Сможете дать человеку ещё один шанс?

Сможете дать человеку ещё один шанс?
Все же делают ошибки...
Моника10
  , Вильнюс
04 февраля 21:00
Прощение довольно эгоистическая вещь. Оно делает лучше того, кто прощает, но ничему не учит прощеного.
Grafinja
  , Тверь
05 февраля 01:56
[re: Моника10]
Нет не смогу, и не потому что я вредная. Просто время выделенное на этого человека закончилось, а повернуть время вспять очень Энерго затратно. Поэтому нет шансов.
Моника10
  , Вильнюс
26 февраля 23:46
[re: Grafinja] Вот и у меня закончилось время на прощения.
AndreyRka
  , Алчевск
27 апреля 06:02
[re: Моника10]
Почему не учит! ? Ещё как учит! Меня вот когда моя Девушка прощяет! Я всегда ей отвечаю тем же!
А те кто меня не прощяли с ними я вообще не вожусь и даже не собираюсь водится!
Тем более есть поговорка - Относись к другим так как Хочешь чтобы и у Тебе Относились!
Я ведь прав? !
Я тех кто меня не прощяет вообще обхожу стороной! Вот!
АлександрA6487
  , Екатеринбург
26 февраля 19:53
[re: AndreyRka] Ну совсем зачем обходить, хотя может так и надо
Plasteroid57
  , Липецк
26 февраля 21:18
[re: АлександрA6487] смотря За Что🤔🙄 За Измену Никогда Никаких Шансов Сразу Чемодан Вокзал Домой.
Grafinja
  , Тверь
11 апреля 23:48
[re: Plasteroid57] Суровый вы дядька😂😂😂
Plasteroid57
  , Липецк
12 июля 12:35
[re: Grafinja]
да я Суровый но я и справедливый и сопли и нюни не собираюсь если что распускать🙄 таким прощений нет их вычеркиваю из своей жизни навсегда зачем с такими мучиться им нравится так жить но только не со мной им похоть важнее всего пусть и живут. Своей жизнью дальше 🤔😊 как-то так Мадам 🌹
да я Суровый но я и справедливый и сопли и нюни не собираюсь если что распускать🙄 таким прощений нет их вычеркиваю из своей жизни далее…
Plasteroid57
  , Липецк
26 февраля 21:48
[re: Моника10]
Мадам Вы Совершенно Правы Во Всем Сильно Сказано👌👌👌👍👍👍👏👏👏🌹🌹🌹😊
Мадам Вы Совершенно Правы Во Всем Сильно далее…
Plasteroid57
  , Липецк
26 февраля 22:00
[re: Моника10]
Никаких Шансов За Измену Это Все Бестолку Где Один раз там и Второй третий..Все Бесполезно Сколько Таких Историй Нечего Не останавливает Таких Людей Даже Дети😱😱🙄🤔 Как об Стенку Горохом Потом Только Одни Страдания и Сожеление🥺😞
Никаких Шансов За Измену Это Все Бестолку Где Один раз там и Второй третий..Все Бесполезно Сколько Таких Историй Нечего Не останавливает далее…
Моника10
  , Вильнюс
26 февраля 23:52
[re: Plasteroid57] Так и получилось: один раз-сошло, второй раз тоже, а в третий раз ты становишься виноватым, что больше не прощаешь...
 
Алёна4040
11 сентября 20:45
[re: Моника10] Мы все не святые...Но лучше не надо
 
Юрий198142
04 февраля 21:15
Я давал ещё один шанс женщине которая изменила мне, я простил её и в надежде что такое не повториться дал ей ещё один шанс, но увы, оказалось зря. Человек готов придать даже самого близкого, ради своей похоти. На этом я убедился.
Я давал ещё один шанс женщине которая изменила мне, я простил её и в надежде что такое не повториться дал ей ещё один шанс, но увы далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
04 февраля 21:28
Конечно смогу. Мы не боги
 
