Почему соглашаются быть любовницей

любовником?

Почему соглашаются быть любовницей
Нереальная любовь, надежда, что потом будет по-другому, желание избавиться от одиночества или что?
Нора299SYI
  , Обнинск
10 января 14:20
У каждого на этот счет свои соображения. Все люди разные.
 
Инна0816
10 января 21:11
[re: Нора299SYI] Нет веры в Бога
 
Инна0816
10 января 21:12
[re: …] И в то, что за всё придется отвечать даже уже в этой жизни
 
Маша3j75
10 января 21:43
[re: …] Почему соглашаются, да что бы жить здесь и сейчас, испытывая блаженство и легкость, не строя планы на будущие. Как вариант )
наташка32
  , Минск
07 февраля 19:53
[re: …] согласна а иногда у девушки просто выхода нет
 
Ольга20j77
09 марта 10:47
[re: наташка32] Как говорил один патологоанатом: - Из любой ситуации есть 7 выходов, 4 из которых парадные! 😉
 
Таня25o63
06 мая 17:07
[re: наташка32] Вы это серьёзно?
Не надо заходить туда, где нет выхода.
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 10:41
[re: наташка32]
Общество давно пробило стену сдерживания, морали и нравственности и стремительно мчится на дно разврата и похоти, отдаваясь животным инстинктам. Делайте выводы. Как среди этого мусора найти достойного человека. Достойный - это умеющий владеть собой.
Общество давно пробило стену сдерживания, морали и нравственности и стремительно мчится на дно разврата и похоти, отдаваясь животным далее…
наташка32
  , Минск
07 февраля 20:18
[re: Нора299SYI] иногда даже мужья согласны чтобы у жены кто то был
Элен1511
  , Москва
26 января 17:22
[re: наташка32] Это называется бытовая проституция
 
Человексружьем
23 октября 10:53
[re: наташка32]
Наверняка потому что жена такому мужу интересна не как любимая женщина, а как обслуга.Хорошо, что у жены кто-то есть! Не пилит мужа за то, что у него есть другая женщина для души. Все всех устраивает. Налаженный быт, дети( возможно! Ибо чайлдфри рулит). У жены своя жизнь, у мужа -своя. Не семья- совместная регистрация по месту проживания!
Наверняка потому что жена такому мужу интересна не как любимая женщина, а как обслуга.Хорошо, что у жены кто-то есть! Не пилит мужа за то далее…
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 10:54
[re: наташка32]
Пока общество не возрастет в нравственности так мы и будем вести животно растительный образ жизни, поел-поспал-по размножался. А где вертикаль развития, саморазвития ( хомо сапиенс)... Человек предназначен для чего то большего чем просто секс и сладострастие, по которому живет нынешний человек. Он существо Божественное, а живет как животное. Все кто против низменного молодцы. Верный в малом достоин БОЛЬШЕГО, так написано в одной умной книге. А придет время ответа будет рассказывать сколько любовников было. Просто замечательно. Расти надо, для этого человек пришел в этот мир, а не для разврата...
Пока общество не возрастет в нравственности так мы и будем вести животно растительный образ жизни, поел-поспал-по размножался. А где далее…
tolyaps
  , Москва
24 мая 21:19
[re: Нора299SYI] Хороший левак укрепляет брак
Нора299SYI
  , Обнинск
24 мая 23:13
[re: tolyaps] Или как некоторые мужчины говорят, что они на диете, но меню просматривают.
Элен1511
  , Москва
26 января 17:22
[re: tolyaps] Это мужики придумали, чтобы кобелизм оправдать
 
Алёна4040
11 сентября 20:40
[re: Нора299SYI] Кто-то не представляет жизни без этого человека, а кто-то из- за материальных интересов
Alfusha
  , Москва
15 ноября 16:55
[re: Нора299SYI] Какая разница между женой и любовницей? Килограммов двадцать, а разница между мужем и любовником- минут сорок.
 
LenMechtau30
10 января 21:47
Любовь зла....) )
Согласиться быть любовницей, не имея мужа. Это одно. Кода женатый человек заводит любовницу. Это уже козёл. ( ну или коза, если наоборот )
Любовь зла....) ) Согласиться быть любовницей, не имея мужа. Это одно. Кода женатый человек заводит любовницу. Это уже козёл. ( ну или далее…
 
