Бескорыстная любовь существует?

Бескорыстная любовь существует?
Есть богатство, нет богатства - так ли это все равно?
Помните фильм "Здравствуйте, я ваша тётя"?
- "Она далеко не молода и совсем не красива, но очень-очень богата. И это сейчас главное"- произносит один герой.
- "По мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете..."
- поёт другой.
С милым рай и в шалаше
Любовь и личное счастье важнее материального благополучия и комфорта.

Не ищи меня, богатый, -
Ты не мил моей душе.
Что мне, что твои палаты?
С милым рай и в шалаше!


Так ли это?
В результатах голосования не публикуется кто (конкретно) как проголосовал
Результаты голосования будут показаны сразу после того, как Вы примите участие в опросе.
Загрузка…
Удачи и Любви Вам!
Татьяна4m58
  , Хадыженск
05 января 10:16
В жизни есть всего два важных решения - куда идти 🚶 ‍ ♀ ️ 🚶 ‍ ♂ ️ и кого взять с собой.
 
Евгеша70
15 января 23:20
[re: Татьяна4m58]
Уважаемая Татьяна4m58 , знаете ли вы людей которые собравшись в путь, не определив его конечный, промежуточный пункт. Вашу мысль можно отнести к бессмыслице жизни и т.д. Жизни можно назвать жизнью при следующих обстоятельствах 1Познание и примирение с Богом на протяжение всего временного жизненного промежутка. 2. Стать личностью. 3 определиться в целях и задачах, пути их достижения. Достигнув этого в награду получишь авторитетную личность, жизненную определённость, замечательную семью, детей, Пастора в личности Бога способствующий прощение грехов жизнь вечную в царствие Божием. Познаешь истинную любовь. Всё остальное приложиться в твоей жизни
 
Алёна4040
11 сентября 20:44
[re: Татьяна4m58] Любовь только и бывает бескорыстная, иначе это не любовь
 
COSMO1974
11 сентября 23:51
[re: …] Женщины априори не про безкорысть ! ! !
mshjkan
  , Не указан
12 сентября 08:38
[re: …] смешно! а мужчина прям весь из себя бескорыстный! смешно!
Lastozka
  , Москва
12 сентября 12:52
[re: …] Да, конечно! А мужчины такие ангелы - ангелы! Только вот крыльев у вас нет! Мы все хороши!
Ирина14376
  , Санкт-Петербург
13 сентября 16:18
[re: …] Желаю Вам встретить настоящую любовь, чтобы изменить своё мнение.
AleksandraX
  , Не указан
13 сентября 19:50
[re: …] Жаль, что вам попадались только такие женщины))
Lonelyboy
  , Москва
13 сентября 22:32
[re: AleksandraX] Я думаю что да💕
 
София26j
05 января 12:28
Существует. Даётся не многим. И те кто это по своей глупости не сбере-обычно второй подарок от судьбы не получают. А кто обрёл - счастливчик!
Существует. Даётся не многим. И те кто это по своей глупости не сбере-обычно второй подарок от судьбы не получают. А кто обрёл - далее…
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Alex4s77
  , Вологда
07 февраля 15:31
[re: …]
Гм...🤔 Ну если любовь это сила сопричастия с кем-то или чем- то, то вероятно она обретается в борьбе; а даётся вероятно- блаженство.
Счастливчик- везунчик- баловень судьбы и т.п. А любовь- эт скорее Вдохновение
Гм...🤔 Ну если любовь это сила сопричастия с кем-то или чем- то, то вероятно она обретается в борьбе; а даётся вероятно- далее…
 
LenMechtau30
05 января 17:50
Конечно существует. Детей своих, мы любим бескорыстно.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
LenMechtau30
15 января 14:33
[re: .]
Говорят? ! Дети это дети! По любви ли они. Или по привычке. Случайно ли, или осознанно. Их необходимо любить бескорыстно и всю жизнь. Любовь второй половинки наших детей, не всегда длиться долго. Но любовь родителей должна быть вечна.
Говорят? ! Дети это дети! По любви ли они. Или по привычке. Случайно ли, или осознанно. Их необходимо любить бескорыстно и всю жизнь. далее…
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 17:29
[re: …] Детей да
vadim5555n87
  , Каменка
09 января 22:24
Бескорыстная любовь я думаю существует всё зависет от человека
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
 