Тат22a68
04 февраля 21:58
Шанс всегда только один. Второй шанс -это уже не шанс, а попытка. 😊
zzz7001
  , Киреевск
04 февраля 22:12
[re: …] Второй шанс - это не шанс а просто повезло
Валера58
  , Раменское
04 февраля 22:48
Прощать или не прощать, это значит судить равного себе. Настолько ли вы сами невинны, сколько хотите от другого? ( Немного в противовес ни в чем не виноватым суровым людям). 😏
Прощать или не прощать, это значит судить равного себе. Настолько ли вы сами невинны, сколько хотите от другого? ( Немного в противовес ни далее…
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 15:11
[re: Валера58] Прощать или не прощать, это значит судить равного себе. Бред какой-то вы несете Полнейший 🙄🤔
 
Боривой
04 февраля 23:38
Скорее нет чем да. Второй шанс – это уже другая жизнь, судьба, история и не факт , что не потребуется третьего и т.д...
 
streles
05 февраля 09:23
НЕТ
наташка32
  , Минск
05 февраля 13:24
смотря в чем
Niko27d82
  , Хадыженск
05 февраля 13:29
[re: наташка32] Смотря какие ошибки я например никогда не прощу измены
наташка32
  , Минск
05 февраля 13:30
[re: наташка32] меня муж простил
 
Юрий198142
05 февраля 13:41
[re: наташка32] Сделайте так, чтоб он об этом не пожалел в будущем.
наташка32
  , Минск
05 февраля 13:45
[re: наташка32] бывают минутные слабости
наташка32
  , Минск
05 февраля 13:47
[re: наташка32] двое детей
Нора299SYI
  , Обнинск
05 февраля 20:42
[re: наташка32]
Дети вырастут и уйдут , а может уедут жить за границу и редко будут о вас вспоминать, а между вами можно сказать уже все, одна видимость. Дальше ком снега будет только нарастать. И он все равно найдет себе другую, а вы останетесь при своих интересах
Дети вырастут и уйдут , а может уедут жить за границу и редко будут о вас вспоминать, а между вами можно сказать уже все, одна видимость. далее…
 
LenMechtau30
05 февраля 14:04
[re: наташка32]
Хороша слабость... Минутная. Перечеркнула всю жизнь. На, , до, , и, , после, , И убила веру и доверие. Тем самым поставила под угрозу жизнь семьи. Детей. Всего лишь минутная слабость.. Как хорошо, что у мужа не возникло минутой слабости, огреть вас сковородкой по голове.
Хороша слабость... Минутная. Перечеркнула всю жизнь. На, , до, , и, , после, , И убила веру и доверие. Тем самым поставила под угрозу жизнь далее…
 
LenMechtau30
05 февраля 13:57
[re: наташка32] Это он сказал? И вы поверили?
наташка32
  , Минск
05 февраля 13:57
[re: …] любит меня очень
 
LenMechtau30
05 февраля 14:06
[re: наташка32] А вы заслужили эту любовь?
 
LenMechtau30
05 февраля 14:07
[re: наташка32] Что вы тогда здесь делаете?
Grafinja
  , Тверь
05 февраля 14:41
[re: наташка32] А вы его видимо просто терпите. Вы наверно понимаете что делаете себе плохо.
наташка32
  , Минск
11 февраля 07:33
[re: Grafinja] любит меня очень заботиться
 
LenMechtau30
05 февраля 14:14
Я бы наверное, не дала человеку второй шанс. Но если человек очень хочет получить этот шанс. Он долго и упорно будет просить его. Доказывать, что он воспользуеться им правильно. И когда получит его, всю оставшуюся жизнь будет доказывать что не зря его дали.
Я бы наверное, не дала человеку второй шанс. Но если человек очень хочет получить этот шанс. Он долго и упорно будет просить его. далее…
 