Инна0816
10 января 22:11
[re: …] И в том и в другом случае это прелюбодеяние. Женщина , которая встречается с женатым ничем не лучше
Светлана7231m72
  , Снежинск
10 января 21:52
Человек, который на это соглашается, ворует. Причем в первую очередь у себя.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 16:04
[re: Светлана7231m72] А может просто совмещает полезное с приятным?
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 16:27
[re: Alex4s77] Если люди свободные, почему бы им и не встречаться, без всяких обязательств друг перед другом. Если семейные то это уже блуд.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 16:39
[re: Нора299SYI]
Частично соглашусь, но институт наложниц в мире работает и его блудом не полагают. Это канэшн зависит от религиозной конфессии. Ну да, что тут ещё вспомнить- снохачество всегда было в традиции у нас
Частично соглашусь, но институт наложниц в мире работает и его блудом не полагают. Это канэшн зависит от религиозной конфессии. Ну да, что далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 16:46
[re: Alex4s77] Поэтому и в России хорошо, что нет таких институтов.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:03
[re: Нора299SYI] У на былдругой культурный элемент - Снохачество, но он был обусловлен другими мотивами.
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 17:10
[re: Alex4s77] Это было давно, я имею ввиду наш современный мир.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:13
Комментарий удален автором комментария
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 17:21
[re: Alex4s77] Ни что конечно в этом плохого нет, много случаев что встречаются молодые люди, а потом поздно узнают что у них один отец.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:26
[re: Нора299SYI]
И что плохого в том, если он их юридически признал и обеспечил и образование дал? ; для эволюции- бесценно. Просто у женщин- вертикальная эволюция; и раз в 3-6 лет они подсознательно ищут случки с другим партнером. Доказанный факт. Женщины не верны
И что плохого в том, если он их юридически признал и обеспечил и образование дал? ; для эволюции- бесценно. Просто у женщин- вертикальная далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 17:34
[re: Alex4s77] Вы оцениваете с юридической точки зрения, а я с медицинской. Что нельзя допускать родственные связи. Генетически.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:37
[re: Нора299SYI]
Две и я про тоже, я ж не за * -* -* а за умеренную полигамию. Не стоит искажать мои доводы, если не бьются🤣 🤣
Надо просто владеть статистикой.
Две и я про тоже, я ж не за * -* -* а за умеренную полигамию. Не стоит искажать мои доводы, если не бьются🤣 🤣 Надо просто далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 17:41
[re: Alex4s77] С юридической точки зрения это не плохо, а с медицинской точки зрения это.......
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:45
[re: Нора299SYI] Это не * -* -*
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:47
[re: Нора299SYI] Почему слово «инцест» не отражается? 😂
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 17:50
[re: Alex4s77] Вы сами ответили на этот вопрос. Инцест-это преступно и греховно
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:21
[re: Alex4s77] Ага, такое же как от Адама и Евы- все мы жертвы глубокого «инцеста»🤣
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:54
[re: Нора299SYI]
Я ответил, что слово «инцест» не имеет ничего общего со здоровыми разнополыми отношениями не родственных людей. Вы искажаете мои доводы😂 😂
Я ответил, что слово «инцест» не имеет ничего общего со здоровыми разнополыми отношениями не родственных людей. Вы искажаете мои далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 18:03
[re: Alex4s77]
Вы как юрист должны смотреть на несколько км. Вперед, что из этого эксперимента получится. И вы как юрист должны всегда исходить из плохого, чем это все может закончиться
Вы как юрист должны смотреть на несколько км. Вперед, что из этого эксперимента получится. И вы как юрист должны всегда исходить из далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 18:19
[re: Alex4s77] Папы в разных местах имт семьи, дети случайно друг с другом знакомятся и не знают что они братья и сестра. Будет родственное кровосмешение.
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:24
[re: Нора299SYI] Не надо спасать мир; Своим спасение заньться не лишним будет. Душа то она одна😂
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 18:29
[re: Alex4s77]
А мне себя спасать нечего. Я в жизни не плохо устроилась. У меня все есть. И в отличии от некоторых не озлоблена на мужчин. А вы чувствуется на женщин озлоблены.
А мне себя спасать нечего. Я в жизни не плохо устроилась. У меня все есть. И в отличии от некоторых не озлоблена на мужчин. А вы далее…
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:34
[re: Нора299SYI]
С чего б такие «глубокомысленные» выводы! ? Если я не соглашаюсь с женской позицией и полагаю, что от разных женщин можно и нужно иметь детей, то я озлоблен? 🤣 Просто я самодостаточен и имею возможность жить на две семьи! ; что и делаю с удовольствием. А здесь я тренируюсь в полемике, что не возбраняется😁
С чего б такие «глубокомысленные» выводы! ? Если я не соглашаюсь с женской позицией и полагаю, что от разных женщин можно и нужно иметь далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
07 февраля 18:41
[re: Alex4s77] Нашли где тренироваться. Лучше тренируйтесь со своими жёнами
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:45
[re: Нора299SYI]
А вот это уже не корректно. Совет тем и хорош, что им не обязательно пользоваться; а то у Нас каждый имеет право быть посланным за своей же инициативой.
А вот это уже не корректно. Совет тем и хорош, что им не обязательно пользоваться; а то у Нас каждый имеет право быть посланным за своей же далее…
наташка32
  , Минск
07 февраля 20:11
[re: Alex4s77] запретное всегда сладко
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:48
Комментарий заблокирован администратором сайта
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:52
Комментарий заблокирован администратором сайта
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:39
[re: Нора299SYI] Кто говорил об инцесте? !
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:03
[re: Alex4s77] Надо принимать йод и магний и тогда проблемы с логикой отодвинутся на время😁
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 18:07
[re: Alex4s77]
Не надо переходить на личности😂 долг- просуденная обязанность. Вам я ничего не должен🤣 А во вселенной все предопределено с момента ее появления. Она сама разберётся в эволюции. На земле были глобальные вымирания и без морали🤣
Не надо переходить на личности😂 долг- просуденная обязанность. Вам я ничего не должен🤣 А во вселенной все предопределено с далее…
 
