Все мы сегодня живем в обществе высокой конкуренции. Десятки разных продавцов предлагают аналогичный товар на рынке и сделать выбор бывает очень непросто. В качестве привлечения внимания потребителя именно к своему товару на него дают высокие скидки, акции и тому подобные маркетинговые механизмы. Имея под рукой, универсальный гид по поиску актуальных скидок или специальных предложений, можно существенно сэкономить на обязательных покупках.
В качестве примера можно рассмотреть покупку косметических средств и средств гигиены Yves Rocher на Gidmall.com.ua.
- Клиент получает возможность увидеть все актуальные спецпредложения на одном ресурсе и сопоставить их. Таким образом, покупатель получает возможность сделать выбор или в пользу конкретного производителя, или же, наоборот, в пользу экономии денежных средств.
- Маркетинговые гиды позволяют потребителю не подписываться лишний раз на рекламные рассылки, которые, как правило, приходят в виде смс сообщений или на электронную почту не к месту и не вовремя.
- Широкий ассортимент предложений, большинство популярных интернет магазинов всегда под рукой на одном ресурсе с любого подключенного к интернету устройства.
- Удобство и простота использования ресурса. Теперь вам больше нет смысла ждать получения по почте рекламных буклетов или заходить на интернет страницы каждого из интересующих вас производителей.