Умение просить прощения

Умение просить прощения
Насколько это важно для жизни, для отношений?
Нора299SYI
  , Обнинск
25 января 13:07
Надо делать так, чтобы потом не пришлось просить прощение
 
LenMechtau30
25 января 15:34
[re: Нора299SYI]
Такого не бывает. Человек - не робот. Он не может не совершать ошибки. И уметь просить прощения очень важно. Вовремя и чисто сердечное прошение прощения, это 80% хороших дальнейших отнашений. 20 % зависит от прощающего.) ) Но самое главное, это не повторять того что сделал. ( сказал) Второй раз уже могут не простить..
Нора299SYI
  , Обнинск
19 февраля 18:44
[re: …] Чтобы не совершать ошибки, надо все хорошо продумывать свои слова, свои действия. Особенно это касается мужчин.
 
Антон20f85
14 марта 10:32
[re: Нора299SYI] Имеете в виду что бы не было у кого? 😂
 
Таня25o63
03 мая 08:03
[re: Нора299SYI] Уметь прощать -это искусство.Это очень тяжело но попробуйте.
ЯЗаноза
  , Краснодар
28 мая 18:48
[re: Нора299SYI]
Не всегда получается делать так!... Всякое случается в жизни... Детей учат с 2-3 лет просить прощения.... Но , видимо, не все научаются этому очень полезному навыку... Просто необходимо уметь просить прощения... и не просто так , а искренне!...
Не всегда получается делать так!... Всякое случается в жизни... Детей учат с 2-3 лет просить прощения.... Но , видимо, не все научаются далее…
rafaile
  , Гаспра
25 января 17:19
Если честно, то просить прощение нужно не только у милой, но и перед Богом, чтобы душа у самого обидчика была очищена. Вот я согрешил если можно Отец наш прости меня, а потом нужно успокоить и задобрить милую. Купить цветы, попросить прощения, за хамство и сказать, что это так не повториться. Да, мужчины горячие по натуре, а женщина не только любит ушами , но и своей полной наполненной страстью добра и сострадания душой
Если честно, то просить прощение нужно не только у милой, но и перед Богом, чтобы душа у самого обидчика была очищена. Вот я согрешил если далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Ника19g61
  , Бобров
26 января 13:05
[re: .]
Ходить в храм и детей воспитывать, 3 или 1 ребенка это личное дело.Осуждение это грех, если выше стоящие с этим справиться не могут так что так волнуетесь за таких людей, как их воспитали такое воспитание и они дают.
Ходить в храм и детей воспитывать, 3 или 1 ребенка это личное дело.Осуждение это грех, если выше стоящие с этим справиться не могут так что далее…
Елена12a77
  , Асбест
19 июля 12:40
[re: rafaile] Может стоит научиться не хамить своей милой и цветы покупать не в качестве прощения, а без повода. А в остальном соглашусь
rafaile
  , Гаспра
25 января 17:40
Сто раз подумай, что сказать и как сказать, а потом говори, но если женщина недовольна, то спокойно без эмоций скажи: Хорошо милая, если я такой и у меня это плохо, дай мне мудрый совет, как мне исправиться, чтобы я был хорош для тебя, ведь женская логика слово мудреца и женщина сразу пойдёт думать, а в чём он плох её любимый и ссоры не будет вообще, потому, что женщина отбросив минусы не захочет его терять, ведь мужчина опора в жизни
Сто раз подумай, что сказать и как сказать, а потом говори, но если женщина недовольна, то спокойно без эмоций скажи: Хорошо милая, если я далее…
 
Олег130978
17 февраля 22:06
Ничего плохого в этом нет. Но надо самому это искренне понимать и делать.
Dikpank
  , Невинномысск
18 февраля 03:08
Признак зрелости
наташка32
  , Минск
19 февраля 07:37
[re: Dikpank] да это надо уметь
 
Дитер1693
19 февраля 14:48
Умение просить прощения-очень важно.Но, для этого надо действительно осознать свою вину.
Sergo7d6
  , Париж
19 февраля 14:53
😝
 
Дитер1693
19 февраля 14:57
Умение просить прощение это свойство человека великодушного
Faxtor5j72
  , Не указан
19 февраля 15:48
Разочарование от крушений надежд и чаяний. Когда ты из кожи вон лез ради человека или ради чего-то дорогого, желанного твоему сердцу, но в итоге остался не у дел, отаергнутым и разрушенным. На мой взгляд так.
Разочарование от крушений надежд и чаяний. Когда ты из кожи вон лез ради человека или ради чего-то дорогого, желанного твоему сердцу, но в далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
19 февраля 17:30
[re: Faxtor5j72] Еще есть такие мужчины как вы значит не все в нашем мире потеряно.
 