Nast23
05 февраля 21:58
Простить не значит - забыть.
Когда человек искренне раскаивается и обещает, что больше такое не повториться, то почему нет.. Только раскаяние необходимо искреннее. А если его нет, то человек может сделать снова все тоже. Мне так думается.
Простить не значит - забыть. Когда человек искренне раскаивается и обещает, что больше такое не повториться, то почему нет.. Только далее…
Irbiska
  , Балахна
25 июля 10:01
[re: …]
Простишь и что дальше? И даже если искренне раскаивался человек, может быть повтор. С нами такое было и после этого начинали всё сначала -был дан шанс, но увы попытка номер два не удалась. Вино и похоть перебороли.
А сейчас уже тяжело забыть. Простить-простила, но забыть не получается.
Простишь и что дальше? И даже если искренне раскаивался человек, может быть повтор. С нами такое было и после этого начинали всё сначала далее…
Plasteroid57
  , Липецк
27 февраля 00:17
[re: Irbiska]
Таких Людей Ничто Не Исправляет Бесполезно С Ними Только Мучится Лучше Их Отпустить Пусть Идут По Своему Пути И жить Своей Жизнью🥳🥳🥳
Таких Людей Ничто Не Исправляет Бесполезно С Ними Только Мучится Лучше Их Отпустить Пусть Идут По Своему Пути И жить Своей далее…
 
TETATET
05 февраля 23:21
Информация не доступна
 
Егор1984г17янва
06 февраля 00:35
да я ешо в школе учился и думал главное детей от девственници сделать и там потом пусть где хочет скачет вернётся тоже не плохо мать моих детей ведь.НО увы жизнь моя семейная так и не реализовалась религиозность моя боком мене вышла а надо было как все по кустам прыгать там бы точно дети были бы и семья какая не какая.Чё написал сам не пойму.
да я ешо в школе учился и думал главное детей от девственници сделать и там потом пусть где хочет скачет вернётся тоже не плохо мать моих далее…
Хельга1954
  , Феодосия
06 февраля 07:16
Шанс дать можно.Только нужно постараться, оправдать это доверие.
Plasteroid57
  , Липецк
10 июля 22:36
[re: Хельга1954] Эти шансы все бесполезны как для него так и для нее Похоть сильнее шансов Организмы такие🙄
Linalic
  , Санкт-Петербург
06 февраля 10:11
Ну ты же был зациклен не на любви ? Попробуй снова перефразировать свои запросы, Вселенная тебе в помощь !
 
Sem874F
06 февраля 16:50
Как правило, человек получивший ещё один шанс мало это ценит и наступает на те же грабли снова. Прощать нужно, а как прощённый воспользуется шансом, его дело. Но доверять 100% этому человеку уже тяжело.
Как правило, человек получивший ещё один шанс мало это ценит и наступает на те же грабли снова. Прощать нужно, а как прощённый далее…
KSY74S
  , Краснодар
06 февраля 17:18
Один раз.
Малик0j77
  , Москва
06 февраля 21:09
😂
olliniko13
  , Минск
07 февраля 09:19
Может и да..только доверия уже не будет...
Plasteroid57
  , Липецк
10 июля 22:42
[re: olliniko13] зачем тогда прощать и жить с этим человеком и ждать от него предательства очередной раз🙄
Ded15m48
  , Бобров
08 февраля 08:32
Все зависит от цены ошибки
 
Маруся1978
10 февраля 11:06
Можно, но как показывает практика, бессмысленно... Обманул один раз, обманит и второй...
 
Zver0805
10 февраля 12:45
Только один. Потому, что первый раз может быт и случайность, а вот второй раз уже закономерность. Проверено! ! !
Моника10
  , Вильнюс
10 февраля 12:52
Лучше б не давала. Кто предал раз, предаст трижды.
 
Юрий198142
10 февраля 13:56
[re: Моника10] У меня тоже так было, дал ей шанс, а она опять предала.
 