КРИСТАЛЬНЫЙ
10 января 09:27
При условии если она взаимна, иначе это абстракция
Nina13m59
  , Волгоград
10 января 11:38
Любовь может быть только бескорыстной, и не важно взаимная она или нет. Что такое корыстная любовь? Что угодно, но только не любовь
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Аконстанций
  , Москва
05 февраля 20:35
[re: Nina13m59]
Сначала надо бы уразуметь, что такое - Любовь ВООБЩЕ. Нет ещё этому понятию однозначной трактовки. Кроме того, в широких кругах наличествует подмена слова определением низменного толка, которое, на удивление, совершенно не режет людям слух )
Кстати, в свете последнего, корыстная любовь - очень удачное определение )
того
Сначала надо бы уразуметь, что такое - Любовь ВООБЩЕ. Нет ещё этому понятию однозначной трактовки. Кроме того, в широких кругах далее…
Kruppen
  , Вичуга
14 сентября 09:46
[re: Nina13m59] Невзаимная любовь быстро убивает бескорыстную.
Нора299SYI
  , Обнинск
11 января 12:53
Существует. Но работать надо. Нельзя на кого то надеяться. Жизнь переменчива. Надо всегда быть готовым к тому, что можешь остаться сам.
Доберман777
ИНФОРМАЦИЯ ЗАКРЫТА
Нора299SYI
  , Обнинск
15 января 14:20
[re: .] Очень много примеров, что через полгода выходят замуж или женятся.
 
борисова
13 января 15:38
Да существует
 
jamal6
15 января 10:44
da
 
Марина9n70
16 января 10:16
Возможно и существует, но в редких случаях, это так же, как Безусловная любовь, когда ты принимаешь полностью Человека, и любишь без условий, но нам всем хочется Взаимности! Ведь так? А это уже, своего рода и корысть, и услови, пусть они мизерны, но сути не меняет.... Детей так возможно только любить, я думаю.
Возможно и существует, но в редких случаях, это так же, как Безусловная любовь, когда ты принимаешь полностью Человека, и любишь без далее…
Веснянка13а04
  , Барнаул
25 февраля 19:30
Конечно! ! !
дмитрий280278
  , Лунинец
25 февраля 19:43
любовь не может быть корыстной...
Таистаис1964
  , Москва
25 февраля 21:55
Любовь существует и она разная
Яков2f85
  , Не указан
05 марта 17:27
Любви бескорыстной небывает
Моника10
  , Вильнюс
17 марта 21:25
Бескорыстная любовь существует, только такую любовь не ценят. Проще сказать не оценили.
 
Kolnych
21 апреля 15:57
Что либо бескорыстное может быть только в союзе двух равноправных партнеров. А там где существуют гендерные роли, это по молчанию потребительское отношение друг к другу: ты мне борщ, я тебе зарплату, ты мне постирала турсы и носки, я тебе гвоздь в стену забил....Фу-уу, гадость какая. чуть не стошнило! ! ! ( ( ( (
Что либо бескорыстное может быть только в союзе двух равноправных партнеров. А там где существуют гендерные роли, это по молчанию далее…
 
Irishka19a62
24 апреля 15:27
Если на первом месте стоит вопрос о богатстве, то это точно не любовь..
Валера58
  , Раменское
24 апреля 19:52
Бескорыстная любовь существует и даже жертвенная существует. Корыстная любовь, необязательно материальная, а например, статусная ( всем подругам нравится или дворянский титул) существует. Бескорыстная - это любовь к человеку, вторые к себе.В корыстной любви нет ничего аморального, если оба партнера осведомлены о том, что за что продается. Может быть ситуация, на следующий день один из них узнает, что милашка оказалась кусачей зверушкой, или богатый оказался закредитованным пузырем и много еще чего обманного и откроется. То есть плохо только то, когда кого то используют в темную. 👣
Бескорыстная любовь существует и даже жертвенная существует. Корыстная любовь, необязательно материальная, а например, статусная ( всем далее…
 
Ася21f60
28 апреля 21:18
Существует.
alunik1967
  , Санкт-Петербург
28 апреля 22:38
Конечно, сама через это прошла
 
bosman
29 апреля 07:16
В принципе нет, потому как каждому в жизни что то надо
 
Таня25o63
03 мая 08:46
Меня нельзя ослепить подарками, меня не интересует чужое богатство, наследство, я живу чувствами и люблю просто так, потому что это обалденное состояние, когда ты кайфуешь от себя, от него, от жизни от всего.
Меня нельзя ослепить подарками, меня не интересует чужое богатство, наследство, я живу чувствами и люблю просто так, потому что это далее…
venokan
  , Пенза
05 мая 21:58
! да навалом
 