Артем23579
31 декабря 10:51
[re: Alex4s77] Блин, читаю Ваши комментарии и диву даюсь.. Люди, что в Ваших головах и сознании?
ПакМинЕн317
  , Воронеж
08 апреля 15:53
[re: Alex4s77]
Почему это" женщины-неверны" ? ? ! !
Всякие есть и женщины и мужчины! !
Только вот мужчина неверный-это нормально.
А, если женщина-кошмар! ! !
Измена-этр предательство! ! !
Это уже не семья! ! !
Почему это" женщины-неверны" ? ? ! ! Всякие есть и женщины и мужчины! ! Только вот мужчина неверный-это нормально. А, если далее…
 
Таня25o63
06 мая 17:10
[re: Alex4s77] Вы в этом сами то уверены, что и обеспечил и образование дал?
 
Игорь1108
08 октября 22:05
[re: Нора299SYI] Не нужно путать моральные качества и религию.
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 11:00
[re: Нора299SYI] Вы правы все что вне брака - есть БЛУД и по другому не назовешь.
Светлана7231m72
  , Снежинск
07 февраля 16:48
[re: Alex4s77] Конечно приятное, только с полезным ли?
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:05
[re: Светлана7231m72] Кому как, но для здоровья пойдет😂 сочти блуд как фитнес😂 и хороший левак- укрепляет брак😝
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:11
[re: Светлана7231m72]
И в целом, социальное проституирование было есть и будет. Кто может позволить себе содержать две- три женщины- на Здоровье. Заразы в дом меньше😉 Постоянный партнёр- залог здоровья.
И в целом, социальное проституирование было есть и будет. Кто может позволить себе содержать две- три женщины- на Здоровье. Заразы в дом далее…
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:34
[re: Светлана7231m72]
И прошу учесть фактор эволюции, если мужчина полигамен по горизонтали- может жить одновременно с несколькими женщинами, то полигамиях женщин - вертикальна:
то есть раз в 3-6 лет они ищут случки с другим партнером ( статистика).
Это просто жизнь. Вывод: не стоит морализировать отношения😂 Женщина по своей природе не верна единственному партнеру.
И прошу учесть фактор эволюции, если мужчина полигамен по горизонтали- может жить одновременно с несколькими женщинами, то полигамиях далее…
Светлана7231m72
  , Снежинск
07 февраля 17:49
Комментарий удален автором комментария
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 17:52
[re: Светлана7231m72]
Безусловно, как и любая, с «математическими», которые не берут в расчёт, как исключение из правил😂 😂 Гёдель это давно доказал @терема о неполноте»🤦 🏻 ♂ 😂 Вообще она не моя, а социологов🤣
Безусловно, как и любая, с «математическими», которые не берут в расчёт, как исключение из правил😂 😂 Гёдель это давно далее…
Светлана7231m72
  , Снежинск
07 февраля 17:52
[re: Alex4s77] Ваша статистика с погрешностью
наташка32
  , Минск
07 февраля 20:00
[re: Светлана7231m72] ну если нету секса у девушки то полезно
Rom27f69
  , Владимир
22 ноября 11:01
[re: Светлана7231m72] Вы правы все что вне брака - есть БЛУД и по другому не назовешь.
наташка32
  , Минск
07 февраля 19:47
[re: Светлана7231m72] и зачем тогда замуж выодить
Happytg1
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Человексружьем
23 октября 10:59
[re: Светлана7231m72]
Воу, воу! ! А может просто хочет ПОЛУЧИТЬ толику тепла, нежности и внимания от любимого человека? Ведь любовниками становятся от возникших чувств, привязанностей, влюбленности, наконец! Воровством тут и не пахнет! Наоборот! Меркантильные дамы соглашаясь быть любовницей даже получают материальную выгоду.
Воу, воу! ! А может просто хочет ПОЛУЧИТЬ толику тепла, нежности и внимания от любимого человека? Ведь любовниками становятся от возникших далее…
 