Таня25o63
03 мая 10:31
[re: Faxtor5j72] Бог все делает вовремя и если он убрал из вашей жизни человека, то благодарите бога.Дальше было бы хуже.
Сергей6931
  , Руза
19 февраля 15:58
Как то в вопросе много недосказанного. Просить прощения... За что ? За свои ошибки промахи ? Многие ведь просят прощение за то что сами не совершали. Люди разные бывают. Так что на это нет однозначного ответа. А умение признавать и, по возможности, исправлять свои ошибки - это хорошая черта человека.
Как то в вопросе много недосказанного. Просить прощения... За что ? За свои ошибки промахи ? Многие ведь просят прощение за то что сами не далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
19 февраля 17:46
[re: Сергей6931]
Любой мужчина должен понимать, если он себя считает сильным, что на женщин обижаться нельзя. Даже есть французская пословица, если женщина не права, попроси у нее прощение И тогда будете иметь успех.
Любой мужчина должен понимать, если он себя считает сильным, что на женщин обижаться нельзя. Даже есть французская пословица, если женщина далее…
 
LenMechtau30
19 февраля 18:35
[re: Нора299SYI] Если мужчина не обижаться на женщину. Значит ему она безразлична.
Нора299SYI
  , Обнинск
19 февраля 18:42
[re: …] Мужчина должен быть гибким, легко и быстро менять тактику. Чтобы не создавать напряжения
 
LenMechtau30
19 февраля 18:59
[re: Нора299SYI]
Нуууу! Когда мужчине надо. Он ловко меняет тактику. Становиться таким гибким, что гимнастки отдыхают! Впрочем как и женщины. Добиться своего любой ценой! Но речь шла о том, что мужчина не должен обижаться на женщину-но это абсурд.
Нуууу! Когда мужчине надо. Он ловко меняет тактику. Становиться таким гибким, что гимнастки отдыхают! Впрочем как и женщины. Добиться далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
19 февраля 19:05
[re: …]
Если мужчина хочет остаться с любимой женщиной, он не должен находить как касса на камень, а должен сказать: Прости любимая, я был не прав И все разгладится
Если мужчина хочет остаться с любимой женщиной, он не должен находить как касса на камень, а должен сказать: Прости любимая, я был не прав далее…
Rusyh61
  , Магнитогорск
20 февраля 11:30
[re: Нора299SYI] Простишь и это будет повторяться. Женщину надо поставить сразу на место и не позволять пререкаться.
Нора299SYI
  , Обнинск
20 февраля 13:18
[re: Rusyh61] Каким образом вы ее хотите поставить на место?
наташка32
  , Минск
25 февраля 08:44
[re: Нора299SYI] ага интересно
Дамир1402
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Антон20f85
14 марта 09:00
[re: Нора299SYI] Все зависит от обоих, их характеров, складов ума, воспитания
 