Kolnych
10 мая 11:10
Любви не существует в принципе. Бескорыстным может быть только союз равноправных партнёров. А все эти, т.н. традиционные ценности, по умолчании заточены на потребительское отношение друг к другу( ты мне борщ, я тебе зарплату, ты мне постирала носки, я тебе вбил гвоздь в стену...фу-уу, мерзость).
Любви не существует в принципе. Бескорыстным может быть только союз равноправных партнёров. А все эти, т.н. традиционные ценности, по далее…
Ведагор
  , Москва
13 мая 19:31
всё бывает
 
Ledi1990
23 мая 00:15
Существуют конечно, только надо не перепутать кого ты любишь, человека, или те блага, что он может тебе дать.
 
Агата007
07 июня 23:07
Только так, все остальное выгода, расчёт и т.д
галина23651
  , Уфа
18 июня 14:29
только, если любовь равных......
галина23651
  , Уфа
18 июня 14:37
Почему-то все пишут в поиске- Без жилищных и материальных проблем...
Как-то не вяжется с бескорыстностью...
makigora
  , Азов
18 июня 14:46
[re: галина23651] Да когда тебя любят и ты это чувствуешь.
 
BadRomance
18 июня 14:59
[re: makigora]
Ага-аа. сначала любят, а потом отжимают не только квартиру. но и зубную щетку. Вот и вся бескорыстная любовь! И это касается и мужчин и женщин. Сколько там по последней статистике браков заканчивается разводами, 70%. если я не ошибаюсь? Вот и вся так называемая любовь. И я предвижу в комментах все это типа. а вот раньше разводов было меньше. Да меньше. но это еще хуже, потому что не разводились, продолжали вместе жить и изводить друг друга. Так что вся эта так называемая любовь чушь полная. Права была Инесса Арманд ( или кто там автор теории Стакана воды) Мужчине с женщиной должно быть так же легко и расстаться, как выпить стакан воды. Промелькнул взаимный интерес. насладились друг другом пару-тройку месяцев. интерес угас-разбежались. И никаких разводов и дележей имущества, никаких взаимных упреков и прочей грязи, которую выливают друг на друга еще вчерашние " влюбленные" !
Ага-аа. сначала любят, а потом отжимают не только квартиру. но и зубную щетку. Вот и вся бескорыстная любовь! И это касается и мужчин и далее…
 
BadRomance
18 июня 15:00
[re: …] * сойтись и расстаться
 
Марк33
19 октября 00:12
Комментарий удален автором комментария
Незнакомка81
  , Москва
19 октября 00:43
[re: …] Где же Вы ищите и находите таких меркантильных дамочек?
Annа21
  , Нижний Новгород
19 октября 09:59
[re: …]
И снова мы с вами дискутируем)) Вы попробуйте по изучать психологию взаимотношений между мужчиной и женщиной, чтоб понять каким должен быть предствитель мужского пола и каким женского. Послушайте, что говорят сведующие в этом люди. Просто с таким подходом как у вас, вероятность встретить свою половинку очень мала и вопрос не в деньгах и их количестве, а в вашем отношении в целом к отношениям и женщине) Я искренне желаю вам всего хорошего и попробуйте взглянуть на отношения под другим углом)
И снова мы с вами дискутируем)) Вы попробуйте по изучать психологию взаимотношений между мужчиной и женщиной, чтоб понять каким должен быть далее…
 
Kurtis
19 октября 10:16
[re: Annа21]
😊..не тратьте время попусту. Тут уже многие пытались дискутировать с этим человеком. Это бесполезно. Единственная цель какую он преследует это выплеснуть свой яд. Пытаться достучаться до логики и здравого смысла бесполезно)
😊..не тратьте время попусту. Тут уже многие пытались дискутировать с этим человеком. Это бесполезно. Единственная цель какую он далее…
Незнакомка81
  , Москва
19 октября 10:52
[re: …] Куртис, привет. 😂а я все думаю, когда же Ваша реплика последует? 😂😂😂
 