Евгеша70
16 января 09:05
В первую очередь нужно разобраться кто такой любовник - человек который пользуется тем, что ему не принадлежит, в нём больше проявляется эгоизм, чем истинная любовь. Многие люди путают это выражение с понятием влюбленности и мужскими ( женскими) поисками возможной замены нынешней второй половинки на стороне, то есть человек приверженец семейных ценностей, но жена или муж являются разрушителями семейных ценностей, в первую очередь подразумевается душевные и духовные ценности брака. Как правило, эти понятия совершенно разные, по отношению любовник. Со всеми ответами по отношению понятия любовник согласен.
В первую очередь нужно разобраться кто такой любовник - человек который пользуется тем, что ему не принадлежит, в нём больше проявляется далее…
данила24d63
  , Воронеж
19 января 22:02
очень сложный и неоднозначный вопрос. у мужчин и женщин совершенно разные мотивации.
Вика14m81
  , Алчевск
19 января 23:27
Много обстоятельств. И чтобы одной не остаться, любовь к мужчине, хоть он и женат, либо мужчина хорошо помогает финансово, а может и секса от мужа нет.
Много обстоятельств. И чтобы одной не остаться, любовь к мужчине, хоть он и женат, либо мужчина хорошо помогает финансово, а может и секса далее…
Леди23d79
  , Краснодар
21 января 19:51
Скорее всего, у девушки не было отца, или виделись не часто -во взрослой жизни она будет искать именно такую любовь, роль любовницы идеально сюда подходит
Скорее всего, у девушки не было отца, или виделись не часто -во взрослой жизни она будет искать именно такую любовь, роль любовницы далее…
Алиса1805
  , Челябинск
22 сентября 12:16
[re: Леди23d79]
Думаю это потому, что девушка считает себя недостойной любви со свободным мужчиной, недостойной ухаживания, внимания... Она соглашается быть номером "два" в жизни женатого мужчины. Девушки, милые, не соглашайтесь на эту унизительную роль!
Думаю это потому, что девушка считает себя недостойной любви со свободным мужчиной, недостойной ухаживания, внимания... Она соглашается далее…
Grafinja
  , Тверь
01 февраля 23:54
Не могу сказать точно, думаю что каждый идущий на этот шаг испытывает вторичную выгоду, даже если это случай из , , люблю , не могу без него жить.- свойства психики у всех своё. Это не хорошо и не плохо, ведь каждый получает по запросу своего бессознательного, и каждый проходит свой урок или свою задачу.
Не могу сказать точно, думаю что каждый идущий на этот шаг испытывает вторичную выгоду, даже если это случай из , , люблю , не могу без далее…
Norris
  , Москва
09 февраля 21:26
Потому что идет разлад в Европе , уже 50полов , чем они только не занимаются.
Таистаис1964
  , Москва
13 февраля 18:45
вариант когда это устраивает двоих по любой из названных причин
evaolena
  , Москва
13 февраля 22:16
От скуки наверное...
Митридат777
  , Трали
13 февраля 22:56
Блудники да и все
Моника10
  , Вильнюс
16 февраля 00:20
У каждого своя история.
rafaile
  , Гаспра
16 февраля 17:15
Согласие на быть любовницей или любовниками соглашаются лишь потому, что каждая из сторон боится взять на себя ответственность семейной жизни. Это нововведение к нам пришло из Западной Европы. Там у них всё по простому и без души Познакомились, почмокались. Пошло утолили свои грешные потребности и разбежались. А на Руси было совсем по другому. Никакой другой жизни без помазания Божьего
Согласие на быть любовницей или любовниками соглашаются лишь потому, что каждая из сторон боится взять на себя ответственность семейной далее…
константин2460к
  , Санкт-Петербург
16 февраля 17:56
любовник ( любовница ) имеют корень- любовь. Утех пар у которых Связь на основе любви - это любовники а связь на основе физического влечения просто физика , которая тоже может перерасти в любовь...
любовник ( любовница ) имеют корень- любовь. Утех пар у которых Связь на основе любви - это любовники а связь на основе физического далее…
 
Rimas777
22 февраля 13:31
Тут много факторов, кому нужно понимание, кому то чтоб выслушали, у кого то это похоть, кто то хочет обычную ласку и т п
Ni0411
  , Киселевск
22 февраля 14:36
Я свои искушения , перемалываю в работе.
 
Таня25o63
06 мая 17:12
[re: Ni0411] Я в ужасе, что здесь несут.
AlexZelikov
  , Липецк
26 февраля 00:12
Скажу откровенно, любовниками или любовницами становятся те кому не столько одиноко, сколько хочется разнообразия в отношениях, попробовать все то, что невозможно достичь в семейной жизни.
Скажу откровенно, любовниками или любовницами становятся те кому не столько одиноко, сколько хочется разнообразия в отношениях, попробовать далее…
 
Печалька51
26 февраля 21:58
Нет обязательств
 
MarikusMaksimus
26 февраля 22:07
Да 😘
Kazimir60
  , Москва
02 марта 19:26
Я думаю что семью , , сохраняют по разному , возможно и таким способом
Нора299SYI
  , Обнинск
02 марта 19:40
Причин много. Иногда просто для здоровья.
 
Дитер1693
03 марта 11:43
Это зависит от конкретных личностей и конкретной ситуации. Найти общий ответ на этот вопрос-в принципе невозможно.
 