Таня25o63
03 мая 10:32
[re: Нора299SYI] Ну вы рассмешили, можно её бережёт?
TOMEHOKEP
  , Сергиев Посад
29 мая 12:49
[re: Нора299SYI] Мужчина ничего не должен. Взаимность сама всё расставит по своим местам.
Сергей6931
  , Руза
20 февраля 21:31
[re: Нора299SYI]
И где сейчас тот мужчина который следует данной поговорке ? Явно не стой женщиной у которой он просит прощения, по поводу и без. Ох уж эти французы, романтики. Жизнь немного иначе устроена.
И где сейчас тот мужчина который следует данной поговорке ? Явно не стой женщиной у которой он просит прощения, по поводу и без. Ох уж эти далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
20 февраля 21:39
[re: Сергей6931]
Я бы не сказала что они романтики. Все это они подглядели из природы. У волков, у лебедей и других. Пары их не распадаются до конца жизни. Даже их самцы понимают что они сильные и отходят в сторону. А человек ни как не может это понять. Поэтому столько разводов.
Я бы не сказала что они романтики. Все это они подглядели из природы. У волков, у лебедей и других. Пары их не распадаются до конца жизни. далее…
Сергей6931
  , Руза
21 февраля 15:43
[re: Нора299SYI]
По Вашей логике в росте количества разводов виноваты мужчины, которые не просят прощения у женщин? Эко Вы хватили - с перебором. Развод это дело обоюдное. Здесь виноваты оба. Рискую показаться женоненавистником - но я думаю, что что поведение женщины, чаще приводит к разводу, нежели какие то мужские косяки.
По Вашей логике в росте количества разводов виноваты мужчины, которые не просят прощения у женщин? Эко Вы хватили - с перебором. Развод это далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
21 февраля 16:14
[re: Сергей6931]
Женщины тоже иногда виноваты. Много факторов приводит к разводу. Финансовая нестабильность, неверность какого либо партнера , нежелание уступать. И много других факторов. Основные семейные проблемы ложатся на мужчин. Женщина она для дома. Нежелание решать проблемы в основном и приводит к раздорам. Поэтому прежде чем мужчине женится он должен все продумать, сможет ли он обеспечить семью финансами, жильём.
Женщины тоже иногда виноваты. Много факторов приводит к разводу. Финансовая нестабильность, неверность какого либо партнера , нежелание далее…
 
Дитер1693
21 февраля 18:21
[re: Нора299SYI] А разве мужчина ОБЯЗАН жильем и финансами обеспечивать здоровую женщину? Она тоже должна вносить посильную лепту в семейный бюджет!
Нора299SYI
  , Обнинск
21 февраля 19:22
[re: …]
Получается что ни кто, ни кому, ни чего не обязан. Тогда женщина тоже не обязана рожать, стирать, варить, убирать. Нанимайте домработницу и ей платите.
Получается что ни кто, ни кому, ни чего не обязан. Тогда женщина тоже не обязана рожать, стирать, варить, убирать. Нанимайте домработницу и далее…
 
Nast23
22 февраля 11:24
[re: …] Здоровую женщину скорее всего нет. А вот свою семью, думаю, что должен.
наташка32
  , Минск
25 февраля 07:53
[re: …] это важно уметь делать
 
Таня25o63
03 мая 10:37
[re: Нора299SYI] Удивительные вы люди, никто ничего вам не должен, с чего вы это взяли?
Нора299SYI
  , Обнинск
21 февраля 16:27
[re: Сергей6931]
Ведь семья не только он и она, дальше дети пойдут, еще не известно сколько их будет. И всех мужчина должен обеспечить. Или у вас другое мнение.
Ведь семья не только он и она, дальше дети пойдут, еще не известно сколько их будет. И всех мужчина должен обеспечить. Или у вас другое далее…
Сергей6931
  , Руза
21 февраля 18:18
[re: Нора299SYI]
Тоже весьма спорное утверждение - Женщина для дома. Прямо пахнуло Домостроем. Получается и розги применять по выходным можно, ежели что не так мужу сказала ? Вы на такое согласны? Уверен что нет. Есть масса людей, мужчин и женщин , которые придерживаются тезиса о равноправии в семье. Часто бывает так что женщина зарабатывает не меньше мужчины, а то ибольше. Сейчас граница кто добытчик а кто хранитель , постепенно стирается.
Тоже весьма спорное утверждение - Женщина для дома. Прямо пахнуло Домостроем. Получается и розги применять по выходным можно, ежели что не далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
21 февраля 19:12
[re: Сергей6931] Речь о том, что мужчина должен содержать семью а не женщина.
Annike5
  , Красноярск
22 февраля 06:55
[re: Сергей6931]
А для чего она, расскажите нам? ) Вот, например, женщина родила, и сидит с ребенком, кто единственным добытчиком в это время остаётся? Или вы её через неделю розгами на работу прогоните? ) )
А для чего она, расскажите нам? ) Вот, например, женщина родила, и сидит с ребенком, кто единственным добытчиком в это время остаётся? Или далее…
Дмитрий9m77
  , Кострома
09 июня 09:49
[re: Annike5] Бабушка говаривала: ничего, мы и в поле рожали. Завяжешь косынку, новорожденного на ребят оставишь, и на работу
 