Kurtis
19 октября 10:17
[re: Annа21] Ну разве, что Вам самой по приколу его троллить))
Plasteroid57
  , Липецк
18 февраля 20:52
[re: …]
Марк Респект Тебе🙄🤔👍👍👍👏👏👏🤝🤝🤝👌👌👌Молодец😊
Марк Респект далее…
Plasteroid57
  , Липецк
18 февраля 20:33
[re: галина23651]
Это Уж Точно Мадам😂😂😂Отбивает Всю Охоту Знакомится В Наглую Без Стыда И Совести🙄🤔Я с Такими и Не Знакомлюсь Блокирую их Сразу🙄🤔И Без Фото и Без Анкеты Тоже(Не Серьезный Вариант Ни Какого Уважения, А еще Фотки 15-20 летней Давности Выставляют Не Серьезно Как то с Их Стороны🙄🤔Это Конечно Их Право Но Как то Неприятно смотреть на Фото Которое Не Соответствует Возрасту Тут потом и Гадай 🙄🤔.
Это Уж Точно Мадам😂😂😂Отбивает Всю Охоту Знакомится В Наглую Без Стыда И Совести🙄🤔Я с Такими и Не далее…
Ласана1971
  , Челябинск
14 июля 12:36
Да, любовь к детям
Сюрприз64года
  , Севастополь
08 октября 08:22
[re: Ласана1971] Но если интерес не пропадает годами, десятилетиями то это наверное и есть любовь.
Сюрприз64года
  , Севастополь
08 октября 08:23
[re: Ласана1971] Не вам Ласана отвечала, но так получилось 😊
денис2182
  , Иркутск
14 июля 12:50
я не понемаю конечно о чем реч но я и не понимаю что такое любовь
галина23651
  , Уфа
14 июля 14:32
у всех по-разному...
думаю, - зависит от воспитания...
Вова5d64
  , Челябинск
28 августа 14:56
Это большая редкость, хотя хочется в это верить
Mitiaу
  , Владивосток
29 августа 00:00
Бескорыстная любовь - Существует
Отсутствие-Наличие богатства НЕВсёровно! !
(вы спутали мягкое с тёплым)
 
Sergius1
07 сентября 16:07
Бескорыстная любовь существует, пока нет рядом богатого (обеспеченного) претендента....
Алиса1805
  , Челябинск
06 октября 15:06
"... Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие." (С)
"... Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Не деньги привлекают далее…
 
Sergius1
06 октября 15:14
[re: Алиса1805] Ну да. Мы это уже проходили и не раз.
Гугл помоги)
 
TETATET
15 апреля 20:20
[re: Алиса1805] Информация не доступна
 
Sergius1
06 октября 15:15
Любовь бескорыстная существует. Но к сожалению - не встречал. Не повезло....
 
Елена15m69
06 октября 15:32
"Некоторые всё рассчитывают и рассчитывают...."
Фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"

Что тут сказать....
Любовь настоящая не имеет цены. Бесценная.
Вечная. Вопреки.
Любить за что-то легко...
И на расстоянии.
Надо же просто ЦЕНИТЬ. НЕ ОЦЕНИВАТЬ.
"Некоторые всё рассчитывают и рассчитывают...." Фраза из фильма "Самая обаятельная и привлекательная" Что тут далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
06 октября 16:01
Нет не существует, мы живем в материальном мире и всегда что то надо. Когда мы уйдем в другой мир, там будет бескорыстная любовь, в духовном мире.
Нет не существует, мы живем в материальном мире и всегда что то надо. Когда мы уйдем в другой мир, там будет бескорыстная любовь, в далее…
 
Ellenna1971
06 октября 16:08
Хочется верить, что да.
Vita7окт1973
  , Соликамск
06 октября 16:39
Конечно. По себе знаю..
 
Enottt
06 октября 18:51
Мне бабушка рассказывала, что когда то существовала бескорыстная любовь. А теперь она в Красной книге... К сожалению.
Marishka10d74
  , Липецк
18 февраля 17:47
[re: …]
Ради любимого человека, существовать она может вопреки всему. Там нет места эгоизму и самолюбию. Главное, чтобы любимый человек был счастлив. В такой любви жертвуешь собой, желая благополучия. Даже если это зачастую идет вразрез с твоими собственными интересами.
Ради любимого человека, существовать она может вопреки всему. Там нет места эгоизму и самолюбию. Главное, чтобы любимый человек был далее…
Plasteroid57
  , Липецк
18 февраля 18:24
[re: Marishka10d74]
Здравствуйте Мадам Полностью С Вами Согласен👌👌👌👍👍👍👏👏👏💐😊
Здравствуйте Мадам Полностью С Вами далее…
Алексей0488
  , Волгоград
06 октября 18:53
Не знаю, сомневаюсь
 