Ольга20j77
09 марта 10:57
По глупости. Счастливым от этого не станешь. Еще у людей нет совести, чувства собственного достоинства уважения и самоуважения…
Николь25n63
  , Москва
08 апреля 10:50
Это Любовь, у которой нет продолжения!
MISTERDON
  , Березники
08 апреля 11:08
Привет! Тяга даёт энергию, чтобы стать вместе.
васьмен
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
zara151m
08 апреля 15:03
Всё люди очень разные, и мужчины и женщины. Для некоторых удобно и безобязательст.И...тд...
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
ПакМинЕн317
  , Воронеж
08 апреля 15:43
Надеюсь, из-за безответной любви-еще как-то могу понять..
А не из-за банальных денег! ! ! 😱 😱 😱
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
GeraldVLK
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Elena1570
10 апреля 14:27
Видимо недоработка с одной из сторон либо Всё познаётся в сравнении Хотя иногда это сравнение Дорого очень обходится поэтому думайте дорогие женщины дорогие мужчины
Видимо недоработка с одной из сторон либо Всё познаётся в сравнении Хотя иногда это сравнение Дорого очень обходится поэтому думайте далее…
 
Elena1570
10 апреля 14:29
Мечтайте и любите чтобы быть счастливыми
Валера58
  , Раменское
11 апреля 20:40
В принципе если вы допускаете, то что у вашего ребенка в браке, его партнер будет ему изменять, делать ему напряженные нервы, и ломать жизнь. То тогда, вы все равно человек без души, и вам все можно, даже нарушать взятые на себя обязательства.
Я не осуждаю, а рассуждаю о справедливости, которой нет, но к ней надо стремиться в своем уголке. 🥱
В принципе если вы допускаете, то что у вашего ребенка в браке, его партнер будет ему изменять, делать ему напряженные нервы, и ломать далее…
Ольга196319
  , Москва
18 декабря 06:42
[re: Валера58] Что - то вы все в одну кучу свалили. Все отношения вперемешку. Ничего не понятно.
 
Kolnych
21 апреля 16:05
Что за вопросы из позапрошлого века? Есть два партнера, которые интересны друг другу, интерес исчерпал себя, расстались , каждый нашел себе нового партнера. или чилит наедине с собой. Есть в конце-концов свободные отношения, как личность к личности интерес сохраняется, но в постели уже друг другу поднадоели, договорились о возможности иметь связи на стороне. В чем тут вообще проблема, не понимаю!
Что за вопросы из позапрошлого века? Есть два партнера, которые интересны друг другу, интерес исчерпал себя, расстались , каждый нашел себе далее…
 
Таня25o63
04 мая 10:48
Сложно понять этих женщин, я бы себя не стала так обесценивать, и никто и никогда бы не догадался, что у меня на душе.
Чтоб умно жизнь прожить,
Знать надобно не мало
Два мудрых правила,
Запомни для начала:
Ты , лучше голодай,
Чем что попало есть
И лучше будь один,
Чем вместе с кем попало
Это не дословно, но суть всем понятна. О.Х.
Сложно понять этих женщин, я бы себя не стала так обесценивать, и никто и никогда бы не догадался, что у меня на душе. Чтоб умно жизнь далее…
Ведагор
  , Москва
06 мая 16:39
распущенность и не желание рожать
 
Таня25o63
06 мая 16:55
[re: Ведагор] Потому, что себя обесценивают и соглашаются, на крошки с чужого стола...
 
КЭТ25m59
20 мая 21:06
Любовница дико звучит ? Может быть с точки зрения обывателя. Чем старее плоть, тем тверже нравственность ( Мольер).
Женщине хочется любви , и этот мужчина будет радовать и баловать, и ему не жалко купить ей цветы, духи… Отношение , как к долгожданному подарку судьбы , Женщина следит за собой, становится красивой , ухоженной… Глаза сияют, она снова желанна..
Любовница дико звучит ? Может быть с точки зрения обывателя. Чем старее плоть, тем тверже нравственность ( Мольер). Женщине хочется любви далее…
 
Ledi1990
21 мая 01:49
Я никого не осуждаю, это личное дело каждого, но лучше я промолчу, потому что на этот счёт у меня есть очень грубое мнение...Я себя слишком люблю, чтобы себя так обесценивать.
Я никого не осуждаю, это личное дело каждого, но лучше я промолчу, потому что на этот счёт у меня есть очень грубое мнение...Я себя слишком далее…
Pamela1
  , Новороссийск
28 мая 18:01
У каждого, наверно, свои причины. Я никогда не согласилась бы на роль любовницы. Я должна быть женщиной номер один у мужчины. Более того - единственной.
У каждого, наверно, свои причины. Я никогда не согласилась бы на роль любовницы. Я должна быть женщиной номер один у мужчины. Более того - далее…
Элен1511
  , Москва
26 января 17:19
[re: Pamela1] Лучше быть женой угольщика, чем любовницей принца... Надо себя уважать. И не быть подстилкой
 
Kolnych
28 мая 22:40
Любовница это вечный конфетно-букетный период, а жена это скучно. А по сему мой респект любовницам! ) Правильный выбор.
AleksandraX
  , Не указан
29 мая 01:02
😁 😁 😁 Как сказал один мужчина: жена- это хлеб, а хочется булочку! )
 