Маруся1978
10 февраля 13:58
[re: …] Ну и не парьтесь... Не оценила и фиг с ней, зачем переживать..
Plasteroid57
  , Липецк
26 февраля 22:43
[re: Моника10]
сколько Таких Историй Прощай Давай Шанс Все Бестолку Как об Стенку Горохом Никаких Исправлений На Этом Уровне Не Будет Только Сожеление и Разочерование Так что Лучше Не Парится Насчет Этого🤔🙄🥺
сколько Таких Историй Прощай Давай Шанс Все Бестолку Как об Стенку Горохом Никаких Исправлений На Этом Уровне Не Будет Только Сожеление и далее…
 
Aziz18s93
10 февраля 20:49
Мы, люди, все делаем ошибки. Но в разной степени.Некоторые ошибки можно простить.Но есть ошибки которые сложно простить
Алевтина80
  , Пенза
10 февраля 22:15
[re: …] Нужна прощать, как бог велит
 
Nast23
10 февраля 23:17
[re: Алевтина80] Прощение подразумевает покаяние. Бог подаёт прощение, когда человек кается. А если человек не кается, значит и прощение ему особо не нужно.
наташка32
  , Минск
11 февраля 07:01
[re: …] меня муж простил
vadim5555n87
  , Каменка
06 марта 22:20
Смотря какие ошибки.
Есть такие ошибки которые простить нельзя
 
Дитер1693
07 марта 07:18
Конечно, шанс надо дать: выслушать обьяснение и высказать свое мнение. А потом принять решение.
ПакМинЕн317
  , Воронеж
16 марта 21:03
Ошибки бывают разные...
Я тоже прощала..
Давала шанс и не один раз...
К сожалению, не помогло..
Расстались все-равно..
А полгода назад он умер! ! !
И вот теперь корю себя...
Если бы еще дала один шанс... может быть он был бы жив! ! ! ! !
Ошибки бывают разные... Я тоже прощала.. Давала шанс и не один раз... К сожалению, не помогло.. Расстались все-равно.. А полгода назад он далее…
 
zara151m
19 марта 13:33
Шанс всегда есть.
АдаТолстых
  , Санкт-Петербург
25 марта 23:50
Ошибка ошибке рознь. И разница в степени подлости.
 
Luda01L18
25 марта 23:59
Предательство и подлость, это не ошибка.
АдаТолстых
  , Санкт-Петербург
26 марта 00:29
[re: …]
Это как сказать. Про предательство я не говорила. А подлость- это одна из негативных моделей поведения человека, которая приносит боль другому человеку. И этот , другой , допустил ошибку, приблизив подлеца к себе. Последующие отношения между первым и вторым человеком и будет определять степень совершенной подлости.
Это как сказать. Про предательство я не говорила. А подлость- это одна из негативных моделей поведения человека, которая приносит боль далее…
Николь25n63
  , Москва
03 апреля 18:40
Надо уметь прощать!
Николь25n63
  , Москва
03 апреля 18:43
Комментарий удален автором комментария
Владимир11o72
  , Шебекино
03 апреля 19:13
[re: Николь25n63] Самое правильное, проверенное временем, это " Уходя - уходи! "
Екатеринаgarf
  , Нижний Новгород
20 ноября 21:59
[re: Владимир11o72] Самое сложно, считаю, это почти не возможным. После привязанности друг к другу, всего прожитого. Ээх, как это у людей получается
 
Nadi25s63R
03 апреля 21:21
😓 только сам человек может определить, есть у него шанс, или нет.
 
Nadi25s63R
03 апреля 21:23
😁 да!
 
Nadi25s63R
03 апреля 21:25
😁 без выбора никто не должен остаться.
 
Irishka19a62
06 апреля 20:59
Всегда даю шанс, и не один....но....я заметила, что если человек с первого раза не понял, бесполезно дальше раздавать шансы, ничего не поменяется...
Всегда даю шанс, и не один....но....я заметила, что если человек с первого раза не понял, бесполезно дальше раздавать шансы, ничего не далее…
Alex2109
  , Гвардейск
06 апреля 21:03
Нет
Disaol
  , Москва
15 апреля 07:43
Шанс дать можно и нужно.
Но вот вопрос.Нужно ли это обоим?
 
irishamag5
22 апреля 13:49
Кто я такая чтобы шансы раздавать? ) Жизнь поворачивается разными сторонами...
 