Kurtis
06 октября 19:16
Опять понятия перепутаны. Любовь она не может быть никакой другой, кроме как бескорыстной, иначе это не любовь. А вот отношения. брак, тут нередко преследуются личная выгода. И тут история не про деньги, не только про деньги. Брак. семья это априори про то что бы юзать друг друга. Мужчинам нужен подаван, женщинам тот кто будет решать их проблемы...а любовь тут вообще где то на пятом-десятом плане. А чувство ( любовь) она может быть только бескорыстной, иначе это не любовь, а желание поюзать партнера, предполагаемого партнера.
Опять понятия перепутаны. Любовь она не может быть никакой другой, кроме как бескорыстной, иначе это не любовь. А вот отношения. брак, тут далее…
Валера58
  , Раменское
06 октября 19:39
Существует и бескорыстная любовь, и жертвенная, только не стоит ее противопоставлять расчетливой, тот кому удалось все рассчитать и предвидеть, то-есть добавить разума к чувствам, скорее создаст крепкий союз.
Корысть - не обязательно материальные блага, тот кто осознано за деньги приобретает в спутники красоту также корыстен как и тот, кто за деньги ее продает.
Корыстная любовь или бескорыстная не так важно, как порядочность в отношениях.
Существует и бескорыстная любовь, и жертвенная, только не стоит ее противопоставлять расчетливой, тот кому удалось все рассчитать и далее…
Plasteroid57
  , Липецк
19 февраля 01:10
[re: Валера58]
Опять понятия перепутаны. Любовь она не может быть никакой другой, кроме как бескорыстной, иначе это не любовь. А вот отношения. брак, тут нередко преследуются личная выгода. И тут история не про деньги, не только про деньги. Брак. семья это априори про то что бы юзать друг друга. Мужчинам нужен подаван, женщинам тот кто будет решать их проблемы...а любовь тут вообще где то на пятом-десятом плане. А чувство ( любовь) она может быть только бескорыстной, иначе это не любовь, а желание поюзать партнера, предполагаемого партнера.Сильно Сказано И В Точку Респект Kurtis👌👌👌👏👏👏🤝🤝🤝А то Развели Здесь Гимагогию Что Такое Хорошо Что Такое Плохо🙄🤔 Полный Бред🙄🤔Ну Хоть Умный Человек Вам Обьяснил Что К Чему🙄🤔Молодец Kurtis🤝🤝🤝Раставил Все точки на Ты👌👌👌👍👍👍🤝🤝🤝😊
Опять понятия перепутаны. Любовь она не может быть никакой другой, кроме как бескорыстной, иначе это не любовь. А вот отношения. брак, тут далее…
 
Ника27a75
06 октября 19:44
У матери к ребёнку бескорыстная любовь.
 
Kurtis
06 октября 19:55
[re: …]
И мне кажется. что любовь матери к ребенку это единственная по настоящему любовь. Любовь двух взрослых людей друг к другу. какой бы чистой она не казалась, все равно не 999 пробы. Максимум 583.
И мне кажется. что любовь матери к ребенку это единственная по настоящему любовь. Любовь двух взрослых людей друг к другу. какой бы чистой далее…
Николь25n63
  , Москва
07 октября 01:41
Бескорыстная любовь может быть у волонтёров и альтруистов, что не скажешь о любви личности.
леб9v74
  , Пермь
07 октября 09:40
В осознании бескорыстия уже корысть. Думается( не нападайте сразу), что даже в материнской любви есть малая доля корысти, потому, что она растворяясь в такой любви, получает подсознательное удовольствие. А значит есть корысть в стремлении это удовольствие иметь.
В осознании бескорыстия уже корысть. Думается( не нападайте сразу), что даже в материнской любви есть малая доля корысти, потому, что она далее…
Лана967
  , Нижний Новгород
07 октября 11:11
[re: леб9v74]
Не соглашусь по поводу любви материнской, хотя все люди разные, и любовь все воспринимают по разному. Мы просто любим детей своих, потому что они часть нас самих. А в любви к самому себе есть корысть?
Не соглашусь по поводу любви материнской, хотя все люди разные, и любовь все воспринимают по разному. Мы просто любим детей своих, потому далее…
леб9v74
  , Пермь
07 октября 11:38
[re: Лана967] Есть. И крайняя степень ее - нарциссизм. Удовольствие от сосерцания себя любимого.
Лана967
  , Нижний Новгород
07 октября 12:11
[re: леб9v74]
Нарциссизм это не любовь к себе, это скорее патология, чем любовь...это восхищение и самолюбование собой и это надо лечить, а мы немного о другом рассуждаем.
Нарциссизм это не любовь к себе, это скорее патология, чем любовь...это восхищение и самолюбование собой и это надо лечить, а мы немного о далее…
леб9v74
  , Пермь
07 октября 12:21
[re: Лана967]
😊 Простите, если стать на вашу точку зрения, то и сама любовь - это патология, т, к, считается отклонением от нормального психического состояния. Здесь "нормалность" очень хрупкая категория
😊 Простите, если стать на вашу точку зрения, то и сама любовь - это патология, т, к, считается отклонением от нормального далее…
леб9v74
  , Пермь
07 октября 12:24
[re: леб9v74] Добавлю, практически у всех есть в разной степени признаки нарциссизма, И это помогает.
 
