Можно ли любить одного человека всю свою жизнь?
Как в сказке: Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Бывает ли так на самом деле?
Христалинка75
08 января 21:26
[re: Irinash] Сердцу не прикажешь, разлюбить невозможно, поэтому человек и любит всю жизнь одного человека.
ГАЛА41166 , Краснодар
04 сентября 14:08
[re: Irinash] Да.Как ни странно, но память это чувство хранит.
Алёна4040
11 сентября 20:35
[re: Irinash] Говорят, жизнь слишком длинная для одной любви....Но я все равно думаю, что может, и это правильно.
Alfusha , Москва
15 ноября 16:52
[re: Irinash] Споткнувшись о любовь, можно подняться без труда, но погрузившись в нее , уже не выбраться.
Plasteroid57 , Липецк
25 февраля 19:44
[re: vfvfif123]
По Любому Можно 32 Года Прожил Со Своим Любимым Человечком Без Проблем я Очень Ей Благодарен За Ласку и Любовь Которые Она Мне Давала На Протежении Наших с Ней Отношений, Ох Если бы Вернуть время Вспять Незадумываясь Еще Прожил Бы С Ней до Конца Жизни🙄🙄🙄Но Увы Потух Мой Аленький Цветочек😔😔😔🙏🙏🙏
По Любому Можно 32 Года Прожил Со Своим Любимым Человечком Без Проблем я Очень Ей Благодарен За Ласку и Любовь Которые Она Мне Давала На далее…
vfvfif123 , Междуреченск
26 февраля 08:58
[re: Plasteroid57]
Не отчаивайтесь, прекрасно ведь что есть хорошие воспоминания, только не ищите в других тоже самое, мир очень разнообразен и в нём есть и хорошие и плохие люди. Жизнь прекрасно, вы человек с опытом сейчас и сразу видите, интересен ли вам человек. А для себя я уяснила, терпеть ничего и не от кого НЕ НАДО! Удачи ВАМ!
Не отчаивайтесь, прекрасно ведь что есть хорошие воспоминания, только не ищите в других тоже самое, мир очень разнообразен и в нём есть и далее…
LenMechtau30
05 января 17:59
[re: Vestnik8m62] А ещё уважение. И это хорошая привычка! Хотя мы сами остужаем любовь! ! Сами. Своими руками! ! А это уже печально.
Инна0816
05 января 21:26
[re: …] Да, это костер, в который постоянно нужно подбрасывать дрова, иначе он потухнет и останутся одни угольки....
Ир38ск , Иркутск
18 января 17:26
[re: Vestnik8m62] Любовь это труд, тяжёлый без выходных, но только труд двух человек, с годами он становиться тяжелее, но и приятнее.
Doshik , Париж
23 января 11:45
[re: Ир38ск]
Удивлён услышать такое. Бывшей своей именно это и говорил что, любовь это труд. Но, на то она и бывшая, поскольку не услышала, не поняла или просто не любила.
Удивлён услышать такое. Бывшей своей именно это и говорил что, любовь это труд. Но, на то она и бывшая, поскольку не услышала, не поняла далее…
rafaile , Гаспра
12 февраля 22:35
Да, можно любить одного человека всю жизнь, если только совпадут характеры и не только. Каждый должен идти на компромисс друг другу. Не упрекать, а говорить об ошибках другого. Всё это возможно только тогда, когда семья духовно и интеллектуальна развита. Когда у мужа и жены есть нравственные корни воспитанные с детства его или её родителями. Или если ребёнок воспитывался бабушкой с дедушкой, которые не знают, что такое разврат
Да, можно любить одного человека всю жизнь, если только совпадут характеры и не только. Каждый должен идти на компромисс друг другу. Не далее…
Plasteroid57 , Липецк
20 января 00:08
[re: rafaile] Вы правы Не может быть крепких отношений без уступок друг другу, Уступать Ценить Уважать друг Друга
Аюна24j72
13 февраля 08:56
Мне кажется, что в основе любых отношений должно быть взаимоуважение. Этого достаточно для крепкой дружбы, но для любви нужна какая-то химия… Мне кажется люди как пазлы, некоторые подходят друг другу, а некоторые нет. Думаю, что если это зрелые люди, а не подростки, то важна не внешность, а то какой ты человек, хорошо с тобой рядом, уютно и спокойно или нет. Мне кажется, мужчина должен вызывать в женщине чувство уважения и восхищения… А женщина должна вызывать у мужчины желание обладать и оберегать… Когда это есть женщина окружает своего мужчину заботой, окутывает своей нежностью и любовью, а мужчина совершает маленькие подвиги, например приносит мамонта) Я верю, что настоящая любовь может длиться всю жизнь, но это большая редкость в наши дни…
Мне кажется, что в основе любых отношений должно быть взаимоуважение. Этого достаточно для крепкой дружбы, но для любви нужна какая-то далее…
KonstantynX
18 апреля 15:09
[re: вит2233]
Позволю себе дать Вам совет. Измените своё отношение к женщинам и Вы сразу увидите как мир вокруг Вас изменится. А если Вы изначально относитесь к женщине неуважительно и по умолчанию видите в ней алчную полигамную особу, то уверяю Вас ни одна женщина с Вами дела иметь не захочет!