Натали2023
22 апреля 13:55
Скорее всего да, чем нет)
 
Kolnych
24 апреля 01:49
Если партнер накосячил, все мы люди в конце концов. Если косячит регулярно и не делает попыток перестать это делать, то таки да, это повод задуматься. Но так что бы категорично. накосячил и пошел по известному адресу...да ну, это бред какой то!
Если партнер накосячил, все мы люди в конце концов. Если косячит регулярно и не делает попыток перестать это делать, то таки да, это повод далее…
 
Ника27a75
28 апреля 08:49
ошибку нужно отличать от внутреннего содержания, если оно неизменно, то - те же грабли...
 
Таня25o63
03 мая 00:58
Да, я много могу терпеть, многое могу простить, но наступает такой момент, когда я молча ухожу, от друзей, родственников, близких мне людей навсегда.
Да, я много могу терпеть, многое могу простить, но наступает такой момент, когда я молча ухожу, от друзей, родственников, близких мне людей далее…
 
КЭТ25m59
11 мая 13:51
Ошибки бывают разные.Есть ошибки , приносящие раны, которые долго не заживают.Это, конечно, измены, плохое отношение к детям, к семье, друзья, вино превыше всего. Сначала да, даешь еще шанс, потом еще...Но наступает точка не возврата, когда раздача шансов прекращается. А если забыл ДР, день свадьбы..., куда-то опоздал ( даже чаще , чем хочется) , , то шансы можно раздавать.пока есть терпение.
Ошибки бывают разные.Есть ошибки , приносящие раны, которые долго не заживают.Это, конечно, измены, плохое отношение к детям, к семье далее…
 
Св1181
11 мая 14:04
Надо уметь прощать, вовремя промолчать.Я шанс давала и не разу об этом не пожалела.
 
Ната45а75
11 мая 21:22
В изменении и придательстве не когда не дам даже , а если в каких мелочах то можно и дать шанс чтобы их исправить
галина23651
  , Уфа
03 июня 18:29
Смотря что считать ошибкой...
Norris
  , Москва
18 июня 23:36
Почему люди делают ошибки.
 
Агата007
21 июня 08:15
Не надо себя успокаивать, что кому то даём ещё один шанс.Надо сказать себе правду, что даёте ещё один шанс себе., а не ему( ей)
Юрец10a79
  , Северодвинск
26 июля 11:19
Да.
 
василий16m82
13 августа 20:48
Да
П703a55
  , Санкт-Петербург
13 августа 20:51
Если человек дорог, и не один
Анатолий77770a5
  , Витебск
13 августа 23:43
Не каждому
Таня6a69
  , Москва
14 августа 07:15
Конечно смогу. Человек несовершенен, надо давать и шанс и время.
 
Ирина12А
14 августа 08:20
первый и последний
Нора299SYI
  , Обнинск
14 августа 09:00
Можно дать два шанса, третий шанс будет уже глупость.
Тышка60
  , Псков
14 августа 09:29
В 25 лет думала что нужно. Ну как же, мы же все ошибаемся и всё такое.
Сейчас, а мне 40+, не вижу смысла
Ибо сейчас идёт общение с примерно сходим возрастом и на молодую глупость уже не спишешь. И тут дело не только в изменах, это любого косяка (серьёзного для меня) касается
В 25 лет думала что нужно. Ну как же, мы же все ошибаемся и всё такое. Сейчас, а мне 40+, не вижу смысла Ибо сейчас идёт общение с примерно далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
14 августа 11:25
Да, смогу. Но только один раз. Так как считаю, что взрослого человека не возможно изменить или исправить. Но ошибку совершить может каждый.
 
Аксинья3n81
14 августа 17:32
Конечно смогу! Но этот Шанс скорее всего будет для меня: убедиться ещё раз что человек не меняется....
Вили12
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Простота2023
14 августа 22:27
Нет.
 