Елена17o73
07 октября 12:24
[re: Лана967] Не нам с Вами судить о патолониях.Здоровый нарцисизм-это хорошо, реально оценивать себя.Если ты-неповторима-зачем это скрывать?
Лана967
  , Нижний Новгород
07 октября 12:43
[re: …] А нарциссизм быввет здоровым?
 
Елена17o73
07 октября 12:57
[re: Лана967] Да, абсолютно ДА.Ты знаешь насколько ты бесподобен и уникален, просто любишь себя, ведь есть же за что
Алиса1805
  , Челябинск
07 октября 19:04
[re: …] ))) Любить себя, конечно же, возможно "просто так" )))
 
TETATET
15 апреля 20:28
[re: Лана967] Информация не доступна
 
Елена17o73
07 октября 12:28
Существует.Когда уже всё про себя знаешь, чётко понимаешь чего хочешь....и пусть это наивно, смешно в 50 лет, но гоавное-ТЫ знаешь
Знак30d88
  , Димитровград
07 октября 12:29
Да
 
Svet881
07 октября 18:24
Нет ничего общего между любовью и корыстью.
Бордак
  , Не указан
07 октября 19:43
Если любовь связана с обладанием чем-либо, то и цена тому есть, очевидно...
Следовательно, если любовь связана с корыстью, как то: ты мне что-то, а я тебе "любви" отсыплю - это процесс купли -продажи, где то, что в скобочках, лишь обзывают красивым словом для повышения ее стоимости.
Настоящая любовь проявляется в бескорыстном желании отдавать ничего не требуя взамен.
Если любовь связана с обладанием чем-либо, то и цена тому есть, очевидно... Следовательно, если любовь связана с корыстью, как то: ты мне далее…
 
Анна16m76
15 октября 19:33
Каждая женщина хочет рядом видеть мужчину, с которым она сможет быть слабой. Хорошо, когда мужчина может дать фундамент под ноги, тогда женщина расслабиться и будет боготворить своего мужчину. А если ей приходится пахать как лошадь, то и смысла в таком общении нет. Работающей женщине самой нужна жена, чтоб ее покормили, массаж и отдых.
Каждая женщина хочет рядом видеть мужчину, с которым она сможет быть слабой. Хорошо, когда мужчина может дать фундамент под ноги, тогда далее…
Norris
  , Москва
15 ноября 23:43
Черт его знает а может не знает...
 
Розвилл
08 декабря 22:45
Существует, главное, чтобы она была взаимной.
А всё это барахло , только понты и аксессуары красивой жизни.
Для меня важнее быть счастливой, чем богатой.
Существует, главное, чтобы она была взаимной. А всё это барахло , только понты и аксессуары красивой жизни. Для меня важнее быть далее…
 
sunspace
08 декабря 22:55
Конечно... Любовь, вообще-то, это самопожертвование...каким боком тут вообще корысть?
 
Olga088373
08 января 23:41
Сложно ответить однозначно.И богатые тоже плачут , и бедные живут безмерно счастливо.По разному бывает.
 