Позволю себе дать Вам совет. Измените своё отношение к женщинам и Вы сразу увидите как мир вокруг Вас изменится. А если Вы изначально далее…
Plasteroid57 , Липецк
20 января 00:00
[re: Evenstar]
Можно Конечно Я все 32 года прожил с одной Любимой Женой и не жалею, Плохо Что ее сейчас Нету Рядом Рано ушла из Жизни😞😞😞🙏🙏🙏0Мне ее так Не хватает😢😢😢
Можно Конечно Я все 32 года прожил с одной Любимой Женой и не жалею, Плохо Что ее сейчас Нету Рядом Рано ушла из далее…
Екатеринаgarf , Нижний Новгород
07 марта 21:43
Можно любить одного человека всю свою жизнь? Да, можно. Мы можем не быть вместе, мы можем вообще давным давно не видеться, но можно любить его всём сердцем. Даже, жаль, он ничего об этом не узнает.
А если говорить про отношения супругов, думаю, да. Но важно сохранить это самое уважение.
А если говорить про отношения супругов, думаю, да. Но важно сохранить это самое уважение.
Можно любить одного человека всю свою жизнь? Да, можно. Мы можем не быть вместе, мы можем вообще давным давно не видеться, но можно любить далее…
вячик69 , Самара
16 апреля 18:51
Любовь продолжается 2-3 года. Это говорят психологи.
А потом любовь перерастает в ненависть или в обожание ( В.И.Ленин)
А потом любовь перерастает либо в ненависть либо в уважение ( Я)
А потом любовь перерастает в ненависть или в обожание ( В.И.Ленин)
А потом любовь перерастает либо в ненависть либо в уважение ( Я)
Любовь продолжается 2-3 года. Это говорят психологи. А потом любовь перерастает в ненависть или в обожание ( В.И.Ленин) А потом любовь далее…
KonstantynX
18 апреля 15:02
Однозначно нет! Зачастую люди путают любовь с зоной комфорта и привычкой. По статистике, и я с ней полностью согласен, в паре партнеры испытывают чувства и интерес друг к дургу не более 3-5 лет. Далее это зона комфорта и взаимные обязательства.
Однозначно нет! Зачастую люди путают любовь с зоной комфорта и привычкой. По статистике, и я с ней полностью согласен, в паре партнеры далее…
Kolnych
21 апреля 14:24
Любви априори не существует. Есть влюбленность, а влюбленность быстро проходит. Взаимный интерес друг к другу как личность к личности это дело другое. Но связи с етм что жили вместе и умерли в один день тут нет вообще. Можно не контактировать с человеком несколько лет и при этом все равно оставаться интересными друг другу.