Светлана23f
14 августа 22:30
Вторых шансов не даю, ценить надо с первого.
Grafinja
  , Тверь
15 августа 11:03
Конечно, а как же мы все земляне, земные дела могут случиться с любым из нас, и вообще из тюрьмы же люди выходят, почему бы не дать второй шанс?
Конечно, а как же мы все земляне, земные дела могут случиться с любым из нас, и вообще из тюрьмы же люди выходят, почему бы не дать второй далее…
vlaitkitaec1411
  , Ярославль
16 августа 02:24
Человек может ошибаться. Всегда нужно выслушать его точку зрения. И только потом принимать решение. На очень холодную голову.
Александр175
  , Санкт-Петербург
16 августа 02:28
Да можно Дать второй шанс что бы нет человек всегда надо сдавать шанс
Вова5d64
  , Челябинск
28 августа 10:01
Я-то смогу, а вот меня не прощают
Mitiaу
  , Владивосток
29 августа 00:15
Конечно Смогу!
(дам или нет - другой вопрос.)
Irinash
  , Белогорск
29 августа 09:11
Смотря, после какого поступка...
Вова5d64
  , Челябинск
29 августа 14:00
Да
 
Sergius1
10 сентября 11:37
Да, возможность раскаяться должна быть у Человека совести. А вот вот , что касается измены, подлости, предательства, нет. Шанса не дам. Вычеркну из своей Жизни.
Да, возможность раскаяться должна быть у Человека совести. А вот вот , что касается измены, подлости, предательства, нет. Шанса не дам. далее…
 
Дан5b4v3c2x1z
22 сентября 12:24
Спор беспредметный. В мире нет двух одинаковых организмов. Один может простить тысячу измен, а другой не может простить плохо помытой посуды.
Спор беспредметный. В мире нет двух одинаковых организмов. Один может простить тысячу измен, а другой не может простить плохо помытой далее…
 
Ellenna1971
04 октября 17:17
Не прощу измену и предательство. Шанс дам.
 
Елена17o73
10 октября 14:03
Пожалуй, нет.У меня эта ошибка в голове будет сидеть.От этого дисбаланс, а он мне не нужен
Инна11с56
  , Раменское
23 октября 22:56
Смотря в чем.
Элен18a69
  , Москва
01 ноября 00:58
Конечно, если у человека будет желание исправить ошибку!
 
Zitochka
01 ноября 03:52
Всё очень индивидуально
Monika13
  , Великие Луки
01 ноября 09:21
Смогу
 
Ольчик6481
01 ноября 12:55
Если к человеку есть чувства, настоящие чувства и человек искренне раскаялся, то да.... Но опять-таки, смотря какая была ситуация.... Потому, что некоторым людям дашь шанс, а он считает это за слабость и повторяет снова и снова....
Если к человеку есть чувства, настоящие чувства и человек искренне раскаялся, то да.... Но опять-таки, смотря какая была ситуация.... далее…
леб9v74
  , Пермь
09 ноября 13:39
Я бы хотел дать шанс. Другое дело - а способен ли? Не знаю...Но я против категоричности в таких рассуждениях. И мне близко стихотворение Анны Опариной, начало которого такое:
Никто не свят...Во всех всего намешано,
У всех свои: и дно, и высота,
И лезет то духовное, то грешное,
То красота в душе, то пустота,
И каждый где-то в жизни ошибается,...."
Я бы хотел дать шанс. Другое дело - а способен ли? Не знаю...Но я против категоричности в таких рассуждениях. И мне близко стихотворение далее…
Доброта195
  , Москва
27 ноября 00:46
Да, несомненно... Все делают ошибки. Но еще 1 шанс.
Plasteroid57
  , Липецк
27 февраля 10:21
[re: Доброта195] Чтобы Второй Раз В Душу Нагадили А За Ним Третий Четвертый....Нет Уж Извините🙄🤔
 
Розвилл
10 декабря 04:21
Пока мы живы , у нас всегда есть шанс всё исправить.
Я дам этот шанс и если такой шанс появится у меня, я обязательно им воспользуюсь.
 