Kolnych
29 мая 14:21
[re: AleksandraX] Амэн! ! ) ) )
ГришаUIG8
  , Ростов-на-Дону
30 мая 03:14
Часто приходится видеть как женщины чмырят своих мужиков, и при этом ожидают что муж должен её гладить. А у него даже рука не поднимается на нее чтобы гладить, не говоря уже о чем-то большем. А на работе ему улыбаются. Ну где гуляет там и выпивает. А ей разве не скажут? ? ? Ну конечно же скажут. Очередной раз пришел выпивший, а жена подняла скандал, и подучила по зубам, вот и получается клеймо на всю жизнь, гуляка , пьяница и дебил. И кто виноват? ? Вроде виноват муж, но кто подвёл его к этому? - невоспитанность жены. При этом она ходит и на каждом углу рассказывает какой он нигодяй.
Часто приходится видеть как женщины чмырят своих мужиков, и при этом ожидают что муж должен её гладить. А у него даже рука не поднимается далее…
DimN13
  , Санкт-Петербург
22 июня 15:14
[re: ГришаUIG8] Вы это серьезно?
Brunetka2003
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Агата007
08 июня 01:48
Даже нет желания этот вопрос обсуждать
Анатолий77770a5
  , Витебск
26 июня 12:16
Любовь, корысть, распущенность.
галина23651
  , Уфа
30 июня 16:14
На чужом горе счастья не построишь...
пётр07
  , Гороховец
06 сентября 12:26
мозги не выносят
Нора299SYI
  , Обнинск
06 сентября 12:29
Ничто в этом плохого не вижу. По многим причинам соглашаются.
Е1003l
  , Ижевск
06 сентября 13:07
Нет взаимопонимания в супружеской жизни, ищут отдушину на стороне
 
Zitochka
06 сентября 14:35
Потому что подлая душонка, создать семью ума не хватает и желания
 
Sergius1
06 сентября 14:41
Если это востребовано, частью общества, то почему бы и нет. Мне это не надо. Я отношусь к другой части , общества.
Olegator17s76
  , Озерки
06 сентября 18:07
Не знаю
Вова5d64
  , Челябинск
06 сентября 19:40
Желание избавиться от одиночества
 
Anatoliy6n87
06 сентября 20:11
Просто потому что не хватает родного человека который будет всегда рядом.
Norris
  , Москва
06 сентября 22:11
Скорее у человека нет другого выхода , как он считает...
Роман1708
  , Санкт-Петербург
06 сентября 22:32
Одиночество, в плане отсутствия любви и понимания между людьми
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
Ellenna1971
02 октября 15:30
Наверное так себя ценят, если согласны быть на вторых ролях. Не брезгливые люди)
 
Kurtis
13 октября 13:16
Ой, я таки вас умоляю, 21 век на дворе. Никто ни у кого не один! !
Элен18a69
  , Москва
22 октября 00:27
В любом случае это игра.....игра на выживание, кто кого, а может быть женщина больше доверяет женатому мужчине, чем холостому? При любом раскладе это боль всех участников треугольника! Лучше быть одной, чем с кем попало!
В любом случае это игра.....игра на выживание, кто кого, а может быть женщина больше доверяет женатому мужчине, чем холостому? При любом далее…
 
Kurtis
22 октября 00:48
[re: Элен18a69]
Одна из моих бывших партнерок, с которой мы прожили вместе почти полтора года, рассказывала, что в свои 20+ лет предпочитала встречаться только с женатыми мужчинами. Все что ей было тогда нужно от мужчин это секс время от времени. Потому она и выбирала женатых партнеров, с ними проще, не будут настаивать на развитии отношений совместном проживании, или не дай бог браке. Тогда её от всего этого воротило. Да и с возрастом она не особо в этом плане изменилась. Как мы продержались вместе почти полтора года ума не приложу))) Может как раз совпадение мировоззрений в этом плане нас и держала вместе))
Одна из моих бывших партнерок, с которой мы прожили вместе почти полтора года, рассказывала, что в свои 20+ лет предпочитала встречаться далее…
Сюрприз64года
  , Севастополь
22 октября 07:25
Много разных причин, и в каждом индивидуальном случае свои.
 