Любви априори не существует. Есть влюбленность, а влюбленность быстро проходит. Взаимный интерес друг к другу как личность к личности это далее…
Pamela1 , Новороссийск
20 мая 19:43
[re: …]
Мне было 20. После того, как отгремели свадебные фейерверки, и мы с мужем долны были садиться в машину и ехать к нему, гости, провожая нас, произносили-выкрикивали пожелания... И вот после фразы про " жить долго и счастливо и умереть в один день" , громогласный бас моего папы: " Ерунда! Чтоб умереть в один день - это угореть нужно! " ) ) ) И ведь точно!
Мне было 20. После того, как отгремели свадебные фейерверки, и мы с мужем долны были садиться в машину и ехать к нему, гости, провожая нас далее…
Pamela1 , Новороссийск
20 мая 20:24
[re: Pamela1]
Если яркое чувство прошло, но люди остались вместе, со временем оно появляется снова, потом опять уходит... Влюбленность, как пламя, которое то затухает, то разгорается с новой, еще большей силой. Правда, обычно не на пустом месте... Тут, наверно, еще зависит все от характеров двоих: если оба тонкие, чувственные, эмоциональные, то будут влюбляться снова и снова...
Если яркое чувство прошло, но люди остались вместе, со временем оно появляется снова, потом опять уходит... Влюбленность, как пламя далее…
Таня25o63
04 мая 18:45
Интересный вопрос, любить одного мужчину всю его жизнь, пока он жив, или всю свою жизнь любить одного мужчину?
Наверное можно, но когда любить уже некого, то нужно влюбиться ещё раз.
Здесь дело в другом, где найти такого мужчину, которому твоя любовь нужна?
Наверное можно, но когда любить уже некого, то нужно влюбиться ещё раз.
Здесь дело в другом, где найти такого мужчину, которому твоя любовь нужна?
Интересный вопрос, любить одного мужчину всю его жизнь, пока он жив, или всю свою жизнь любить одного мужчину? Наверное можно, но когда далее…
makigora , Азов
19 июня 00:28
Да она была не первая и не единственная , плохо вида после захода солнца , приходилось водить за руку , была неописуемой красоты как Галактика. Звали Галя , мы расстались не по нашей вине ещё в 98 я увез ее к матери в Тобольск ,.она вышла замуж родила девочку а в 2016 году вашла из дома и пропала навсегда. Мне сказали что последний раз её видели в деревне вечером на другом берегу Иртыша.прошло много лет последний раз я её видел на Васюшане а Новом Тебризе. Она пропала но я любил и продолжаю любить её одну единственную.
Да она была не первая и не единственная , плохо вида после захода солнца , приходилось водить за руку , была неописуемой красоты как далее…
BadRomance
19 июня 02:34
[re: makigora]
Очень трогательная история. Я хоть и та еще бесчувственная падлюка, но прям тронуло. Очень надеюсь что с этой девушкой все таки ничего страшного и непоправимого не случилось!
Очень трогательная история. Я хоть и та еще бесчувственная падлюка, но прям тронуло. Очень надеюсь что с этой девушкой все таки ничего далее…
WaleryRu , Москва
26 июня 14:10
У каждого своя сказка:
можно и в один день родиться;
и жить душа в душу;
и даже увлекаться одним делом, делать всё вместе;
и ходить " за ручку" , как школьники.
А вы о каких отношениях мечтаете?
можно и в один день родиться;
и жить душа в душу;
и даже увлекаться одним делом, делать всё вместе;
и ходить " за ручку" , как школьники.
А вы о каких отношениях мечтаете?
У каждого своя сказка: можно и в один день родиться; и жить душа в душу; и даже увлекаться одним делом, делать всё вместе; и ходить " далее…
галина23651 , Уфа
26 июня 14:22
[re: WaleryRu]
Отмечталась...Видимо мне не судьба...
Можно жить душа в душу, но при этом оставаться чужими...
Может кому и повезло...Вот , мои родители прожили в счастливом браке 66 лет..Все им завидовали, они никогда не ссорились...
Но я бы так не смогла.
Можно жить душа в душу, но при этом оставаться чужими...
Может кому и повезло...Вот , мои родители прожили в счастливом браке 66 лет..Все им завидовали, они никогда не ссорились...
Но я бы так не смогла.