Nataf1965
12 декабря 16:57
Надо разбираться по ситуации , кому -то откажу, а кому -то, предоставлю
Ольга196319
  , Москва
18 декабря 09:07
Смотря что человек совершил. После предательства, измены, однозначно нет. Если человек по глупости или в пылу ссоры ляпнул что-то не то или сделал и, сам того не желая подвёл, тут ещё можно рассмотреть варианты, поговорить, понять и простить. Предаёт же человек осознанно, это не глупость, не разовое помутнение рассудка, а чёткое осознание содеянного. А вот если не получилось, или в итоге результат не тот, которого ожидали, вот тогда предатель бежит просить прощения. Надо же куда-то вернуться. Если же все получится, он не вернётся никогда и уж тем более не попросит второй шанс.
Смотря что человек совершил. После предательства, измены, однозначно нет. Если человек по глупости или в пылу ссоры ляпнул что-то не то или далее…
 
Артем23579
01 января 08:51
Я прощу оступившуюся, но второго шанса не дам. Человек, позволивший себе один раз, не изменится, ибо это, в его натуре... Даже если на коленях приползёт, только себя потешит и посмеётся над Вами... Ничего не изменится, а значит, нет шансов, просто нет...
Я прощу оступившуюся, но второго шанса не дам. Человек, позволивший себе один раз, не изменится, ибо это, в его натуре... Даже если на далее…
Ром977
  , Волгоград
05 января 16:34
Да, можно дать шанс, но кроме измены
Ольга191057
  , Ростов-на-Дону
05 января 19:02
Да
 
Алексей8911
05 января 22:28
Всегда надо давать шансы, только после ошибок человек совершенствуется
ilis2155
  , Калининград
07 января 18:37
Один, да!
 
Александр26ru
25 января 22:46
Смотря какую ошибку этот человек сотворил!
asker62
  , Краснодар
30 января 22:15
Один раз можно. Но, если "ошибки" повторяются, то следует задуматься, нужны ли вы этому человеку, ценит ли он вас.
 
Olga088373
31 января 03:15
[re: asker62] Ошибки ? ? ? Смех сквозь слёзы.
 
Митрофан1958
31 января 00:08
Если первый шанс не оправдался нет смысла ждать второго
 
Olga088373
31 января 05:27
И смогу дать, и могла бы дать , такая возможность была.Но не хочу...
ЗлоЙЙожеГ
  , Донецк
09 марта 09:19
Предавший однажды, предаст дважды.
 
ТаКоторая
24 марта 13:53
Как говорится, не будь жлобом - дай человеку второй шанс. И не будь глупцом - никогда не давай третий.
tolyaps
  , Москва
23 мая 19:58
Шанс всегда дать можно, но как показывает жизнь в одну реку дважды не войдёшь(
Маринеллла
  , Киев
11 июня 20:46
Наверное, но осадочек останется)))..
Мангуст12
  , Белгород
10 июля 21:59
Сильный может простить всë...
 
Dikpank
10 июля 23:30
Шанс дают себе, а не человеку. Человек не изменится, это себе мы пытаемся внушить: "ну попробую еще раз, ну ведь бывало хорошо, ну она ведь исправится". Даем себе новый шанс до следующего раза, потом еще и еще... Зачем? Обмануть самих себя?
Шанс дают себе, а не человеку. Человек не изменится, это себе мы пытаемся внушить: "ну попробую еще раз, ну ведь бывало хорошо, ну она далее…
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 14:47
[re: …] 👌👌👌👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝
 
Елена546969
11 июля 00:03
Еще один - возможно.. Третий - уже вряд ли
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 14:58
[re: …] Здравствуйте Мадам Вы правы во всем всему есть придел 👌👌👌🌹🌹🌹😊😊😊
Толя2605
  , Владивосток
11 июля 01:20
Да
Брюнетка161088
  , Бийск
11 июля 05:43
Один раз шанс дать можно
 
