раз.
А, сейчас. предлагаю - говорите с друг другом…
…обращайтесь друг к другу – живым словом, с огоньком в глазах.
Слушайте….
Услышьте …
Уточняйте до мелочей – не понятое, чем догадываться после.
Важно – понимать, сейчас.

Помните! ? знаки препинания, это графические знаки, используемые для интонационного и смыслового членения текста на части. В любом тексте далее…
Вика20574
  , Улан-Удэ
12 января 07:54
Если в советское время со школьной скамьи запомнилось, что действительно, важно.
А если человек близок по духу и общению - совсем нет, так прочтешь между строк, что он хотел написать, даже без точки или запятой...
Казнить нельзя, помиловать...
Если в советское время со школьной скамьи запомнилось, что действительно, важно. А если человек близок по духу и общению - совсем нет, так далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
12 января 11:50
Спасибо за ваш комментарий
Vestnik8m62
  , Белгород
12 января 14:39
Казнить нельзя помиловать!
 
Елена15m69
12 января 15:27
Молодёжь пишет в гаджетахтак так, как хочется:слитно все слова, без знаков любых.
И без заглавные букв, и т.д и т. п.
Часы уроков в школах и вузах по русскому языку сокращаются.
Задорнов и П. Воля каждое выступление акцентировали эту проблему.
Важно знать свои корни, историю и язык.
Очень важно.
Я - за правильную грамотную речь и письмо.
Молодёжь пишет в гаджетахтак так, как хочется:слитно все слова, без знаков любых. И без заглавные букв, и т.д и т. п. Часы уроков в школах далее…
Svetlana5d
  , Севастополь
12 января 15:52
Я писатель...поэтому для меня орфография и все остальные знаки препинания- это святое. Так что...извините...
Plasteroid57
  , Липецк
12 ноября 20:34
[re: Svetlana5d] Ну писателю конечно надо быть грамотным сам бог велел 🙄😊😊😊
Ирина0506
  , Курган
12 ноября 23:17
[re: Plasteroid57]
Даже великие писатели и поэты писали с ошибками, Достоевский, Баратынский, Гоголь, Маяковский, Пушкин. Достоевский
У каждого автора свой собственный слог, и потому своя собственная грамматика… Мне нет никакого дела до чужих правил! Я ставлю запятую перед «что», где она мне нужна; а где я чувствую, что не надо перед «что» ставить запятую, там я не хочу, чтобы мне её ставили! Маяковский испытывал трудности с правописанием. С 1916 года знаки препинания в его текстах расставлял Осип Брик, сам же поэт не обращал внимания на пунктуацию и не придавал ей значения. Баратынский
Баратынский не ставил никаких знаков препинания, кроме запятых, в своих произведениях и до того был недалёк в грамматике, что однажды спросил у Дельвига в серьёзном разговоре: «Что ты называешь родительным падежом? » Пушкин
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю, , Это только некоторые о которых мне известно. Быть хорошим автором или поэтом, не обязательно быть грамотным, достаточно донести так, чтобы было понятно.
Даже великие писатели и поэты писали с ошибками, Достоевский, Баратынский, Гоголь, Маяковский, Пушкин. Достоевский У каждого автора свой далее…
 
Wlad22f64
12 ноября 23:24
[re: Ирина0506]
Без знаков препинания непонятен тон общения) ) Как в старом класическом уроке "казнить нельзя помиловать" вот и пойми, что с тобой хотят сотворить.) ) )
Без знаков препинания непонятен тон общения) ) Как в старом класическом уроке "казнить нельзя помиловать" вот и пойми, что с далее…
Plasteroid57
  , Липецк
12 ноября 23:34
[re: …] Кому надо тот поймет 😊😊😊пофигу на всю грамматику
виктория8565
  , Ханты-Мансийск
13 ноября 10:02
[re: Ирина0506]
мы живём здесь и сейчас ! а то , что писали поэты и писатели того времени , редактировали и исправляли ! и мы читаем произведения авторов в правильном написании ! а без знаков препинания , как понять интонацию ?
мы живём здесь и сейчас ! а то , что писали поэты и писатели того времени , редактировали и исправляли ! и мы читаем произведения авторов в далее…
Ирина0506
  , Курган
14 ноября 19:36
[re: виктория8565]
Только вот эти писатели и поэты того времени стали для всего народа гениями, их книги и стихи включены в учебники, а кто из нашего времени такое заслужил , даже будучи грамотным? Правильно Жириновский говорил :Вообще, надо убрать все лишнее. Вот вводные слова: люди всю жизнь мучаются: надо ставить запятую, не надо ее ставить. Так что выбор за самим человеком, пусть он сам решает где ему ставить.
Только вот эти писатели и поэты того времени стали для всего народа гениями, их книги и стихи включены в учебники, а кто из нашего времени далее…
Plasteroid57
  , Липецк
14 ноября 20:22
[re: Ирина0506] Вообще нигде не хочу ставить ничего лень кому надо тот поймет 😹😹😹
Ирина0506
  , Курган
14 ноября 21:46
[re: Plasteroid57] Главное не делать ошибок в словах, а знаки, каждый волен сам выбирать что и куда ставить
Plasteroid57
  , Липецк
14 ноября 22:36
[re: Ирина0506]
Могу и в словах делать ошибки плохо учился поэтому не заморачиваюсь насчет этого живу проще сам по себе и пофигу кто что думает насчет этого сам себе хозяин не нравится досвидос 😂😂😂
Могу и в словах делать ошибки плохо учился поэтому не заморачиваюсь насчет этого живу проще сам по себе и пофигу кто что думает насчет далее…
 