Отмечталась...Видимо мне не судьба... Можно жить душа в душу, но при этом оставаться чужими... Может кому и повезло...Вот , мои родители далее…
WaleryRu , Москва
26 июня 14:27
[re: галина23651] ссориться, это субъективная оценка. невозможно смотреть на мир глазами одного человека, в супружеской паре всегда есть разногласия
галина23651 , Уфа
26 июня 14:58
[re: WaleryRu]
хорошо, если не принципиальные....
а смотреть надо в одну сторону, тогда можно и обсудить увиденное...
ведь это два разных взгляда...
а смотреть надо в одну сторону, тогда можно и обсудить увиденное...
ведь это два разных взгляда...
хорошо, если не принципиальные.... а смотреть надо в одну сторону, тогда можно и обсудить увиденное... ведь это два разных взгляда... далее…
Plasteroid57 , Липецк
13 марта 06:49
[re: WaleryRu]
Для Этого Существует Компромисс Уступки Друг Другу Без Них Не Будет Никаких Хороших Отношений в Жизни, Все Мы Люди Разные Характеры Разные надо уступать всегда😊😊😊
Для Этого Существует Компромисс Уступки Друг Другу Без Них Не Будет Никаких Хороших Отношений в Жизни, Все Мы Люди Разные Характеры Разные далее…
галина23651 , Уфа
25 июля 16:31
[re: Roshal5] моя мама всегда болела...папа никогда никуда не уезжал...работал возле дома
Roshal5 , Рошаль
25 июля 17:50
[re: галина23651] И как этот комментарий относится к моему высказыванию?
Svetlana5d , Севастополь
13 августа 14:24
Мои тетушка и дядя прожили вместе всю жизнь...Тетушка всегда говорила : мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день...Так и случилось... Они умерли в один день...
Мои тетушка и дядя прожили вместе всю жизнь...Тетушка всегда говорила : мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день...Так и далее…
Незнакомка81 , Москва
20 сентября 17:30
Можно. Полностью с Вами согласна. Есть у меня знакомая пара. Вместе были в детском саду. Потом в школе. Он был влюблен в школе в нее по уши. После школы пути разошлись. Он периодически появлялся на ее пути, но она уже была замужем. Он женился, но не сложилось. Были женщины, но в каждой он искал ее. Потом случайно их жизнь опять свела вместе. И он решил больше ее не терять. С мужем у нее не очень ладилось. Пил, гулял, не особо помогал ей. Вот тут друг и подсуетился. Везде ей помогал. Потом и у нее чувства возникли. Вообщем, вместе они теперь и счастливы. Он ей своими поступками доказал, что она единственная женщина , которую он любил всю жизнь. Живут счастливо.
Можно. Полностью с Вами согласна. Есть у меня знакомая пара. Вместе были в детском саду. Потом в школе. Он был влюблен в школе в нее по далее…
Kurtis
01 октября 14:11
Бывают такие люди. Но я однозначно не из их числа, я больше влюбчивый, чем способный любить Ярко загораюсь и быстро гасну. За свои 46 лет, у меня не было отношений, которые длились больше трех с хвостиком лет. И то такие были одни. В основном максимум год-полтора, дальше становится пресно и скучно. А раз так, то лучше расставаться и остаться хорошими друзьями, чем светить друг перед другом унылыми физиономиями.
Бывают такие люди. Но я однозначно не из их числа, я больше влюбчивый, чем способный любить Ярко загораюсь и быстро гасну. За свои 46 лет далее…
Нора299SYI , Обнинск
01 октября 14:39
Да, правильно маму. Маму никто никогда не заменит. Это единственный человек который будет с вами до последнего вздоха. Но есть и такие мамы которым родные дети не нужны.
Да, правильно маму. Маму никто никогда не заменит. Это единственный человек который будет с вами до последнего вздоха. Но есть и такие мамы далее…
Sergius1
25 ноября 21:01
Что такое - ЛЮБОВЬ?