Kolnych
09 июня 10:36
[re: Annike5]
А об удаленной работе не слышали, нет? Сейчас на удаленке без каких либо спец.скилов, можно зарабатывать 400-500 евро в месяц свободно.( это примерно 35-40к вашими рублями) При чем особо не напрягаясь, уделяя работе 5-6 часов в день. Так что было бы желание.
А об удаленной работе не слышали, нет? Сейчас на удаленке без каких либо спец.скилов, можно зарабатывать 400-500 евро в месяц свободно.( далее…
 
Таня25o63
03 мая 10:38
[re: Сергей6931] А я приветствую домострой.
Annike5
  , Красноярск
22 февраля 06:51
[re: Сергей6931] Очень рискуете) ) у меня много примеров где виноват был один и чисто один человек, и никак не оба.
 
Таня25o63
03 мая 10:33
[re: Сергей6931] Согласна с вами !
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
AlexZelikov
  , Липецк
26 февраля 00:20
Прощать надо всегда. И каким бы наглым и злым не был человек, лучше его простить и не отвечать на его зло другим злом, это потом же бумерангом и вернется к тебе самому.
Прощать надо всегда. И каким бы наглым и злым не был человек, лучше его простить и не отвечать на его зло другим злом, это потом же далее…
Topoz57
  , Липецк
25 января 18:07
[re: AlexZelikov] Смотря За Что🙄🤔 Это Палка о Двух Концах
 
Max101
03 марта 14:15
Приходилось просить прощение, и не раз. Главное, чтобы это было искренне.
наташка32
  , Минск
05 марта 07:46
важно очень
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 18:02
Да.. даже если непростят
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 22:53
Простить можно но не измену
 
нина20656
23 марта 14:06
Очень важно! ! !
 
Nadi25s63R
04 апреля 14:02
Это важно для искренности и доверия!
Алексей1a1
  , Кутулик
04 апреля 16:30
На этом и держится семья. Если просит один, то она просто не рушится. Двое - в этой семье любовь, уважение и гармония.
Marazota
  , Москва
04 апреля 18:27
😆 😘
 
Irishka19a62
12 апреля 23:02
Недавно на глаза попалась фраза " прощение просит не тот кто виноват, а тот, кто больше любит"...100% попадание в точку! В жизни так и есть!
Недавно на глаза попалась фраза " прощение просит не тот кто виноват, а тот, кто больше любит"...100% попадание в точку! В жизни далее…
 
Таня25o63
03 мая 10:35
[re: …]
Все правильно, кто больше любит, тот больше унижается, просит прощения , идёт первым на примирение, но не каждому это дано, сделать шаг навстречу порой людям очень сложно.
Все правильно, кто больше любит, тот больше унижается, просит прощения , идёт первым на примирение, но не каждому это дано, сделать шаг далее…
 
Маргарита2208
12 апреля 23:16
Умение просить прощения, говорит об адекватной самооценки человека, смелости признать свои ошибки и о его высокой культуре общения.
Валера58
  , Раменское
19 апреля 22:51
Если есть ощущение вины, прощение само скажется. Требовать прощения, и вынудить виноватого просить прощения можно, только это будет формальность. Обычная сцена, когда кто-то идет, толкая всех локтями, наступая на ноги и налево и направо натренировано говорит, извините, простите - несомненно, это и есть умение просить прощения. 👣
Если есть ощущение вины, прощение само скажется. Требовать прощения, и вынудить виноватого просить прощения можно, только это будет далее…
 
Ася21f60
20 апреля 11:11
Да, считаю, это очень важно.Из-за неумения просить прощение, часто портятся отношения.Каждый считает, что он не виновен, поэтому просить прощения должен не он.Где-то, я читала, что просит прощения, ни кто виноват, а кто, дорожит отношениями.
Да, считаю, это очень важно.Из-за неумения просить прощение, часто портятся отношения.Каждый считает, что он не виновен, поэтому просить далее…
Taynasun
  , Красноярск
20 апреля 13:30
Надо уметь прощать и отпускать так
Танюша0901
  , Новосибирск
20 апреля 13:37
Прощать и отпускать, так верно.
 
Таня25o63
04 мая 19:21
Все нужно делать во время и прощения попросить и вовремя промолчать.
 