Sweetdreams
21 ноября 16:38
потому что это удобно расчет нужен
 
Розвилл
10 декабря 04:01
На этот вопрос лучше ответят те, кто был в этом статусе.Наверное у каждого найдется об"яснение своим подлым поступкам(с какой стороны на это не смотри).
Не понимала и никогда не пойму, хоть стреляйте.
На этот вопрос лучше ответят те, кто был в этом статусе.Наверное у каждого найдется об"яснение своим подлым поступкам(с какой стороны далее…
Ольга196319
  , Москва
18 декабря 06:18
Думаю потому, что не вызывают интерес у людей, свободных от отношений. А желание иметь рядом мужчину или женщину, пусть даже чужого и временно, есть. Доказать себе и окружающим - вот я какая (какой), легко могу и семейного приручить! Кто-то завидует другу или подруге и становится любовником его жены или любовницей её мужа. В любом случае за словом "любовница" или "любовник" стоит неустроенная личная жизнь, невозможность найти свободного человека или неуверенность в себе. Сплошные "не".
Думаю потому, что не вызывают интерес у людей, свободных от отношений. А желание иметь рядом мужчину или женщину, пусть даже чужого и далее…
Ольга196319
  , Москва
18 декабря 06:24
Ещё говорят "завёл любовницу " или "завела любовника". Как о домашнем питомце. Тоже можно задуматься, хорошо ли, что тебя "завели".
Ещё говорят "завёл любовницу " или "завела любовника". Как о домашнем питомце. Тоже можно задуматься, хорошо ли, что далее…
Matin24
  , Краснодар
21 декабря 15:59
Если из своего мужского опыта, как я глядел на всё это...
Женщины-любовницы пытались "за мой счёт" или "через меня" решить всего-то две своих проблемки: замужние компенсировали нехватку секса с мужем и, как правило, его низкий социальный статус, одинокие - либо "забывали в другой постели" прежние отношения, либо... надеялись повторить предыдущий неудачный брак.
Никакой любви близко не было...И потому ничего в ушедшем мне не жаль.
Если из своего мужского опыта, как я глядел на всё это... Женщины-любовницы пытались "за мой счёт" или "через меня" далее…
Roshal5
  , Рошаль
15 января 13:59
[re: Matin24]
Интересно. Какое мнение вы хотели создать о себе , когда выносили сор из избы, обижая женщин, которые были с вами? Вы унижаете в первую очередь себя, по принципу : мужчина козел, тогда его женщина- коза…
Интересно. Какое мнение вы хотели создать о себе , когда выносили сор из избы, обижая женщин, которые были с вами? Вы унижаете в первую далее…
Roshal5
  , Рошаль
15 января 13:40
У каждого свои тараканы в голове, свои причины.. Но : Мужья и любовники! Исполняйте свой долг! Не надейтесь друг на друга!
 
Olga088373
20 января 23:07
Никогда в этой роли не была и надеюсь не буду.Я хочу быть единственной, а не второй, пятой и т.д
Roshal5
  , Рошаль
26 января 11:21
[re: …]
Не зарекайтесь НИКОГДА, мол этого со мной не будет...
Нам с вами Бог один судья - Он даст урок нам и рассудит..
"Никогда не говори никогда"...
Не зарекайтесь НИКОГДА, мол этого со мной не будет... Нам с вами Бог один судья - Он даст урок нам и рассудит.. "Никогда не говори далее…
 
Olga088373
26 января 17:02
[re: Roshal5] Я не зарекаюсь, а выражаю надежду, что не буду любовницей. Если точнее, то и не хочу ей быть.
Roshal5
  , Рошаль
26 января 19:23
[re: …]
Как бывает: женатые мужчины знакомятся с женщинами ради секса, когда женщина узнает, что он женат, то уже неважно. бросит она его или останется с ним. Она уже была его любовницей.
Как бывает: женатые мужчины знакомятся с женщинами ради секса, когда женщина узнает, что он женат, то уже неважно. бросит она его или далее…
 
Olga088373
26 января 19:34
[re: Roshal5] Всё возможно, жизнь непредсказуема.
ДеймосF
  , Канск
21 января 03:02
У всех по разному , кому-то не хватает секса , кому-то общения , заботы , ласки, кто-то одинок ну и т.д...
Roshal5
  , Рошаль
26 января 19:34
[re: ДеймосF]
Странно, речь идет о женатых мужчинах, которые, обычно ищут любовницу после 3- и более лет. За это время рождается ребенок, появляется куча проблем, которые нужно решать. Общение, забота, ласка - в избытке. Одиночество? Дома ему нет места.Причина в том, что хочется разнообразия, новых приятных эмоций, А также, если супруг(а) слишком заняты своей карьерой...
Странно, речь идет о женатых мужчинах, которые, обычно ищут любовницу после 3- и более лет. За это время рождается ребенок, появляется куча далее…
 
neonol
17 февраля 19:01
возможно просто закрутило и завертело страсти в голове..закипела красная ртуть ))) и чувство комфорта именно с этим челом -и не желания расставаться ! !
возможно просто закрутило и завертело страсти в голове..закипела красная ртуть ))) и чувство комфорта именно с этим челом -и не желания далее…
 
Olga088373
18 февраля 04:22
[re: …]
Сложно наверное в такой ситуации включать свой разум( мне сложно об этом судить, это надо пережить самой, чтобы рассуждать)
Но думаю, что все негативные риски и последствия , подавили бы во мне все зародившиеся чувства. Во всяком случае я бы очень постаралась
Сложно наверное в такой ситуации включать свой разум( мне сложно об этом судить, это надо пережить самой, чтобы рассуждать) Но думаю, что далее…
Ирина2506
  , Москва
18 февраля 09:09
Никогда, это унизительно.
Татьянушкм
  , Москва
10 марта 20:35
У каждого свой характер и свой взгляд на мир, свои причины и свои комплексы. Каждый человек индивидуален и уникален. И совет девушкам. Никогда не говори "никогда". Жизнь изменчива и может развернуть человека на 360 градусов.
У каждого свой характер и свой взгляд на мир, свои причины и свои комплексы. Каждый человек индивидуален и уникален. И совет девушкам. далее…
Нора142014
  , Обнинск
26 марта 13:29
Если семья, это лишнее искать кого-то. Надо ценить то что есть, иначе можно потерять, а потом жалеть. Одинокие люди это уже другой разговор и другая тема.
Если семья, это лишнее искать кого-то. Надо ценить то что есть, иначе можно потерять, а потом жалеть. Одинокие люди это уже другой разговор далее…
 