Это два Человека, которые живут на одном берегу, у них всё просто и сложно, но они знают, что Друг без Друга не смогут существовать в этом изменчивом мире. Они держатся Друг за Друга, формируют быт, а если и Богами дано, получают деток) Всё в этом мире относительно и без относительно. Но нужно понимать, если выбрал - то на всю Жизнь. Вывод прост - можно любить всю Жизнь одног Человека). Счастья Вм Люди)
Это два Человека, которые живут на одном берегу, у них всё просто и сложно, но они знают, что Друг без Друга не смогут существовать в этом изменчивом мире. Они держатся Друг за Друга, формируют быт, а если и Богами дано, получают деток) Всё в этом мире относительно и без относительно. Но нужно понимать, если выбрал - то на всю Жизнь. Вывод прост - можно любить всю Жизнь одног Человека). Счастья Вм Люди)
Что такое - ЛЮБОВЬ? Это два Человека, которые живут на одном берегу, у них всё просто и сложно, но они знают, что Друг без Друга не смогут далее…
Евгений20n81 , Барабинск
26 ноября 09:04
Конечно можно, и нужно. И не в сказке это не зря отражено. Хотя в наше время это может и не просто, но возможно. Проблема лишь в том, что современные люди не хотят уметь любить
Конечно можно, и нужно. И не в сказке это не зря отражено. Хотя в наше время это может и не просто, но возможно. Проблема лишь в том, что далее…
Артем23579
31 декабря 12:14
Позвольте и мне, озвучить своё мнение... Уверен, любить одного человека, очень даже возможно... Тема, для обсуждения, сформулировали не корректно... Можно до смерти любить одну женщину, коли я мужчина))) но ведь есть инач ситуация и она касается взаимных чувств... То есть быть, с одним человеком всю жизнь, любя друг друга 24/7. Немного проанализировал комменты, резюмировал, что присутствует больше средней статистики... Печально... Дело в том, я, почему-то, в этом уверен, Вы многие правы... Это огромный ежедневный труд. Если нет взаимного желания трудиться, наша тема обсуждения, не для них. Так вот, повторюсь, используя собственный опыт, все зависит, только от всех соучастников этого благого дела... Огромное количество правильных векторов, задаёт женщина. Я, ни в коем случае не хочу снять ответственность от "сильного пола"... Но согласитесь, трудится должны оба., отвлекся... Свою девушку, я с удовольствием добивался каждый день и ночь. И это воприки, опять же, средней статистики, типа добился и диван давить... Всё очень просто и одновременно, сложно... Кто-то живет любовью, трепетной заботой, готов жизнь отдать, за любимую... А кому-то просто *-*-* как он живет, чем живёт, с кем живет и т.п. Грустно, что большинство людей, живут бездумно, и катятся по течению... Жаль...
Позвольте и мне, озвучить своё мнение... Уверен, любить одного человека, очень даже возможно... Тема, для обсуждения, сформулировали не далее…
Neon17 , Москва
05 января 13:18
Как ни хорошо человек не говорил что жить до гроба это небывать. Если человек запойный.и незнаешь куда идти когда мученик в запое. Мой муж тоже прожить самной говорил что хочет до гроба в итоге устроил запой первый простила и в итоге 2рой запой с антисанитарными условиями для ребёнка.
Как ни хорошо человек не говорил что жить до гроба это небывать. Если человек запойный.и незнаешь куда идти когда мученик в запое. Мой муж далее…
Olga088373
07 февраля 07:38
[re: Таистаис1964]
Конечно бывает.Если человек поселился в вашем сердце, то забыть его точно не получится, чтобы с вами не случилось в любить можно и после смерти.
Его нельзя перестать любить.Особенно, если он был лучше всех живых."Тайна Любви больше, чем тайна Смерти"
Его нельзя перестать любить.Особенно, если он был лучше всех живых."Тайна Любви больше, чем тайна Смерти"
Конечно бывает.Если человек поселился в вашем сердце, то забыть его точно не получится, чтобы с вами не случилось в любить можно и после далее…
Olga088373
26 февраля 00:52
Можно любить всю жизнь и лишь оного, и даже после жизни.
Забыть тебя? А с кем я буду ?..
Печали, радости делить ?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть..
Лучше великого классика С, Есенина и не скажешь.
Забыть тебя? А с кем я буду ?..
Печали, радости делить ?