Св1181
10 мая 13:31
Попросить прощения надо ещё вчера, чтобы не опоздать сегодня, а промолчать надо вовремя.
Санча89
  , Москва
12 мая 22:12
Почему то важно для мужчин просить прощение у женщин...вечно во что нить вляпаемся).Лично я прошу прощение если действительно был не прав.или кого то обидел.
Почему то важно для мужчин просить прощение у женщин...вечно во что нить вляпаемся).Лично я прошу прощение если действительно был не далее…
Topoz57
  , Липецк
25 января 12:46
[re: Санча89]
Без уступок В Отношениях Никак Нельзя Без них неможет быть Никаких Крепких Отношений В Семье, это Проверено Жизнью Временем🙄🤔И главный враг Отношений Это Еше Гордыня, Враг Множества разбитых Отношений😔😔😔, Поэтому Любите Уважайте Цените Друг Друга, Уступайте Друг Другу В Отношениях Всегда, Без Этого неможет быть крепких Отношений🙄🤔 Удачи Вам Всем☺☺Берегите Себя.
Без уступок В Отношениях Никак Нельзя Без них неможет быть Никаких Крепких Отношений В Семье, это Проверено Жизнью далее…
 
Kolnych
13 мая 15:33
Разумеется ото важно.
 
Luda01L18
13 мая 15:59
Я считаю, очень важно.
а57иван
  , Сочи
27 мая 06:43
не всегда
 
КЭТ25m59
02 июня 20:03
Не каждому дано, а в отношениях очень важно. все ошибаются, главное вовремя сказать : я рад, что ты уже не злишься, а то я почти купил цветы.
Не каждому дано, а в отношениях очень важно. все ошибаются, главное вовремя сказать : я рад, что ты уже не злишься, а то я почти купил далее…
Norris
  , Москва
08 июня 22:56
Пище показать свое превосходство над другим человеком , чем попросить прощения
Annike5
  , Красноярск
09 июня 16:33
Ответ для Колныч не добавляется почему то, поэтому отвечу а конце ленты: когда ребенок маленький, особенно в первые месяцы после рождения, вряд-ли женщина выделит время на работу, тем более 5-6 часов, она бы на себя время нашла. Во вторых не всю работу можно выполнить удаленно, вернее не так, большинство работы не выполнить удаленно, не смотря на развитость сегодняшних технологий, вот я например работаю в медицине, и с удовольствием посмотрела бы с помощью каких скиллов вы больного прооперировали удаленно) )
Ответ для Колныч не добавляется почему то, поэтому отвечу а конце ленты: когда ребенок маленький, особенно в первые месяцы после рождения далее…
 
Kolnych
09 июня 17:15
Комментарий удален автором комментария
Annike5
  , Красноярск
09 июня 17:24
[re: …]
До вас не доходит просто что женщина в это время уязвима, и не не хочет а не может нести тех нагрузок которые вы хотите на неё повесить. Тем более сами сказали что не знаете, мне знаете не рассуждайте раз нет опыта, будет тогда и расскажите
До вас не доходит просто что женщина в это время уязвима, и не не хочет а не может нести тех нагрузок которые вы хотите на неё повесить. далее…
 
Kolnych
09 июня 17:40
Комментарий удален автором комментария
Annike5
  , Красноярск
09 июня 18:24
[re: …]
Я ничего не ищу и ни за что не цепляюсь, цепляетесь сейчас вы ко мне. И давайте без характеристик подобного рода в мой адрес, вы меня абсолютно не знаете. Вас что закусывает моё мнение? У каждого есть своё мнение и я его не изменю как бы вы не хотелось
Я ничего не ищу и ни за что не цепляюсь, цепляетесь сейчас вы ко мне. И давайте без характеристик подобного рода в мой адрес, вы меня далее…
 
Kolnych
09 июня 18:37
[re: Annike5] Это всего лишь дискуссия. Приношу свои извинения, если превысил норму допустимого 😇
ЯАнюта49
  , Ставрополь
19 июня 00:55
Как говорится в замечательном фильме " Одиноким предоставляется общежитие" : " Если женщина не права, то нужно попросить у неё прощения! » 😊
Как говорится в замечательном фильме " Одиноким предоставляется общежитие" : " Если женщина не права, то нужно попросить у далее…
makigora
  , Азов
19 июня 01:09
Я не только умею просить прощения я его прошу всегда.
 