ава71260
12 января 20:42
Важны
 
Nina01959
13 января 10:24
"В заключение скажу... ". Важно не делать ошибок.
Космея
  , Белореченск
13 января 22:05
Знать русский язык необходимо. Лучшего примера трудно придумать: "Казнить нельзя помиловать! ". Порой читаешь в соцсетях комментарии и не понимаешь вообще, о чем идет речь.
Знать русский язык необходимо. Лучшего примера трудно придумать: "Казнить нельзя помиловать! ". Порой читаешь в соцсетях далее…
Plasteroid57
  , Липецк
14 июня 17:01
Для меня нет пофигу живу проще 😂😂😂не загружаюсь всем этим кому не нравится Досвидос 😡
massager4431
  , Горшечное
27 июля 09:10
с точки зрения людей грамотных нужно писать правильно, но современные реалии диктуют свои условия. так что, выбирать вам.
 
Ybrjkfec
31 октября 13:48
Считаю что туп тот кто смысл речи до оппонента не донес. Подразумевается что орфография и грамматика присутствовать должны
sergey1170
  , Химки
12 ноября 20:30
наверно только те , от которых зависит смысл предложения и читабельность
Серж20363
  , Подольск
12 ноября 20:43
Первостепенное. Казнить нельзя помиловать
Alfusha
  , Москва
12 ноября 23:48
[re: Серж20363] Иногда , глядя на орфографию некоторых, мне начинает казаться, что их учили какие- то аборигены из Зимбабве.
Алёна2727
  , Подольск
12 ноября 20:45
Думаю, да. Даже в обычной переписке. Орфография - это оформление слов, пунктуация - это эмоции.
Alfusha
  , Москва
12 ноября 23:43
[re: Алёна2727] Word - это такой же мастер в орфографии, как и McDonald в кулинарии.
Русичка1956
  , Старая Русса
19 ноября 15:13
Я, как филолог, люблю грамотное письмо, но понять могу многое.
ЖеняКрымский
  , Симферополь
19 ноября 15:39
Очень важны.Хоть я и не знал почти ни одного правила по русскому языку, но всегда писал без единой ошибки.Интуитивно, и интуиция меня никогда не подводила! ! !
Очень важны.Хоть я и не знал почти ни одного правила по русскому языку, но всегда писал без единой ошибки.Интуитивно, и интуиция меня далее…
Ол2475
  , Воронеж
19 ноября 18:11
Конечно, важны. Ведь при переписке нет ни интонации, ни выражения лица. Поэтому вся надежда на знаки препинания, ну и на порядок слов.
Владимир14995
  , Балашов
19 ноября 21:13
Да. Это необходимо для верного и точного понимания участников общения между собой!
Rampart
  , Владикавказ
19 ноября 22:59
Важны. Орфография указывает на грамотность человека и это уже некая характеристика. Знаки препинания помогают передать эмоциональное состояние.
Важны. Орфография указывает на грамотность человека и это уже некая характеристика. Знаки препинания помогают передать эмоциональное далее…
Важны ли знаки препинания и орфография в обычной переписке?
 ВАЖНЫ ЛИ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ОРФОГРАФИЯ В ОБЫЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ?
Темы: Знакомства, Литература, О разном
Miau!