Пусть лучше все меня забудут,
Чем я смогу тебя забыть..
Лучше великого классика С, Есенина и не скажешь.
Можно любить всю жизнь и лишь оного, и даже после жизни. Забыть тебя? А с кем я буду ?.. Печали, радости делить ? Пусть лучше все меня далее…
Plasteroid57 , Липецк
17 марта 22:47
[re: …]
Конечно Можно Сам Любил 32 Года Всю Жизнь Одну Любимую Женщину Если бы Не Потух Бы Мой Аленький Цветочек так рано Ушла🙏🙏🙏 😞😞😭😭 Жил бы Досих Пор🙄🤔
Конечно Можно Сам Любил 32 Года Всю Жизнь Одну Любимую Женщину Если бы Не Потух Бы Мой Аленький Цветочек так рано далее…
Ольга7429
28 февраля 22:01
Любить одного человека всю жизнь можно. Моя мама любила и до сих пор любит своего мужа (моего отца). В браке они прожили 52 года. Три года назад папа умер, но мама продолжает его любить.
Любить одного человека всю жизнь можно. Моя мама любила и до сих пор любит своего мужа (моего отца). В браке они прожили 52 года. Три года далее…
Plasteroid57 , Липецк
17 апреля 12:13
[re: …]
32 Годика С Моим Аленьким Цветочком Прожил Любя ее Всей Душой и Сердцем Пока он Не потух Почти Три года Назад 😔😔😔 Так что Это Не Миф🙄🤔😊
32 Годика С Моим Аленьким Цветочком Прожил Любя ее Всей Душой и Сердцем Пока он Не потух Почти Три года Назад 😔😔😔 далее…
Monalida6 , Не указан
10 мая 21:38
Любить одного человека всю жизнь можно. Но мир настолько перевернулся, что в наше время жить как в сказке и умереть в один день на самом деле не бывает. Сам факт говорит о том, что люди не умирают в один день, иначе не было бы вдовец и вдовцов.
Любить одного человека всю жизнь можно. Но мир настолько перевернулся, что в наше время жить как в сказке и умереть в один день на самом далее…
massager4431 , Горшечное
14 июля 03:56
согласно разнообразным любовным романам и другим произведениям, где есть любовная сюжетная линия, а также многочисленным киношкам- можно, в литературе и кинематографе это сплошь и рядом. однако, в жизни подобное встречается крайне редко.
согласно разнообразным любовным романам и другим произведениям, где есть любовная сюжетная линия, а также многочисленным киношкам- можно, в далее…
mshjkan , Не указан
12 сентября 11:53
Незачем. Любовь должна заполнять сердце : любовь к планете, любовь к тараканам, любовь к растениям, любовь к зверям, любовь ко всем людям без исключения. Для каждой любви своя ячейка. Людей надо любить, просто для каждого своя ячейка, в которой своя сила и проявление любви. Но она должна быть и заполнять все ячейки сердца. Мы любили человека. Но он ушел из нашей жизни. И эта любовь не должна никуда деваться. Можно найти другого человека и любить его так, как он того вмещает, по своей силе и в своем проявлении. А та любовь останется с вами в той ячейке всегда. Если же зациклиться на одной ячейке, то создаются кармические связи, сожаления, некротические привязки, которые переходят с нами в следующие воплощения, а в этом лишают нас получения нового иного опыта, создают отягощение жизни, забирают жизненные силы и радость бытия. А так не должно быть. Надо развиваться, получать разные опыты и пребывать в радости. А с тем, любимым нами духом, мы встретимся, когда уйдем домой в духовный мир..
Незачем. Любовь должна заполнять сердце : любовь к планете, любовь к тараканам, любовь к растениям, любовь к зверям, любовь ко всем людям далее…
Огонь3000 , Московский
18 ноября 00:54
Бывает так, что один умирает, и второй умирает следом. Не может дальше жить без своей половинки. Смысла не видит. Душа сама за любимым вслед просится. Невозможно удержать...
Бывает так, что один умирает, и второй умирает следом. Не может дальше жить без своей половинки. Смысла не видит. Душа сама за любимым далее…