Nataf1965
09 января 04:03
Насто́ящая любовь всегда бескорыстна
 
TETATET
15 апреля 20:39
Информация не доступна
пишитевлс
  , Москва
15 апреля 20:40
да
demru777
  , Резекне
15 апреля 21:16
нет
tolyaps
  , Москва
15 апреля 21:51
Наверное да, но я её не встречал
 
OrmStalker
02 мая 13:03
Абсолютно уверен что есть. А богатство... что это? Речь ведь здесь о материальных ценностях? Эти типа ценности - прах. Из праха вышел, и в прах вернётся. Мы ведь рождаемся не для того чтоб пообладать каким то прахом. Порулить модной машиной, нацепить всякие разноцветные тряпки, поесть что-либо, накопить количество чего-либо.... Мы рождаемся для куда большего и важного, чем обладание прахом, не в нём цель жизни..
Абсолютно уверен что есть. А богатство... что это? Речь ведь здесь о материальных ценностях? Эти типа ценности - прах. Из праха вышел, и в далее…
Ника275
  , Ульяновск
20 июня 16:00
Для многих душевное богатство больше, чем материальное.
massager4431
  , Горшечное
27 июля 04:11
допускаю, что в прежние времена существовала бескорыстная любовь. в 21 веке человеческие отношения подчинены законам рынка, законам экономики.
допускаю, что в прежние времена существовала бескорыстная любовь. в 21 веке человеческие отношения подчинены законам рынка, законам далее…
Настя555
  , Долгопрудный
16 августа 22:40
Сомневаюсь….
Юлий069142
  , Томск
10 сентября 15:52
Любовь, не только бывает бескорыстная. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует.ю, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, , не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, все переносит.
Любовь, не только бывает бескорыстная. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует.ю, не превозносится, не гордится, не далее…
Нора299SYI
  , Обнинск
10 сентября 17:08
[re: Юлий069142] Если мужчина любит женщину, значит ему не безразличны ее проблемы. А это значит надо вкладываться. Так что, любовь требует жертв.
 
Леон7467
11 сентября 09:09
Да существует.

Но недолго
mshjkan
  , Не указан
12 сентября 08:55
Любовь - понятие духовное и светлое. Корысть - понятие материальное и темное. Эти две противоположности никогда не уживутся вместе. Любовь - это богатство духа и это одно лишь истинное богатство у человека. Только это богатство человек заберет с собой на небеса. Все дворцы останутся на земле. Когда человек гонится за материальными вещами и всю жизнь имеет заботу только об этом, то он по сути своей нищий и ни о какой любви речи быть не может. Любовь щедра, изобильна, на расчетлива, она просто любит и сыпет свои богатства. Поэтому в любви будет и рай в шалаше. И в богатстве без любви будет тоска и жизнь не мила. Мы приходим на землю с разными целями, на разный уровень материального достатка. Кто-то приходит для бедной жизни, кто-то для средней, кто-то для богатой. У каждого свои уроки. Поэтому кто-то может заработать богатство, а кто-то нет. Но любить могут все. Надо думать не только о материальных удобствах и возможностях, но и о духовных богатствах, причем последние более важные, ведь мы на земле временно, мы здесь гости, а потом уходим домой в духовный мир, ведь мы разумные духи, а не просто человеческие тела.
Любовь - понятие духовное и светлое. Корысть - понятие материальное и темное. Эти две противоположности никогда не уживутся вместе. Любовь далее…
Ойбек1
  , Ташкент
29 сентября 21:14
Бедность как константа, не приемлема для мужчины, но любящая женщина должна понимать и верить в своего избранника до конца. Если он настоящий мужчина он что нибудь придумает.
Бедность как константа, не приемлема для мужчины, но любящая женщина должна понимать и верить в своего избранника до конца. Если он далее…
 
Я161970
30 сентября 22:36
Бескорыстная любовь существует! Я хочу в это верить. В слово "богатство" я вкладываю больший смысл, чем денежный избыток))
Ирина5577
  , Не указан
31 октября 21:06
Существует)))
P7o3ly
  , Москва
07 ноября 19:56
Бескорыстная любовь существует, конечно.
Серж20363
  , Подольск
17 ноября 09:44
Безусловно
Alfusha
  , Москва
22 ноября 10:02
Любовь есть бескорыстное чувство.Это улица с односторонним движением.
Бескорыстная любовь существует?
 БЕСКОРЫСТНАЯ ЛЮБОВЬ СУЩЕСТВУЕТ?
Темы: О жизни, О любви, О человеке
Miau!