Елална
18 мая 12:37
Любовник, любовница все-таки от слова "любовь". И отношения в любви наверно, если нет необходимости, можно не переводить на официальный уровень. По литературе некоторые семейные пары всю жизнь прожили без регистрации и ничуть от этого не страдали. А если под словом "любовники" понимать сексуальную связь, то наверно обоих это устраивает, каждый сам решает, что ему нужно.
Любовник, любовница все-таки от слова "любовь". И отношения в любви наверно, если нет необходимости, можно не переводить на далее…
massager4431
  , Горшечное
25 июля 17:34
полагаю, для разнообразия отношений, для развлечения, для новизны, или же одна из сторон не удовлетворена своим браком.
Настя555
  , Долгопрудный
18 августа 22:31
Нет самоуважения и неуверенность в себе, это утопия и страдания, зачем? ? ?
 
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Крошик0
  , Лосино-Петровский
19 августа 11:25
Финансовое благо или сильное чувство
 
Светлана23f
22 августа 08:24
Чтобы мужчина не завёл любовницу, он должен из дома выходить с полным желудком и пустыми яйцами.
mshjkan
  , Не указан
12 сентября 11:18
Причины разные. Понравились друг другу, не хотят обидеть, случилось под парами выпивки, понравилось, захотелось повторить, не устраивает секс в семейных отношениях, устали друг от друга в семье, месть, давно не было секса, высокая сексуальная активность и т.д. и т.п.
Причины разные. Понравились друг другу, не хотят обидеть, случилось под парами выпивки, понравилось, захотелось повторить, не устраивает далее…
Lastozka
  , Москва
12 сентября 12:59
Вот это вопрос! Мы в молодости, когда учились в институте, обсуждали это. Если коротко, много предложений было стать. Нет, я за честные отношения. Я просто всегда представляла мужа обманутого или жену. Было несмешно.
Вот это вопрос! Мы в молодости, когда учились в институте, обсуждали это. Если коротко, много предложений было стать. Нет, я за честные далее…
Allexkon21
  , Санкт-Петербург
12 сентября 13:51
Это личное дело каждого человека! Много вариантов почему так происходит!
Bagira1964
  , Москва
12 сентября 14:03
От безвыходности что то изменить в данный момент
оvod17
  , Смоленск
12 сентября 17:06
желание избавиться от внутреннего одиночества
Ramzik989
  , Казань
05 октября 23:25
Думаю все банально, кто-то для секса, кто-то для создания семьи, даже если это украденное у другого..
Серж20363
  , Подольск
06 октября 10:36
Меркантильность, поиск новых ощущений
Николай8876
  , Ленинское
06 октября 13:07
Считаю что не хотят брать на себя никакой ответственности друг перед другом. Разбежались и нет проблем. И мало, кто к сожалению задумывается, что это смертный блудный грех, который полностью закрывает путь спасения.
Считаю что не хотят брать на себя никакой ответственности друг перед другом. Разбежались и нет проблем. И мало, кто к сожалению далее…
Вит181113
  , Череповец
09 ноября 15:38
Да здесь много может быть причин. И любовь в том числе. Но есть одно правило в жизни. Что ты сделаешь, то и получишь. Если вы не боитесь, что в будущем ваш любимый человек будет втайне изменять вам. Не боитесь той душевной, переходящей в телесную боли... Можете быть любовницей, любовником... Вы строите свою жизнь. Вам выбирать.
Да здесь много может быть причин. И любовь в том числе. Но есть одно правило в жизни. Что ты сделаешь, то и получишь. Если вы не боитесь далее…
sergey1170
  , Химки
13 ноября 00:12
потому что и любовницей поставленная цель будет достигнута
Вероника1555
  , Липецк
17 ноября 10:15
Не знаю, даже в мыслях не могу представить.
Русичка1956
  , Старая Русса
18 ноября 18:20
Быть любовницей — это возрождает кем-то затоптанную твою самооценку и женственность. С мужем-дураком и неумехой обязательно надо найти себе любовника. Жалею, что не искала. А как назвать сексуального партнера разведенной женщины? Если только не грубо и не пошло. Любовник же!
Быть любовницей - это возрождает кем-то затоптанную твою самооценку и женственность. С мужем-дураком и неумехой обязательно надо найти себе далее…
massager4431
  , Горшечное
18 ноября 23:15
возможно, для того, чтобы из каких-либо нехороших побуждений разрушить чью-то счастливую семью.
Многоликая
  , Ярославль
19 ноября 00:50
Я верующая, поэтому для меня не преемлем гостевой брак и сожительство. Только супружество.
Почему соглашаются быть любовницей, любовником?
 ПОЧЕМУ СОГЛАШАЮТСЯ БЫТЬ ЛЮБОВНИЦЕЙ, ЛЮБОВНИКОМ?
Темы: О любви, О мечте, О счастье
Miau!