Агата007
22 июня 01:06
Чтобы отношения не натягивались, как струна, нужно первому сделать шаг навстречу и разрядить обстановку, попросив прощения.Это же нетрудно, зато последствия благоприятные.
Чтобы отношения не натягивались, как струна, нужно первому сделать шаг навстречу и разрядить обстановку, попросив прощения.Это же нетрудно далее…
галина23651
  , Уфа
22 июня 18:40
Умные твердят, что прощения просит тот, кто мудрее...
Велика ли мудрость быть всегда " без вины -виноватой" ?
Анатолий77770a5
  , Витебск
22 июня 19:38
Кто-то из мудрых сказал, что прощения просит не виноваты, а тот, кто желает сохранить отношения.
галина23651
  , Уфа
23 июня 18:52
[re: Анатолий77770a5] Только если это не манипулирование вами....Раз примете на себя чужую вину...два... так и будете -" без вины виноватый " ?
vadim5555n87
  , Каменка
01 сентября 09:08
Очень важно
 
Reschetnyak1907
08 сентября 07:19
Важно, но очень сложно
 
Sergius1
09 сентября 16:55
Нужно если ты не прав, найти в себе силы и мужество, признаться. Был не прав.
VasVad80
  , Волгоград
09 сентября 17:03
Не нужно ссориться - тогда и прощения не нужно будет просить! "Ребята, давайте жить дружно"! !
Вова5d64
  , Челябинск
10 сентября 21:57
Очень важно
Ошалела
  , Владимир
11 сентября 03:41
Это бесценно.
 
Ника27a75
14 ноября 10:04
Важно, конечно. Но ещё важнее предупредительность и умение не обижать.
Сергей10f70
  , Омск
29 ноября 02:55
Конечно понимание и прощения..
 
Таша1m75
29 ноября 09:54
Только сильные люди просят прощение.
 
Розвилл
07 декабря 10:36
Я не стремлюсь быть правой, поэтому я всегда попрошу прощения, чтобы сгладить острые углы.
 
Розвилл
09 декабря 01:34
[re: …]
- Прости меня , за то что я причинял тебе боль...
- Прощаю.
- Прости меня за то, что я изменял...
- Прощаю.
- Прости , что не дарил тебе цветов...
- Прощаю.
- Прости, что мало уделял тебе внимания, часто оставляя тебя одну...
- Прощаю... Тогда и ты меня прости тоже...
- Тебя ? За что ? ? ?
- За то , что я больше тебя не люблю.
- Прости меня , за то что я причинял тебе боль... - Прощаю. - Прости меня за то, что я изменял... - Прощаю. - Прости , что не дарил тебе далее…
 
Артем23579
31 декабря 13:16
Столько мнений, принципов, не всегда правильных и идей...))) почему-то, акцент, в нашем вопросе, поставлен на мужчин, видимо средняя статистика, ну да ладно... Всё определяет чувство и отношение к человеку... Если чувство угасло, не заметишь как сам обидел и забьешь, на то, какие могут быть последствия, тебе просто фиолетово... Но, если любишь человека больше жизни, даже если она не права... В таком случае, я готов первым пойти на мировую, подойти к ней сзади, взять за плечи и прошептать на ушко, ласково... Например: "Прости, родная, что возникла некоторая напряженность, не хотел, чтоб это произошло, давай забудем, я люблю тебя". Ну это моё мнение, это я бы так сделал...
Столько мнений, принципов, не всегда правильных и идей...))) почему-то, акцент, в нашем вопросе, поставлен на мужчин, видимо средняя далее…
 
Olga088373
18 января 10:17
Не дарите сердце Дураку. Не поймёт Дурак сердцебиения.Он в одно "Прекрасное мгновение" дернет за сердечную чеку. Это, чтобы всю жизнь не просить прощения.
Не дарите сердце Дураку. Не поймёт Дурак сердцебиения.Он в одно "Прекрасное мгновение" дернет за сердечную чеку. Это, чтобы всю далее…
 
Александр26ru
23 января 09:12
Бывают такие моменты, когда это очень необходимо во имя сохранения семьи!
Ника275
  , Ульяновск
17 апреля 10:55
Для много важно, верующим это понятно. Гордыня часто мужчинам мешает попросить прощения...
Умение просить прощения
 УМЕНИЕ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ
Темы: О душе