Юла29973
11 июля 05:59
Нет
 
Друг0512
11 июля 07:43
Думаю да, все могут ошибаться
Николь25n63
  , Москва
11 июля 10:49
Человеку свойственно ошибаться, а шанс это условие, которое может обеспечить успех во многих сферах деятельности.
Plasteroid57
  , Липецк
11 июля 13:06
Смотря по какому поводу и Характеру поступка поступки бывают разные....🤔
Сюрприз64года
  , Севастополь
11 июля 14:08
[re: Plasteroid57] Вот это самый адекватный ответ на поставленный вопрос. Здесь вопрос не об измене, это в другой дискуссии.
 
VladK72
11 июля 13:50
Да надо прежде быть человечным. А не рубить сплеча.
ТЕМЫЧN75
  , Маркс
11 июля 16:53
Думаю да можно дать ещё один шанс но не все есть некоторые люди которые не заслуживают.
 
Ник9276
12 июля 07:41
Нет
 
Голубоглазка61
12 июля 11:39
Конечно можно! Мы все делаем ошибки
AndreyRka
  , Алчевск
11 ноября 23:13
[re: …]
Точно сказано!
Прости и прощен будешь!
Или относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе самому!
Об это уже давно было сказано в книге книг!
Это законы мироздания!
Так что всё верно! 😁👍
Точно сказано! Прости и прощен будешь! Или относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе самому! Об это уже давно было сказано в далее…
massager4431
  , Горшечное
17 июля 16:34
вполне возможно, что и дам ещё один шанс, всё будет зависеть от обстоятельств, от ситуации.
Настя555
  , Долгопрудный
17 августа 12:03
Смотря что человек сделал, расплывчатый вопрос….
 
Светлана23f
24 августа 07:41
Люди не меняються.Дай человеку ещё один шанс, и он сможет разочаровать тебя ещё больше.
AleksandraX
  , Не указан
12 сентября 08:53
Смотря что этот человек сделал))
Бывает и так, что человек, попросивший этот второй шанс, так им и не воспользуется.
mshjkan
  , Не указан
12 сентября 10:56
Шансы можно давать всегда. Просто сначала нужно подумать , что нужно вам. Нужны ли вам какие-либо отношения с этим человеком или не нужны. Зачем нужны именно вам? Ответив себе на этот вопрос, вам уже будет ясно нужны ли вам эти отношения (дружбы, секса, семьи, бизнеса и т.д.).
Шансы можно давать всегда. Просто сначала нужно подумать , что нужно вам. Нужны ли вам какие-либо отношения с этим человеком или не нужны. далее…
Bagira1964
  , Москва
12 сентября 14:00
Нет
baracuda1371
  , Тихорецк
22 октября 08:53
Даже 2 могу, если надо.А если просто так -больше не знаю.
sergey1170
  , Химки
09 ноября 11:55
конечно. прям сейчас даю всем еще один шанс
Михаил2356
  , Москва
11 ноября 14:41
Человеку свойственно ошибаться и ошибки должен исправить тот, кто ошибся.
Серж20363
  , Подольск
11 ноября 17:19
Смотря что он сделал
massager4431
  , Горшечное
12 ноября 08:57
всё зависит от ситуации, от обстоятельств, так сказать, дела. может, и дам этот самый шанс, а может, и нет... я вообще-то очень добрый.
massager4431
  , Горшечное
20 ноября 11:45
всё будет зависеть от ситуации. может, и дам ещё один шанс, а может, и нет... хотя, я добрый.
Мари1962
  , Ижевск
23 ноября 17:05
Смотря какую ошибку совершил человек.
Сможете дать человеку ещё один шанс?
 СМОЖЕТЕ ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ЕЩЁ ОДИН ШАНС?
Темы: Понимание
Miau!